Наушники Campfire Audio Andromeda — традиционная и CK Pacific Blue версии

    И не знаю, как только эдак вышло, однако я ухитрился взять не написать текстовый обзор на одни из топовых наушников пары крайних лет – Andromeda от Camfire Audio. Что ж, предпочтительнее поздно, чем ни разу, тем паче что моя Андромеда здесь неожиданно видоизменила цвет с зелёной на «тихоокеанский синий», потому речь пойдёт ещё и про лимитированную версию.

    Здесь по логике повествования было надо бы поведать об фолиант, как только Campfire Audio сразу же со старта опубликовали линейку первоклассных IEM, завоевавших огромную популярность, впоследствии расширили её несколькими моделями, ставшими ещё популярней… Однако, пожалуй, растрачивать на это же время я и не буду, а уж сразу же перейду к Andromeda.

    Появившись кое-где с годом ранее, пятидрайверная фотомодель существовала ориентирована на смену максимально хороших четырёхдрайверов Jupiter, развивая идею нейтральной подачи на наиболее высочайшем уровне. Фотомодель существовала отрадно общепринята общественностью, и её зелёный цвет предстал одним из знаков классного звука. Решив, что время от времени покупателей нужно баловать, CA опубликовали лимитированную белоснежную фотомодель для Стране восходящего солнца и вариации в полированных корпусах для Китая. Зажиточные азиатские аудиофилы раскупили новинки скорее, чем они успели возникнуть на полках магазинов. Тогда-то создатели решили, что и западные базары обожают причудливые фотомодели, эдак и возник случай оттенки океанской волны, предлагающий едва изменённый звуковод и немного другую подачу. Потому что этот обзор у нас удвоенной (попутно побеседуем и про обыкновенный случай), нужно упомянуть, что базисная модификация стоит ли приблизительно 1100 баксов, а уж за «эксклюзив», выпущенный тиражом в 350 штук, ритейлеры требуют малость дороже.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и комфорт ношения
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Излучатели: 5 х со равновесным якорем
    • Спектр частот: 10 Гц – 28 кГц
    • Чувствительность: 115 дБ/мВт
    • Импеданс: 12,8?
    • Кабель: сменный с MMCX-коннекторами, посеребрённая медь
    • Штекер: 3,5 миллиметров TRS, угловой

    Упаковка и набор поставки

    Ежели вы лицезрели одну коробочку с IEM от Campfire Audio, то вы лицезрели них все. Андро — и не исключение, они упакованы в этакую же малогабаритную коробку из картона посредственной герметичности. Главная разница меж моделями состоит в цвете самой коробочки и полиграфии.

    В верхней половине упаковки присутствует чехол на змейке (с лимитированными андромедами идёт замшевая версия), в каком присутствуют сами наушники. Под ним можно определить прочий набор поставки:

    • три нескольких силиконовых однофланцевых насадок
    • три нескольких пенных насадок
    • обычный пакет SpinFit (4 нескольких)
    • щёточка с петелькой для очистки
    • значок с логотипом CA



    В целом набор поставки полностью обычный, хотя я скучаю по временам, когда к Jupiter в комплекте шёл второй балансный провод.

    Художественный дизайн и комфорт ношения

    Экстрерьер наушников тоже знаком хоть какому ценителю первоклассных IEM — угловатый фирменный корпус из алюминия предстал так пользующимся популярностью, что ушлые китайцы наладили выпуск подделок (хотя и пластмассовых) — чем же не признание фуррора? Главное отличие «лимиток» от обычной версии состоит в цвете, здесь а также употребляется особая разработка покраски Cerakote. А также в консервативной версии малость видоизменили звуковод, здесь он изготовлен из сплава, отполированного вручную. Выглядит корпус, конечно, максимально эффектно, качество компоновки — тоже на характерном премиальном уровне.

    С высадкой Andromed’ы у энных граждан умеют появиться трудности: маленький звуковод и угловатая форма корпуса приводят к тамошнему, что поиск благоприятных насадок может востребовать маленьких усилий, вобщем, это же полностью решаемая неполадка. В лимитированной версии, судя по напечатанному в Вебе, звуковод удлинили (практически на пару мм), что малость оптимизирует высадку. Вобщем, с адекватно подобранными насадками неважно какая Andromeda носится полностью удобно. Шумоизоляция фотомодели едва ниже своеобразного для форм-фактора уровня, однако для публичного транспорта и гулких улиц её всё равно довольно.



    Кабель здесь, конечно, сменный. Употребляются фирменные MMCX-коннекторы из металла меди с бериллием, и это же фаворитные MMCX-коннекторы из тех, что существуют во всем мире наушников. Они владеют адекватно подобранной силой фиксации, позволяющей им же с одной стороны надёжно удерживаться на своём месте, а уж с альтернативный — извлекаться без пользования МТ-ЛБ. Провод здесь — посеребрённая медь от Alo Audio — мягенький, эффектный, лёгкий. Он и не склонен к запутыванию, и не твердеет на морозе, а уж микрофонный спецэффект, благодаря участкам памяти, формирующим заушины, почти отсутствует. Штекер — угловой, однако максимально малогабаритный, что очевидно идёт на пользу удобству пользования сего провода в портативе. Кстати, ценителям сменных проводов можно порекомендовать продукцию самих Alo Audio — у их существуют не мало вариаций кабелей на все про все случаи (включая даже Lightning).

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2016 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2, Astell&Kern A&ultima SP1000 и альтернативные в участия портативных плееров
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    Перед прослушиванием наушники были прогреты в протяжении 72 часов.



    В Camfire Audio довольно длительно шли к звуку Andromeda. Первым этапом к нему были Jupiter с четырьмя излучателями, опосля долговременного сбора отзывов и воззрений он был доработан перед началом Andromeda. Что все-таки напоследок вышло? Вышел нейтральный звук, однако причем без лишней сухости и легковесности, успешный баланс аудиофильской натуральности и доли меломанской «вкусовщины». Потому что обзор удвоенной, я для начала обрисую темперамент звука стандартной гибриды и впоследствии уже распишу отклонения лимитированного случая.

    Бас здесь стремительный, с красивыми атаками и малость арматурными затуханиями, он максимально неплох количественно, однако как только нельзя усидеть на двух стульях одним основанием, эдак же нельзя предпринять НЧ сразу и супермассивными, и сверхбыстрыми. Создатели Campfire Audio малость склонили чашу весов в сторону скорости, потому НЧ здесь вышли хлёсткими, с прекрасной телепередачей текстур и зонированием инструментов, однако затухания баса время от времени малость короче, чем у динамических моделей. Вобщем, глубина «низов» и проработка всей НЧ части спектра предлагают осознать, ради чего же существовала выбрана конкретно такова подача.

    Посредственные частоты — нейтральны, лишены очевидных окрасов, однако очевидно избегают свойственной для дешёвых арматур резкости и бестелесности. СЧ здесь потрясающе транслируют мелкие аспекты записей, предъявляя причем завышенные требования к качеству материала, заданные наушники очевидно и не пробуют скрыть огрехи сведения либо дорисовать недостающие эмоции. Воображаемая сцена — объёмная, близка к наибольшей по ширине и малость все меньше в глубину, однако всё равно одна из наибольших в IEM. Наушники хорошо делят замыслы и транслируют темперамент инструментов, адекватно строя них объём и размещение.

    Верхнечастотный спектр — типичен для максимально не плохих арматур, здесь существуют красивые атаки, едва сокращённые затухания и верная «слоистость», ради которой, на мой взор, и существуют смысл брать лучшие наушники. Конечно, можно даже и не твердить о отличном разрешении данной части спектра. Вобщем, ежели вы лишне чувствительны к ВЧ или предпочитаете имиджы с и не максимально высококачественной записью, я бы рекомендовал всё-таки за ранее протестировать заданные наушники перед покупкой. В других же вариантах, думаю, ВЧ и не оставят никого индифферентными.



    Ежели твердить об лимитированной версии заданных наушников, то различие здесь всего одно: у индигового случая существуют маленькая «прибавка» на нижней половине спектра: добавлено малость баса и едва все больше телесности на посредственных частотах. Эта разница невелика, думаю, она обоснована малость изменённым звуководом, однако она всё-таки различима на слух даже в незрячих тестах. Вобщем, и не могу сообщить, что ради настолько минимального конфигурации стоит ли бросаться апгрейдить базисную версию наушников.

    Конечно, и не обойдётся этот обзор без сравнений

    64Audio U12. Невзирая на схожесть ценового спектра, наушники не достаточно похожи друг на друга. Малость притемнённые и плавные «двенадцатки» против нейтральных «андро», и не стесняющихся отыгрывать ВСЧ без пробы них выравнивать. В общем, и не знаю, что здесь ещё расписывать, за исключением совета дочитать два обзора и сравнить них меж собой.

    Noble Audio Kaiser Encore. Опосля длительных сравнений этих двух моделей конкретно, я пришёл к довольно тривиальному выводу: разница меж ними обоснована все больше вкусовыми и стилистическими предпочтениями хозяина. Kaiser с его упорами на НЧ и ВЧ все больше подступает для драйвовых жанров, а уж Andromeda создана для тамошних, кто предпочитает наивысшую неприукрашенность подачи и, как только следствие, естественность проигрывания.

    Camfire Audio Vega. И ещё одни «антиподы». Как только я уже писал в обзоре Веги, в Camfire Audio и не стали выполнять ещё одни нейтральные наушники и создали собственный динамический флагман очень «вкусовым» — с накачкой НЧ и ВЧ энергией, с доп углублением сцены, в общем — очень интенсивным «вау-эффектом». На этом фоне Andromeda сначала теряются, однако послушав, понимаешь, что они мощны иным — чистотой, детальностью и необычной естественностью. Эдак что можно неустрашимо твердить об фолиант, что у CA существуют два флагмана, для любителей различных вариаций подачи.

    HUM Pristine. Достойные внимания наушники, частенько обходимые вниманием. Используя всего два излучателя и подробно обмысленный кроссовер, корейские кудесники смогли предпринять, пожалуй, фаворитные по разрешению наушники с неописуемой нейтральностью. Ежели ассоциировать них с героями сего обзора, то у Andromeda все больше баса (у лимитированной версии ещё едва все больше), малость обширнее воображаемая сцена и едва предпочтительнее проработаны ВСЧ и ВЧ. В то время как только Pristine подкупают наиболее телесными СЧ с ещё наилучшей детализацией.

    Сопоставимость

    Вот с подбором родника для этих IEM придётся малость повозиться. И дело здесь и не в фолиант, что им же нужен плеер либо ЦАП, могущий всеполноценно распахнуть данную фотомодель. Andromeda комбинируют низкорослый импеданс с очень высочайшей чувствительностью, что выполняет них ординарно безупречным сенсором фонового шума усилителя. Потому грядущему хозяину придётся ещё и выбирать малошумящие прибора, ну а уж кому ныне не сложно?

    Наушники эти, конечно, целиком всепригодны, однако максимально критичны к качеству записи, потому для отдельных жанров и стилей, где руководят бал компрессия динамического спектра и семплы из бесплатных библиотек — они ординарно и не подходят, хотя, это же, конечно же, и не вина наушников. К качеству записи заданная фотомодель очень привередлива, без мельчайших натяжек они приобретают 9 баллов из 10 по условной шкале придирчивости.



    Как обычно, несколько треков-примеров

    Thievery Corporation feat. Shana Halligan — Depth of My Soul. Коллектив Thievery Corporation попадается в моём плей-листе изредка, однако максимально метко, и не могу ничего с собой поделать — люблю достойные внимания смешения жанров, а уж эти ребята мешают всё, от кислотного джаза перед началом фанка. Эта комбинация, кроме сложноватой и многоплановой инструментальной части, содержит в себе ещё и певческую линию, потому Andromeda с них безупречной техничностью отыгрывают эту запись на уровне, закадычном к эталону.

    The Cinematic Orchestra — To Build A Home. Да и, пожалуй, и не будем отвлекаться от тематики современных вариаций околоджазовой музыки, такова интенсивная музыка как только нельзя предпочтительнее подступает к «Андромедам». Две певческих полосы, две инструментальных (время от времени все больше), отыграть это же всё полностью, и не перемешав в кучу, может лишь классная арматура, в частности этакий и посвящён этот обзор. Редчайшие IEM дозволяют выслушать этот трек, без усилий концентрируясь на каждой отдельной партии.

    Lang Lang — Autumn Moon on a Calm Lake. Трек из тех, что кажутся максимально примитивными, пока что и не послушаешь них с оптимальными наушниками. Всего только один инструмент (пусть и повелитель всей музыки), однако добавьте к нему единого музыканта-виртуоза — и вы получите невероятную композицию, покорить которую умеют только фаворитные наушники. Все эти скоростные пассажи в купе с тихой манерой выполнения эдак и стараются кое-где потеряться, однако арматурный флагман CA подробно ловит все мелкие аспекты и идеально воспроизводит них.

    Выводы

    Вот с одной стороны, именовать наушники, стоящие все больше 1000 баксов, «недорогими» либо «доступными» — это же очевидный абсурд. А уж с альтернативный — традиционная версия Andromeda со собственным ценником присутствует в самом начале лучшего сектора, который ближайшее время преодолел уже рамки в 2000 баксов и начинает побираться к 3000. Эдак что, невзирая на странность подобного утверждения, Andromeda, пожалуй, самые доступные из наушников с тем «топовым» звуком, ставшие для почти всех путёвкой в верхний сектор портативного Hi-Fi.

    Выкупить Campfire Audio Andromeda LE