Обзор игры Burnout Paradise Remastered

    В крайние годы выпускать ремастер-версии древних хитов предстало модно, стильно и молодежно. Но и для издателя этакий подход комфортен: денежек на разработку уходит и не настолько не мало, как только при разработке проекта «с нуля», подмогу приносит внушительную. Но хоть какой ремастер при переносе на современные платформы постоянно сохраняет геймплей оригинала. Ведь ежели графику, музыку и прочее можно подтянуть перед началом современных эталонов, то игровой процесс все время останется этаким, как только и некоторое количество годов назад. И вот здесь начинается самое увлекательное: продержится ли геймплей (то, ради чего же, фактически, почти все и играются в игры) проверку временем? Эдак что сейчас выясним, чем все-таки был Burnout Paradise 10 годов назад: простой автоаркадой на 1 раз либо всеполноценным проектом, возвратиться к которому без неурядиц можно сквозь не мало лет.

    Игра: Burnout Paradise Remastered

    Платформа: Windows, PlayStation 4, Xbox One

    Жанр: аркадные гонки

    Дата релиза: 16 марта 2018

    Разраб: Criterion Games

    Издатель: Electronic Arts

    Вообщем, я эдак привычно и не делаю, однако в сей раз я желаю заспойлерить для вас концовку обзора: Burnout Paradise – это же стопроцентный хит, испытанный временем, играться в который увлекательно и забавно хоть в 2008-м, хоть в 2018 году (и держу пари, будет увлекательно даже в 2028-м). Ежели для вас сего довольно – сможете прямо ныне раздобыть игру и начать веселье. Однако ежели же вы желаете познать «А что все-таки, фактически, выполняет Burnout Paradise хитом?», то продолжайте читать – ныне мы с вами все разложим по полочкам.

    Для начала немаловажно осознать, откуда увеличиваются бедра у уникальной игры. Родилась серия игр Burnout в 2001 году во времена PlayStation 2 и самого первого Xbox. С того времени и перед началом 2008-го (к которому мы гораздо вернемся) она оставалась только консольным развлечением. Однако немаловажно здесь вот что: серия Burnout все время существовала и не вконец про гонки: уклон внутри нее был изготовлен на калоритные трагедии с ролью десятков машин, сжигание килотонн нитро для увеличения скорости, выбивание оппонентов за границы трассы и вообщем в целом позарез враждебный имидж вождения. Наиблежайшим ориентиром для PC-игроков перед выходом Paradise были игры серии FlatOut с той самой только различием, что крайняя тем не менее существовала все больше про кольцевые гонки по пересеченной территории, а уж утехи в духе «запусти водителя через лобовое стекло» были только приложением к главному блюду.

    Серия Burnout с каждой следующей частью прибавляла больше автобезумия (ИСТИНА, перед началом непотребств с водителем дело эдак не дошло), вводила многообразные игровые режимы и в целом становилась «быстрее, свыше, сильнее». В 2008 году Criterion Games собрала все фаворитные идеи за крайние годы, приправила это же пачкой инноваций и выпустила игроков в открытый мир городка Paradise City. Твердить о игре в рамках времени совсем и не охото, потому далее я перестану вас истязать датами и историческими фактами и перейду к сущности, ведь все произнесенное ниже (кроме нескольких моментов) справедливо как только для ремастер-версии, эдак и для игры 10-летней давности.

    Начать хотелось бы нетрадиционно с музыки. Ведь конкретно роскошным саундтреком встречает нас игра. При запуске из колонок начинает звучать красивая комбинация Paradise City в выполнении Guns N’ Roses, что здесь же настраивает на подходящий лад. Другие треки ничем и не уступают, и разброс рок-исполнителей здесь варьируется от канадской поп-панк-исполнительницы Avril Lavigne перед началом металкорщиков Killswitch Engage, с щепоткой Depeche Mode и даже Junkie XL. Однако только рок-н-роллом создатели решили и не ограничиваться и добавили, вы и не поверите, традиционную музыку. Кто бы мог поразмыслить, однако устраивать дестрой на дорогах под Вивальди, Моцарта, Бетховена и Чайковского более круто, чем под каких-нибудь Twisted Sister. Как только по лично мне, эдак это же ординарно превосходное решение, ведь в синематографе схожее несоответствие зрительного ряда и аудио (когда кораблекрушение вокруг аккомпанирует размеренная традиционная музыка) применяется с завидным всепостоянством. Все же в игровой промышленности Criterion Games догадались прежде одними из первых вместе с авторами Test Drive Unlimited. Однако ежели вдруг для вас и традиционной музыки окажется не достаточно, в игре находится к тому же OST из предшествующих игр серии. Все это же совместно, по моим субъективным ощущениям, выполняет музыкальное сопровождение одним из топовых саундтреков в промышленности. Комбинации позарез органично соотносятся с происходящим на дисплее. Что-то на уровне незабываемых мелодий из NFS: Underground либо даже свыше.

    Раз уж заговорили об музыке, то хотелось бы здесь же внести ясность касаемо всей аудиосоставляющей в целом. Звук двигателя машин, конечно, и не дотягивает перед началом мастодонтов жанра вроде Gran Turismo, однако здесь сего не требуется. Машинка каждого класса звучит по-своему и причем максимально хорошо. На трассе вы все время будете осознавать, на чем едет ваш конкурент: на маслкаре, внедорожнике, гоночном автомобиле либо всегдашнем автомобиле. Для автоаркады сего полностью довольно. Да и пару слов об переводе в целом: текста здесь не достаточно, а уж тамошний, что существуют, переведен без особенных приреканий. Диджей здешнего радио, выступающий под псевдонимом Atomica, ординарно великолепен! Глас подобран почти безупречно, а уж перевод выполнен на максимально достойном уровне. К слову, Atomica ни разу и не треплется по мелочевкам – во любых его репликах все время находится тамошняя либо прочая подсказка, касающаяся мира игры либо игрового процесса.

    Под предстать музыке и графика. Да, она и не хватает кинозвезд с неба, однако виртуальный город смотрится хорошо. Все строения, дороги и даже проезжающие машинки здорово детализированы, а уж нестись по серпантину на закате — эдак и совсем сплошное наслаждение. Да, в игре находится смена времени суток и даже смена облачности (что существовало, прошу заприметить, гораздо в уникальной игре), однако причем несколько расстраивает отсутствие каких-то остальных климатических критерий. А уж ведь под дождиком либо при сильном ветре Paradise City мог бы высмотреть гораздо предпочтительнее! Однако даже в этаком образе все максимально аккуратненько и чистоплотно, без чрезмерных наворотов, зато с частотой 60 кадров за секунду и с красивым сглаживанием, в отличие от игры 2008 года. В общем и целом картина красива, и не вызывает отрицательных эмоций и выглядит полностью на современном уровне.

    Однако Burnout ни разу и не существовала игрой про графику. Здесь на первый замысел, как только уже существовало сказано, вынянчат трагедии, и с ними Criterion Games создали что-то немыслимое, что и не сумел повторить никто ни перед началом, ни опосля их (за исключением уже упомянутой FlatOut). В момент столкновения кузова каров гнутся, мнутся, из-под их вылетают снопы искр, отлетают колеса, сплав сжимается — и все это же в роскошном Slow-mo. Любая трагедия тут и не похожа на предшествующую, а уж система повреждений одна из топовых в игровой промышленности до настоящего времени. К огорчению, это же касается только ваших каров и автомобильный конкурентов. На моменты, когда вы решите сделать на дороге истинный автоколлапс (об котором едва ниже) в особом режиме, это же и не распространяется – в том случае на автомобильный и не отобразится ни единой царапинки. Да, на момент выхода оригинала это же ограничение существовало продиктовано недостаточной мощностью PlayStation 3 и Xbox 360, однако в переиздании схожее можно существовало бы и поправить.

    Что все-таки касается игровых режимов, то здесь мы имеем: гонки из точки А уж в точку В, охоту, преследование, трюки и особенные въезды на время. Казалось бы, арсенал небогат, однако благодаря непредсказуемости конкурентов каждый въезд и не похож на предшествующий, и играться в любой из режимов и не наскучивает максимально длительно. Самый традиционный – въезд из одной точки в другую, в процессе коего вы сами вольны выбирать собственный маршрут. Он, пожалуй, один-единственный, и не нуждается в пояснениях. Вот вы, вот трасса, вот конкуренты. Газ в пол, нитро на полную, и едем перед началом финиша. Охота и преследование уже еще увлекательнее. Во время охоты для вас надо убить хоть какими путями определенное количество конкурентов, а уж во время преследования уже вы выступаете в участия жертвы, и для вас надо уйти от недоброжелателей, кои разъезжают на позарез сильных автомобильный. Них все время не мало, и скрыться от их и не так ординарно. Что касается трюков, то для меня это же самый многозначный режим. Для вас за определенное время надо «натрюкачить» на определенное количество очков. С одной стороны, по городку раскидана толпа мест, где это же можно предпринять – обрывы, трамплины, суперпрыжки, пространства, где можно предпринять бочку, маркетинговые щиты, шоткаты, заграждения, заброшенные трамвайные пути и аэропорты и т.д.. Однако заковырка здесь вот в чем: ежели вы понимаете, где размещены эти пространства, то набрать надобное количество очков вам и не неполадка. Ежели же нет, то вы сможете бесцельно ездить в надежде «трюкануть» хоть где-нибудь. Здесь всё находится в зависимости от познания городка, а уж и не от вашего навыка, что, как только лично мне кажется, и не максимально адекватно исходя из убеждений гейм-дизайна.

    На этом список ваших тренировок в Paradise City и не завершается. Поэтому как только сам город – максимально важнейший элемент геймплея. Он ординарно красиво спроектирован, и не достаточно тамошнего, что его увлекательно учить, эдак к тому же в ходе исследования можно определить себе кучу активностей. Те самые упомянутые маркетинговые щиты часто размещены эдак, что поиск метода подобраться к ним является хорошим квестом. За исключением тамошнего, неважно какая дорога в игре – это же вызов как только вашим драйверским способностям, эдак и способностям разрушения. В хоть какой момент в открытом мире вы сможете зажать всего 2 клавиши и устроить самый истинный беспредел: машинка взлетает в воздух, трафик на дороге повышается раз в 20, и посередине сего всего вы. Для вас надо устроить как только можно все больше аварий, пока что и не завершился припас горючего. На мой взор, это же один из топовых режимов. Кроме сего, можно ставить рекорды скорости, а уж на улицы то и дело выезжают новейшие машинки, кои надо догнать и убить для тамошнего, дабы добавить них к собственной коллекции.

    Сами машинки разделяются на 3 типа в согласовании с въездом: гонщик, трюкач либо агрессор. Отличаются они не совсем только поведением на дороге (гонщик скорее, трюкач – маневреннее, агрессор – крепче), да и методом набора нитро, также алгоритмом его пользования. Гонщики, как только и положено, набирают увеличение скорости за высоченную скорость, трюкачи, что разумно, за трюки, а уж агрессоры — за ликвидирование конкурентов. Причем гоночные автомобильный умеют применять нитро лишь разом, однако причем ежели продолжать рисковать на дороге, то нитро можно сочетать в цепочки, достигая каких-либо полностью сумасшедших скоростей. Трюкачи умеют ускоряться даже в полете, влияя на управляемость и маневренность, а уж агрессоры используют нитро, как только в хоть какой альтернативный гонке, по принципу нажал-ускорился-отпустил-повторил. Но самое смешное в фолиант, что класс гонки и не привязан к классу автомобильный, и вы просто сможете вертеть лихие виражи на нерасторопном внедорожнике либо сесть на агрессора и, расталкивая противников, устремиться к финишу в стандартной гонке. Нужно ли твердить, что в мультиплеере градус веселья растет в разы?

    Хоть какой геймплей в какой-то момент начинает приедаться. Потому самое время сообщить об фолиант, что в состав Remastered входят все дополнения, вышедшие для оригинала, самое кульное из которых — Big Surf Island. Его образовывали какие-то вконец уж безумные люди. Это же немаленький этакий полуостров, соединенный с главным городом длинноватым мостом, и на этом полуострове не достаточно тамошнего, что можно творить все то же, что и ранее, эдак происходящее к тому же получается на некий запредельный уровень: вы будете чуть не летать сквозь улицы и гонять по крышам домов. Позарез рекомендую посещать Big Surf Island только спустя какое-то время опосля тамошнего, как только освоитесь в главный игре.

    К огорчению, игру и не обошли стороной баги, при этом некие из их перешли впрямую из оригинала, что ординарно неприемлемо. Игра несколько раз вылетала и даже намертво вешала мою консоль. Наиболее тамошнего, бывало и этакое, что все вокруг будто бы замирало. Я уже задумывался, что игра зависла, однако спустя 5 секунд все ворачивалось на круги своя. Для игры уже опубликовали много патчей, однако ситуацию это же почти и не поправило. В особенности такова ситуация утруждает в сетевой игре. Схожее можно существовало бы простить новенькому проекту, однако ничуть и не дословному копированию игры 10-летней давности. Уж за такое-то время хотя бы можно существовало выудить старенькые баги.

    Достоинства

    • Хороший геймплей, испытанный временем.
    • Роскошный саундтрек.
    • Чистоплотная и прекрасная картина.
    • Многообразные игровые режимы.
    • Достойный перевод и озвучка.
    • Фотомодель повреждения каров оптимальная на сегодня.

    Минусы

    • В какой-то момент игровой процесс начинает приедаться.
    • Баги и глюки, почти все из которых и не починили даже спустя 10 лет.

    Burnout Paradise – неповторимая автоаркада, которых сейчас максимально и не хватает. Геймплей простейший и засасывающий вас намертво. Причем особенных способностей от вас и не требуется. Знай самому себе едь да громи все вокруг. Однако высшей оценки игра тем не менее и не заслуживает. А уж все поэтому, что создатели опубликовали сыроватый товар. Как только уже упоминалось, простить этакое многообразие багов можно новейшей франшизе, однако ничуть и не клоны игры из 2008-го. Моя оценка игре 8,5 баллов из 10. И не будь обидных недостатков – оценка могла бы быть еще свыше. Однако как досадно бы это не звучало!