Обзор игры Destiny 2: самый масштабный шутер предстал гораздо предпочтительнее

    Желаю признаться, что когда в мои руки попала игра Destiny 2, я не подразумевал, чем знакомство с ней может напоследок оглянуться. Чем все больше я изучал игру, тем самым необъятнее она лично мне казалась. Складывалось воспоминание, что это же длительное приключение и не прекратится ни разу. Я дал игре наиболее 150 часов собственной жизни, и, понимаете, это же были одни из топовых моментов, кои я когда-либо переживал в видеоиграх.

    Игра: Destiny 2

    Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows

    Жанр: MMO First-person Shooter

    Дата релиза: 6 сентября 2017

    Разраб: Bungie

    Издатель: Activision

    Сразу же оговорюсь: сейчас у нас будет и не вконец обыкновенный обзор игры, потому что мы с моим сотрудником Сергеем Грэем решили написать его вместе. Схожий формат для нас пока что является новейшим и даже в чём-то экспериментальным, однако время отобразит – придётся ли он нашим читателям по нраву либо же нет. Комменты Сергея в тексте обзора будут выделены в отдельные цитаты, дабы отделять его мысли от моих. Мы максимально возлагаем надежды, что для вас будет увлекательно услышать воспоминания о игре Destiny 2 сразу же от двух журналистов, а уж и не от единого, как только это же привычно происходит.

    Здрасти, многоуважаемые читатели. Сейчас я малость отдохну, уступая право написания обзора на восхитительную игру Destiny 2 собственному сотруднике. И всё же лично мне максимально охото воткнуть свои пять копеек в заданный материал в образе маленьких раздумий о игре в вакантной форме. Ведь этот MMO-шутер мы проходили с Владимиром в кооперативе. Тут и дальше высмотреть мои комменты будут приблизительно вот эдак.

    Начать, как только и полагается, хотелось бы с предыстории. Киностудия Bungie знаменита сначала серией эксклюзивных для консолей Xbox шутеров Halo. Хотя эти ребята приложили руку и к иным, более значительным проектам вроде квеста Myth. Над франшизой Halo они ишачили наиболее 10 лет. И ежели первая игра серии воображала собой «классический шутер», рассчитанный на соло-прохождение, то с каждой новейшей частью мультиплеерная составляющая превалировала над однопользовательской кампанией все мощнее.

    Вобщем, нельзя сообщить, что поклонникам франшизы это же и не нравилось. Доходило перед началом тамошнего, что при попытке отключения онлайн-серверов одной из первых игр серии Halo поклонники преднамеренно и не получались из игры, тем устраивая собственного рода виртуальный пикет. Истинные творцы все время обязаны двигаться вперед и, выполнив все свои обязательства перед Microsoft, киностудия Bungie отправилась покорять новейшие галактики. В этом им же посодействовал не совсем только долголетний эксперимент работы над серией Halo, да и финансовые средства издательства Activision, заключившего с фирмой длительный договор.

    Благодаря этому крепкому союзу в 2014 году на свет возникла Destiny. Игра в труднопроизносимом жанре MMOFPS. Destiny, исходя из убеждений core-механики являющаяся шутером от первого личика, пространствами очень напоминала то, что все мы привыкли созидать в онлайновых ролевых играх. Внутри нее был изготовлен мощный акцент на прокачку, командное взаимодействие, долгосрочные рейды с неописуемо сильными шефами, тонны орудия, одежки и аксессуаров, позволяющих преобразить персонажа, каждодневными заданиями, PvP- и PvE-локациями и целой скалой иных вкусностей. Само собой разумеется, в игре не вышло без маленьких недостатков, кои создатели пообещали поправить во второй части, причем выделив и приумножив приемущества уникальной игры.

    И первый «косяк», который Bungie бросились исправлять, касался сюжетной кампании. Дело в фолиант (и лично мне это же кажется очень странноватым решением), что Bungie сделали максимально кульный Sci-Fi-мир грядущего с увлекательным бэкграундом, однако его историю поведали геймерам средством разбросанных по игре сообщений. Сюжетной кампании в уникальной игре 2014 года почти и не существовало. И это же вдвойне удивительно, беря во внимание то, каких фурроров достигнули сценаристы Bungie, работая над серией Halo. История и постановка Halo: Reach (крайней игры серии, вышедшей из-под пера киностудии), по воззрению критиков, до сего времени числятся наилучшими в серии. Ежели и не наилучшими в этом жанре вообщем. И вот со всем собственным долголетним опытом и многомиллионным бюджетом Activision Bungie неожиданно дают нам читать записки!

    Жаждил бы добавить от себя, что вправду — в первой части сюжет почти и не ощущался, а уж однопользовательская кампания являлась быстрее кое-чем рудиментарным. Субъективно меня это же максимально очень расстроило, ведь я жить и не могу без выносливой истории. Конечно же, акцент в игре вначале делался на онлайн-составляющую и кооперативные утехи. И всё же почти все геймеры остались разочарованными схожим подходом разрабов к продажи сюжетной составляющей.

    Destiny 2 встречает геймера изумительной постановкой и увлекательной сюжетной завязкой. С первых секунд становится понятно, что Bungie и не растеряли былой хватки, а уж отсутствие сюжета в первой игре существовало, вероятнее всего, осознанным решением ради экономии бюджета и перенаправления его на реализацию наиболее жизненных тогда составляющих. Согласно сюжету, в конкретный момент собственного развития население земли, в конце концов, приступило к колонизации Марса (был ли причастен к этому событию Илон Маск, авторы игры, к огорчению, и не докладывают). На Бордовой планетке люди нашли таинственную здравомыслящую сферу больших объемов, которой придали заглавие «Странник». Она существовала переправлена на Планету земля, где дарила людям новейшие технологии. Само собой разумеется, во вселенной нашлись расы, возжелавшие заполучить Странника в своё распоряжение, что вылилось в масштабную войну, во время которой обитатели Почвы оказались на грани вымирания. Люди, отчаянно защищавшие Странника, стали его избранниками – Стражами. Них сфера наделила некоторым магическим «светом», дарующим бессмертие.

    Удачно отстояв свою независимость, население земли недолго просуществовало во всем мире и гармонии. Из глубин Вселенной к Планете земля прибыла новенькая угрозу в личике расы Кабал с полководцем по имени Гоул. Как только раз с момента вторжения армии Гоула начинается сюжет Destiny 2. Гоул, в отличие от собственных предшественников, намерено не попросту завоевать Странника и его технологии, однако ещё заполучить Свет, тем обретя нетленную жизнь. Обычная, в общем-то, мотивация для злоумышленника. По сути неурядиц у сюжета Destiny 2 всего две. Первая заключается в мистической прямоты повествования даже без намека на внезапные повороты. Всё будет развиваться и прекратится конкретно эдак, как только вы самому себе это же представляете. Вторая неполадка — недостаточно ладно прописанные персонажи. Посреди любых героев выделяется только Кейд, который вышел вправду колоритным и запоминающимся. Он всегда шутит и по субъективным ощущениям припоминает нечто посредственное меж марвеловским Дэдпулом и енотом Ракетой из «Стражей Галактики». Красивые родники вдохновения, ежели создатели вправду опирались конкретно на этих персонажей. Другие же герои лишь то и проделывают, что толкают пафосные речи да вдумчиво следят куда-то вдаль.

    Мне максимально приглянулся первостепенный антагонист игры Гоул и его окружение. У инопланетян расы Кабал позарез необыкновеная наружность, и создатели сделали серьёзную работу для тамошнего, дабы адекватно анимировать них личика. При просмотре сюжетных вставок у меня иногда образовывалось воспоминание, что я слежу роскошные CG-заставки из недавнешних ремейков первых игр серии Halo. Над ними, кстати, ишачила киностудия Blur Studios, принадлежащая режиссёру Тиму Миллеру, снявшему кинофильм Deadpool. Совпадение? И не думаю!

    Совсем невнятным смотрится решение предпринять головного героя немым, поэтому как только в достаточно скоротечной сюжетной кампании длиной 8-10 часов можно существовало бы его и озвучить. Кто-то произнесет, что в игре можно избрать пол персонажа, и это же накладывает конкретные ограничения. Но и вообщем глас протагонисту в игре, направленной на онлайн, и не востребован совсем. Однако, разрешите, мир уже лицезрел Mass Effect, который хоть как-то совладал с множеством озвученного текста, исходящего из уст основных героев. Зримо, создатели из Bungie решили, что кое-что надо бросить на третью часть. Вроде бы то ни существовало, постановка подавляющего большинства сцен в игре свыше всяких похвал. Эпично. Масштабно. Эффектно. Все эдак, как только и обязано быть в галлактическом приключении.

    Противоборство с Гоулом в какой-то момент прекратится (при этом и не без намека на продолжение), и именно тогда наступит важнейший момент: уже готовы ли вы будете принять руководила, кои предложит для вас игра? Ведь огромную часть времени опосля прохождения сюжета Destiny 2 будет вам только онлайн-развлечением. Даже в кампании (которую, к слову, можно проходить в предприятия друзей) вас всегда будут окружать десятки остальных игроков, с которыми вы сумеете соединиться для исполнения ряда заданий на открытых локациях. В мирном хабе можно расслабленно пообщаться со собственными новенькими знакомыми и определить напарников для предстоящего исследования мира.

    В сфере игровой прессы о онлайн-играх общеустановлено твердить, что них однопользовательская составляющая – это же всего только «разогрев» перед тем самым, что будет далее. В случае же с Destiny 2 создатели построили этот тезис в абсолют. Не достаточно тамошнего, что по ходу сюжета вы будете раскрывать себе разнообразные активности, кои получат логическое развитие в мультиплеере, эдак к тому же комплексный доступ к широчайшему арсеналу способностей для вас придадут только по достижении 20 уровня и опосля прохождения сюжетной кампании. ИСТИНА вот подход этакий по нраву придется и не каждому. К тамошнему же время от времени создатели искусственно загоняют игроков в рамки. К примеру, для доступа к неким сюжетным заданиям востребован конкретный уровень развития персонажа. И максимально частенько, когда вы достигаете сюжетного пространства, у вас оказывается недостаточно внутриигрового эксперимента. Этаким незамудреным образом вас заставляют к прохождению бессчетных сайд-квестов. Для чего это же существовало изготовлено, ежели побочные задания на ранешних уровнях и не блещут многообразием, а уж далее без их пройти ничуть и не удастся, — субъективно для меня останется загадкой.

    Да уж. Для меня это же тоже объемная потаенна за семью замками. Когда ты увлечён выполнением еще один сюжетной миссии, прорываешься сквозь полчища противников, одерживаешь победу над боссом, смотришь роскошный сюжетный ролик и уже готов ринуться далее в бой, однако создатели тебя одёргивают: погоди-ка, прокачайся на первых парах перед началом 15 уровня, выполняя вот эти маленькие задания, а уж впоследствии узнаешь, что там случилось далее с первостепенными героями. Это же очень разламывает ритм игры и иногда от всей души огорчает.

    Все же всё перечисленное выше и не максимально утруждает в ходе игры, ведь в Destiny 2 максимально отменно реализована её core-механика, в частности – стрельба из орудия. Стволов в игре несколько сотен, и я пока что и не повстречал ни единого, стрелять из коего существовало бы неинтересно. Пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, дробовики, снайперские винтовки, ракетницы, клинки, также толпа различного футуристического орудия. Каждый стебель изготовлен с любовью, любая пушка красиво чувствуется в руках, они все персональны, потому хоть какой игрок неукоснительно отыщет себе что-то благоприятное. Этакую крутую физику стрельбы сейчас могут выполнять лишь Bungie и Machine Games (создатели крайних элементов Wolfenstein). Браво!

    Ну ещё бы они и не умели с игровым орудием ишачить. Ведь конкретно Bungie когда-то стали первопроходчиками и популяризаторами шутеров от первого личика для игровых консолей. Них Halo: Combat Evolved в своё время сделала реальную революцию и перевернула жанр с ног на голову. Никто и поразмыслить и не мог, что с геймпадом в руках тоже можно хорошо раздавать хедшоты. Однако Bungie уверила любых в фолиант, что при правильном подходе к продажи физики стрельбы и адекватного руководства может быть всё.

    Вооружившись перед началом зубов (орудие разделяется на 3 класса: главное, доборное и трудное) и нацепив на персонажа оптимальную броню (здесь тоже все «по ГОСТу»: руки, бедра, торс и т.д.), можно отчаливать покорять обширный онлайн-шутер. На выбор у вас будет толпа тренировок: исполнение открытых мероприятий на пары планетках, задания по поиску немаловажных предметов, опустошение тайников, патрулирование, миссии по поиску и уничтожению немаловажных намерений. Когда захочется командного взаимодействия, вас ожидают налёты (миссии с сильным боссом и заслугой в финале), мрачные налёты (наиболее сложноватые версии налётов с особенными критериями), неописуемо масштабные рейды, схватки в Горниле (здешная арена) с иными геймерами, где к вашим услугам будет несколько игровых режимов от традиционного deathmatch перед началом захвата точек.

    Для ультрахардкорщиков предусмотрена вероятность постараться победить хоть какой режим в одиночку. Кроме разве что рейда предпринять это же полностью реально. Ну а уж ежели для вас и сего не достаточно, сможете попытаться себя в «Испытании девяти» — соревновательном режиме, где за самые ценные бонусы и доступ к новейшей локации отчаянно бьются более сплочённые и профессиональные команды из 4-х игроков. На тотальное описание каждого из режимов у меня ушла бы масса времени, ведь каждый владеет собственными аспектами и просит особенного подхода. Всё это же надо исследовать и распробовать самому. Поведать об стратегии режимов существовало бы сродни сюжетному спойлеру. Destiny 2 тем самым и неплоха, что гарантирует для вас ощущение первопроходчика во всех отношениях. Охото сообщить только пару слов об рейдовой локации. Она громадна и ординарно под завязку напичкана секретами и загадками, за решение которых заслуга будет надлежащей. А уж рейдовый шеф эдак и совсем просит слаженного деяния любых участников команды. Эдак что безотступно советую определить пятерых друзей и постараться без каких-то гайдов и подсказок пройти это же сложное испытание.

    Комфортабельной игре содействует и наглядная картина. Когда идет дождик, ветер колышет деревья на дальних планетках либо вы мчитесь через поле боя на своём ховербайке, с экрана на вас практически обрушивается поток эффектов. Причем игра никак и не тормозит и красиво смотрится на уже немолодой PlayStation 4, а уж для хозяев PRO-версии скоро обещают масштабное дополнение, которое в разы сделает лучше и без тамошнего прекрасную картину. Конечно же, в игре можно постараться найти мутненькую текстуру либо никудышно прорисованную фотомодель дерева в далеком углу карты, однако для чего? В целом она смотрится на жесткую пятерку и в дальнейшем станет только краше.

    Игра вправду смотрится максимально впечатляюще. Живописцы Bungie сейчас выложились по тотальной програмке и сделали по-настоящему внушительные внеземные миры, тотальные изумительно эффектных локаций, которыми можно ординарно наслаждаться в вакантное от схваток время. Едва свыше я уже рассказывал об изумительной анимации персонажей. Добавлю к этому ещё и тамошний факт, что NPC сейчас смотрятся осязаемо наиболее презентабельно в замысле проработки маленьких деталей.

    К огорчению, об технической продажи Destiny 2 в настолько позитивном ключе высказаться и не удастся. Нет, игра и не «крашится» каждые 5 минут, а уж сетевой код эдак и совсем ишачит как только часы. И всё же пару раз за наиболее чем 150 наигранных часов игра без зримых обстоятельств намертво повесила мою консоль. А также она начинала вылетать, когда я запускал Destiny 2 опосля вывода приставки из спящего режима. Само собой разумеется, всё это же поправят грядущими патчами, но и частота вылетов и зависаний существовала максимально мала. Однако и не сообщить о этом я ординарно и не могу, ведь с аналогичными дилеммами столкнулись ещё и мои друзья.

    А уж вот где всё ординарно красиво, эдак это же в замысле музыкального сопровождения. С первых же секунд вас оплетает роскошный саундтрек: атмосферные оркестровые мотивы с самого головного меню будут аккомпанировать вас во любых приключениях. Музыка все время «в тему», ни разу и не наскучивает, и во любых без исключения комбинациях ощущается тщательная работа композиторов и музыкантов, приложивших руку к её написанию. В музыке существуют что-то «Halo-вское». Эпичное, великолепное и в то же время очень… теплое, что ли.

    Ты прав, сотрудник. В музыке вправду сильно много Halo, ведь за музыкальное сопровождение отвечал композитор Майкл Сальватори. Этот профессиональный человек написал саундтреки к этаким играм, как только Halo: Combat Evolved, Halo 2 и Halo 3 (вместе с альтернативном Мартином О’Доннеллом), и отчасти к Halo 3: ODST. Конкретно он отвечал за OST и для первой Destiny, вышедшей в 2014 году. Однако, как только по лично мне, его музыка в сиквеле предстала звучать осязаемо предпочтительнее. Он серьёзно вырос в творческом замысле за крайние три года.

    Музыка вправду неплоха, чего же нельзя сообщить об русскоязычной озвучке. Она хорошая, а уж пространствами даже неплоха. Однако уникальная английская озвучка ординарно прекрасна. Этот же уже вышеупомянутый Кейд теряет добрую третья часть собственного притягательности в советском дубляже. Максимально грустно, что российские локализаторы несколько «не дожали» в этом замысле. В особенности беря во внимание то, что в целом игра переведена довольно ладно. Практически без огрехов в переводе сложноватых фраз и описании предметов, что позарез немаловажно для игры в жанре ММО. Все же существуют с текстом одна малеханькая неполадка. При этом, что изумительно, существуют она не совсем только в русскоязычной, да и в британской версии. Описание двух последующих вереницей сюжетных миссий спутаны пространствами. И всё дело в фолиант, что посылают они нас на различные планетки. Таким макаром, силясь осознать, что выполнять далее, игрок рискует утратить много времени.

    Да уж. Я удачно угодил в эту западню. Игра предлагала лично мне отправиться на некоторую планетку, которая ещё и не существовала разблокирована по сюжету игры. И как только я ни силился осознать, как только её разблокировать, – эдак не нашёл достойного метода выпутаться из сложившейся ситуации. Минут 10 мы с сотрудником тупили в дисплей не соображали: или лыжи и не движутся, или создатели кое-где допустили ошибку. Напоследок оказалось, что описание квеста вправду содержит таковую и воздействие последующего приключения обязано разворачиваться на совсем альтернативный планетке.

    Достоинства:

    • Оригинальный онлайн-проект, могущий навечно увлечь геймера.
    • Неограниченное количество контента плюс масштабные DLC на горизонте.
    • Вне всяких колебаний, безупречная физика и механика стрельбы.
    • Выдающаяся в замысле красы и технологичности графика.
    • Красиво поставленная интересная сюжетная кампания.
    • Музыка, хорошо выделяющая атмосферу галлактического приключения
    • Наслаждение от игры можно получить как только единому, эдак и в предприятия друзей.
    • Наиболее десяти многообразных игровых режимов на хоть какой вкус.

    Минусы:

    • Прогнозируемый сюжет без нежданных твистов.
    • Время от времени игра принуждает геймера качаться, отвлекая от сюжета.
    • Позарез редчайшие, однако очень противные технические огрехи.
    • Любителям соло-приключений игра может и не приглянуться.

    В целом киностудия Bungie постаралась на славу и выпустила ту игру, которую обещала собственным поклонникам. Игру, в какой существовала проделана масштабная работа над ошибками оригинала 2014 года, а уж приемущества оригинала были выведены на новейший искусный уровень. Destiny 2 предстала все больше, предпочтительнее, эффектнее и продуманнее предшественницы. Это же всё этот же оригинальный шутер, впитавший в себя долголетний эксперимент работы над серией Halo и все фаворитные выработки в сфере современных MMO. Если б и не некие упущения, оценка игры могла бы предстать наивысшей. Однако даже невзирая на их, Destiny 2 — это же оптимальный многопользовательский шутер, имеющийся сейчас на базаре. Игра всецело заслуживает 9,5 баллов из 10 с надеждой на то, что Destiny 3 лишится маленький ложечки дёгтя в бочке наивкуснейшего онлайн-мёда.