Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Каждый год мы приобретаем новейшую игру франшизы Call of Duty. Это же безизбежно, как только смена времён года. Киностудия Infinity Ward, занимающаяся номерными частями серии, старается предпринять всё, дабы обрадовать и изумить собственных поклонников чем-нибудь этаким. Выходит, конечно же, и не все время безупречно, однако при любом раскладе игры эти расползаются многомиллионными тиражами на любых жизненных платформах, принося издательству Activision баснословную прибыль. Новенькая игра серии получила подзаголовок Infinite Warfare и ведает нам историю об противоборстве отважных десантников опасности населению земли на Планете земля, в открытом космосе и на остальных планетках Галлактики.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    В играх, и даже в шутерах от первого личика, меня сначала интересует сюжет однопользовательской кампании. Вообщем синглплеер может поведать максимально почти все о игре, потому игнорировать сюжетную составляющую ни при каких обстоятельствах нельзя. Даже ежели вы покупаете каждую новейшую игру серии Call of Duty только ради тамошнего, дабы прокачиваться в онлайне и отвешивать «хэдшоты» зарвавшейся школоте. Пройти непосредственно эту игру лично мне максимально хотелось в фолиант числе поэтому, что за сценарий отвечал Тэйлор Куросаки, раньше работавший наряду с Эми Хенниг над сюжетами игр серии Uncharted. Могло статься, что конкретно этот человек привнёс бы что-то свежее в несколько застоявшийся жанр шутеров.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Деяния Infinite Warfare разворачиваются в отдалённом грядущем. Населению земли предстало тесновато на Планете земля, потому оно отправилось на поиски наилучшей жизни и ценных ресурсов на альтернативные планетки. Почти на каждой планетке Галлактики, на каждом спутнике либо большом астероиде были основаны колонии. Рано или поздно марсианские колонисты (увлекательно, был ли посреди их отпрыск Элона Маска?) предпринимают провозгласить об собственной независимости от правительства Почвы. Свободу им же, само собой разумеется, никто и не даёт, что приводит к началу конфликта меж земным Галлактическим альянсом объединённых наций (UNSA) и марсианским Фронтом защиты колоний (SDF). Крайнему сейчас не достаточно ординарно получения независимости. SDF с этого момента стремится установить собственную власть в Солнечной системе и убить всё, что сопряжено с населением земли.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    На фоне сего конфликта быстро развивается история лейтенанта Ника «Рейдера» Рейеса, который опосля неожиданной атаки SDF на Планету земля оказывается назначен командиром единого из двух уцелевших боевых крейсеров населения земли под заглавием «Возмездие». Совместно со собственной боевой подругой Норой «Чумой» Солтер, Нику предстоит пройти много серьезных тестовых испытаний на своём пути, в попытке повредить замыслы SDF и защитить население земли от нападок бесжплостного адмирала SDF Салена Котча. Участие головного злоумышленника сейчас досталась актёру Киту Харингтону, прославившемуся благодаря телесериалу «Игра престолов» и собственному виду молоденького бастарда Джона Сноу. Я бы и не произнес, что актёр хоть как-то украсил игру собственным присутствием (разве что над выпавшем трофеем «Ты ничего и не знаешь» я от всей души посмеялся). Персонаж его смотрится позарез блекло, как будто ему же и не придали целиком развернуться за отведённое экранное время, прямо как только Джареду Лето в кинофильме «Отряд самоубийц». Однако оглушительное имя и смазливая мордочка обязаны привлечь к игре новеньких поклонников и поклонниц. Ну а уж что? Девицы тоже играются в Call of Duty!

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Действия всей сюжетной кампании разворачиваются в течение всего единого денька, потому особенных проседаний в скорости повествования вы чувствовать определенно и не будете. Игра практически напичкана экшеном и всегда дает для вас ввязаться в какую-нибудь новейшую заварушку. Много обрадовал меня тамошний факт, что создатели создали новейшую Call of Duty кое-чем похожей на серию Mass Effect. На капитанском мостике вы сумеете активировать карту Галлактики, а уж на ней избрать, в которой конкретно регион для вас отправиться сейчас и какую цель осуществить последующей. Причём для вас будут доступны не совсем только сюжетные миссии, развивающие последующую историю и ведущие к финишной развязке, да и миссии побочные, делать кои совсем и не неукоснительно. Все же они умеют принести для вас новейшие облики орудия, новейшие технологии и альтернативные наглядные призы. А также второстепенные задания умеют предпочтительнее распахнуть энных персонажей из окружения головного героя. ИСТИНА вот, как только лично мне кажется, с раскрытием персонажей у игры серьёзный «незачёт». Им же, как только и Киту Харингтону, отведено очень не достаточно экранного времени. А уж по крохотным эпизодам о этих «героях второго плана» ничего и не осознать.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Миссии разделяются на несколько категорий. Существуют традиционные «штурмы», когда надо под шквальным огнём противника пробиваться к сокровенной цели. Существуют «стелс-задания», когда придётся исподтишка, дабы вас и не увидели, красться мимо неприятельских боец и ботов. В одной миссии для вас даже придётся облачиться в форму противника и объединиться с обслуживающим персоналом неприятельского крейсера, дабы добраться перед началом высокопоставленных генералов SDF и убить них во время важнейшего совещания. В игре а также возникли миссии, когда основному герою приходится, управляя галлактическим боевым истребителем класса «Шакал», расстреливать неприятельские корабли, также взрывать принципиальные объекты противника в космосе и на поверхности планет. Летать в открытом космосе можно будет и без истребителя. Это же когда ты медлительно плывёшь через кольцо астероидов в невесомости, подтягиваясь к объектам с помощью специфичной «кошки», иногда постреливая из снайперской винтовки по парящим вдали противникам в скафандрах. То есть, контраста в замысле миссий хватает с излишком.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Игра максимально красива в зрительном замысле. К чему тут мудрено придраться, эдак это же к художественной постановке сцен. Лично мне максимально ладно запомнились сцены посадки на спутник Сатурна – Титан, также на циклопический астероид, расположенный эдак близко к Солнцу, что температура на его поверхности сомневается на отметке в 1000 градусов Цельсия. Смешно бегать по поверхности сего небесного туловища и созидать, как только на для тебя дымится и плавится скафандр. Приходится скрываться в тени и ожидать, когда астероид повернётся к светилу обратной стороной. В моменты галлактических перестрелок игра кое-чем припоминает EVE: Valkyrie и альтернативные космосимы, лишь вот игровой процесс в этом случае очень упрощен, дабы и не отвлекать геймера от красы разворачивающегося на дисплее боя. Единственное, что расстроило меня в зрительном замысле, эдак это же лицевая анимация большинства персонажей. Них личика как и раньше смотрятся, как будто они изготовлены из пластмассы. Мертвенные очи, кои вроде как только следят на тебя, однако никого и не лицезреют, и не прибавляют игре реализма. Наиболее либо наименее правдоподобно смотрится только личико головного героя, да ещё нескольких приближенных к нему персонажей.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Во время прохождения Infinite Warfare я то и дело ловил себя на мысли, что создатели черпали вдохновение в остальных современных видеоиграх (ежели и не сообщить заимствовали оттуда целые фрагменты). Про Mass Effect я уже писал свыше, причём, я серьёзно волнуюсь, что Call of Duty возможно окажется куда наиболее высококачественным Mass Effect, ежели будущий Mass Effect: Andromeda от ЕА. Сюжет игры кое-чем припоминает серию Killzone, где планетарные колонии определенно а также восстали против землян. Наличие посреди основных героев бота фотомодели E3N по прозвищу «Итан» наталкивает на мысли о игре Titanfall 2, об которой я для вас вконец не так давно говорил. На эти же мысли наталкивают реактивный рюкзак, также умение боец совершать удвоенные прыжки и бегать по стенкам. Беря во внимание, что основоположники киностудии Infinity Ward покинули стенки издательства Activision и сейчас ишачят в ЕА, когда подмечаешь про себя все эти сходства, и не сразу же понимаешь: это же валун в огород бывших коллег либо ординарно совпадение? Альтернативное дело, что все заимствования из иных серий и игр в новейшей Call of Duty изготовлены только масштабно и со вкусом. В этом я бы сравнил игру с фильмами режиссёра Майкла Бэя. Всё смотрится максимально драгоценным, и ты сразу же понимаешь, что над игрой ишачили тыщи профессиональных экспертов.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Ещё одним наглядным моментом субъективно для меня предстал тамошний факт, что меж миссиями вы сможете побродить по собственному крейсеру, слушать дискуссии подчинённых, ворчание механиков, кои латают еще одну протечку в одной из систем корабля, взглянуть по телеку анонсы, где ведущие освещают ваши победы и поражения, зайти в капитанскую каюту и посидеть за персональным компьютером, также почти все, почти все альтернативное. Вообщем, подобного исследовательского элемента серии ранее максимально и не хватало. И я думаю, что за это же благодарить стоит ли конкретно сценариста Тэйлора Куросаки. Нет, пространствами игре как и раньше и не хватает той самой сердечности и любви к малейшим деталям, которой славятся проекты киностудии Naughty Dog, все же она выглядит и играет в разы приятнее, чем прошлые части серии. В общем, я рад, что создатели Call of Duty стали серьёзнее относиться к атмосфере. Это же максимально значимое изменение. Игра может похвастать высочайшей концентрацией драмы на минутку экранного времени. На дисплее всегда будут погибать ваши боевые приятели, и ежели к большинству этих NPC игрок просто и не успеет привязаться, то пара моментов таки умеют вызвать лёгкое потрясение. Финишные титры в игре а также выполнены очень оригинально и собственной трогательностью способны выжать из геймера жадную слезу.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Важной составляющей хоть какой игры я считаю качество её локализации. Когда в минувшем году я говорил для вас о игре Call of Duty: Black Ops III, то ординарно плевался от свойства перевода и русской озвучки. Как оказывается, Activision наняли для сего никому и не знаменитую команду, причём даже и не из Нашей родины, а уж вообщем, ежели и не ошибаюсь, из Польши. Напоследок персонажи разговаривали таковыми голосами, что в уши самому себе хотелось вставить две крестовые отвёртки, дабы все больше ни разу и не слышать всего сего страха. Сейчас издатель учёл свои предыдущие ошибки. Локализацией занимались мастера собственного отношения, хотя по поводу голоса головного героя я бы поспорил. Уж очень он прокурен и безэмоционален, даже в позарез драматические моменты. А уж ещё почему-либо на фоне тотального текстового перевода игры некие моменты, вроде воинских званий энных персонажей, на советский и не перевели. Однако это же уже сущие мелочевки.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Геймеру доступен внушительный арсенал, состоящий из орудия грядущего и разнообразных девайсов. Вы сумеете пострелять из самых различных пистолетов, штурмовых и снайперских винтовок, дробовиков, энергетических пушек и гранатомётов. За исключением сего, к вашим услугам классические осколочные гранаты, также гранаты, создающие вокруг себя массивный электронный разряд, вырубающий всю электронику, включая неприятельских роботов. Существуют гранаты, создающие волдырь, снутри коего отсутствует гравитация: швырнул этакую в врагов и расстреливай них, беспомощно дрыгающих ножками в воздухе. Ежели для вас и сего не достаточно – к вашим услугам гранаты-ищейки, кои смотрятся как только железные пауки: они ищут противника, прыгают на него и намертво впиваются в его одежку, после этого лопаются. Каждое орудие содержит три слота для улучшений, куда вы сможете вставить продвинутый снайперский либо коллиматорный прицел, наиболее практичную рукоять для точности, магазин наибольшей ёмкости и огромное количество остальных механизмов. Вспомогательные девайсы в бою а также и не помешают. К примеру, прибор для взлома неприятельских ботов. Вы подключаетесь к роботу и начинаете созидать мир его оптическими рецепторами, после этого сможете перестрелять противников, даже и не рискуя собственным здоровьем. Ещё одно полезное прибор – крепкий портативный стенд, непробиваемый извне и прозрачный со стороны помещений. Ну а уж что вы жаждили? Будущее всё-таки.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    И не лишена игра и полностью ожидаемых изъянов. К примеру, в безвоздушном пространстве космоса вы слышите звуки стрельбы и взрывов. Скалы трупов убитых противников исчезают прямо у вас на очах. Противники и не блещут специальным разумом и воздействуют по заблаговременно прописанным паттернам, высматривая из одних и тамошних же укрытий, что выполняет них отстрел однозвучным не в особенности увлекательным. Удачливость и очерёдность исполнения сайд-миссий вообщем ничуть и не оказывает влияние на развитие истории, разве что при 100%-ном успехе коллеги похвалят вас парой обычных фраз. Многообразие в игре заскриптованных QTE-сцен, где надо впору надавить правильную кнопочку геймпада (либо клавиатуры), смотрятся полностью гармонически, однако время от времени ты ловишь себя на мысли, что с разнообразем этих самых QTE создатели игры очевидно переборщили. Но и и не оказывают влияние почти ни на что эти сцены, эдак что интерактивность Infinite Warfare от сего изменяется лишь только ли. А уж ещё меня несколько напрягла типичная дань игры текущей политической ситуации. Созидать в команде головного героя афроамериканцев, выходцев из Латинской Америки, японцев, ботов и даже лесбиянок (ладно хоть и не афроамериканских роботов-лесбиянок) – это же вроде бы в порядке вещей. А уж в команде головного злоумышленника, возглавляющего колонию на Марсе мы лицезреем кого? Адекватно. Там российские.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Перебегаем к мультиплееру. Тут всё, как только и ожидалось, на высоте! А уж по другому и быть никак не могло, ведь конкретно многопользовательские режимы задерживают игроков в играх серии Call of Duty в протяжении месяцев опосля них релиза. Конкретно от онлайна Activision получает львиную долю собственной прибыли, потому над полировкой данной составляющей каждой новейшей игры серии ишачят фаворитные и топовых. Почти все обожатели Call pf Duty сходятся на мысли об фолиант, что мультиплеер Infinite Warfare почти во всем припоминает многопользовательские режимы Call of Duty: Modern Warfare 2. А уж между тем самым это же максимально добрый пример для подражания, ведь MW2 до сего времени числится почти непревзойдённой в замысле сетевых баталий. Итак, чем может похвастать онлайн-составляющая новейшей игры?

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Начинается всё полностью прозаично. Вы настраиваете класс собственного персонажа, выбираете и модифицируете его вооружение, однако существуют одно малюсенькое, однако максимально значимое «но». Система классов существовала дополнена эдак именуемыми «экзоскелетами» (Combat Rigs). Каждый этакий костюмчик обеспечивает собственного обладателя тремя активными возможностями и тремя пассивными, активировать из которых до боя можно лишь две. Всего в игре представлены шесть экзоскелетов, один из которых почему-либо воображает собой образцовую копию бота Итана из сюжетной кампании. Каждый костюмчик олицетворяет определённый класс. К примеру, «Наёмник» предназначен для обороны и огня на угнетение, «Синапс» рассчитан на высокоскоростной ближайший бой, «Фантом» понравится любителям снайперских винтовок, а уж «Боевик» воображает собой безупречно оптимальный вариант для машистого диапазона миссий. Каждый экзоскелет наделён по-настоящему полезными и зрелищными умениями, к примеру, руки бота «Синапса» способны трансформироваться в два сильных пулемёта, а уж снайпер «Фантом» умеет воспользоваться оптическим камуфляжем. В меню сотворения класса вы а также сможете посетить казарму и настроить экстрерьер борца на собственный вкус.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    У каждого геймера возможно настроено и сохранено по 10 боевых комплектов, куда заходит главное и доборное орудие, все них улучшения (максимум по 6 улучшений на орудие), разнообразные гранаты, девайсы и, само собой разумеется, перки. Переключаться меж комплектами можно до боя. Режимы многопользовательской игры классически отделены на категории. И ежели в «Стандартных» режимах новенькие серии будут ощущать себя полностью уверенно, то в «Хардкорные» игры с завышенной сложностью неосмотрительно соваться безотступно и не рекомендуется. Режимы представлены внушительным перечнем, состоящим из «Командный бой», «Превосходство», «Найти и уничтожить», «Опорный пункт», «Хищник», «Передовая», «Командная оборона» и рядом остальных. От себя отмечу, что мультиплеерные карты стали наиболее плоскими, лишившись многоуровневости предшествующих игр. Все же они так хорошо обмыслены, что ординарно диву даёшься!

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Ещё одним нововведением игры предстало возникновение в мультиплеере оригинальных сортов крафтового орудия. Эти пушки различаются от обычных усовершенствованными чертами и кульными перками. Орудие этакое градируется по степени редкости, где очень раритетная пушка будет обозначена словом «эпическая». Получить это же орудие можно путём сбора особых ресурсов для них приготовления на основе обычного арсенала. Возникновение в игре крафтинга орудия даёт ещё все больше творческого простора для кастомизации собственного персонажа и сотворения по-настоящему оригинальных непобедимых классов под всякую боевую ситуацию.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    А уж вот совместный «зомби-режим», выполненный в духе «Дискотеки 80-х», на мой взор несколько уступает прошлогоднему «Лавкрафтовскому» из Black Ops III. Однако тут во лично мне разговаривает внутридомовой поклонник легендарного южноамериканского создателя хорроров. Сейчас действия разворачиваются в парке аттракционов «Космоленд», где корпорация из четырёх актёров, приглашённых известным режиссёром ужастиков Уиллардом Вайлером, обязана выжить под напором орды оживших мертвецов. Каждый персонаж олицетворяет собой ходячее клише: капитан школьной команды, рэпер, ботан и отвязная чика.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    По-прежнему, для вас предстоит заколачивать окна, приобретать финансовые средства за убийство ходячих трупов, коллекционировать призы и зарабатывать новейшие перки с помощью коллекционных карт. Неповторимое «крафтовое оружие» представлено и в этом режиме тоже. Само собой разумеется, преподнесено всё это же нам в лихой стилистике 80-х, когда все носили несуразную ярчайшую одежку, аморфные причёски, смотрели киноленты на VHS-кассетах, игрались в видеоигры на аркадных автоматах и выслушивали крутую музыку. К слову об музыке, в игре ординарно волшебство, какой же изумительный саундтрек, также Дэвид Хассельхофф (!!!) в качестве диджея. Ну что возможно кульнее? Провести с друзьями несколько вечеров в данной суперстильной игре – драгоценного стоит ли, уж поверьте лично мне.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Нельзя и не упомянуть об фолиант, что за предзаказ Call of Duty: Infinite Warfare геймеры получили в качестве благодарности от разрабов ремейк знаменитой игры Call of Duty: Modern Warfare с подзаголовком Remastered. Ежели вы проморгали предзаказ, то сейчас купить этот ремейк можно только в составе Legacy, Digital Deluxe и Legacy Pro изданий Infinite Warfare. Да, пред нами сделанная с нуля игра 2007 года, которая предстала осязаемо чётче и краше, благодаря обновлённым текстурам, завышенному разрешению, перерисованным 3D-моделям и эффектам. Однако самое первостепенное тут совсем и не её похорошевшая зрительная составляющая, а уж тот традиционный игровой процесс, который изготовил серию Call of Duty глобальным феноменом и захватил сердца миллионов игроков в компьютерные игры. Навряд ли игра сумеет изумить современного геймера, но она способна обрадовать ветеранов серии и наверное даст им же много наглядных вечеров ностальгии и прекрасных сетевых зарубов.

    Достоинства:

    • Проработке сюжета и диалогов сейчас существовало уделено еще все больше внимания.
    • В игре возникла способности избрать последующую цель из перечня доступных.
    • Любая миссия в Infinite Warfare подробно проработана не похожа на другие.
    • Внушительный арсенал, огромное количество улучшений орудия и куча различных девайсов.
    • Посреди персонажей раздельно охото подчеркнуть смышленого и находчивого бота Итана.
    • Меж битвами можно побродить по собственному своему галлактическому крейсеру.
    • По разряду постановки и качеству эффектов игра сопоставима с фильмами Майкла Бэя.
    • Шесть экзоскелетов, любой из которых владеет полезными в онлайне возможностями.
    • Введение крафтового орудия выполняет процесс сотворения собственного класса куда увлекательнее.
    • Кульный зомби-режим в имидже дискотеки 80-х с диджеем Дэвидом Хассельхоффом.
    • Приз за предзаказ в образе Modern Warfare Remastered – бесценен!
    • Максимально кульное музыкальное сопровождение.

    Минусы:

    • Актёр Кит Харингтон был востребован данной игре, как только собаке пятая нога.
    • Создатели и не предлагают персонажам оптимально раскрыться.
    • Все нововведения игра взяла в долг из остальных произведений.
    • Лицевая анимация персонажей оставляет вожделеть наилучшего.
    • Политика пробралась даже в мир видеоигр, что максимально грустно.

    Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    У Infinity Ward, невзирая на некие шероховатости и недоделки, классически вышел монолитный, интересный, зрелищный и, что самое значимое, долгоиграющий товар. Его наверное хватит, дабы задерживать внимание поклонников серии прямо до выхода последующей части серии в осеннюю пору 2017 года. Ведь конкретно на это же выполняет ключевую ставку издательство Activision. Людям надобны утехи, и они эти самые утехи приобретают. Причём приобретают даже все больше, чем умеют съесть за раз. Посудите сами: игра включает в себя сюжетную кампанию длительностью подле 8 часов, совместный режим в стилистике 80-х с кучей секретов, пасхальных яиц и веселья, также подробно проработанный мультиплеер, играться в который на теоретическом уровне можно в протяжении сотен и тыщ часов. А уж ведь спереди нас ожидают новейшие карты, новейшие режимы и остальные призы, кои будут выпускаться в течение года в образе DLC. И это же мы ещё и не упомянули всеполноценный ремейк (а уж и не ремастер, как только сказано в заглавии) самой первой Modern Warfare, просто могущей затянуть вас ещё часиков на 100. Да, за всё это же наслаждение у нас требуют солидных денежек, 5600 рублей за наибольший набор, однако, согласитесь, что за эту сумму мы получим вправду внушительное количество контента, коего хватит на длительные месяцы. Ставлю Call of Duty: Infinite Warfare 8,5 баллов из 10.