Новое галлактическое горючее будет безопаснее кофеина для граждан. В отличие от пожилого

    В финале сего месяца маленький спутник полетит верхом на ракете SpaceX Falcon Heavy в рамках первой во всем мире демонстрации «зеленого» ракетного горючего в космосе. Спутник летит на горючем AFM-315, разработанном ВВС 20 годов назад в качестве кандидатуры стандартному для спутников гидразину. В случае фуррора AFM-315 в состоянии сделать спутники намного наиболее действенным, уменьшит развертывание спутника с недель перед началом дней и значительно понизит требования к сохранности хранения и воззвания со спутниковым топливом, что будет благом для граждан и среды. Заглядывая в будущее, ученые, работающие над топливом, рассказывают, что оно сыграет не последнюю роль в взаимодействии операциям с удаленными спутниками с почвы.

    Новое галлактическое горючее будет безопаснее кофеина для граждан. В отличие от старого

    На каком горючем летают спутники?

    Гидразин — это же летучее горючее, которое попортит для вас денек, а уж возможно и жизнь, ежели вы подвергнетесь его действию. Для заправки спутника для вас пригодится не мало инфраструктуры сохранности, включая герметичные костюмчики SCAPE на все про все тело, ординарно дабы обращаться с сиим материалом. AFM-315, с альтернативный стороны, менее токсичен, чем кофеин, потому от вас пригодятся лишь лабораторный халатик и насос. «Мы практически посиживали в комнате с пластмассовым кувшином, когда заправляли спутник», разговаривает Крис Маклин, инженер Ball Aerospace и управляющий проекта NASA Green Propellant Infusion Mission.

    В отличие от гидразина, который имеет консистенцию жидкости, AFM-315 вязкий. Однако его герметичность горючего прирастит «пробег» спутника на 50%, ежели сопоставить с аналогичным по размеру гидразином.

    Новое галлактическое горючее будет безопаснее кофеина для граждан. В отличие от старого

    Маклин разговаривает, что одним из наибольших преимуществ AFM-315 будет то, что он и не леденеет. AFM-315 воображает собой водянистую соль, а уж это же означает, что при очень малорослых температурах он подвергается стеклованию. Оно превращает горючее в хрупкое, схожее на стекло жесткое вещество, но и не приводит к расширению горючего, подобно замерзшей воде либо гидразину. Этот атрибут предутверждает растрескивание топливопроводов и емкостей для хранения под перегрузкой. За исключением тамошнего, его точка стеклования очень мала, потому горючее нежелательно нагревать на спутнике — что заурядно воображает энергоемкий процесс. Маклин разговаривает, что это же изготовит энергию доступной для остальных инструментов либо систем на спутнике, что откроет новейшие способности для миссий на остальных планетках.

    Однако невзирая на все про все его достоинства, путь AFM-315 от концепции перед началом пуска был максимально длительным. В первый раз разработанное в лаборатории ВВС в 1998 году как только кандидатура спутниковому горючему, AFM-315 использовалось ограниченно по причине высочайшей температуры возгорания, вдвое превосходящей гидразина. Требовались экзотичные и дорогие материалы, предотвращающие повреждение спутника. К финалу 2000-х годов цена изготовления двигательных систем, могущих выдерживать температуру горения AFM-315, предстала довольно малорослой, дабы них можно существовало использовать, однако ни одна корпорация и не жаждила рисковать заправлять свои спутники экспериментальным горючее. Дабы AFM-315 прижился в спутниковой сфере, разговаривает Маклин, ему же надо существовало отобразить себя на орбите. Эдак родилась миссия NASA по «зеленому топливу».

    Сначало запланированная на пуск в 2015 году, миссия с темно-зеленым топливом столкнулась с задержками, кои мешали создании ракеты SpaceX Falcon Heavy. 24 июня планируется пуск спутника наряду с Falcon Heavy и иным грузом, включая атомные часы, испытываемые для навигации в глубочайшем космосе.

    Спутниковая шина с темно-зеленым топливом существовала разработана Ball Aerospace и вооружена четырьмя движками мощностью 1 ньютон и одним движком мощностью 22 ньютона, кои будут употребляться для тесты горючего AFM-315. В процессе собственной 13-месячной миссии спутник будет активировать движки для исполнения орбитальных маневров, этаких как только понижение орбиты, изменение положения либо крена, для проверки эффективности новенького ракетного горючего.

    Маклин разговаривает, что уже возникли клиенты, заинтригованные в пользовании темно-зеленого горючего, ежели демо полет пройдет удачно. Это же означает, что спутники сумеют совершать оперативные полеты вокруг Почвы уже сквозь 18 месяцев опосля демонстрации. Заглядывая в будущее, Маклин разговаривает, что AFM-315 возможно в особенности полезен для научные исследования прохладных областей Галлактики, этаких как только марсианские полюсы.

    Мы же и не желаем и далее ухудшать трудности с климатом? Поделитесь идеями на этот счет в нашей группе в Телеграме.