Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Bloodborne – максимально значимая игра для платформы Sony PlayStation 4. Тамошнему существуют две факторы: во-первых, это же эксклюзивный проект, который обязан прирастить общие реализации приставок PS4 с мире, а уж во-вторых – это же триумфальное возвращение японского гейм-дизайнера Хидэтака Миядзаки к семейству консолей PlayStation. Ведь конкретно PlayStation 3 принесла ему же мировую известность благодаря игре Demon’s Souls. Bloodborne можно именовать идеологическим наследником серии Souls, причем игра почти во всем затмила любых собственных предшественниц.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Содержание

    • 1 История сотворения игры
    • 2 Стилистика и сюжет
    • 3 Игровой процесс
    • 4 Графика и звук

    История сотворения игры

    Говоря о данной игре, нельзя и не поведать для вас об человеке, с помощью которого она возникла на свет. В моей жизни существуют всего два человека с фамилией Миядзаки: первый – это же величайший японский аниматор Хаяо Миядзаки, подаривший миру киноленты «Мой сосед Тоторо» и «Унесённые призраками», а уж второй – сделал одну из самых выдающихся ролевых серий во всем мире. Хидэтака Миядзаки устроился ишачить в киностудию From Software в 2004 году в качестве программера. Ему же существовало 29 лет, и он усердно функционировал над телесериалом Armored Core об боевых ботах, уверенно шагая ввысь по карьерной лестнице. За первый год из программера он перевоплотился в планировщика игры Armored Core: Last Raven, а уж уже в 2006 году предстал управляющим разработки Armored Core 4.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    В 2006 году управление киностудии From Software решило возродить собственную полузабытую франшизу King’s Field. Эта серия ролевых игр от первого личика, дебютировавшая в 1994 году на консоли Sony PlayStation, резво предстала культовой в среде игроков в компьютерные игры, благодаря собственной темной атмосфере и высочайшей трудности игрового процесса. Крайняя игра серии получилась на свет в 2001 году для PlayStation 2. С того времени об ней ничего и не существовало слышно. Можно а также отметить подобную по стилистике игру Shadow Tower (1998) и её продолжение Shadow Tower Abyss (2003), кои, ИСТИНА, и не снискали особенной любви посреди игровых критиков и журналистов.

    Тогда отношения у проекта по создании новенького King’s Field шли и не максимально ладно. Создатели из From Software ничуть и не могли прийти к тамошнему, дабы сделать наиболее либо наименее увлекательный прообраз игры. Миядзаки решил взять всё под собственный контроль и предпринять не попросту продолжение четвёртой части King’s Field, а уж нечто совсем новое, сохранив и приумножив стилистику оригинала. Он видоизменил в концепции игры почти всё, вложив в Demon’s Souls частицу собственной души. Недаром ведь слово Soul («душа» — англ.) эдак гармонически вписалось в заголовок.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Опосля выхода игры Demon’s Souls в продажу в феврале 2009 года создатели сообразили, что создали ставку на правильную лошадка. По другому не скажешь, ведь азиатским геймерам игра так приглянулась, что существовало решено перевести Demon’s Souls на британский и выпустить за пределами Стране восходящего солнца. Эдак на свет родилась серия Souls, которая обрела миллионы поклонников по всему миру, а уж Хидэтаку Миядзаки с течением времени проделала главой киностудии From Software.

    Во время двухгодовой разработки Demon’s Souls Миядзаки вдохновлялся не совсем только играми серий King’s Field и Shadow Tower, однако а также и ролевыми книгами-играми вроде Fighting Fantasy и Titan. В игре чувствуется мощное воздействие дохристианских религий и языческого фольклора, потому что почти все монстры и шефы были сделаны живописцами From Software по виду и подобию старинных бесов и божеств, которым люди поклонялись тыщи годов назад.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Однако первостепенной индивидуальностью игры Demon’s Souls предстала её неописуемая сложность и недружелюбность к юзерам. Она и не собиралась церемониться с геймерами, и не вела них за руку по темному миру не разъясняла, как только в нём можно выжить. Заместо сего игрок оказывался один в большом мире, тотальном страшенных существ и летально коварных ловушек. И не существовало ни карты, ни стрелок, ведущих его к концу, вообщем ничего. Неважно какая встреча с монстром могла окончиться гибелью геймера. Отвлёкся на одну секунду от игрового процесса либо чрезвычайно расслабился – и вот на дисплее уже красуется надпись You Died. Игра и не прощала ошибок.

    Ни From Software, ни Sony (игра получилась эксклюзивно для консоли PS3) и не ждали подобного фуррора настолько нишевого проекта. Позже управляющий японского игрового подразделения Sony Computer Entertainment Шухей Ёсида в одном из интервью сокрушался, что надо существовало еще серьёзнее отнестись к игре Demon’s Souls и оказать её разрабам всяческую финансовую и маркетинговую поддержку. Ведь по причине изъяна рекламы реализации игры оказались и не настолько внушительными (существовало продано подле 1,8 миллионов копий), невзирая даже на высоченные оценки игровых критиков.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Вот поэтому потом идеи Demon’s Souls были развиты в играх Dark Souls и Dark Souls 2 (заглавие сменили поэтому, что права на Demon’s Souls остались у Sony), кои получились не совсем только на PlayStation, однако а также для PC и Xbox 360, став мультиплатформенными. Обе игры Dark Souls были проданы тиражом подле 5 миллионов копий, что принесло киностудии From Software очень хорошую прибыль. Однако Sony продолжала грезить об фолиант деньке, когда серия Souls вернётся туда, где ей же самое пространство, в частности – на платформу PlayStation в качестве эксклюзива.

    Спустя три года опосля выхода Demon’s Souls управление Sony поинтересовалось у Миядзаки, и не вожделеет ли он поучаствовать в создании новенького совместного проекта, а уж тамошний в ответ попросил у Sony разрешения сделать игру для них консоли последующего поколения. Согласие существовало достигнуто, и в августе 2012 года началась технология конфиденциального проекта для приставки PlayStation 4, над которым киностудия From Software ишачила вместе с дочерней студией Sony – SCE Japan Studio. Сиим проектом предстал душевный наследник серии Souls под заглавием Bloodborne. Наряду с Bloodborne снутри From Software шла технология Dark Souls 2, однако Миядзаки в создании сего проекта почти и не воспринимал роли, целиком сосредоточившись на Bloodborne.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Стилистика и сюжет

    Действия игры разворачиваются в сумрачном городке Ярнам, который окутала таинственная пандемия, превращающая граждан в безжалостных чудовищ. Выжившие городские жители обязаны запереться в собственных жилых домах, чтобы обезопасить себя от заразы. Когда-то Ярнам славился собственной медициной, ведь здешние лекари научились производить переливание крови собственным клиентам, излечивая них от самых ужасных болезней. Люди приезжали в Ярнам со всего мира, дабы вылечить свои заболевания. Одним из этаких граждан и предстал первостепенный герой игры.

    Безымянный странник подписывает некоторый договор, тем соглашаясь на переливание крови в надежде избавиться от собственного недуга. Однако в ходе переливания он теряет сознание и приходит в себя в пустой поликлинике. Спустя мгновение он сталкивается в больничном коридоре с страшным оборотнем, который его немедля убивает. Опосля погибели протагонист обнаруживает себя в месте, называемом «Сон охотника», откуда он может попасть почти в хоть какой уголок Ярнама и его окружностей. С этого момента он становится охотником на чудовищ, который обязан очистить улицы городка от чумы и заполонившей них гнусны.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    И не следует пугаться тамошнего, что сюжет игры в самом начале для вас совсем непонятен. В серии Souls с сюжетом всё обстояло приблизительно а также. Создатели и не преподносят геймеру историю на блюдечке с светло-голубой каёмкой, а уж ординарно оставляют ему же вероятность разобраться во всём без помощи других. По частицам вы будете открывать себе незнакомый мир игры и мал-помалу узнаете все его наизловещие секреты. В этом существуют некоторое нереальное очарование, которое практически оплетает вас с первых минут не отпускает перед началом финишных титров.

    Мир Bloodborne максимально очень отдаёт викторианской готикой. Сами создатели и не скрывают тамошнего факта, что вдохновлялись произведением Брэма Стокера «Дракула» во время работы над игрой. Воздействие европейской культуры ощущается везде. На улочках Ярнама вы сразу же заприметите строительные здания, кои можно повстречать в Румынии либо Чехии. Миядзаки стремился к тамошнему, дабы игра существовала очень насыщена мельчайшими деталями, вот поэтому он и стремился создать её для консоли последнего поколения, которая дозволила бы ему же реализовать загаданое в жизнь.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Монстры, которых вы встретите в Bloodborne, удивляют собственным многообразием и неописуемой работой, проделанной над ними живописцами From Software. Каждый монстр так подробно прорисован и анимирован, что невольно ахаешь при образе энных представителей здешней фауны. Во время работы над чудовищами создатели черпали вдохновение в произведениях Говарда Филлипса Лавкрафта, эдак что ежели вы, как только и я, являетесь обожателем работ сего писателя, то для вас определённо понравятся сотворения, наружно напоминающие Ктулху либо Шоготтов.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    В игре вы встретите самых различных созданий, рождённых чьей-то зажиточной фантазией. Взять для примера хотя бы сумрачных сухопутных ворон размером с царских пингвинов, пауков с людскими головами, женщин-комаров либо циклопических крыс с огромным количеством очей. Про шефов я для вас вообщем и не желаю ничего говорить, дабы и не портить ваши воспоминания от игры. Только отмечу, что Миядзаки при разработке энных игровых шефов употреблял образы управляющих больших игровых корпораций, кои все время казались ему же пугающими.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Непременно, как только и в случае с серией Souls, игра Bloodborne выполняет всё, дабы вырвать геймера из зоны его удобства. Вы и не найдёте на дисплее карты уровня, и не будете осознавать, с какой же стороны предпочтительнее подступиться к тамошнему либо прочему противнику, даже и не будете аристократию, что вас поджидает за последующим поворотом улицы. Вы будете частенько дохнуть. В большинстве случаев по собственной своей вине. Однако эдак всё и обязано быть. Это же совсем оптимально.

    Знание внешнего мира путём проб и ошибок – максимально значимая игровая механика, показавшая собственную состоятельность в случае с играми серии Souls. Конкретно благодаря этакому подходу, исходя из убеждений Хидэтака Миядзаки, даже самое крохотное достижение геймера будет восприниматься им же как только значимая победа. Дохнуть в игре для вас придётся и не ради самой погибели, а уж ради бесценного эксперимента. Гибель – всего только часть обучения, нужного для самосовершенствования.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Почти все люди полагают игры Миядзаки «мечтой мазохиста», потому что количество боли, получаемое геймерами в ходе них прохождения, ординарно и не поддаётся исчислению. Некие люди начинают откровенно психовать опосля огромного количества безуспешных попыток погубить какого-нибудь трудного монстра либо шефа. Один мой знакомый в приступах безудержной ярости разбил два геймпада от PlayStation 4, а уж альтернативный кинул в стенку дорогие беспроводные наушники с банальным для их финалом.

    Атмосфера Bloodborne хоть и появится чувственно знакомой обожателям Demon’s Souls и Dark Souls, во всём остальном чувствуется совсем по другому. Смена стилистики со средневекового фэнтези на неоготику пошла игре только на пользу. Хидэтака Миядзаки в еще один раз прыгнул свыше собственной головы и переписал им изобретенные руководила игры, привнеся не мало новенького в жанр, основателем коего является.

    Игровой процесс

    Начинается игра с тамошнего, что для вас дают сделать собственного персонажа. Тут, кроме редактора наружности и пары малозначимых свойств вроде голоса и возраста, для вас предстоит избрать происхождение головного героя. Например, у него могло быть тяжелое детство либо же он является ветераном войны – от сего будут зависеть его главные параметры вроде силы, устойчивости либо ловкости. Ежели вы обожайте серьезные тесты, можно избрать в особенности хардкорное происхождение «Ничтожество». Тогда-то ваш охотник начнёт игру с заниженными показателями, тем превращая вашу игру в сущий ад.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Наружность охотника регулируется довольно комфортно, и при желании вы сможете сделать себе почти хоть какой аватар. Один мой знакомый, к примеру, изготовил собственного персонажа схожим на классика мировой литературы Николая Васильевича Гоголя, а уж потом он же слепил самому себе героя, схожего на Тириона Ланнистера из пользующегося популярностью сериала «Игра престолов». Пределом в этом случае является только ваша фантазия. Всё остальное – дело усидчивости и тестов.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Ваше путешествие, как только я уже рассказывал свыше, начинается во «Сне охотника». Это же ваша основа отдыха, ваша мастерская и магазин в одном флаконе. Тут же обитает ожившая марионетка, которая дозволит для вас увеличивать уровень головного героя. Из сего пространства вы сумеете передвигаться к хоть каким игровым локациям, в каких успели побывать и активировать там фонари. Фонарь – это же некоторый аналог костра из серии Souls. Он дозволяет для вас выполнить скорую запись либо одномоментно перенестись в безобидное пространство, дабы восполнить припасы предметов либо перевести дух.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Ежели в серии Souls главный валютой были души убитых вами бесов, то в Bloodborne в базе всего покоится кровь. «Отголоски крови» – это же сразу и эксперимент, и здешние финансовые средства. За каждого убитого монстра вы будете приобретать определённое количество отголосков крови, кои потом можно будет пустить на прокачку персонажа, орудия либо же спустить на ценные предметы в магазинах. Однако будьте внимательны, ежели неприятель одержит над вами верх, вся имеющаяся при вас кровь будет утеряна. Вы сможете возвратиться на пространство собственной смерти и подобрать оброненный эксперимент, ежели, конечно же, вашу кровь уже и не поглотил в себя проходивший мимо монстр. Определить его будет нетрудно: опосля тамошнего как только неприятель поглотил в себя ваши отголоски крови, его очи начинают красочно сиять, эдак что вы резво вычислите вора и убьёте его.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Второстепенным по значимости показателем игры является «Озарение». Эти очки вы будете приобретать за убийство шефов либо за пользование в особенности редчайших предметов, эдак что общий уровень озарения будет расти максимально медлительно. Озарение мал-помалу дозволяет геймеру замечать вокруг себя то, чего же он ранее и не лицезрел. Например, с ростом сего параметра вы сумеете рассмотреть прежде невидимых врагов. Однако следует подразумевать, что чем свыше ваше озарение, тем самым мощнее будут становиться окружающие вас монстры. Во «Сне охотника» вы сможете издержать очки озарения в особенном магазине, где продаются редчайшие предметы. Ежели вы и не желаете, дабы монстры становились мощнее, ординарно поддерживайте количество очков озарения на комфортабельном себе уровне.

    А также очки озарения можно растрачивать на то, дабы пригласить в собственный мир остальных игроков либо, напротив, присоединиться к чужой игре. Производится это же при помощи многообразных колокольчиков, кои вы сумеете получить по ходу игры. Ежели и не сможете совладать с в особенности мощным боссом – попытайтесь позвать остальных игроков на помощь. Ежели всё пройдёт удачно, подключившийся к вашему миру игрок поможет для вас одержать победу над противником. Меж геймерами вероятны и PvP-поединки, например, в игре существуют девушка с колокольчиком, которая бродит в энных локациях и призывает в ваш мир остальных игроков. Они вторгаются в вашу игру и пробуют погубить вас, забрав причем с этаким трудом скопленные отголоски крови. Дабы избежать сего – пытайтесь как только можно скорее погубить эту даму, как почувствуете, что она вблизи, тем закрыв вход в вашу действительность.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Асинхронный мультиплеер является одной из главных фишек серии Souls и игры Bloodborne. Почти на каждом этапу вы будете встречать на планете земля особенные отметки. Активировав них, вы сумеете прочитать оставленные иными геймерами послания с всевозможной полезной информацией. Вас умеют предотвратить, что за углом поджидает угрозу, либо же ординарно пожелать фортуны в дальнейшем бою. И не страшитесь и сами оставлять рекомендации иным геймерам, ведь ежели они посчитают ваш совет полезным и нажмут при прочтении характерную кнопочку геймпада, ваш уровень жизни будет восполнен до предела. В настолько серьезной игре, как только Bloodborne, аналогичные призы умеют не один раз спасти вас от неизбежной смерти.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Как только и в играх Souls, иногда вы будете созидать иллюзорные силуэты остальных игроков, кои в собственных своих игровых действительностях бьются с чудовищами и погибают. Следя за ними, вы сможете многому научиться и познать, где вас поджидает угрозу либо как только идеальнее всего разобраться с тем самым либо другим врагом. Пытайтесь обучаться на чужих ошибках, а уж и не на собственных своих. В случае, ежели чувствуете, что оказались на грани погибели, быстрее задействуйте пузырёк с кровью, дабы компенсировать шкалу актуальной энергии. В отличие от серии Souls, эти пузырьки и не будут автоматизированно наполняться во время ваших передышек во «Сне охотника». Для вас предстоит выбивать них из противников либо брать в магазине. С собой переносить можно только 20 пузырьков, а уж другие будут дожидаться вас в хранилище.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Одним из основных различий в механике игры Bloodborne предстала её возросшая скорость по сопоставлению с серией Souls. Ваш герой все больше и не отягощён тяжёлыми доспехами, а уж большинство одежки в игре изготовлена из ткани и кожи, дабы и не сковывать движения персонажа. Обожателям предшествующих игр может и не приглянуться то, что сейчас можно прокачивать лишь орудие, однако и не одежку. Но и щиты, за которыми почти все эдак обожали скрываться от неприятельских атак в серии Souls, в Bloodborne были упразднены за ненадобностью. Нет, вы сможете определить в игре простой древесный стенд. Однако это же быстрее издевка над геймерами, ежели настоящий метод оградить себя.

    Заместо стенда вашим новейшим альтернативном станет огнестрельное орудие. Тогда, когда неприятель начинает вас штурмовать, для вас ординарно надо выстрелить в него особенными ртутными пулями, отлитыми с внедрением волшебной крови. Адекватно рассчитав время выстрела, вы сумеете загнать противника в секундный ступор. В это же самое мгновение вы сможете нанести ему же летальный удар, каким бы мощным ваш неприятель ни был. А также вы сможете нанести неприятелю мощный удар прохладным орудием со спины, после этого противник упадёт на колени, а уж для вас остается только прикончить его. Однако и не думайте, что подобраться к кому-то позади и успеть совершить достаточно неспешную атаку – это же элементарная задачка. Придётся значительно попотеть, до того как вы освоите обновлённую игровую механику.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Игрок в силах применять во время боя главное и огнестрельное орудие. В качестве основного орудия вы сможете избрать разнообразные мечи, молоты, пилу-топор, трость-хлыст и даже штык-пилу. У каждого образа прохладного орудия существуют две формы, в каких его можно применять. Например, клинок Людвига можно применять как только в ножнах, увеличивая тем урон, однако понижая скорость нанесения ударов, эдак и без ножен. Огнестрельное орудие в игре а также представлено хорошо: здесь для вас и огнемёт, и мушкетоны, и несколько различных пистолетов, включая магазинные. Однако особо и не радуйтесь, ведь некие противники в игре а также научились воспользоваться пистолетами и винтовками.

    Каждый поединок с новейшим противником – это же интересная история. Когда я лишь начал играться, то натолкнулся на максимально злостного противника с огромным тесаком. Многократные пробы погубить его ни к чему и не приводили, и я, отчаявшись, ординарно старался исследовать последовательность и обилие его атак. Как я задумывался, что знаю о этом враге всё, он здесь же преподносил лично мне сюрприз, убивая меня ударом головой либо ординарно обнимая эдак очень, что мои кости с хрустом ломались. Удивлению моему и не существовало предела, ведь я пробовал завалить сего супостата уже хороших 30 минут, а уж он как и раньше продолжал меня восхищать. Что уж здесь твердить про схватки с шефами? Там всё обстоит ещё наиболее хитро.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Ещё одним немаловажным нововведением в механике игры предстала вероятность компенсировать часть потерянных в итоге атаки противника жизней, ординарно впору нанося ему же ответные удары. Смотрится это же последующим образом: неприятель огрел вас, на бордовой шкале вашей жизни возникла белоснежная характеристика, показывающая, какой же урон для вас нанёс неприятель в процессе собственной атаки. Однако сама красноватая шкала миниатюризируется перед началом данной отметки и не одномоментно, а уж мал-помалу. И ежели вы немедля нанесёте противнику серию ответных ударов, то потерянная вами жизнь будет компенсирована. Это же выполняет игру в особенности азартной и стремительной, ведь даже ежели неприятель наносит для вас повреждения, вы сможете отыграть часть потерянных актуальных сил назад.

    В игре есть три различные концовки, эдак что ежели желаете узреть них все, придётся основательно почитать веб-сайты с прохождениями. Вообщем, в Bloodborne не мало секретов, и не зримых невооружённым глазом. Вот лишь только приметный проход к комнате с сильным орудием, вот призрачная стенка, которая падёт, ежели вы её ударите собственным мечом, а уж вот совсем необязательный шеф, коего можно обойти стороной, однако за его убийство для вас достанутся в особенности ценные предметы. Ежели у вас существуют время и мечтание, вы сможете провести за данной игрой сотки часов. Ведь опосля тамошнего, как только вы пройдёте Bloodborne, у вас покажется вероятность пройти игру опять, лишь монстры предстанут изрядно мощнее, шефы хитроумнее, а уж всё ваше орудие и предметы останутся при вас.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Ежели же для вас захочется малость набраться сил от главный сюжетной полосы Bloodborne, вы сможете в хоть какой момент выполнить особенный обряд с внедрением волшебных чаш и спуститься в полуразрушенные катакомбы под городом. Уровни этих катакомб будут генерироваться процедурно, всякий раз предлагая для вас совсем ни на что непохожие эмоции от прохождения. Подземелья воображают собой лабиринт, состоящий из пары слоёв, заполненный чудовищами и хитроумными ловушками. Вы обязаны определить в подземелье сокровища либо ценные ингредиенты, также найти рычажок для открытия двери, за которой спрятался шеф. За убийство шефов вы будете приобретать предметы, при помощи которых сумеете попасть в новейшие катакомбы и т.д..

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Оригинальными подземельями вы сможете разделяться с иными геймерами, ординарно отправляя им же особенный пароль. Введя этот пароль в собственной игре, люди сумеют загрузить сгенерированное вами подземелье и определить в нём те самые редчайшие предметы, кои достались для вас. У каждого подземелья существуют собственный свой уровень трудности. Чем свыше этот уровень, тем самым труднее в этакое подземелье попасть, ведь для сего надо будет раздобыть максимально редчайшие ингредиенты. Монстры и шефы с каждым уровнем тоже будут становиться всё труднее и труднее. Однако в то же время вы будете приобретать за победу над ними всё наиболее ценные заслуги, эдак что старания тамошнего стоят. Создатели игры в одном из интервью пометили, что даже они побаиваются этих катакомб, так сложноватыми они у их вышли.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    В игре существуют огромное количество вспомогательных предметов вроде рун, кои пришли на смену кольцам из серии Souls, драгоценных камешков, встраиваемых в орудие, также оригинальных реликвий, позволяющих временно повысить определённые параметры персонажа либо нанести доп урон противникам. В качестве волшебной энергии эти артефакты задействуют ртутные патроны. Ежели боеприпасы у вас прекратились в самый неподходящий момент, можно пожертвовать третью собственной актуальной силы в обмен на 5 доп патронов.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Невзирая на то, что в игре нечасто встречаются NPC, некие из их умеют отдать для вас ни на что непохожие задания, выполнив кои вы сумеете получить полезные предметы и сильное орудие. ИСТИНА, как только осуществить эти задания, для вас никто толком разъяснять и не станет. В большинстве случаев люди общаются с вами через закрытые двери и оконные ставни домов, рядом с которыми установлены красноватые фонари. И не запамятовывайте, ведь в городке неистовствует чума. Пристально выслушивайте то, что рассказывают для вас люди. Эта информация поможет для вас осознать, что все-таки на деле происходит с городом.

    Графика и звук

    Опосля тамошнего, что мы лицезрели в играх серии Souls, зрительная составляющая Bloodborne смотрится ординарно неописуемо. Нет, я серьёзно. Художественный дизайн и арт в данной игре свыше всяких похвал, а уж PlayStation 4 довольно массивна, дабы показать на дисплее превосходную готическую архитектуру, персонажей и чудовищ во всей них красоте. Смотря на одежку персонажей, поражаешься тамошнему, что на ней видны отдельные волокна ткани, а уж злостные оборотни, например, покрыты самой близкой к реальности шерстью, которая ведет взаимодействие с ветром и колышется согласно них движениям.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Если б игру сделали для консоли предшествующего поколения, всей данной красы нам бы узреть и не удалось при всём желании. Bloodborne – ярчайший пример тамошнего, каких технических высот можно достигнуть при создании игр вместе с производителем железа. Ведь спецы Sony, участвующие в разработке игры, всегда консультировали программистов From Software, дабы те самый более действенным образом могли применять ресурсы PlayStation 4.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    В игре максимально изредка случаются падения fps ниже 30 кадров за секунду, однако сего на деле вообщем и не замечаешь, ежели лишь умышленно и не прицениваться. В 99% случаев игровой процесс идёт гладко, резво и смотрится ординарно восхитительно. Беря во внимание, сколько мелких деталей сразу умеют быть изображены в каждом кадре, можно только заснять шапку перед профессиональными разрабами, кои наиболее трёх лет и не покладая рук ишачили над Bloodborne.

    Достоинства:

    • Классный сумрачный мир, в каком можно потеряться на длительное время.
    • Восхитительная новенькая стилистика игры.
    • Обмысленный художественный дизайн уровней, кои охото обследовать.
    • Роскошная графика, демонстрирующая всю мощь PlayStation 4.
    • Хороший оркестровый саундтрек с хоровыми вставками.
    • Обновлённая боевая механика, увеличивающая скорость игры.
    • Монстры, художественному дизайну которых позавидовал бы сам Говард Лавкрафт.
    • Огромное количество секретов, доп концовок и необязательных шефов.
    • Большущее генерируемое на ходу подземелье для любителей приключений.
    • Увлекательная система асинхронного мультиплеера и подсказок.

    Минусы:

    • Вы будете ощущать, как только игра вас всегда унижает собственной сложностью.
    • Максимально длительные загрузки, беря во внимание, как только частенько приходится дохнуть.
    • Незначимые и нечастые проседания частоты кадров.

    Обзор игры Bloodborne: когда неудачная кровь покоя и не даёт

    Ежели вы все время желали о игре, которая изготовит из вас заправдашнего мужчину – это же Bloodborne. Ежели вы задаётесь вопросцем, какой же эксклюзив Sony PlayStation 4 является серьёзным поводом для приобретения данной консоли, – это же Bloodborne. Ежели вы ищете игру, которая свирепо выпотрошит вашу нервную систему и впоследствии даже и не перезвонит, – это же Bloodborne. Я полюбил эту игру всей душой, и поставить ей же что-то за исключением 10 из 10 баллов у меня ординарно и не подымется рука. Тем паче что эта моя рука лишь только живая опосля сражения с крайним боссом.