Нейронные паутине обучили превращать пиксельные изображения в фотореалистичные

    Не так давно нам продемонстрировали «ремейк» традиционного шутера 1997 года Quake II, где главная работа по улучшению существовала сведена к интеграции технологии трассировки лучей, однако сейчас в Паутине возникло кое-что поинтереснее. Наконец, HD-ремейк, коего мы все ожидали! Один из юзеров Reddit, используя комплект из пары нейронных сетей, сумел перевоплотить пикселизованное изображение личика галлактического пехотинца из традиционного шутера 1993 года Doom в практически фотореалистическое изображение.

    Нейронные паутине обучили превращать пиксельные изображения в фотореалистичные

    Как только докладывает портал Futurism, в итоге личико легендарного «парня из Doom» опосля любых манипуляций предстало прогуляться на мускулистую версию актера Нейтана Филлиона.

    Конечный итог красиво показывает то, на что способны современные методы искусственного ума, приспособленные на воссоздание изображений на базе максимально низкокачественного начального материала.

    Производство фотореалистичного изображения

    Как только объясняет родник, финишный итог является товаром работы сразу же пары генеративно-состязательных сетей (Generative Adversarial Networks, GAN). Это же методы машинного обучения, возведенный на композиции из двух нейронных сетей, одна из которых генерирует эталоны, а уж иная старается отличить правильные («подлинные») эталоны от неверных. Перспектив у данной технологии величавое огромное количество, об чем мы писали в одной из наших предшествующих статей.

    Энтузиаст, создавший эти изображения, первым делом пропустил спрайтовое личико «парня из Doom» сквозь несколько программ редактирования фотоизображений (FaceApp, Waifu2x и GIMP). Получившийся итог, хоть и оказался значительно предпочтительнее изначального изображения, однако все равно был очень пикселизован.

    Нейронные паутине обучили превращать пиксельные изображения в фотореалистичные

    Переходный итог. Изображение личика приметно преобразилось, однако все равно осталось ненастоящим

    Предстоящая работа проводилась при помощи разработанной фирмой NVIDIA генеративно-состязательной паутине StyleGAN. Она способна генерировать личика (не совсем только личика, да и неживые объекты), кои ни разу и не существовали и заданный момент она является одной из самых сильных моделей генеративно-состязательной нейронной паутине, которая демонстрирует внушительные зримые результаты. Для закрепления результатов он пропустил получившееся личико сквозь StyleGAN лишний раз. Так как оригинальное изображение личика имело нереалистичные пропорции, финишные штришки и «сглаживание углов» пришлось проводить вручную.

    Нейронные паутине обучили превращать пиксельные изображения в фотореалистичные

    Опосля обработки технологией GAN, однако перед началом редактирования вручную

    Нейронные паутине обучили превращать пиксельные изображения в фотореалистичные

    Финишный итог

    Нейронные паутине обучили превращать пиксельные изображения в фотореалистичные

    Сопоставление уникальных спрайтовых изображений и возделанных

    Обсудить новинка можно в нашем Telegram-чате.