# анонсы больших технологий 258 | электромобиль «Калашникова» и мозговитые подводные лодки

    Каждый пн в новейшем выпуске «Новостей больших технологий» мы подытоживаем прошедшей недельки, говорим об самых важных и немаловажных событиях, главных открытиях и увлекательных изобретениях. Сейчас мы побеседуем о электромобиле «Калашникова», мозговитых подводных лодках и многом альтернативном!

    1. На форуме «Армия-2018» продемонстрировали концепт электромобиля «Калашников». Новейший седан «Калашникова» выполнен на основе кузова Иж «Комби».

    Мы говорим об фолиант, дабы составить конкурентнсть конкретно Tesla, так как в текущее время это же удачный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как только минимум и не уступать ему же, — заявили в предприятия.

    Концепт-кар CV-1, по словам представителей «Калашникова», показанный на интернациональном форуме «Армия-2018», является «стендом тестирования разрабатываемых сложноватых систем». «Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем своей разработки концерна «Калашников», который дозволяет выслеживать состояние мотора, инвертора и батареи», — сказали в концерне. Чем новенькая фотомодель предпочтительнее электромобиля от Tesla, в концерне и не уточнили.

    Емкость аккумуляторы машинки составляет 90 кВт·ч?, от нее кормится «революционный инвертор», габариты коего составляют 50 х 50 х 100 сантиметров, и дозволяет развивать мощность перед началом 1,2 кВт. Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт, пиковая – 500 кВт. Припас хода седана составляет 350 киллометрах.

    2. Солнечные авиалайнеры все гораздо воспринимаются как только диковина. И не так давно один из этаких авиалайнеров от предприятия Bye Aerospace сделал первый удачный полет. Кроме сего стали знамениты и некие подробности об грядущих технологиях предприятия.

    Авиалайнер носит заглавие StratoAirNet, а уж тесты проходили в округах регионального аэропорта Северного Колорадо. Опосля первого пилотируемого полета, авиалайнер сделал гораздо несколько вылетов из аэропорта. Первый полет длился подле часа, а уж другие были совершены для тамошнего, дабы отработать высадку и взлет и проследить за поведением устройств.

    StratoAirNet имеет размах крыльев в 15 погонных метров, а уж выскоэффективные фотоэлементы от предприятия SolAero, установленные на крыльях, дозволяют присутствует ему же в воздухе сколь угодно длительно. Первый тестовый полет был пилотируемым, однако в замыслах предприятия предпринять авиалайнер беспилотным, либо, как только рассказывают сами создатели, «атмосферным спутником». Он будет употребляться для разведки, раздачи веба, поисково-спасательных миссий, картографирования и т.д..

    Кроме сего предстало понятно, что Bye Aerospace разрабатывает солнечный авиалайнер Sun Flyer 2. Sun Flyer 2 будет разрабатываться вместе с фирмой Siemens и будет предназначаться для перевозки двух пассажиров.

    3. Флотилия автономных подводных лодок под руководством искусственного ума выдвигается в густо населенные азиатские водяные пути. Транспорт будет принадлежать китайским вооруженным силам, а уж его миссия точно принудит наиблежайшие государства удивленно поднять брови. Как только докладывает китайский ресурс SCMP, подлодки сумеют делать «задачи машистого спектра, от рекогносцировки перед началом размещения мин и даже самоубийственных атак на неприятельские суда».

    Ежели все пойдет по замыслу, первые субмарины будут запущены в 2020 году. Хотя детали проекта остаются разрозненными, один из неназванных ученых поведал SCMP, что подлодки «будут без ядерного вооружения».

    Перед бортовыми системами ИИ будет стоять задачка воспринимать решения по курсу и глубине, дабы избежать обнаружения, также измерять хоть какое судно, которое пройдет мимо. Одна из тем самым, которая вызывает некую озабоченность, касается тамошнего, будут ли системы ИИ запрашивать информацию в процессе миссии. То есть, сумеют ли они без помощи других воспринимать решения об фолиант, кого штурмовать.

    Соседи Китая точно будут удивлены этими новинками. Подлодки, вероятнее всего, будут патрулировать зоны в Южно-Китайском море и Тихом океане. В этих зонах спорные жидкости, кои Китай, Япония и Вьетнам разделяют меж собой. Недавно китайские военные сделали искусственные острова в данной области, дабы расположить на их военные основы.

    4. Загрязнение воздуха уменьшает глобальную длительность жизни наиболее чем на один год, докладывают ученые. По заданным новенького научные исследования, проведенного группой ведущих инженеров-экологов и исследователей публичного здравоохранения, совершенствование свойства воздуха может привести к изрядному повышению длительности жизни по всему миру.

    Это же первый вариант, когда заданные об загрязнении воздуха и длительности жизни изучались совместно, дабы выявить глобальные разницы в фолиант, как только они оказывают влияние на общую длительность жизни.

    Ученые исследовали загрязнение открытого воздуха на предмет жестких частиц (ТЧ) все меньше 2,5 микрон. Это же маленькие крупицы умеют просачиваться глубоко в несложные, а уж вдыхание них ассоциируется с увеличенным риском задушевных приступов, инсультов, респираторных болезней и рака. Загрязнение таковыми частичками происходит от электрических станций, каров и грузовиков, пожаров, сельского хозяйства и заводских выбросов.

    Ученые соотнесли уровень загрязнения воздуха в различных странах и длительность жизни и сделали вывод, что запятанный воздух оказывает крупное воздействие на жизнь — уменьшает приблизительно год жизни. Эдак что предпочтительнее жить поближе к лесам.