Истинный ховербайк выйдет на рынок в 2017 году. И он летает!

    Когда Aerofex продемонстрировала собственный «ховербайк» (от англ. hoverbike, «парящий мотоцикл»), в калифорнийскую организацию начал поступать поток писем от граждан, спрашивающих, когда же можно будет выкупить это же волшебство. Сейчас Aerofex решила продавать коммерческую фотомодель по 85 000 баксов — однако придется бросить предзаказ в размере 5000 баксов. Скажете, дороговато? Может быть. Однако это волшебство!

    Истинный ховербайк выйдет на рынок в 2017 году. И он летает!

    Коммерческий художественный дизайн Aero-X соединяет воединыжды канальные роторы на воздушной подушечке с простотой управляющего руководства мото- либо квадроцикла. Это же тс будет парить над планетой земля на высоте практически 3,7 погонного метра со скоростью 72 киллометрах/ч. Два человека умеют передвигаться по бездорожной территории. Умопомрачительный аппарат предстал вероятен лишь поэтому, что Aerofex решила сложнейшие инженерные задачки, связанные с устойчивостью и маневренностью, мешавшие в разработке схожих денег сызвека.

    «Мы сделали не мало работы, дабы осознать, как только устранить стыковочный спецэффект, — поведал Марк де Рош, первостепенный технический директор и основоположник Aerofex. — Это же немаловажно для тамошнего, дабы человек, имевший эксперимент общения лишь с байком, мог сесть и здесь же ощутить себя в собственной тарелке».

    Этот самый стыковочный спецэффект знаменит гораздо с сотворения транспорта с открытым ротором вроде вертолетов. Ежели пилот тс решит ехать вперед, роторный транспорт может развернуть налево по причине аэродинамики крутящихся винтов — стыковочный спецэффект, об котором обязан аристократию каждый пилот, дабы противодействовать ему же методом задействования пары частей сразу же.

    Пилот макета Aero-X может ординарно обратить аппарат вперед, используя рукоятки штурвала, как только на байке.

    Де Рош подразумевает, что конечный прообраз Aero-X сумеет перевозить 140 кг веса и ишачить подле 1 часа и 15 минут с тотальным бензобаком. Канальные вентиляторы аппарата сжигают все больше горючего, чем вертолет с открытым винтом, однако этот транспорт стоит ли поменьше вертолета либо самолета, и его еще легче держать под контролем.

    Aerofix подала несколько патентов для решения задач стабильности и связки, кои мешали на ранешном шаге разработки транспорта. Одно из решений предприятия включает кожух вокруг нижней части фронтальных и задних винтов, дабы усовершенствовать руководство движением тс. Ежели все пойдет ладно, летные тесты финишного случая Aero-X начнутся в 2016 году.

    Инженерам Aerofex а также пришлось предпринимать неурядицу мощных порывов ветра. Для сего они следили за квадрокоптерами, кои стали пользующимися популярностью посреди энтузиастов робототехники. Квадрокоптеры задействуют нормальные смартфонные чипсеты, кои включают гироскопы и акселерометры для распознавания направления и силы ветра, потому схожий бортовик может автоматизированно возместить порыв ветра без целесообразности людского вмешательства. Aerofex употребляет похожую стратегию с образцом Aero-X, потому парящее тс автоматизированно компенсирует ветряную погоду.

    История Aero-X всходит гораздо к прохладной войне, а уж вернее транспорту, разработанному в 60-х годах. Пионер аэрокосмической отрасли Фрэнк Пясецки разработал аналогичный «летающий джип» с отвесным взлетом и высадкой для армии США. Они могли летать на высоте перед началом трехсот погонных метров в воздухе. Но армия отказалась от данной концепции по причине неурядиц с устойчивостью и маневренностью, кои удалось решить Aerofex вконец не так давно.

    Часть усилий Aerofex, направленных на то, дабы предпринять Aero-X сподручным юзерам, привели к регулировке производительности транспорта, дабы гонщики и не парили очень высоко либо и не летали очень резво. Команда а также предугадала добавочные способы защиты от аварий и, может быть, создаст систему подушек сохранности для всего транспорта.

    «Если мы и не сможем предпринять его неопасным, мы и не будем его продавать», — разговаривает де Рош.

    Ограничения производительности грядущих Aero-X а также гарантируют то, что водители и не будут иметь дело со очень объемной волокитой от авиационной администрации. Шофер может избежать целесообразности приобретать летную лицензию, ежели ограничит высоту полета в границах 3,7 погонных метров.

    Современные прообразы Aero-X включают неактивные колеса, кои придадут вероятность юзерам в дальнейшем вывозить 365-килограммовый транспорт из гаража. Но сам де Рош разговаривает об фолиант, что руководство этаким транспортом на обыкновенных улицах либо в городке наверное будет вне закона. Однако что стоит ли отправиться туда, где нет дорог?