Обзор игры Call of Duty: WWII

    Всё новое – ладно забытое пожилое. Зримо, конкретно к этакому выводу пришли продюсеры Activision, когда решили восстановить серию Call of Duty к её корням, в частности в те самый времена, когда сюжет игр франшизы основывался на событиях Второй мировой войны. И надо признать, что схожий подход вправду и не так плох. Геймеры измотались от любых этих футуристических баталий с роботами и галлактическими десантниками. Спустя столько лет возвращение к теме одной из самых кровопролитных войн в истории населения земли вправду могло вдохнуть новейшую жизнь в небезизвестную серию шутеров от первого личика. Однако давайте обо всём по очередно.

    Игра: Call of Duty: WWII

    Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows

    Жанр: First Person Shooter

    Дата релиза: 3 ноября 2017

    Разраб: Sledgehammer Games

    Издатель: Activision

    Игра встречает нас атмосферным интро под выдержки из речи Уинстона Черчилля. Нам кратко говорят о кошмарах Второй мировой войны, в какой погибло наиболее 65 000 000 человек из 50 различных государств. Действия игры разворачиваются поближе к финалу конфликта – меж 1944 и 1945 годами. Играться предстоит за двух южноамериканских боец Рональда Дэниелса и Роберта Цуссмана, участия которых играются актёры Бретт Зиммерман («Анатомия страсти», «Рука на миллион») и Джонатан Такер («Девственницы-самоубийцы», «Техасская резня бензопилой»). Познакомившись и сдружившись в учебке, двое товарищей обязаны пройти сквозь семь кругов военного ада и попытаться причем выжить, всегда вытаскивая друг дружку из разнообразных передряг.

    С первых кадров одиночной кампании становится понятно: создатели и не смущяются в фолиант, дабы отобразить войну с самой отвратной её стороны. Везде вас будет преследовать кровь, вывернутые наружу начинке, оторванные конечности, гниющие на поле боя трупы, окрики пылающих боец, пытающихся покинуть подорванные танки и остальные страшные образы. Однако хоть как-то по-другому отобразить войну существовало бы ординарно нереально. И геймеры обязаны осознавать, что беспощадность в игре употребляется и не ради самой беспощадности, а уж только с той самой целью, дабы предстало известно, что война – это же истинный ужас, и каждую одну секунду мирной жизни следует ценить главнее всего.

    Атмосфера войны в игре вправду воссоздана на «отлично». И ныне я говорю уже и не об перечисленных выше кошмарах. Взаимоотношения меж бойцами дозволяют предпочтительнее познать основных героев и персонажей второго замысла. Сержант Пирсон (его участие исполнил актёр Джош Дюамель) всегда орёт на собственных подчинённых и нетленно всем недоволен. Он олицетворяет собой шаблонного киношного командира, который с первых кадров вызывает у зрителя неприязнь, однако в будущем ты начинаешь осознавать, что на деле он ординарно переживает за собственных боец не намерено, дабы них жизни оборвались на поле боя. И именно тогда невольно проникаешься к Пирсону глубочайшим почтением. Вроде бы то ни существовало, сюжет игры и не блещет оригинальностью и мог бы быть намного поглубже. Сценаристы малость и не дотянули, с сиим спорить существовало бы тупо.

    Как только я уже произнес свыше, действия Call of Duty: WWII облегают крайний год войны, когда войска союзников стягивают свои силы в Европе для совместного удара по нацистам. Начинается всё прямо как только в легендарном кинофильме Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана». Южноамериканские войска высаживаются на побережье Нормандии и пробуют закрепить позиции, захватывая принципиальные германские стратегические объекты. Игра практически нашпигована потрясающе поставленными сценами, и не давая для вас соскучиться ни на один миг. Ты зачищаешь неприятельские бункеры, едешь куда-то на танке, временами взрываешь неприятельские артиллерийские инсталляции при помощи термитной растворы, сбиваешь самолёты, потом гонишь на машинке напролом сквозь германские укрепления, а уж уже спустя пару минут тащишь трудно раненного товарища к наиблежайшему медпункту под шквальным огнём противника.

    Прекрасная постановка редко смущает очень заскриптованными моментами, когда ты движешься по «рельсам», отклониться от которых ординарно и не способен. Иногда игра а также подбрасывает для вас QTE, когда в в особенности напряжённый момент приходится переместить по экрану особенный маркер в правильную позицию и надавить на какую-либо кнопочку. К примеру, в рукопашной сражению с германским бойцом, для вас надо будет успеть подхватить валяющуюся неподалёку каску и огреть ею его в висок. Либо же резво надавить кнопочку, дабы откинуть от себя неприятельскую гранату. Можно сколько угодно ворчать про аналогичные скрипты, однако нужно осознавать, что изготовлено это же не попросту эдак, а уж потом, дабы добавить игре зрелищности, причем стараясь и не усложнять руководство.

    Временами бои с фашистами прерываются шпионскими вылазками под прикрытием, когда для вас надо будет просочиться в какой нить германский штаб и тихо учредить диверсию со стороны помещений. Аналогичные миссии предлагают передохнуть от непрерывного экшена и предпочтительнее проникнуться атмосферой тех пор, однако уже в наиболее умеренном и стабильном темпе. Для вас предстоит беседовать с высокопоставленными германскими офицерами и даже выбирать в диалогах один из тех вариаций ответа, от коего будет зависеть то, поверит ли для вас неприятель либо вы запорете важную операцию (Штирлиц ещё ни разу и не был эдак близок к провалу).

    Боевой арсенал головного героя содержит в себе огромное количество моделей орудия тамошних лет. Неограниченное количество пистолетов, револьверов, винтовок, дробовиков, пушек с оптическими прицелами. Не стоит забывать об штыковых атаках и убийствах с помощью сапёрной лопатки либо полыхающего огнемёта. Орудие красиво чувствуется во время игры и в бою, невзирая на некую аркадность. Механика стрельбы внятна и комфортна. Стрелять тривиально приятно, а выступать в участия снайпера – одно сплошное наслаждение. Когда ты задерживаешь дыхание перед выстрелом, время быстро замедляется, позволяя следовательно прицелиться и поразить противника роскошным хэдшотом со зрелищно отлетающей в сторону германской каской.

    Графика на достойном уровне. На консолях, конечно же, картина наименее внушительная, чем на сильных ПК. Я умышленно следил видеосравнения. Все же многообразие мелких деталей, хорошая анимация персонажей, также неограниченное количество внушительных эффектов на дисплее проделывают своё дело. Дополняют картинку ординарно прекрасные пререндерённые CG-ролики, сделанные по высокому эталону современных зрительных технологий. Музыкальное сопровождение игры выстраивает правильную атмосферу военного пафоса и удерживает игроков в константном напряжении. Звук же выделяется хорошим позиционированием источников, что в не плохих наушниках создаёт детальную 3D-сцену поля боя. Русская озвучка лично мне приглянулась и не максимально, потому я максимально обрадовался, найдя в меню вероятность включить необычную звуковую дорожку.

    Сюжетная кампания игры проходится практически за 5-6 часов, однако все мы красиво осознаем, что в серии Call of Duty существуют огромное количество доп режимов, одним из которых является «Зомби Рейха». Чувствуя, что ситуация складывается и не в них пользу, нацистские ученые во главе с медиком Страубом, запершись в конфиденциальном бункере, производят армию живых мертвецов. Команда, состоящая из пары отважных энтузиастов, пробует помешать планам нацистов. Совместный геймплей предполагает сюжетное прохождение, изучение локаций, решение головоломок, активацию различных устройств и регулярное сотрудничество меж геймерами. Само собой разумеется, всё это же происходит наряду с отстрелом волн зомби-фашистов, лезущих на вас из любых щелей. Режим этот полностью может продлить наслаждение от игры на несколько вечеров. Первостепенное в этом случае – определить самому себе благоприятных напарников для прохождения.

    Однако все больше всего обожатели франшизы ценят в Call of Duty конкретно сетевые режимы. Из инноваций WWII сразу же можно отметить новейший асимметричный многопользовательский режим «Война». В этом режиме немаловажно, дабы все пенисы команды орудовали сообща и поддерживали друг дружку, по другому победы и не видать. Пока что десантники подбираются поближе к цели, снайперы прикрывают них позади. Захват пулемётных точек и строительство защитных огораживаний а также является ключом к удачному исполнению миссии. Для вас всегда придётся делать самые различные сюжетные задания, ни на что непохожие для различных карт. Причем заместо сотворения класса собственного персонажа геймеру дают избрать одну из знаменитых дивизий Второй мировой войны, любая из которых даёт ему же доступ ни на что непохожим курсам обучения, тренировкам и оружейным способностям.

    В первый раз игра дает обожателям онлайн-сражений собраться совместно в некоей штаб-квартире, кое-чем напоминающей соц хаб из игры Destiny. Тут геймеры умеют принять роль в разнообразных каждодневных либо еженедельных испытаниях, дабы заработать за них исполнение игровую валюту. Тут же можно протестировать различное орудие на особом стрельбище, и даже выйти один на один против иного геймера, выясняя, кто из вас кульнее в бою. Кроме «Войны» вас ожидают и обычные традиционные многопользовательские режимы. К примеру, Team Deathmatch, когда ваша команда обязана убить неприятельскую скорее, чем это же проделают противники, Domination – захват и удержание трёх точек на карте уровня, Search and Destroy – закладывание или разминирование бомбы за отведённое время и т.д..

    Достоинства:

    • Игра возвратилась к собственным корням, что наверное повеселит фанатов серии.
    • Любая секунда игрового процесса практически напичкана экшеном.
    • Постановка энных сцен может потягаться с голливудскими бестселлерами.
    • Высококачественная графика и прекрасные сюжетные CG-видеоролики.
    • Новейший многопользовательский режим «Война» максимально резво увлекает.
    • Огромнейший оружейный арсенал и хорошая механика стрельбы.
    • Искусный объёмный звук и атмосферная музыка.
    • Комплексный комплект традиционных мультиплеерных режимов.
    • Доп сюжетный режим с зомби-нацистами.

    Минусы:

    • Сюжет и не блещет глубиной и по наибольшей части состоит из штампов.
    • Сначала наблюдались определённые трудности с серверами.
    • Иногда игра начинает утруждать чрезмерным пафосом.
    • Очень не достаточно карт в новейшем режиме «Война».
    • В игре находятся всесущие микротранзакции.

    Лично мне кажется, что создатели Call of Duty: WWII едут в правильном направлении. Возвращение к исторической теме Второй мировой вправду чувствуется глотком свежайшего воздуха опосля любых этих галлактических кораблей, искусственных умов и джетпаков. Нет ничего никудышного в фолиант, что спустя годы серия ворачивается к истокам. Прекрасная постановка сюжетного режима, также захватывающие поединки с зомби-нацистами способны развлечь игроков в протяжении пары вечеров, а уж серьёзно доработанная в первый раз за не мало лет многопользовательская составляющая продлит наслаждение на недельки, а уж то и на месяцы. У игры определённо существуют и свои минусы: сначала наблюдались трудности с онлайн-серверами, иногда от пафоса происходящего на дисплее охото выйти в окно и закрыть его с альтернативный стороны, но и сюжет мог бы быть куда наиболее проработанным не состоять из заезженных клише. В остальном же мы имеем выносливый и максимально интересный шутер, за который и не жаль дать кровно заработанные финансовые средства. Ставлю игре 8 баллов из 10.