Nintendo поведала об собственных замыслах на наиблежайшее будущее

    В рамках прошедшей на деньках пресс-конференции японская корпорация Nintendo опубликовала денежный отчёт за первое полугодие 2015 денежного года, из коего видно, что отношения у неё продолжают — пущщай и медлительно, однако уверенно — идти в скалу. Кроме официальных цифр продаж и иных денежных характеристик представители предприятия создали несколько достаточно любознательных заявлений касательно выпуска мобильных игр, также новейшей экосистемы для юзеров консолей Nintendo.

    Nintendo поведала об собственных замыслах на наиблежайшее будущее

    Как обстоят отношения Nintendo на базаре, где соперники в личике Xbox One и PlayStation 4 в замысле продаж оставляют Wii U далековато сзади? В первом полугодии 2015 денежного года (апрель — сентябрь) Nintendo удалось заработать едва наиболее 204 млрд иен. Незапятнанная прибыль предприятия причем составила 11,2 млрд иен. Итоговая операционная прибыль Nintendo составила подле 76 миллионов баксов. Да, это же относительно маленький показатель, ежели ассоциировать его с прибылью этаких великанов, как только Microsoft и Apple, однако управление Nintendo радо позитивной динамике. К финалу текущего денежного года Nintendo планирует заработать наиболее 300 миллионов незапятанной прибыли.

    За прошлые шесть месяцев существовало продано 1,19 миллиона консолей Nintendo Wii U (общие реализации 10 730 000 консолей) и 2,28 миллиона карманных консолей Nintendo 3DS (общие реализации 54 340 000 консолей). За исключением тамошнего, обладатели приставок предприятия купили 19,2 миллиона игр. Большей популярностью в текущем квартале пользуются новейшие игры серии Pokemon (420 000 копий), файтинг Super Smash Bros. (330 000 копий), Animal Crossing: Happy Home Designer (2 020 000 копий), архитектор Super Mario Maker (1 880 000 копий), шутер Splatoon (800 000 копий).

    Фигуры Amiibo пользуются неописуемой популярностью. Nintendo и не все время совладевает с всегда возрастающим спросом не успевает выпускать новейшие тиражи этих игрушек. Реализации Amiibo перевалили за 21 000 000 фигурок, однако японская корпорация и не вожделеет останавливаться на достигнутом и всегда выпускает новеньких персонажей из собственных игр в форме пластмассовых статуэток, кои можно применять в играх, благодаря вшитым в них основание NFC-чипам.

    Nintendo поведала об собственных замыслах на наиблежайшее будущее

    Наглядной новинкой предстал анонс пасмурной системы Nintendo Account, которая обязана сплотить юзеров любых игровых систем Nintendo под собственным крылом. Сейчас обожатели японского издателя, владеющие компьютерами, телефонами, 3DS, Wii U и грядущими консолями предприятия (NX), сумеют применять один общий акк, зарегистрировать который можно будет в пару криков при помощи фаворитных соц сетей вроде Facebook и Twitter. Ежели же у вас уже существуют учётная запись предшествующей системы Nintendo Network ID – вы сумеете применять для входа в Nintendo Account конкретно её. Все ваши сохранения и заданные об персонажах будут храниться на пасмурных серверах предприятия.

    Nintendo поведала об собственных замыслах на наиблежайшее будущее

    За исключением единой системы аккаунтов существовала анонсирована програмка лояльности для юзеров продукции Nintendo. Раньше за каждую приобретенную консоль либо игру юзерам начислялись звёзды (в Европе) либо золотые монеты (в Северной Америке), кои позже можно существовало поменять на сувенирную продукцию предприятия в особенном онлайн-магазине. Нечто схожее будет реализовано и в Nintendo Account. Причем кроме сувениров геймеры сумеют получить разнообразный внутриигровой контент, скидки на игры и альтернативные наглядные призы. Приобретать новейшие призовые «очки», кои пока что и не имеют официального наименования, можно будет не совсем только за покупку продукции Nintendo, да и ординарно выигрывая них в самих играх. Подробности системы лояльности будут раскрыты в самое последнее время.

    Nintendo поведала об собственных замыслах на наиблежайшее будущее

    Мы уже ведали для вас, что Nintendo интенсивно ишачит над мобильными видеоиграми, кои обязаны расширить её воздействие на базаре и принести предприятия доп прибыль. Итак вот, существовала представлена первая мобильная игра предприятия. ИСТИНА, ею оказался совсем и не платформер про Марио, чего же почти все ожидали, а уж соц проект Miitomo. Mii – это же заглавие аватара, кои себе производят юзеры консолей Nintendo, а уж «tomo» с японского можно перевести как только «друг». Игра будет выпущена в весеннюю пору 2016 года для японских юзеров и воображает собой нечто вроде пользующейся популярностью на карманной консоли игры Tomodachi Life, где юзер создаёт своего персонажа и следит за его жизнью, влияя на некие её характеристики. Изумительно элементарная концепция пришлась по нраву обожателям предприятия, и игра в своё время разошлась тиражом в несколько миллионов копий. Сейчас же нечто схожее станет доступно и обладателям телефонов. И не уверен, что проект обретёт огромную популярность на Западе либо в Европе, однако в Стране восходящего солнца он наверное найдёт поклонников.

    Nintendo поведала об собственных замыслах на наиблежайшее будущее

    За исключением всего остального, новейший президент Nintendo Тацуми Кимишима упомянул несколько новеньких игр для текущего поколения консолей предприятия 3DS и Wii U, кои на этот момент присутствуют в создании, однако пока что ещё и не были анонсированы. Это же достаточно удивительно в свете тамошнего, что новенькая консоль под кодовым заглавием NX возможно анонсирована уже в будущем году. Ежели веровать слухам, она будет являться гибридом семейной и карманной консолей. Часть приставки можно взять с собой в дорогу и перестатьне начатую игру, скажем, в метро либо в автобусе. Однако пока что всё это же только спекулятивная информация. В любом случае мы с энтузиазмом смотрим за новинками и ждём нежданных анонсов от Nintendo.

    Nintendo поведала об собственных замыслах на наиблежайшее будущее