Обзор ЦАП и усилителя для наушников Yulong ADA1 — музыка с проводами и без

    Корпорация Yulong знает толк в разработке решений для любителей выслушать музыку в наушниках. Конечно же, них ЦАПы можно применять и с крупными акустическими системами, однако почти каждый из их бережно оснащён высококачественным усилителем для наушников, причём привычно хорошим, конкретно это же в них препаратах и ценят все больше всего. Относительно не так давно корпорация выпустила новейшую, очень увлекательную фотомодель, получившую индекс ADA1.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников Yulong ADA1 — музыка с проводами и без

    Ежели судить сугубо по стоимости, то новенькая фотомодель — младше них самой пользующейся популярностью фотомодели DA8-II, хотя по функциям ADA1 практически от неё и не отстаёт, а уж почти во всем и превышает.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников Yulong ADA1 — музыка с проводами и без

    Возведен этот новичок на двух ЦАПах AK4490, ставших ближайшее время хитом сезона, усилитель для наушников употребляет JFET-транзисторы, предлагая очень приличные 1,68 ватта на 32? перегрузки, а уж из неспецефических способностей «Ада» повеселит поддержкой стриминга по Wi-Fi. По традиции в предприятия и не стали сберегать и приименяли высококачественные комплектующие, начиная с тороидального трансформатора Plitron и заканчивая оптимальным чипсетом Saviaudio, обеспечившим поддержку любых современных форматов цифровой музыки. SA9227 употребляется для USB-интерфейса, SA9800 взяла на себя беспроводные опции, а уж SA8804 служит для фильтрации цифрового сигнала от помех.

    Приятно веселит то, что Yulong довольно правильно оценили эту фотомодель, версия с Wi-Fi стоит ли подле 800 баксов, однако определить его можно даже дешевле.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников Yulong ADA1 — музыка с проводами и без

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • ЦАП: 2 ? AK4490
    • USB интерфейс: SA9227
    • Wi-Fi-интерфейс: SA9800
    • Усилитель: А уж класса на JFET-транзисторах
    • Регулировка громкости: цифровая, 80 этапов
    • Спектр частот: 20 Гц – 30 кГц (-0,15 дБ)
    • Общие гармоничные преломления + шум: 0,00045%
    • Соотношение сигнал/шум: -120 дБ
    • Динамический спектр: 119 дБ
    • Зонирование каналов: 120 дБ
    • Уровень балансного выхода: 4.2V
    • Мощность выхода на наушники: 90 мВт @ 600?, 180 мВт @ 300?, 360 мВт @ 150?, 1,68 Вт @ 32?
    • Поддержка форматов по SPDIF/Optical/AES: PCM перед началом 384 кГц/24 бит, DoP64, DoP128
    • Поддержка форматов по USB: PCM перед началом 384 кГц/32 бит, DoP перед началом 128, Native DSD перед началом 256
    • Поддержка форматов по WiFi: PCM перед началом 384 кГц, DSD перед началом 128
    • Потребление энергии: <30 Вт
    • Размеры: 248 миллиметров ? 210 миллиметров ? 60 миллиметров
    • Вес: 2,8 килограммов

    Упаковка и набор поставки

    С трансмиссией в Yulong и не стали особо заморачиваться и приименяли обыкновенный бокс из переработанного картона. Снутри, укреплённый вставками из пенопропилена, присутствует усилитель, USB-кабель и провод питания. А также в коробке передач имеется аннотация на китайском и англоязычном языках и Wi-Fi-антенна. В общем, все, что надо для всеполноценной работы. Хотя USB-кабель предпочтительнее поменять на что-то покачественней, у той самой же Yulong существуют добрый провод CU-1.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников Yulong ADA1 — музыка с проводами и без

    Художественный дизайн и руководство

    Ранее Yulong несказанно веселили тем самым, что приименяли идентичный художественный дизайн для собственных механизмов, они были единого объема и потому хорошо объединялись в сподручный стек. Сейчас в предприятия решили отступить от данной традиции и попытаться новейший художественный дизайн. Экстрерьер ADA1 вышел, непременно, стильным, однако вот с удобством уже существуют вопросцы. Корпус сейчас изготовлен в образе монолитного и почти цельного параллелепипеда из довольно толстого алюминия, что, непременно, прибавляет прибору массивности и солидности. Передняя панель изготовлена из стекла, здесь размещен дисплей, три сенсорные клавиши руководства и выход на наушники. Выглядит панель модно, однако нещадно коллекционирует пыль и отпечатки пальцев, потому для вас придётся либо частенько её протирать, либо смириться с несовершенным общим видом. Как только и в случае с iPhone 7 Jet Black — это же расплата за красотищу. Сенсорные клавиши — второе малость странноватое решение, я уже хоть как-то привык к удобнейшим крутилкам, которыми корпорация оснащала свои прибора в минувшем, что возможно удобней и интуитивней сего элемента руководства? Сейчас у нас осталось всего три клавиши, надавить кои не смотря максимально мудрено. Конечно же, именовать это же объемной неувязкой нельзя, однако налицо энное ухудшение эргономичности.

    Дисплей в этом ЦАПе — одноцветный LED, причём Yulong избрали для него темно-красный цвет и создали его довольно мерклым, зримо, дабы и не утомлять юзера избыточной яркостью. В действительности дисплей полностью читаем, хотя на фото с выставленным светом практически ничего и не видно. Дисплей двухстрочный, на него выводится избранный родник сигнала, разрешение, цифровой фильтр и громкость. Этим же красноватым оттенком подсвечиваются и клавиши. Сквозь 20 секунд простоя ADA1 вообщем отключает подсветку, дабы и не мешать юзеру.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников Yulong ADA1 — музыка с проводами и без

    Потому что клавиш всего три, некие из их делают по несколько функций. Одинарные нажатия, как только и ожидается, исходя из надписей, дозволяют переключить родник сигнала и отрегулировать громкость. Длительное нажатие на Input переключает цифровые фильтры, в ADA1 реализованы два: sharp и slow, надеюсь, Yulong прибавят альтернативные вариации, поддерживаемые AK4490 в дальнейшем. Одновременное нажатие клавиш Input и Volume+ включает и выключает модуль WiFi, а уж 10-секундное удержание Volume+ и Volume- сбрасывает опции беспроводных сетей.

    Так как Wi-Fi — относительно свежайшая в ЦАПах вероятность, кратко расскажу, как только сиим воспользоваться. Для начала нужно включить Wi-Fi и нажимая Input избрать его, ЦАП переключится в режим точки доступа, и вы сумеете подключиться к его Wi-Fi-сети. После чего можно запустить утилиту для телефона (для iPhone она существуют в AppStore по запросу «Yulong», для Android как бы можно скачать с веб-сайта предприятия, однако я её там и не нашёл) и перейти к настройкам. В утилите можно обновить прошивку, ежели корпорация выпустит обновления и изменить ADA1 для подключения к имеющимся Wi-Fi-сетям. Опосля включения ADA1 в вашу паутину вы сумеете подключиться к нему сквозь DLNA либо AirPlay и стримить туда музыку.

    Задняя панель проигрывателя наполнена различными интерфейсами, на кои в предприятия и не поскупились. К огорчению, в ADA1 нет линейного входа, потому применять его в режиме усилителя и не удастся, однако прочий «джентльменский набор» находится. Существуют коаксиальный и оптический S/PDIF, USB-вход, также AES/EBU. Из выходов существуют традиционная пара RCA и пара балансных XLR, по традиции к ним можно подключить наушники с балансным кабелем и выслушать них, этот выход «обслуживает» буфер на OPA1632. Первостепенное причем — применять кабель с правильной распиновкой (описана в аннотации). А также на задней панели располагается гнездо Wi-Fi-антенны, тумблер напряжения питания, разъём подключения сетевого шнура и выключатель.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников Yulong ADA1 — музыка с проводами и без

    Кстати, как только и альтернативные фотомодели предприятия, ADA1 умеет ишачить в режиме «чистого» ЦАПа, для сего нужно установить громкость на максимум и ещё раз надавить Volume+, это же приведёт к отключению усилителя для наушников и предусилителя. Стоит ли, ИСТИНА, учесть то, что наибольшая громкость небезопасна и для слуха, и для наушников, потому, выключая заданный режим, стоит ли отключить всю нагрузку. Метод включения, конечно же, и не самый сподручный, однако предпочтительнее, чем ничего.

    Все другие поверхности прибора полностью пусты, ежели и не полагать не плохих по качеству резиновых ножек на нижней стороне.

    Звук

    Для прослушивания прибора использовалось последующее оборудование:

    • MacBook Pro Retina Late 2013 в участия родника
    • Audirvana Plus в участия проигрывателя
    • Наушники ZMF Omni, AudioZenith PMx2, Kennerton Odin, VA-1 и альтернативные.
    • Записи в формате lossless

    В Yulong малость отошли от собственных традиций и создали для ADA1 максимально наглядное звучание с несложным спецэффектом сглаживания микронюансов, это же обеспечивает понижение утомляемости и размещает к долгим сессиям с излюбленными наушниками. Расплатой за это же является энное понижение микродетальности, вобщем, и не все время это же надо. ADA1 выступает в некой участия «антиподом» характерно аудиофильскому звуку с его классической бритвенной резкостью и упором на насыщенность.

    Бас у ADA1 неплох по высокоскоростным параметрам, комбайн хорошо делит низкочастотные инструменты и передаёт текстурность НЧ на максимально достойном уровне. Ладно сбалансирован бас и количественно, хотя в энных вариантах НЧ в выполнении сего прибора и не хватает весомости, они едва смягчены, потому любители сильных ударов умеют быть расстроены. На мой же вкус, баса здесь довольно для большинства жанров за исключение вконец уж НЧ-ориентированных, и немного легковесная подача хорошо компенсируется едва притемнёнными наушниками. По причине данной индивидуальности подачи НЧ ADA1 частенько охарактеризовывают как только безоблачный, хотя здесь вернее, пожалуй, твердить об «недотемнённости».

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников Yulong ADA1 — музыка с проводами и без

    Посредственные частоты — едва акцентированы, однако максимально столь же хороши по качеству. Конкретно этакий баланс детальности не утомляемости лично мне нравится все больше всего: самые маленькие детали сглаживаются, потому что в большинстве случаев туда проникают разнообразные недочеты записи, однако причем и не так очень, чтобы потерять эмоции и вправду принципиальные критерии трека. Конечно, никаких огрехов и неурядиц на СЧ у ADA1 нет, это же тамошний нужный уровень, который обязано обеспечивать хоть какое современное прибор. Воображаемая сцена максимально неплоха в ширину, инструменты отменно отделены и имеют близкий к реальности объём. По глубине сцена едва все больше посредственной, однако замыслы подразделяются ладно.

    Верхние частоты тоже вписываются в общую концепцию «комфортного» звука: они и не резкие, даже с довольно безоблачными наушниками получаются применимые (по последней мере на мой слух) сочетания. За счет этого теряется присущий неким приборам спецэффект псевдообъёмности и контрастности звучания, потому ADA1 — и не прибор для тамошних, кто намерено сухого препарирования музыки на компоненты слои. Причем уровень детализации, нужный для прибора подобного класса, сохраняется, ВЧ отменно проработаны и подаются без пробы них замаскировать. Ежели попридираться, можно отметить лёгкую вальяжность отработки переходов на ВСЧ/НВЧ, однако дабы это же услышать — нужно выслушать максимально длительно и максимально выбранные треки.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников Yulong ADA1 — музыка с проводами и без

    Сопоставимость

    В целом ЦАП максимально неплох в замысле сопоставимости с наушниками, мелкий выходной импеданс усилителя в паре с аккуратной цифровой регулировкой громкости и низкорослым шумом дозволяют без неурядиц применять его c IEM. На оборотной стороне прямой — тугие изодинамы, с которыми тоже неурядиц и не появляется (1,68 мВт — это же и не шуточки).

    Стилистически ADA1 тоже очень всепригоден, здесь первостепенное — дабы нравилась аналогичная подача. Конечно же, любителям «аудиофильских» записей стоит ли подобрать наиболее детализированное прибор, эдак же как только и ценителям ударных НЧ, я же с наслаждением слушал с сиим ЦАПом почти любые записи. Раздельно желаю отметить, как только ладно ЦАПу удаются старенькые записи в традиционном мастеринге: прогрессив и арт-рок, джаз и все, что существовало записано перед началом расцвета цифровых носителей. К качеству записи этот комбайн равномерно критичен, баллов на 7 из 10, другими словами, конечно же, дрянной уровень сведения вы услышите, однако и не так, дабы это же существовало нереально выслушать.

    Обзор ЦАП и усилителя для наушников Yulong ADA1 — музыка с проводами и без

    По традиции несколько треков в участия примера

    iamthemorning — Too Many Years. Частенько в погоне за идолами мы перестаём замечать то, что присутствует близко. Итак вот мимо моего внимания прошла питерская группа со трудным заглавием iamthemorning, получившая в этом году премию за оптимальный альбом от престижнейших Prog Magazine. Умопомрачительное сочетание хрупкости и мелодизма, помноженное на наглядные композиторские находки, даёт в сочетании альбом, к которому охото всегда ворачиваться. Само собой разумеется, аналогичная пластина и не может и не веселить качеством записи, потому она ещё и преобразуется в праздничек для слуха, в особенности ежели в качестве сервировки выступают Yulong ADA1 и Kennerton Odin. И да, и не могу и не привести гиперссылку на Bandcamp проекта, это же те самый музыканты, которых и не постыдно поддержать.

    Storm Corrosion — Ljudet Innan. И опять проект, который улизнул в своё время от моего внимания. Что ежели взять Микаэля Окерфельдта из Opeth и добавить к нему Стивена «наше все» Вильсона? Удастся проект Storm Corrosion, записавший альбом в 2012 году. Оба музыканта отошли от обычной стилистики и опубликовали медитативный, размеренный альбом, заполненный ощущением безоблачной меланхолии. Непринципиально, какое у вас настроение, опосля пары треков Storm Corrosion вы неукоснительно добетесь равновесия с собой и миром вокруг нас. Конечно, добрый родник типа героя нынешнего обзора — ординарно нужен для сего.

    From the Law Offices of… — Ready, Set, Sue. Да и окончит нынешнюю выборку ещё один суперпроект с суперучастниками. Левин, Рудесс и Миннеманн, записывающие кооперативный альбом, это же как только Зевс, Аполлон и Арес, сошедшие с Олимпа для роли в битве на стороне собственных почитателей. Я ныне даже и не буду говорить про нечеловеческий уровень этих музыкантов, здесь все классически: Левин со стиком Чэпмена, Рудесс с излюбленным iPad и Миннеманн… ординарно с ударной инсталляцией, и не натуживаясь берут верхушки, труднодоступные иным. На этом проекте они тоже решили отступить от обычных жанров и уйти в сторону галлактического звучания, свойственного для начала 80-х. Вышло у их блистательно. Каждый трек с сего альбома можно прослушать раз 50, и в 51 все равно определить в нем что-то новое, в особенности ежели для вас поможет добрый ЦАП. И не думаю, что здесь надобны добавочные намёки.

    Выводы

    В общем, Yulong продолжат уверенной и выносливой поступью надвигаться на базар стационарных источников для ценителей индивидуального аудио. Конечно же, ADA1 и не лишён энных неоднозначных моментов, однако он дает толпу нужных способностей за довольно скромные финансовые средства, а уж наглядная, едва смягчённая подача очевидно найдёт собственных ценителей. Хотя расслабляться предприятия длительно и не удастся, на подходе несколько максимально увлекательных моделей остальных производителей, борьба за покупателей в секторе от 500 перед началом 1000 баксов будет знойной.