Обзор ЦАП и усилителя для наушников NFB-11 от Audio-Gd

    Ценник в 1000 баксов для стационарного цифро-аналогового преобразователя с функцией усилителя для наушников это же уже издавна и не «самый топ», и почти все производители измываются над обожателями высококачественного звука, выставляя стоимости, превосходящие несколько тыщ. Тем самым ценнее в наше время товары, могущие отдать неплохое качество за приемлемую стоимость. Корпорация Audio-Gd как только раз относится к числу производителей конкретно этаких механизмов, а уж них «комбайн» NFB-11 не так давно хорошо обновился, и я сейчас расскажу про него.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников NFB-11 от Audio-Gd

    Я все время с энтузиазмом отношусь к схожим экономным моделям, так как они дозволяют «закрыть вопрос» родника музыки для тамошних, кто и не впал в бесповоротную аудиофилию не уже готов растрачивать тонны денежек. В особенности же увлекательно это же в случае экономных моделей от корпораций, предлагающих и лучшие решения, так как почти все «фишки» старших моделей в том случае безизбежно перейдут к младшим (как только, к примеру, некие идеи «Формула 1» внедряются с течением времени в массовый автопром).

    В случае NFB-11 этакий индивидуальностью предстала фирменная расчетная схема усилителя от Audio Gd. В этом комбайне употребляется старший ЦАП от ESS Technologies, Sabre 9018. Привычно его можно повстречать в куда наиболее дорогих моделях (купить Audio Gd NFB-11 можно всего за 320 баксов). Для улучшения производительности чип настроен эдак, чтобы ишачить с выходом по току (выход по напряжению на 12 дБ ужаснее по соотношению сигнал/шум). Привычно в этаком режиме подключения ЦАПа в усилителе требуется гораздо 3 микросхемы ОУ. В Audio-Gd приименяли свою схему усилителя без оборотной взаимосвязи на дискретных ингридиентах. Это же дозволило очень уменьшить путь сигнала, и, по словам разрабов, обеспечить очень и не окрашенный звук Sabre 9018.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников NFB-11 от Audio-Gd

    А также повышенное внимание существовало уделено питанию, кое-где половина пространства снутри прибора отведена под трансформатор и нужную обвязку, обеспечивающую размеренное питание без помех. В версии 2015 года мощность трансформатора существовала увеличена с 20 перед началом 35 ватт.

    Для желающих достигнуть наилучшего свойства звука существуют функция инсталляции усовершенствованных тактовых генераторов для ЦАПа и USB-чипа.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Соотношение сигнал/шум: 118 дБ
    • Уровень (выход на наушники): 10 VRMS
    • Уровень (регулируемый линейный выход): 5 VRMS
    • Уровень (нерегулируемый линейный выход): 2,5 VRMS
    • Мощность: 3500 мВт @ 25?, 1800 мВт @ 50?, 150 мВт @ 600?
    • Выходной импеданс: 2?
    • Наибольшая частота дискретизации: 384 КГц USB, 192 КГц Coax, 96 КГц оптика
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 КГц (-0,2 дБ)
    • Потребляемая мощность: 12 Вт
    • Размеры (с ножками): 180 миллиметров ? 220 миллиметров ? 55 миллиметров
    • Вес нетто: 2 килограммов

    Упаковка и набор поставки

    Коробочка NFB-11 классически без изысков, обыкновенный карий картон с пенными вставками снутри, накрепко защищающими прибор. В комплекте, кроме самого комбайна, вы получите провод питания, USB-шнур (самый обыкновенный) и пару резервных самоклеящихся ножек, ежели вдруг те самый, что уже наклеены, отлетят.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников NFB-11 от Audio-Gd

    А также в коробочку положили маленький комплект деталей, как только я понимаю, на вариант вероятного ремонта (первый раз встречаю этакую предусмотрительность).

    Художественный дизайн и руководство

    Для собственной стоимости этот комбайн изготовлен максимально хорошо. Корпус, пусть и из узкого, однако сплава с вентиляционными отверстиями вверху и понизу. Его размеры довольно малогабаритны, потому он с легкостью разместится на десктопе. Само прибор на удивление легкое, потому нужно обеспечить ему же надежный контакт со столом, эдак силиконовые ножки зафиксируют его от ненужных передвижений.

    Все элементы руководства классически разместились на задней и фронтальной панелях.

    Позади размещены входы: слот питания, объединенный с выключателем, USB вход, коаксиальный и оптический S/PDIF, а уж эдак же пара RCA-коннекторов линейного выхода. При желании RCA слот коаксиального входа можно поменять на BNC (производится самим производителем).

    На фронтальной панели разместились выход на наушники и все элементы руководства. Первый трехпозиционный тумблер дозволяет избрать, куда выводить звук: выход на наушники, линейный выход с регулировкой громкости и без него. Последующий тумблер служит для выбора коэффициента усиления: высочайший либо низкорослый. Рядом расположилась серебристая рукоятка регулировки громкости, употребляется хорошей переменчивый резистор ALPS, потому шум при регулировке и разбаланс каналов почти отсутствуют. Крайним справа присутствует трехпозиционный тумблер выбора входа: USB, оптика либо «кокс».

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников NFB-11 от Audio-Gd

    В принципе, экстрерьер довольно аскетичный, однако собрано все хорошо, никаких приметных огрехов и не наблюдается.

    В этом усилителе Audio-Gd для чего-то распродали аппаратный выключатель, который отключает наушники, как на вход перестает поступать звуковой сигнал. Это же и не неполадка, однако тихие систематические щелчки реле умеют малость выводить из себя.

    Звук

    Для прослушивания усилителя использовалось последующее оборудование:

    • MacBook Pro Retina Late 2013 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Наушники Philips Fidelio X1, AKG K702, ZMF Fostex, Fischer Audio FA-003 Bog Oak Limited Edition, Fischer Audio FA-011 Limited Edition Japan, Sennheiser HD800
    • Записи в формате lossless

    И не знаю, как близки к истине утверждения разрабов про «максимально точную телепередачу нрава Sabre 9018», однако звук у сего комбайна реально похож на тамошний, каким привычно ждут услышать этот чип. Он практически нейтральный, с маленьким уклоном в безоблачное звучание, подача различается объемностью, высочайшей детализацией и хорошей скоростью. Уровень шума довольно низкорослый, ежели и не покупать самые чувствительные наушники, его почти и не слышно.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников NFB-11 от Audio-Gd

    Бас собранный и осторожный. Количественно его много, однако немного недостаточно для корректировки нрава безоблачных наушников и для ублажения любителей излишка НЧ. Здесь существуют хорошая скорость, телепередача текстуры, все, что нужно оптимальному басу. Сложноватые инструментальные партии низкочастотных инструментов NFB-11 расплетает и подает с хорошим контролем и авторитетом. Барабаны Ondeokza звучат максимально плотно и актуально.

    Посредственные частоты — очевидный конек заданного прибора. Благодаря хорошему разрешению и высокоскоростным параметрам здорово передаются все аспекты голоса и большинства инструментов. Все родники звука ладно позиционируются и отделяются друг от друга, это же содействует созданию большой воображаемой сцены. Вокал Нопфлера передан со всеми тончайшими аспектами, а уж записи рояля принуждают поверить в то, что слушатель реально присутствует в концертном зале.

    Верхние частоты а также хорошо детализированы, они несложные и протяженные, хотя них чуточку все больше, чем нужно (по последней мере на мой вкус). Эту неурядицу можно решить правильным подбором наушников, довольно избрать фотомодель с притемненной подачей. Сложнейшая вязь эффектов Mars Volta — завораживает и целиком погружает в музыку.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников NFB-11 от Audio-Gd

    Сопоставимость

    Исходя из звукового почерка, заданное прибор предпочтительнее подступает для черных и нейтральных наушников. Безоблачные фотомодели возможно окажутся лишне колоритными (хотя это же уже на любителя). Ладно NFB-11 проявил себя с Philips и ZMF, а также приятно открылись фишеры. AKG K702, невзирая на максимально неплохое раскрытие, звучали тонковато. 800 же Sennheiser этому прибору очевидно противопоказаны.

    Комбайн довольно критичен к записям, нехорошее сведение и огрехи мастеринга слышны с ним максимально очень. Выслушать MP3 малорослых битрейтов — вообщем нереально. Жанрово я бы порекомендовал его сначала для любителей инструментальной музыки, вокала, живых записей, там, где немаловажно разрешение, размер и посредственные частоты.

    Несколько примеров треков, успешно благоприятных к этому комбайну.

    Massive Attack — Teardrop. Записи этих чудовищ трип-хопа все время добрый материал для экспериментов. В них треках все есть, начиная от глубочайшего баса и заканчивая тихими переливами перкуссии. Разрешение NFB-11 помогает ему же совладать со вступительной тематикой легендарного телесериала.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников NFB-11 от Audio-Gd

    Tuomas Holopainen — A Lifetime of Adventure. Сольный проект «мегамозга» Nightwish верно проявил, кто является первостепенным композиторским талантом в группе. Несложная симфоническая поэма, пронизанная трудным вокалом, а также открывается ЦАПом полностью.

    Pink Floyd — Sum. Фоновое, практически амбиентное предисловие плавненько перебегает в характерно «флойдовский» трек, заставляющий вспомянуть фаворитные работы группы, а уж благодаря NFB-11 гитара Гилмора узнается с первых же аккордов.

    Выводы

    Максимально хорошее прибор для тамошних, кто намерено получить ЦАП на старшем Sabre со всеми его чертами: детальностью, разрешением, скоростью и безоблачной подачей с едва акцентированными СЧ и ВЧ. В модельном ряду предприятия существуют практически этакий же комбайн NFB-15, который стоит ли дешевле и употребляет чип от Wolfson, с вытекающими из сего последствиями (наиболее сглаженная подача с наименьшей детализацией), он а также является очень увлекательным вариантом для рассмотрения.