Обзор Grant Fidelity TubeDAC-11 — ЦАП, усилитель, ламповый буфер и почти все альтернативное

    Может ли добрый ЦАП/усилитель быть дешевым? Ответ будет утвердительным при совпадении двух нужных критерий. Во-первых, он обязан быть изготовлен в Китае, дабы обеспечить приемлемую стоимость, во-вторых, он обязан быть изготовлен фирмой с опытом, дабы получить качество. Конкретно этаким прибором и является TubeDAC-11 от Grant Fidelity.

    Обзор Grant Fidelity TubeDAC-11 — ЦАП, усилитель, ламповый буфер и почти все другое

    Как только это же частенько бывает, создатели сего прибора попытались предоставить покупателям максимум способностей и, с учетом довольно доступной цене (купить TubeDAC-11 ныне можно за 325 баксов), соотношение стоимости и свойства для сего комбайна зашкаливает.

    Отдельного упоминания заслуживает тамошний факт, что заданное прибор — OEM-продукт, изготавливающийся на заводе Yulong, а уж это же уже — залог свойства и надежности.

    В базе ЦАПа покоится чип CS4398, дополненный Tenor TE7022 в участия USB-интерфейса и Cirrus CS8416 для других цифровых входов. Интегрированный усилитель для наушников употребляет ОУ Analog Devices ADA4075-2 и выходной каскад на транзисторах, включенных по схеме «diamond buffer». А также в устройстве реализован ламповый буфер на китайской лампе 6N11 (ее можно и надо поменять на что-то типа 6922, ECC88, либо 6Ди-джей8). Все это же можно по-разному коммутировать, добиваясь различного звука, однако про это же ниже.

    Обзор Grant Fidelity TubeDAC-11 — ЦАП, усилитель, ламповый буфер и почти все другое

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Входы: оптический, коаксиальный, USB, 2 аналоговых
    • Поддерживаемые форматы: USB перед началом 24 бит/96 КГц, другие перед началом 24 бит/192 КГц
    • Выходы: линейный, с предусилителя, с лампового предусилителя, наушниковый
    • Соотношение сигнал/шум: >120 дБ
    • Динамический спектр: 115 дБ
    • Общие гармоничные преломления + шум: <0,0008%, для лампового выхода 0,02%
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 КГц (-0,2 дБ)
    • Выходной уровень: 2V для линейного выхода, 6V для лампового и дискретного предусилителей
    • Выходной импеданс: <600? для линейного выхода, <20? для лампового и дискретного предусилителей
    • Мощность усилителя для наушников: 110 мВт @ 300?, 600 мВт @ 32?
    • Зонирование каналов: ЦАП и выход для наушников 105 дБ, ламповый предусилитель 90 дБ
    • Потребляемая мощность: 20 Вт
    • Размеры: 300 миллиметров ? 300 миллиметров ? 100 миллиметров
    • Вес: 1,6 килограммов

    Упаковка и набор поставки

    Коробочка ЦАПа — максимально элементарная. Обыкновенный карий картон, отсутствие какой-нибудь полиграфии. Снутри присутствуют вставки из пенопропилена, накрепко удерживающие прибор.

    Обзор Grant Fidelity TubeDAC-11 — ЦАП, усилитель, ламповый буфер и почти все другое

    В собственную очередь, набор поставки приятно восхищает. За исключением TubeDAC-11 вы получите: кабель питания, USB-кабель, коаксиальный и оптический кабели, адаптер с 6,3 на 3,5 миллиметров, межблочный кабель с RCA разъемами и адаптер с 6,3 миллиметров на пару RCA.

    В общем, почти все, что сумели выдумать, в набор к этому ЦАПу положили.

    Художественный дизайн и руководство

    Экстрерьер сразу же предлагает отсылку к Yulong. В TubeDAC-11 употребляется массовое для товаров предприятия шасси и идентичный художественный дизайн фронтальной панели. Как только и до этого, я считаю это же большущим приемуществом, так как вы сможете не сложно дополнить этот комбайн иным ЦАП/усилителем от Yulong, и они впишутся в единую стопку.

    В художественном дизайне употребляется идентичный с D200 подход: сам корпус выполнен из темного сплава с порошковым покрытием, а уж передняя панель изготовлена из фрезерованного алюминия. На выбор существуют вариации с серебристой и темной фронтальными панелями.

    Обзор Grant Fidelity TubeDAC-11 — ЦАП, усилитель, ламповый буфер и почти все другое

    Передная панель в принципе довольно элементарная, из частей руководства на ней присутствуют два светодиода (питание и подключение по цифре), регулятор громкости, гнездо для наушников и 5-позиционный тумблер выбора входа.

    Задняя панель куда наиболее загружена, ведь конкретно на ней опубликована большинство интерфейсов: слот питания с выключателем и тумблером выбора напряжения паутине, 3 цифровых входа (USB, коаксиальный и оптический), два входа линейных и 3 различных выхода. Дело в фолиант, что в TubeDAC-11 реализовано два различных случая усилителя, и вы сможете избрать подходящий выход.

    DAC Out — линейный выход в его традиционном осознании, выдает сигнал сразу же с ЦАПа в обход регулятора громкости и любых вариаций усиления. Оптимальный выбор для подключения наружного усилителя для наушников.

    Line Out — выход со вмонтированного предусилителя, построенного на ОУ. Дозволяет регулировать громкость.

    Tube Out — выход сквозь ламповый усилитель, а также дозволяет регулировать громкость. При желании сквозь особый переходник к этому выходу можно подключить наушники, однако по причине высочайшего выходного импеданса этот случай более-менее ишачит лишь с наушниками с импедансом от 300? и свыше.

    Многообразие входов и выходов дозволяет применять TubeDAC толпой методов, начиная с настольного комбайна для прослушивания в наушниках и заканчивая ламповым буфером для прибавления «теплоты» и «ламповости» в звучание остальных механизмов. Предусилитель, сугубо ЦАП, усилитель для наушников, коммутатор — все эти опции TubeDAC-11 «по плечу».

    Обзор Grant Fidelity TubeDAC-11 — ЦАП, усилитель, ламповый буфер и почти все другое

    Звук

    Для прослушивания TubeDAC-11 я употреблял последующее оборудование:

    • MacBook Pro Retina Late 2013 в участия родника
    • Audirvana Plus в участия проигрывателя
    • HiFiMan EF-6 и Yulong A28 в участия усилителя
    • Наушники AKG K702, ZMF Fostex, Fischer Audio FA-003 Bog Oak Limited Edition, Fischer Audio FA-011 Limited Edition Japan, Sennheiser HD800, ТДС-7 Snorry мод и ряд остальных
    • Записи в формате lossless

    Для начала я послушал TubeDAC-11 в участия незапятнанного ЦАПа, по очереди подключив его выход DAC out к имевшимся под рукою усилителям. Пожалуй, конкретно в участия ЦАПа соотношение стоимости и свойства для сего прибора очень высоко. Конечно же, дорогие фотомодели с ценниками в 2 и поболее раз свыше играются предпочтительнее, сначала по детализации и высокоскоростным параметрам, однако для прибора за скромнейшие 325 баксов звук ординарно хороший. В участия незапятнанного ЦАПа это же прибор веселит отменной динамикой, натуральной, почти и не окрашенной подачей и максимально наглядными и музыкальными ВЧ. Можно, конечно же, малость придраться к высокоскоростным параметрам на НЧ, однако большая часть не плохих усилителей удачно нивелируют заданный недочет.

    Выход сквозь предусилитель малость скрадывает детали (вконец немножко), что иногда предлагает спецэффект наиболее музыкальной подачи, прибавляя звуку телесности. И не могу сообщить, что это же идет на пользу всем комбинациям, однако, к примеру, записи джазового вокала очевидно от сего выигрывают.

    Ламповый выход — ординарно находка для тамошних, кто как только огня страшится верхних частот. В отличие от такого же Maverick Audio A1, где лампа употребляется в участия предусилителя во любых цепях, здесь 6N11 употребляется в участия лампового буфера (кстати, Grant Fidelity являются разрабами пары фаворитных механизмов этакого рода). В этом случае лампа служит конкретно для смягчения звука и совладевает с сиим максимально хорошо. Ежели для вас охото приглушить яркость ВЧ, сгладить них, ламповый выход — конкретно то, что нужно. Хотя, конечно же, за это же придется заплатить детализацией.

    Обзор Grant Fidelity TubeDAC-11 — ЦАП, усилитель, ламповый буфер и почти все другое

    Однако, само собой разумеется, больший для меня энтузиазм воображал режим пользования с усилителем для наушников. В целом он довольно очень похож на звучание регулируемого линейного выхода, хотя и имеет свои индивидуальности.

    Вообщем, ежели взять в учет стоимость прибора, придираться к звуку вообщем и не охото, определить оптимальный звук и функциональность за 325 баксов малореально. Подача TubeDAC-11 различается сбалансированностью и натуральностью, без чрезмерных перекосов и акцентов.

    Бас — ладно контролируемый, у него наглядная текстура и скорость, существуют нужная хлесткость. Глубина НЧ — и не запредельная, однако в целом максимально хорошая. Бас выступает точной основой для прочий музыки, углубляя спецэффект присутствия.

    Посредственные частоты — чувственные и детализированные. Конечно же, для лучших наушников нужно подыскивать что-то подороже, однако для моделей первоначального и посредственного ценовых диапазонов СЧ TubeDAC-11 будет, как только говорится, «с головой». Инструменты верно очерчены, них темперамент ладно передается. Воображаемая сцена максимально хороша как только по ширине, эдак и в глубину, при этом конкретно глубина, зонирование замыслов, удается прибору в особенности хорошо.

    ВЧ в целом практически и не вызывают приреканий, кроме какого-то несложного чугунного призвука в области 5-7 КГц, это же и не максимально приметно, в особенности на полноразмерных наушниках. Кроме сего, ВЧ веселят, они и не резкие, и не проваленные, конкретно этакие, как только обязаны быть. Несложные затухания и аспекты послезвучий передаются как только надо.

    В моем экземпляре имелся маленький фоновый шум при пользовании с чувствительными наушниками, однако на наименее чувствительных моделях его почти и не слышно. Регулятор громкости — искусный, шума при вращении нет, несложный разбаланс каналов находится лишь на самых исходных положениях.

    Сопоставимость

    Припас по мощности сего усилителя дозволяет ему же ишачить с большинством наушников, за исключением тугих изодинамических моделей. Крайним все-же предпочтительно побольше мощности. А также и не на 100% раскрываются AKG K702, которым требуется раскачка по току. Максимально ладно с TubeDAC продемонстрировали себя Philips Fidelio X1, Sennheiser HD600, обе фотомодели Fischer Audio.

    Обзор Grant Fidelity TubeDAC-11 — ЦАП, усилитель, ламповый буфер и почти все другое

    Жанрово комбайн довольно всепригоден, особенных предпочтений нет. К неполноценным записям толерантен равномерно: вы услышите то, что они дрянные, однако выслушать них все-же можно.

    Классически — несколько треков для примера.

    Juno Reactor — Trans Siberian Ежели уж и выслушать электрическую музыку, то мозговитую, этакую, как только выполняет Juno Reactor. Отменная проработка НЧ и детализированный СЧ спектр дозволяют TubeDAC-11 хорошо отыгрывать размер и эффекты, которыми полна эта запись.

    Opeth — Moonlapse Vertigo Умопомрачительное сочетание тяжести и лиричности в одной мелодии просят от родника незаурядных возможностей. Переходы от гроула к чистому вокалу, сложноватые гитарные партии, наинтереснейшая ритм-секция, все это же TubeDAC транслирует ординарно замечательно.

    Che Pazzo Band — Bellevile Умопомрачительная группа из Санкт-Петербурга. Два баяна и ударные — само по себе удивительное сочетание, однако джаз, который они играются, молниеносно влюбляет в себя, и уже сквозь минутку прослушивания приходится биться с желанием притопывать ногой. Них, один-единственный сейчас, EP Jean-Baptiste на удивление ладно записан и, за исключением тамошнего, распространяется в Паутине совсем безвозмездно. В общем, ни единого повода и не ознакомиться с ним у вас нет, потому — бегом качать и выслушать, первостепенное чтобы родник был добрый, к примеру TubeDAC.

    Выводы

    У Grant Fidelity вышел типичный «швейцарский армейский нож» мира аудио: всепригодное, дешевое прибор с оптимальным качеством звука. Конечно же, он и не безупречен, и у него существуют маленькие огрехи, однако в рамках данного бюджета соперников у него просто-напросто нет.