Назван самый безобидный электромобиль. Как только для тебя этакое, Илон Маск?

    До этого, чем хоть какой седан попадает на базар, автоконцерны обязаны обеспечить свои тс подабающей системой сохранности. Однако далековато и не все время выпущенные авто будут владеть 100-процентными гарантиями по обеспечению сохранности. Для тамошнего, дабы указать автоконцернам (и потребителям) на недоделки в художественном дизайне, есть независящие организации, проводящие краш-тесты. И не так давно одна из огромнейших этаких корпораций именовала самый безобидный электромобиль. И это же и не Tesla.

    Назван самый безобидный электромобиль. Как только для тебя этакое, Илон Маск?

    Кто тестирует авто на сохранность

    В большинстве случаев в качестве устроителя выступает Insurance Institute for Highway Safety (Страховой университет дорожной сохранности) — это же южноамериканская некоммерческая организация, финансируемая авто страховыми компаниями. Ее деятельность ориентирована на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, также на понижении вреда и тяжести травм, приобретенных в трагедиях. Корпорация составляет рейтинги сохранности фаворитных пассажирских каров и потребительских продуктов, имеющих отношение к сохранности на дороге с 50-х годов минувшего века.

    Это же увлекательно: Обитательница США вживила самому себе под кожу ключ от электромобиля Tesla.

    Вконец не так давно спецы предприятия протестировали вседорожник 2019 года выпуска Ауди Е-tron. И он, как только вы уже могли додуматься, получил максимальную оценку от обученных профессионалов. Наиболее тамошнего, Е-tron является первым электромобилем, получившим заслугу TOP SAFETY PICK+. Для получения этакий заслуги, надо хорошо пройти шесть экспериментов на столкновение, имитирующих разнообразные дорожные ситуации, также получить хорошую (либо неплохую) оценку свойства фар и работы систем торможения и предотвращения лобового столкновения.

    Назван самый безобидный электромобиль. Как только для тебя этакое, Илон Маск?

    Ауди Е-tron ладно зарекомендовал себя в испытаниях на ударопрочность, получив красивые оценки в испытаниях на удары со стороны водителя, удары впереди и со стороны фронтального пассажирского кресла. Едва ужаснее (однако все гораздо и не выходя за рамки хороших оценок) Ауди Е-tron совладал с ударными экспериментами в районе крыши, багажника и задних пассажирских мест. Обычная система предотвращения столкновений вседорожника дозволила избежать столкновения в испытании на скорости в 40 км в час. «Умная» система дозволила сбавить скорость наиболее, чем в 2 раза (перед началом 17 км в час) с момента появления аварийной ситуации перед началом момента столкновения с препятствием.

    Один-единственный ингридиент, и не получивший оценку «отлично» (а уж только «хорошо») — это же фары. Ближайший свет, поворотники и тормозные сигналы и не вызывают приреканий. Однако вот далекий свет и не сумел целиком удовлетворить «экзаменаторов» по причине недостающего угла освещения. Но спецы похвалили фирменную систему High-beam assist, которая автоматизированно переключается меж ближним и далеким светом зависимо от наличия рядом остальных тс.

    В сфере крайних обстоятельств, специалисты начали уделять больше внимания сохранности электромобилей, ведь автомобильный с электродвигателем стают все наиболее пользующимися популярностью и доступными (хотя стоимости на их ниспадают и не эдак резво, как только нам сего бы хотелось). Ежели вы подписаны на наш новостной Телеграм-канал, то наверное помните, что вконец не так давно прямо на дорогах Москвы вышло возгорание седана Tesla. К слову, в 2018 году Model 3 и не сумела получить высшего рейтинга от Insurance Institute for Highway Safety. Тогда-то специалисты раскритиковали фары автомобильный, а уж при серии столкновений детище Илона Маска и совсем приобрело оценку «удовлетворительно». С того времени корпорация все больше и не проводила проверок каров торговой марки Tesla.