Обзор игры Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Ярко-синий ёжик Соник у почти всех ассоциируется с SEGA. Водопроводчик Марио — с Nintendo. А уж с игровыми консолями японской предприятия Sony постоянно ассоциируется озорной рыжеватый бандикут по имени Крэш. Посреди 90-х игра Crash Bandicoot предстала одним из системселлеров приставки Sony PlayStation и положила начало целой новейшей франшизе. В этот платформер игрались все без исключения, и минимален, и велосипед, ведь оторваться от него существовало позарез мудрено. Спустя двадцать лет издательство Activision решило обрадовать поклонников серии, выпустив сборник, состоящий из ремейков игр уникальной трилогии под заглавием Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Я и не мог остаться в стороне от настолько знаменательного действия, потому ныне тщательно расскажу для вас о этом сборнике.

    Обычная для моих обзоров историческая справка. В далёком 1984 году двое компаньонов Энди Гавин и Джейсон Рубин основали киностудию Jam Software. Парочка энтузиастов кое-чем напоминала знаменитый дуэт Джобса и Возняка, потому что они тоже начинали ишачить в своём гараже. Символично, что первые три игры малолетний киностудии получились конкретно на персональных компьютерах Apple II. Лишь вот славы разрабам эти проекты и не принесли. В 1989 году приятели решили начать всё с незапятнанного листа, переименовали киностудию в Naughty Dog и открыли себе новейшие игровые платформы. Эдак на свет рождаются восхитительные игры Rings of Power для консоли Sega Mega Drive, также причудливый файтинг Way of the Warrior для 3DO. Однако звёздный час киностудии настал едва потом, в момент релиза платформера Crash Bandicoot для Sony PlayStation.

    Первая игра серии вначале называлась «Вомбат Уилли», а уж меж собой создатели в шуточку называли её «Задница Соника», потому что головного героя игрок в большей степени лицезрел со спины. Предприятия Sony персонаж-вомбат и не приглянулся. Потому живописец Naughty Dog Чарльз Зембиллас предложил применять в качестве протагониста иного австралийского зверя — бандикута. А уж когда Энди Рубин выдумал игровую механику с разбиванием ящиков, родилось и имя головного героя – Крэш (от лондонского «crash» — громить). Сначала 1996 года проект благополучно переименовали в Crash Bandicoot, а уж уже в летнюю пору он вышел на рынок в качестве эксклюзива консоли Sony PlayStation. Игру ожидал громкий фуррор и уже спустя пару месяцев создатели принялись производить сиквел Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back. Продолжение получилось в 1997 году и вновь вызвало детский восторг критиков и игроков. Треть приключений Крэша с подзаголовком Warped возникла на свет год спустя. В 1999 году киностудия Naughty Dog выпускает гоночный симулятор Crash Team Racing с персонажами серии, после этого заявляет, что отходит от предстоящей работы над франшизой.

    В 2001 году Naughty Dog приобретает компания Sony, потому все них дальнейшие игры, включая платформеры Jak and Daxter, приключенческие боевики Uncharted, также драму The Last of Us, получались только на консолях семейства PlayStation. Права на франшизу об Крэше Бандикуте остались у издательства Vivendi Games (куда заходила киностудия Universal Interactive Studios, издавшая необычную игру). В 2008 году Vivendi объединилась с Activision и права на Crash Bandicoot перебежали к новейшим обладателям. Почти все неверно считали, что права на серию принадлежат Naughty Dog либо Sony, однако это же и не эдак. Судьба новеньких игр об Крэше зависела и зависит до настоящего времени только от управления Activision. Опосля отхода Naughty Dog от серии, новейшие игры франшизы начали штамповать сразу же несколько студий, включая Eurocom, Traveller’s Tale, Dimps, Radical Entertainment и Vicarious Visions. Ожидаемо, ничего неплохого из сего и не получилось и мал-помалу серия сошла на нет. Вновь заговорили об ней только в минувшем году, когда на конференции Sony в рамках выставки Е3 был анонсирован сборник ремейков уникальной трилогии, являющийся временным эксклюзивом консоли PlayStation 4.

    Сборник вышел на рынок 30 июня 2017 года. За разработку ремейков отвечала южноамериканская киностудия Vicarious Visions. Когда-то эти создатели прославились прекрасными играми для портативных консолей Game Boy Advance и Nintendo DS. В своё время они даже опубликовали несколько игр серии Crash Bandicoot, кои были встречены фанатами довольно тепло. Скорее всего, вот поэтому управление Activision доверило работу над ремейками данной команде. Все три уникальные игры были скрупулёзно перенесены на свой игровой двигатель киностудии Vicarious Visions Alchemy, который ради этакого отношения был серьёзно усовершенствован во всем. Графика игры существовала целиком перерисована с нуля. Любая трёхмерная фотомодель, каждый объект, любая текстура – всё это же живописцы образовывали поновой по необычным наброскам с гигантской любовью и вниманием к играм 90-х. В игре приметно стало лучше освещение, а уж зрительные спецэффекты были переработаны с учётом современных графических технологий. Владельцы консолей PlayStation Pro сумеют насладиться всем сиим великолепием в разрешении 4K и HDR-цвете. Пред нами образцово-показательный ремейк, а уж и не некий там ничтожный HD-ремастер, коих сегодня пруд пруди.

    Малость следует поведать об каждой из трёх игр. Действия Crash Bandicoot разворачиваются на островах Вумпа, расположенных кое-где рядом с Австралией. Сумасшедший целитель Нео Кортекс экспериментирует над австралийскими звериными, пытаясь придать им же людские черты и сделать субъективную армию суперсолдат. Подопытный бандикут был должен предстать генералом армии мутантов, однако опыт завершается неудачей и заместо тамошнего, дабы получить тактические способности ведения боя, Крэш лишается остатков мозгов, зато становится позарез ловким и мощным. На генном уровне измененный зверек сбегает из лаборатории, выпрыгнув в окно. В плену у Кортекса остаётся девочка-бандикут по имени Тавна, к которой первостепенный герой очень привязан. Сейчас ему же предстоит восстановить любимую и расправиться со собственным обидчиком.

    Игровой процесс элементарен и интуитивно понятен. Крэш или бежит по разряду вглубь экрана, или бежит конкретно на геймера, или мы лицезреем всё в профиль, как только в традиционных двухмерных платформерах. По уровням разбросаны многоцветные вумпа-фрукты (собрав 100 штук, игрок получает доп жизнь), также различные ящики, кои Крэш может разбивать, прыгая на их либо крутясь вокруг собственной оси, разнося всё, к чему прикоснётся. Ящики бывают пары типов. К примеру, ежели на ящике нарисована стрелка ввысь, означает он подбросит Крэша высоко в воздух, а уж ежели на нём надпись TNT, то опосля тамошнего, как только первостепенный герой прыгнет на него, запустится противоположный отсчёт перед началом взрыва. Буковка «С» значит, что ящик является чекпойнтом, а уж восклицательный символ намекает на то, что ящик является активатором некоего укромного механизма. Ящики лежат в базе игровой механики почти любых элементов серии. Ежели вы разобьёте все ящики на уровне, в финале для вас вручат здоровущий драгоценный валун. Собрав валуны во любых уровнях, вы сумеете разблокировать сокрытую концовку игры, которая, обычно, куда увлекательнее стандартной.

    Кроме разбивания ящиков, Крэшу предстоит биться с разнообразными противниками и шефами, удирать от циклопических каменных шаров, прямо как только в кинофильме про Индиану Джонса, участвовать в скачиваниях на одичавшем вепре и почти все, почти все альтернативное. Во время путешествий по островам Вумпа бандикуту помогает дух древнейшего шамана Аку Аку, заключённый в многоцветную древесную маску. Он разбросал клоны данной маски по всем уровням, дабы основному герою существовало проще наводить справку с препятствиями на своём пути. Ежели одна такова маска дозволяет выжить при столкновении с врагом, то три маски на время проделывают Крэша неуязвимым, прямо как только приз «звезда» из Super Mario Bros. Стилистика игры отсылается к рапануйской мифологии и фольклору обитателей острова Пасхи. Временами вы будете наталкиваться на портреты подружки Крэша, также на изображения физиономии врача Кортекса. Собрав три этаких предмета, вы разблокируете доступ к бонусному разряду. В бонусных уровнях Кортекса вы сумеете получить ключи, открывающие доступ к конфиденциальным уровням игры, хитроумно сокрытым от игроков.

    Действия второй игры Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back начинаются спустя год опосля тамошнего, как только Крэш помешал каверзным планам врача Кортекса. Само собой разумеется, целитель жив-здоров, и даже требует Крэша посодействовать ему же спасти весь мир. Для сего срочно нужно собрать разбросанные по островам Вумпа лиловые энерго кристаллы. Наивному бандикуту невдомёк, что кристаллы надобны антагонисту только для тамошнего, дабы собрать «Машину судного дня», потому он соглашается посодействовать. Сохранив необычную механику из первой части, игра дает нам совсем новеньких врагов и увлекательных шефов. Крэш научился скользить по планете земля во время бега, уворачиваясь таким макаром от угроз и малость ускоряясь. Геймеры в первый раз сумеют опробовать аква скейт, а уж на замену беговому вепрю пришёл мелкий полярный мишка. Из совсем новеньких механик можно отметить вероятность Крэша скрываться от противников в грязюки на энных уровнях, также летать в невесомости при помощи реактивного рюкзака.

    Третья игра Crash Bandicoot: Warped дает нам отправиться в путешествие во времени прямо за неуловимым медиком Кортексом. Однако сейчас у нас и не один, а уж целых два антагониста, ведь из земных недр вырвался злостный брат шамана Аку Аку по имени Ука Ука. Игра предстала ещё ярче и разнообразнее. Создатели дозволят нам посетить средневековые дворецы, также устроить въезд по Величавой китайской стенке верхом на тигре. Вы сумеете обследовать катакомбы снутри египетских пирамид и даже побегать наперегонки с трицератопсом по доисторическим тропическим зарослям. В первый раз в игре представлены подводные уровни. На энных уровнях Крэш сейчас может перемещаться по потолку, вися на руках. За исключением тамошнего, в игре для вас доведётся прокатиться на реальном спортбайке по оживлённой трассе, полетать на самолёте и даже на галлактическом корабле.

    Из головного меню вы сразу же сможете избрать, в какую игру для вас начать играться. Система сохранений сейчас всепригодная и выслеживает ваш прогресс во любых трёх частях приключений Крэша. При желании вы сможете сохраняться в ручном режиме, однако проще доверить всё автоматике. Руководство существовало переработано и с этого момента вы сможете заведовать бандикутом не совсем только с помощью крестовины D-Pad, да и при помощи сподручных аналоговых рукоятей геймпада DualShock 4. Вобщем, никто и не воспрещает поддаться искушению и играться в игры эдак, как только вы это же выполняли в 90-х (у первых геймпадов PlayStation и не существовало аналоговых стиков). Во любых трёх играх вы сможете играться не совсем только за Крэша, да и за его младшую сестрёнку Коко. Эта девочка-подросток неописуемо мозговита (её IQ равен 164 единицам) и ни разу и не расстаётся со собственным ноутбуком. Переключение меж персонажами доступно для вас в перерывах меж игровыми уровнями. Ещё одним нововведением предстал режим прохождения уровней на скорость. Раньше он был доступен только в третьей игре, сейчас же вы сможете пробегать на скорость полностью все уровни уникальной трилогии и хвастаться собственными плодами в Паутине.

    Музыка в серии как обычно прекрасна. Именитые комбинации, ладно знакомые всем без исключения обладателям первой консоли PlayStation, были перезаписаны поновой в роскошном качестве. Обновлена существовала не совсем только музыка. Все без исключения звуковые спецэффекты прошли сквозь процесс ремастеринга. В стороне и не остались даже диалоги персонажей. Да, Крэш во время плохого опыта почти лишился дара речи, однако остальные-то герои довольно болтливы. Умышленно ради перезаписи диалогов в киностудию были приглашены актёры, участвовавшие в озвучке уникальных игр 90-х. Вот это же, я понимаю, возлюбленная к собственной работе. Хотелось бы, пользуясь случайно, выразить своё почтение разрабам из Vicarious Visions. Эти ребята подошли к делу очень трепетно и сделали восхитительную работу.

    Минусов в этом сборнике игр я себе пометил лишь два. Во-первых, играться предстало осязаемо труднее. В Вебе даже прогуливаются шуточки об фолиант, что Crash Bandicoot N. Sane Trilogy является кое-чем вроде Dark Souls от мира платформеров. Шуточки шуточками, однако толика истины в этом заявлении определённо существуют. Спецы исследовали игру и сделали вывод, что создатели преднамеренно либо случаем усложнили систему, благодаря которой персонаж удерживается на краешку платформ во время прыжков. Ежели в уникальных играх он не сложно мог устоять на краешку, то в ремейках со свистом соскальзывает с него. Всё это же приводит к тамошнему, что каждый прыжок обязан быть выверен с математической точностью. Едва оступились – пиши исчезло. Во время подготовки к написанию обзора я игрался в игру подле недельки. Вы даже и не представляете самому себе, сколько сотен раз мой бандикут умер за этот период времени. Иногда я и не мог пройти один уровень в протяжении двух часов, умирая по причине какой нить мелочевки. Приходилось успокаивать нервишки и опять приниматься за игру. Вобщем, ежели вы чувствуете себя во всем мире платформеров как только рыба в воде, пройти все три игры на 100% реально кое-где часов за 20. Вторым осязаемым минусом для почти всех предстало отсутствие перевода игры на советский язык. Да, я понимаю, что в схожих играх это же совсем и не критично, однако всё-таки существовало бы максимально приятно узреть заботу Activision об русской аудитории.

    Достоинства:

    • Легенда 90-х возвратилась на удовлетворенность миллионов поклонников по всему миру.
    • Игры серии Crash Bandicoot ещё ни разу и не выглядели эдак замечательно.
    • Перезаписанные музыкальные комбинации звучат ординарно потрясающе.
    • Все сюжетные заставки игры были перерисованы и поновой озвучены.
    • Создатели заботливо перенесли в ремейки уникальный игровой процесс.
    • Игра полна тайников, крытых уровней и даже конфиденциальных концовок.
    • Все три игры можно пройти в участия сестры Крэша по имени Коко.
    • Добавлено прохождение на время с онлайновыми таблицам рекордов.
    • Три прекрасных игры за 2499 рублей? Заверните пожалуйста!

    Минусы:

    • Осязаемо возросшая сложность иногда выводит из себя.
    • Для тотального счастья и не хватает Crash Team Racing.
    • Отсутствие локализации для русского базара.

    Мы столько лет ожидали триумфального возвращения Крэша Бандикута, и оно вправду оказалось очень красивым. Три знаменитые игры ни разу ещё и не выглядели эдак замечательно. Разрабам из Vicarious Visions удалось не совсем только осчастливить поклонников уникальной трилогии, да и предпринять серию Crash Bandicoot доступной и симпатичной для современных игроков, раньше с ней и не знакомых. Лично мне бы максимально хотелось в дальнейшем узреть настолько же искусный ремейк изумительной аркадной гонки Crash Team Racing. И что-то лично мне дает подсказку, что в какой-то момент он неукоснительно покажется на свет, в особенности беря во внимание, что Crash Bandicoot N. Sane Trilogy разлетается как только жаркие пирожки. Продаётся концентрированная удовлетворенность из 90-х по сниженной стоимости в 2499 рублей. Чего вы ждёте? Бегом в магазин, ведь завезённый в Россию дисковый тираж ограничен. Игра получает от меня заслуженные 9 баллов из 10.