Обнаружен метод продления времени службы литий-серных батарей

    Невзирая на то, что с момента открытия кремния технологии стали развиваться семимильными этапами, один главный нюанс на фоне других как и раньше развивается ну максимально вяло. Идет речь о родниках питания для этих самых технологий. Но ученые из дрезденского Колледжа технологий материалов и лучевой техники им же. Фраунхофера утверждают, что разработали новейшую долгоиграющую литий-серную батарею, которая владеет этаким потенциалом, который затмит литий-ионные аккумуляторы, в фолиант числе и исходя из убеждений них цене.

    Обнаружен метод продления времени службы литий-серных батарей

    Одной из главных обстоятельств, по которой наиболее массивные и наименее дорогие в производстве литий-серные аккумуляторы уступают литий-ионным, будет то, что они дают приметно наименьший показатель жизни. Все же исследователи из Дрездена торопятся поделиться тем самым, что разработали новейший художественный дизайн, который в итоге поможет в семь раз прирастить количество циклов перезарядки литий-серных батарей.

    Во время предшествующих тестовых испытаний этакие аккумуляторы с трудом добирались перед началом показателя в 200 циклов перезарядки, — разговаривает целитель Холгер Алтьюс, глава исследовательской группы Chemical Surface Technology.

    Методом композиции особых анодных и катодных материалов, нам удалось значительно прирастить время работы литий-серных батарей перед началом 1400 циклов перезарядки.

    Случилось это же благодаря тамошнему, что привычно расходуемый чугунный литий был заменен на анод из кремний-углеродного стыки. Как только итог — повысилась стабильность работы: главный фактор производительности и актуального цикла аккумуляторы. В качестве катода тут употребляются крупицы серы. Это же значительно понижает издержки на создание, по сопоставлению с привычно используемым кобальтом.

    Забегая вперед, ученые рассказывают об собственных замыслах по повышению герметичности энергии на единицу массы в литий-серных батареях перед началом 600 ватт-часов на килограмм (Вч/килограммов), что все больше, чем у самых топовых литий-ионных батарей (400 Вч/килограммов) и практически в два раза все больше, чем у обыкновенных, используемых в ежедневной электронике.

    Кроме возможной способности пользования этаких батарей в электрокарах, исследователи полагают, что литий-серные аккумуляторы являются хорошими кандидатами для внедрения в телефонах и вообщем большинстве остальных портативных механизмов.

    Литий-серные аккумуляторы, может быть, даже сумеют применяться в авиалайнерах, действующих на электричестве. ИСТИНА, перед началом этакого прогресса нам гораздо придется пройти длительный путь, — подытоживает Алтьюс.