Nikon разочарована продажами беззеркальных фотокамер

    Японская Nikon понизила собственную годичную прибыль ввиду малорослого спроса на беззеркальные видеокамеры, оказавшие совсем и не тамошний спецэффект, который ждала корпорация. Раньше подразумевалось, что беззеркальные видеокамеры способны отразить опасность со стороны высокопродвинутых фотокамер телефонов.

    Объемы продаж беззеркальных фотокамер на базарах США и Европы откровенно разочаровали управление предприятия Nikon, невзирая на них достоинства. Беззеркальные видеокамеры легче и дешевле зеркальных механизмов, а уж по качеству изображения обходят альтернативные фотомодели в малогабаритном форм-факторе.

    В Европе и США соотношение меж беззеркальными и зеркальными видеокамерами и не возросло совсем, в отличие от Азии, где «беззеркалки» в особенности понравились дамам за счет собственной легкости. Мы рассчитывали и на альтернативные регионы, однако юзеры избрали зеркальные видеокамеры, невзирая на них объемной вес, — заявил в интервью новостному агентству Reuters президент Nikon Ясуюки Окамото.

    Canon и Nikon остаются победителями посреди производителей зеркалок (DSLR), но ни одной из корпораций и не удалось перенести этот фуррор на наиболее портативные видеокамеры со сменными объективами. Объемы продаж продукции Nikon в период с апреля по июнь стагнировали относительно минувшего года, в то время как только валовой доход подразделения обработки изображений почти и не поменялся.

    В взаимосвязи с сиим Nikon пришлось сократить предсказуемую прибыль на текущий денежный год. Окамото и не опровергает, что предприятия, может быть, придется пересмотреть ассортимент продукции для отдельных рынков.

    Раньше сообщалось, что Nikon планирует выйти на базар телефонов.