Neodriven: автопилот CommaOne цветёт и попахивает

    В минувшем году узнаваемый взломщик Джордж Хотц по кличке GeoH0t сказал, что ишачит над концепцией прибора, которое при цене всего в тыщу баксов сумеет предпринять почти хоть какой седан полуавтономным. Технология началась хорошо, всё шло ладно, однако в финале года GeoH0t закрыл проект, а уж код програмки и всю документацию изложил в свободный доступ. Авось кому и понадобится. Понадобилось! Мэтт Шульвиц, прошлый коллега Tesla Motors, основал маленькую организацию под вывеской Neodriven, после этого объявил, что его корпорация начала подготовительные реализации всепригодных автопилотов всего по полторы тыщи баксов США за штуку.

    Предприимчивый предприниматель взялся за дело сразу опосля тамошнего, как только познал об фолиант, что Хотц отошёл от дел и изложил собственный проект в открытый доступ. На минувшей недельке Шульвиц посетил выставку CES, куда приехал с рабочим образцом Neodriven на собственной Honda Цивик.

    «Работать мы начали сразу же. Дабы предпринять рабочий прообраз, позвали друзей-инженеров, кои посодействовали собрать и спаять прибор по чертежам и схемам. Потом мы начали находить поставщиков компонент и готовиться к производству», — разговаривает Мэтт Шульвиц.

    Выработки Comma One понадобились, ныне Neodriven ишачит на ПО, сделанном Хотцем.

    Пока что прибор смотрится и не максимально круто и состоит из написанного на 3D-принтере индигового корпуса. Вовнутрь кейса с печатной платой вставляется телефон OnePlus 3 с программным обеспечением. Мэтт устроил демо въезд, в процессе коего его седан проработал на автопилоте какое-то время и проявил свои новейшие способности. Необходимо отметить, что Neodriven и не перехватывает руководство автомобильный целиком, однако значительно упрощает задачку водителю. Наверное автопилот станет умнее опосля доработки ПО.

    Напомним, что в осеннюю пору минувшего года Хотц уже анонсировал начало продаж, пообещав всем заинтересованным людям отгрузки к началу торжественного сезона. Однако его изобретением заинтересовалась Национальная служба сохранности дорожного движения США. Разраба попросили зарегистрировать изобретение и оформить все документы. Внезапная реакция Хотца изумила: он произнес, что ему же лень возиться c бумажками, плюнул на разработку, изложил в Веб чертежи и код програмки, после этого решил заняться кое-чем иным.