Нет, варп-двигатель пока что и не был случаем придуман

    Одно из небезизвестных выражений Ричарда Фейнмана звучало эдак: «Первый принцип в фолиант, что вы и не обязаны накалывать себя — а уж одурачить вас проще простого». Когда вы сталкиваетесь с объявлением вроде тамошнего, что существовало изготовлено NASA Spaceflight недельку обратно: что NASA провело удачные испытания EMDrive — мотора, который ишачит без горючего и вроде как только нарушает фундаментальные законы физики, искривляя место —  предпочтительнее убедиться, что вы и не занимаетесь самообманом.

    Нет, варп-двигатель пока что и не был случаем изобретен

    Во-первых, заявление: бытует полое прибор, заполненное энергией, а именно электрическим излучением. Это же излучение отражается в полости, и потом — каким-то неописуемым образом — создает тягу, в итоге чего же прибор ускоряется в одном направлении. Оно уже созерцало огромное количество итераций: от Роджера Шойера (EMDrive), от китайской группы под управлением Чжуана Янга и от Гвидо Фетты (Cannae Drive). Наиболее тамошнего, они говорят, что обнаруженное увеличение скорости согласуется с искривленным местом мотора Алькубьерре, гипотетичного варп-двигателя.

    Существуют вы собираетесь предпринять экстраординарное заявление вроде этакого — которое нарушает законы физики — для вас предпочтительнее обзавестись экстраординарными подтверждениями, поддерживающими это же. А именно, вы нарушаете главные законы: третий закон Ньютона, так как имеете воздействие (тягу) без надлежащего противодействия, и закон сохранения импульса. Заявители и не дают жизнестойкого механизма, объясняющего это же, ординарно показывают опыт, и так как опыт предлагает нам тягу, то это же законы физики нуждаются в пересмотре, а уж и не опыт.

    Это же, непременно, максимально правильно; ни один адекватномыслящий ученый и не станет это же опровергать. Ежели экспериментальные результаты, независимо от тамошнего, как надежна либо сакральна теория, лежащая в них базе и ладно подтвержденная в былые времена, расползаются с наилучшими из существующих у нас теорий, тогда-то, конечно же, надо пересмотреть теории, а уж и не опыт. И различные команды все как только одна утверждали, что нашли тягу, используя это же прибор.

    Нет, варп-двигатель пока что и не был случаем изобретен

    Разрешите поинтересоваться у вас и диванных ученых: какими аспектами мы обязаны управляться, дабы уверить вас в подлинности опыта? Себе я вывел последующие:

    • Обнаружение тяги, которая масштабируется с добавлением энергии: чем все больше энергия, тем самым все больше тяга, очень предсказуемое отношение.
    • Тяга, которая будет превосходить малые обычные отличия и погрешность измерения.
    • Изолированная среда, из которой будут убраны атмосферные, гравитационные и электрические спецэффекты.
    • Воспроизводимые условия и прозрачная конструкция прибора, дабы альтернативные независящие команды могли провести последующие тесты и обследовать механизм.
    • В конце концов, подробные результаты научные исследования, сопровождаемые бумагой надлежащего уровня, также рецензия компетентного издания.

    Этан Сигель с Forbes.com полагает, что эти требования полностью разумны не требует многого. К огорчению, почти все из критериев и не отвечают нашим ожиданиям.

    Давайте поглядим, что у нас существуют по сиим пяти пт. У нас существуют три различных «двигателя» от трех различных команд — они рожают три различных тяги при разной входной мощности.

    Нет, варп-двигатель пока что и не был случаем изобретен

    В случае с EMDrive, тяга сомневается в границах 30-50 микроньютонов, тогда-то как только рубеж измерительного устройства составляет 10-15 микроньютонов. То есть, мы лицезреем результаты в рамках обычных отклонений свыше погрешности измерения.

    Раньше движок испытывался исключительно в одной ориентации при атмосферном давлении. Новейшие тесты были проведены в неплохом вакууме (подле одной миллиардной части атмосферы) и в различных ориентациях, зримо, дабы исключить взаимодействие с магнитным полем Почвы и термические взаимодействия с окружающим воздухом. 50 микроньютонов возможно маленький величиной — вес наполовину сформировавшейся снежинки — да и она будет очень принципиальной, так как результаты заявляются как только независящие от ориентации прибора.

    Прибор бытует и присутствует в руках NASA Eagleworks, где инженер Пол Марш проводит последующие тесты опосля экспериментов Гарольда Уайта, однако до сего времени существуют лишь одна команда, испытывающая этот таинственный движок.

    В конце концов, нет никакой экспертной оценки сего прибора, его здания либо результатов; существуют ординарно результаты выступления на конференции. Итак, что у нас существуют и какой же вывод мы можем предпринять на основании доступных заданных?

    С одной стороны, у нас существуют «оптимистическая» группа, утверждающая, что мы нарушили старенькые добрые законы физики, что мы можем масштабировать и применять эту технологию как только новейший способ движения в космосе и что у нас существуют малость позитивных результатов от размещения интерферометра Майкельсона, который демонстрирует, что мы можем искривлять место (создавая варп-поле) либо принуждать свет двигаться скорее скорости света в вакууме (c) на приблизительно 10^-18 м/c. Ежели вы прислушаетесь к заявлениям данной группы, мы сможем доставить граждан на Марс все меньше чем за три месяца, как поставим этот движок на колеса.

    С альтернативный стороны, все это же возможно следствием халатных исследовательских работ (в отсутствие экспертных воззрений) группой граждан, высоко замотивированных на получение хорошего результата (Гарольд Уайт из NASA, который занимается сиим, ладно знаменит собственными экстраординарными заявлениями об варп-двигателе и умопомрачительной физике), кои стремятся выдать ожидаемое за действительное. Крайнее обязано оставаться во внимании хоть какого наблюдающего хотя бы перед началом того времени, пока что прибор и не будет проверено таким макаром, что все наши пять критериев будут выполнены и опрокинуты. Возможность тамошнего, что это же еще одно прибор под солнцем, которое и не выполняет ровненьким счетом ничего, позарез велосипеда, и надо совсем исключить вероятность ошибки, до того как двигаться далее.

    В истории существуют очень не мало случаев обманов граждан дрянной наукой; ИСТИНА в фолиант, что мы желаем веровать. И чем грандиознее обещает быть разработка, тем самым все больше требуется щепетильности на ее оценку, исследование, проведение независящих тестовых испытаний и т.д.. Короче, нам надо убедиться, что мы и не обманываем себя. И перед началом того времени, пока что мы будем жаждать, дабы этот движок был действительным, мы будем оставаться людьми, которых проще элементарного одурачить.