Новейший кинофильм BBC открывает трюки Facebook, Snapchat и Twitter, кои вызывают зависимость

    Инсайдеры из Кремниевой равнины поделились информацией с BBC, согласно которой, технологические предприятия задействуют разнообразные трюки и уязвимости в людской психологии для вызывания зависимости от собственных товаров. Мы издавна обсуждаем тематику зависимости от современных технологий. Может быть, для сего существуют некие основания.

    Согласно сообщению, Facebook, Snapchat, Twitter и альтернативные предприятия преднамеренно разрабатывают интерфейс собственных товаров таким макаром, дабы он вызывал у граждан привыкание и принуждал растрачивать на социальные паутине все больше собственного времени.

    Аза Раскин, автор нескончаемой прокрутки, разговаривает, что по вебстраницам соц сетей как будто рассыпан зрительный наркотик, к которому юзеры привыкают все в большей и большей степени.

    Прошлый управляющий Jawbone и Мозилла подтверждает, что за каждым элементом интерфейса стоят тыщи инженеров и предприятия, кои изучают привычки граждан и них реакцию на те самый либо другие элементы. От сего зависит все, включая цвет клавиши «like».

    Прошлый инженер Facebook Сэнди Паракилас, который покинул организацию в 2012 году, поведал BBC, что управление социальной паутине целиком начинает понимать, что все них деяния повернуты на выработку привыкания у граждан. Бизнес-модель социальной паутине заключается в том, дабы вынудить граждан растрачивать на нее как только можно все больше собственного времени, после этого Facebook реализует это же время рекламодателям.

    Вице-президент Facebook по партнерским связям и препаратам произнес BBC последующее:

    Мы работаем со посторонними личиками, кои изучают обычные формы поведения граждан на нашей платформе и в Вебе, и пробуют осознать, есть ли элементы, кои приносят ущерб людям.

    Пресс-секретарь Facebook поведал Business Insider, что намерения предприятия самые фаворитные:

    Обвинения, возникшие в ходе сотворения BBC Panorama, неточны. Facebook и Instagram были созданы для тамошнего, дабы связать граждан с них друзьями, семьей и тем самым, что им же надо. Товары умеют связать вас с излюбленными людьми, кои живут далековато либо присоединить к обществу граждан, кои делят ваши интересы и поддерживают то, что вам немаловажно. Эта самая миссию покоится в базе каждого дизайнерского решения, и ни на одной стадии ценностью и не становится вызывание привязанности.

    Документальный кинофильм BBC Panorama транслируется в Англии. В нем рассказывается не совсем только об Facebook, да и об Snapchat с Twitter. Автор Snapchat уже заявил в адресок BBC, что его корпорация и не употребляет зрительные трюки. В Twitter отказались от фазенды комментариев.