Обзор ЦАП с усилителем для наушников Yulong Daart Aquila

    Корпорация Yulong уже не мало лет веселит любителей железа с оптимальным соотношением стоимости и свойства, уверенно предлагая товары в широченном спектре от начально-верхнего сектора перед началом экономных решений. В предприятия собрались сделать свои фаворитные технологии доступней, выпустив новейшую фотомодель, нареченную Daart Aquila.



    Ежели немного утрировать ситуацию, то «Орёл» (конкретно эдак переводится заглавие новинки) это же почти этот же DA9 с изменённым усилителем для наушников, на смену дискретным элементам пришли TPA6120A2. Эдак же малость понизили мощность, однако 1 ватт на 32? это же всё ещё наиболее чем довольно. В остальном же всё осталось практически этаким же: начиная с AK4497 в участия ЦАПа и заканчивая фирменными схемами питания и тактования, предназначенными для обеспечения очень высококачественного звука. Комплект входов-выходов, художественный дизайн и руководство почти во всем скопировали со старшей фотомодели, и не запамятовали даже три режима «подачи», выставленные в DA9.

    Само собой разумеется, всё это же существовало изготовлено для понижения стоимости, и новость стоит ли приблизительно 800 баксов (зависимо от налогов и пошлин), что приблизительно на 25% все меньше флагмана. Давайте поглядим, стоит экономия тамошнего.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • ЦАП: AK4497
    • USB: XMOS U8
    • Цифровые интерфейсы: SA8804
    • Регулировка громкости: PGA2311
    • Усиление: OPA1611 + OPA1688
    • Усилитель для наушников: TPA6120A2
    • Соотношение сигнал/шум: -130 дБ
    • Динамический спектр: 125 дБ
    • Общие гармоничные преломления+шум: 0.0003%
    • Спектр частот: 20 Гц – 30 кГц (-0,15 дБ)
    • Зонирование каналов: 120 дБ
    • Уровень балансного выхода: 4.2V
    • Мощность усилителя для наушников: обыкновенный выход — 100 мВт @ 600?, 1000 мВт @ 32?; балансный выход — 200 мВт @ 600?, 1500 мВт @ 32?
    • Наибольшее разрешение: по USB — перед началом 32 бит/384 кГц, DoP перед началом DoP128, NativeDSD перед началом DSD256; по Coaxial/Optical/AES — перед началом 24 бит/384 кГц, DoP перед началом DoP128
    • Потребляемая мощность: <30 Вт
    • Размеры: 248 миллиметров ? 210 миллиметров ? 60 миллиметров
    • Вес: 4 килограммов

    Упаковка и набор поставки

    С упаковкой в Yulong мудрить особо и не стали, зримо пафосные коробочки удел или портативной техники, или «люксового сегмента» стационара. Aquila продаётся в стандартной упаковке из переработанного кофейного картона со вставками из вспененного материала снутри. Кроме самого усилителя вы получите аннотацию, шнур питания и хорошей USB провод. Проще говоря — всё, что надо для эксплуатации новинки.

    Художественный дизайн и руководство

    Экстрерьер собрались сделать поординарнее и практически целиком повторили художественный дизайн старшей фотомодели. Конечно же, здесь устранили позолоченную переднюю панель, заменив её на стандартную в тон с корпусом, а уж эдак же поставили альтернативный дисплей, приметно ярче чем в старшей фотомодели, однако другие разъёмы и элементы руководства остались прежними.

    Корпус комбайна монолитный, он изготовлен из толстого сплава, что даёт приличных вес в 4 килограмма и чувство надёжности. В купе с искусными силиконовыми ножками это же обеспечивает надёжную фиксацию на столе, даже самым жёстким проводом для наушников двинуть эту громаду с пространства и не удастся.

    Для ценителей превосходного доступен один из трёх оттенков: чёрный, серебристый и темно-красный, любой из их по-своему неплох. Качество компоновки — идеальное, никаких огрехов либо неурядиц я и не выявил.



    Передняя панель отведена для «основных» частей руководства. Здесь присутствуют два разъёма для наушников: обыкновенный 6.3 миллиметров TRS и балансный 4-пиновый XLR, регулятор громкости, эдак же служащий для руководства опциями ЦАПа и дисплей. Сам экранчик приметно ярче чем у DA9 и малость крупнее, с одной стороны это же оптимизирует читаемость при колоритном освещении, с альтернативный стороны — в мгле он ярковат.

    Кстати, Yulong переработали руководство, эдак что в этом нюансе Aquila удобней собственного старшего брата. Там где у DA9 надобны были нажатия разной продолжительности, в младшей фотомодели употребляется расчетная схема проще. При помощи нажатий на регулятор вы выбираете подходящий пункт на дисплее, вращение конфигурирует его, и повторное нажатие применяет опции. Из настроек юзеру доступны:

    • выбор входа
    • выбор цифрового фильтра
    • выбор режима звука (нейтральный, упор на СЧ и упор на НЧ/ВЧ)
    • выбор режима работы (усилитель для наушников, ЦАП, ЦАП с регулировкой громкости)



    Регулятор употребляет энкодер с максимально оптимальным качеством: вращение плавное, с очевидно выраженными щелчками, фиксация вращения и нажатий — корректная.

    На задней стороне расположили все другие элементы руководства:

    • разъём питания, рядом размещен выключатель, гнездо предохранителя и тумблер напряжения
    • USB, оптический, коаксиальный и AES/EBU входы
    • обыкновенный (2 ? RCA) и балансный (2 ? 3-pin XLR) выходы

    Видите ли, наиболее относительно доступная фотомодель сохранила универсальность DA9 в замысле руководства и наличия любых потенциальных входов-выходов. Комбайн эдак же поддерживает почти все современные форматы сигналов, включая высоченные разрешения.

    Звук

    Для прослушивания прибора использовалось последующие наушники: iBasso IT04, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, Unique Melody Mason V3, HUM Pristine и альтернативные.



    Невзирая на моё скептическое отношение к разнообразным эквалайзерам, отмечу, что три «разновидности звука», вмонтированные в Aquila полностью жизнестойки не заносят в подачу тамошний колер синтетики, что характерен для эквалайзеров большинства источников. Приподнятые СЧ ладно звучат с вокалом, либо, к примеру, инструментальной музыкой, а уж акценты на краешках спектра прибавляют живости рок-н-роллу и похожим имиджам. Само собой разумеется, описание звука ниже приведено для «нулевого» случая, обеспечивающего очень ровненькую АЧХ.

    Ежели и не ассоциировать конкретно, то Aquila не достаточно различается от DA9 — такова же детальная и техничная подача без красочно выраженных акцентов, подкреплённая довольно сильным усилительным трактом. Тестирование с сравнением всё-таки даёт осознать, что дискретный усилитель старшей фотомодели звучит наиболее мощно по всему спектру, добавляя маленькую толику чувственности и «живости». Это же мудрено формулируемая словами разница, все же ладно слышна на лучших наушниках, однако все время стоит ли переплаты. Yulong максимально аккуратненько развели две фотомодели, младшая — для тамошних, кто намерено рационального соотношения стоимости и свойства, а уж лучшая — для выбирающих «максимум хоть какой ценой».



    НЧ максимально резвые, с оптимальным уровнем детализации. Они малость смещены в сторону сухости, комбайн и не пробует добавить им же весомости, однако то что существуют — отыгрывается хорошо, почти во всем благодаря мощности. Бас довольно глубочайший, он ладно контролируется не наползает на СЧ. Текстуры передаются достоверно, инструменты нижних регистров подразделяются максимально ладно.

    СЧ по-умолчанию и не покрашены, потому ежели вы привыкли к каким-то доп акцентам на посредственных частотах, фотомодель может и не подойти. Вобщем, перед началом прохладного звука вроде такого же Audinst герой нынешнего обзора и не доходит. Эмоции передаются максимально ладно, уровень детализации — ординарно хороший. Комбайн чувствителен к качеству записи, однако это же типично для заданного сектора. Воображаемая сцена — отменная, все больше посредственной в ширину и глубину, причем ширина едва все больше глубины. Замыслы подразделяются конечно, инструменты имеют верный объем и размещение.

    ВЧ — ещё одна область, где разница с DA9 более видна. «Верха» здесь столь же хороши по разрешению, однако малость короче чем обязаны быть по атакам и затуханиям. Плюс ЦАП владеет малость наименьшей чем у старшей фотомодели слоистостью, однако для этойданной для нас ценовой категории благодаря чему показателю всё оптимально.

    Сопоставления в сей раз я расписывать и не буду, потому что ничего родственного по «уровню» у меня нет, разницу со «старшим братом» я уже расписал, а уж заниматься сравнением несовместимых вариаций — занятие и не особо полезное.

    Сопоставимость

    Конечно же, Aquila немножко отстаёт по мощности от старшей фотомодели линейки, однако давайте будем откровенны — его «выхлопа» всё равно хватит для большинства наушников кроме, пожалуй, вконец уж тугих изодинам. Благодаря цифровой регулировке громкости, «Орёл» эдак же ладно ишачит и с IEM, маленький шум находится, однако лишь с чувствительными моделями.

    Стилистически, комбайн всепригоден, он и не имеет никаких жанровых предпочтений. К качеству записи он довольно критичен, кое-где на 8 баллов по условной 10-бальной шкале «придирчивости».

    Обыкновенно — несколько треков для примера

    Kansas — Dust in the Wind Давным-давно, когда деревья были крупными, а уж рок-н-ролл — прогрессивным, группа Kansas (угадайте, откуда они родом) записала песню, ставшую одной из самых фаворитных баллад во всем мире. Прошли десятилетия, а уж песня до сего времени звучит подобно глотку свежайшего воздуха, в особенности на неплохом роднике, позволяющем полностью передать все аспекты вокала и фонового аккомпанемента. Ах, какая там скрипка…

    Emerson, Lake, Palmer — From the Beginning Пожалуй, создадим эту выборку направленной на определенную тематику. Эдак что вот ещё одна баллада от ещё одних титанов жанра арта и прога. За что я люблю этакие треки, эдак это же за то, что за тихой и довольно простейший мелодией прячется толпа аспектов и тонкостей, кои можно открывать раз за разом переслушивая трек. Aquila прекрасно подходит для подобного времяпровождения, скрупулёзно передавая все музыкальные находки величавого трио.

    The Moody Blues — Nights in White Satin И не то чтобы очевидно проговая либо арт-роковая команда, однако The Moody Blues всё-таки старались играться музыку посложней, и «Ночи в белокуром сатине» — очевидный пример. Для 1967 года этот трек предстал просто-таки верхушкой мозговитой музыки, сопоставимой разве что с вышедшей приблизительно в то же время «Whiter Shade of Pale» (я много размышлял, и не включить ли в выборку её, однако решил что это же вконец уж прогнозируемо). Эдак что вот ещё одна хорошо нужная к комбайну Yulong комбинация с красивым вокалом и пронзительными инструментовкой с хором, кои герой сего обзора хорошо отыгрывает.

    Выводы

    Что возможно похвальней желания производителя отдать добрый звук по наиболее доступной стоимости? Вот и я и не знаю. Конечно же, в «абсолютном» сопоставлении Aquila проигрывает старшей фотомодели в личике DA9, однако относительно стоимости, этот комбайн непременно получается вперёд.

    Выкупить Yulong Daart Aquila можно здесь:

    Россия Украина