Нейрокомпьютерные интерфейсы неоднократно расширят способности технологий VR

    Технологии виртуальной действительности (VR) уже довольно хорошо «научились» накалывать наш головной мозг, очи и уши, заставляя них полагать, что мы вправду находимся в каком-то альтернативном мире и являемся первостепенным персонажем той самой либо другой игры. Но «скоро» эти технологии умеют выйти на совсем новейший уровень. И путешествовать снутри виртуальных миров мы сможем при помощи только одних наших мыслей, и не прибегая к помощи особых механизмов для руководства, кои ныне интенсивно употребляются с VR-гарнитурами.

    Нейрокомпьютерные интерфейсы неоднократно расширят способности технологий VR

    На проходившей раньше в этом месяце конференции разрабов видеоигр Game Developer’s Conference штатный психолог и исследователь видеоигр игровой предприятия Valve Майк Абиндер поделился собственными идеями об фолиант, какие умопомрачительные способности для виртуальной действительности сумеет предоставить интеграция интерфейсов «компьютер-мозг» в грядущие VR-гарнитуры.

    Персонализированный игровой эксперимент

    Мысль заключается в том, дабы наделить гарнитуры VR особыми датчиками (по типу ЭЭГ), кои будут считывать электрические сигналы вашего головного мозга и преобразовать них в полезные для игры статистические заданные. Анализ этих заданных, по словам Абиндера, дозволит разрабам игр предпринять крайние наиболее интерактивными и персонализированными. К примеру, зависимо от вашего состояния (для вас обидно, забавно, жутко, скучновато и т.дюйма.) игра сумеет налету подстраиваться под ваше настроение, также ваш «игровой настрой».

    «Представьте самому себе одномоментно адаптирующихся непосредственно под вас виртуальных противников. К примеру, с какими чудовищами для вас все больше всего нравится биться: мощными, малосильными, мозговитыми, неумными? Ежели мы будем аристократию ответы на эти вопросцы, то игры с поддержкой этакий технологии умеют предстать вам заправдашним открытием, так как будут способны предложить совсем оригинальный игровой эксперимент, новейшие задачки и тесты, сократив перед началом минимума вправду скучноватые моменты всякий раз, когда вы будете входить в эту игру», — цитирует слова Абиндера VentureBeat.

    Художественный дизайн уровней каждой отдельной игры в этом случае сумеет подстраиваться только под непосредственного человека, использующего этакую VR-гарнитуру. Может быть эта же разработка дозволит производить ваш безупречный виртуальный аватар, почти целиком «копирующий» ваш настоящий вид в виртуальном мире. Этот аватар сумеет с точностью имитировать ваше текущее настроение, мимику, ваши привычки и т.д..

    «Игровые создатели сумеют уделять все больше внимания тамошнему, как только вы реагируете на те самый либо другие элементы в игре. Благодаря этому, даже маленькие конфигурации сумеют привести к наибольшим результатам и сконфигурировать ваше восприятие игры».

    Расширение способностей головного мозга

    По инфы портала VentureBeat, на базаре находится несколько корпораций, кои уже проводят тесты технологий, конвертирования мозговых сигналов в игровые заданные. К примеру, одной из этаких корпораций является стартап Neurable, который в истинный момент тестирует разработанный им же интерфейс «компьютер-мозг» с имеющимися на базаре VR-гарнитурами «для сотворения естественного расширения способностей нашего мозга», как только указывается на них официальном медиа-сайте.

    Конечно, озвученные Абиндером идеи по наибольшей части являются его своими догадками тамошних способностей, кои умеют пред нами открыться благодаря композиции технологий виртуальной действительности и сканирования головного мозга. Сейчас даже аппаратам ЭЭГ больничного уровня часто приходится иметь дело с наибольшим количеством шума в получаемых при сканировании заданных. В особенности это же касается и не инвазивных аппаратов, также тамошних, в каких употребляются электроды для считывания сигналов. В случае тамошних же гарнитур виртуальной действительности это же и не дозволяет обеспечить для юзера искусный и вначале заложенный данной мыслью новейший игровой эксперимент. Потому в этом направлении придется гораздо много поработать.

    А уж вы что думаете об перспективах этаких технологий? Поделитесь идеями в нашем Telegram-чате.