Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Я умышленно влек время с выпуском развёрнутого обзора Destiny, как мог. Игра получилась ещё 9 сентября, а уж с того времени прошло уже два месяца. Принял это же решение я поэтому, что заданный игровой проект просит к самому себе особенного внимания и еще все больше времени на исследование, ежели хоть какой альтернативный представитель жанра FPS.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Раньше я уже разделялся с вами собственными впечатлениями от закрытой бета-версии данной игры, и вот пришла пора поведать для вас, как только проект поменялся с того времени. Также стоит растрачивать финансовые средства на диск с Destiny для собственной игровой консоли. За крайние три недельки я умышленно очень серьёзно окунулся в игровую атмосферу Destiny, дабы как только можно наиболее тщательно, без купюр поведать для вас об фолиант, как всё обстоит на деле. Нельзя написать обзор этакий масштабной игры практически за пару дней – это же совсем неверный подход в этом случае. Эдак что и не веруйте всем тем самым Средства массовой информации и игровым журналистам, кои игру раскритиковали опосля поверхностного ознакомления с ней.

    Начать следует с короткой истории разраба, который стоит ли за изготовлением сего игрового проекта. Киностудия Bungie знаменита всем без исключения любителям консольных шутеров, потому что конкретно создатели Bungie обосновали всему миру, что отлично стрелять в жанре FPS (First Person Shooter) можно не совсем только с помощью компьютерных клавиатуры и грызуны, однако ещё и при помощи консольного геймпада.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Киностудия Bungie существовала базирована в далёком 1991 году двумя студентами Чикагского вуза, а уж сейчас – это же одни из самых многоуважаемых разрабов во всем мире видеоигр. Ведь конкретно них руке принадлежит культовая серия шутеров Halo, которая в своё время озолотила корпорацию Microsoft и принесла большую популярность консолям семейства Xbox. Игровой процесс игр данной серии был проработан так подробно, что почти все геймеры практически и не вылезали по причине экранов телевизоров, сражаясь с внеземными захватчиками и соревнуясь вместе в сетевых поединках.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    С того времени почти все поменялось, Microsoft и Bungie решили расстаться по-дружески, а уж права на франшизу Halo остались у редмондской компании. Управлению Bungie пришлось сосредоточить все свои усилия на фолиант, дабы сделать новейшую игровую вселенную сейчас уже под крылом игрового издательства Activision. Конкретно Destiny предстала первым проектом киностудии опосля Halo. И конкретно на Destiny создатели ложили все свои надежды.

    Содержание

    • 1 Сюжет
    • 2 Игровой процесс
    • 3 Зрительная составляющая и звук
    • 4 Подводя итоги

    Сюжет

    История игры начинается прекрасным видео, в каком первые люди, высадившиеся на поверхность Марса, вступают в контакт с загадочной циклопической здравомыслящей сферой, которая величает себя Странником. Странник оказывается очень миролюбивым существом, потому он разделяется с людьми новенькими технологиями и собственной многолетний мудростью. Благодаря этому население земли совершает стремительный прорыв в своём развитии и начинает интенсивно колонизировать планетки Галлактики.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Однако у Странника за исключением новеньких друзей в личике населения земли были ещё и давнешние неприятели, кои выследили его размещение и почти одномоментно убили огромную часть человечьих колоний на пары планетках. Даже земле досталось эдак, что уцелел только один-единственный город, которому Странник пока что ещё в силах обеспечивать защиту. Конкретно в этом городке появляется фракция стражников – умышленно квалифицированных воинов, стоящих на защите остатков людской расы.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    У каждого стражника существуют субъективный левитирующий робот-ассистент, которых в быту называют «Призраками». Снутри Призраков присутствует часть энергии Странника, эдак что, по большому счету, хоть какой Призрак – это же метод дистанционного общения с умом головного заступника населения земли. К слову, Призрака головного героя оглашает актёр Питер Динклэйдж, узнаваемый благодаря собственной участия Тириона Ланнистера в телесериале «Игра престолов».

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Что здесь скрывать, ежели сюжет в Destiny находится только для галочки? Он и не удивляет воображение, однако худо-бедно склеивает игровые действия меж собой и пробует увязать отстрел больших толп врагов с мотивацией головного героя. Существуют хорошенькие, а уж существуют дрянные. Оптимальным надо стрелять по неполноценным – эта система в почти всех художественных произведениях и не изменяется десятилетиями. Не стоит забывать, что это же MMO-игра со всеми вытекающими. Первостепенный персонаж скучен не особо эмоционален, как только и персонаж Master Chief из серии Halo. Он не говоря ни слова подчиняется приказам собственного Призрака, и не задавая чрезмерных вопросцев. Второстепенные персонажи, которых можно перечислить по пальцам одной руки, полностью незапоминающиеся, а уж них мотивация совсем невнятна геймеру.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Вообщем, сюжет Destiny почти во всем копирует игровую вселенную Halo. И здесь и там существуют население земли, которое борется с расой вторженцев. И здесь и там существуют отважные вояки, пафосно противостоящие стоимостью собственных жизней ордам врагов в попытке защитить собственную родину и закадычных. Даже инопланетяне время от времени кажутся для вас знакомыми, и в этом нет ничего необычного. Ординарно создатели решили и не рисковать, потому и не стали поменять удачную формулу, которая в один прекрасный момент уже них прославила. Они ограничились только тем самым, что видоизменили вселенную Halo зрительно, по-быстрому соорудили сюжетный основа и окрестили старенькые вещи новенькими псевдонимами.

    Игровой процесс

    Начинается игра с сотворения персонажа. На ваш выбор имеются три различных класса. Титан – тяжеловесный борец, которому нет равных в толщине брони и ближайшем бою. Охотник – лёгкий и стремительный борец, который роскошно действует мечом и метко стреляет из огнестрельного орудия. Варлок – борец, которому подчиненна энергия света, даруемая населению земли Странником. Он не сложно нормализует своё здоровье и заправски манипулирует конфигурацией собственных свойств.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Следует держать в голове, что у каждого класса существуют два субкласса, кои предстанут доступны по мере прохождения игры. До того как избрать собственный класс, следует ознакомиться с подробными мануалами в Вебе, потому что у каждого класса существуют свои мощные и слабенькие стороны, поведать об которых для вас я и не смогу, ведь за три недельки я успел прокачать только один класс из трёх.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Игра воображает собой эмульсия шутера от первого личика и MMORPG, когда несколько игроков обязаны соединиться для прохождения совместных миссий- рейдов. Даже ежели вы будете играться в гордом одиночестве – то и дело для вас будут встречаться альтернативные геймеры, кои а также торопятся куда-то по собственным делам. Тут сразу же надо отметить, что без стыки вашей игровой консоли с вебом поиграть и не удастся при всём желании. Это же онлайновая игра, и её контент просто и не ишачит без доступа к официальным серверам Destiny. Эдак что ежели у вас особняки перебои с вебом – готовьтесь к тамошнему, что миссия может оборваться в хоть какой момент по причине разрыва взаимосвязи.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Вся игра разделена на игровые зоны. Сначала, это же башня стражников, в какой размещены все игровые магазины, родники квестов, также руководители любых главных фракций, кои выдают геймерам ни на что непохожие задания и вручают за них исполнение более ни на что непохожие заслуги. У каждого из трёх классов существуют собственный наставник, перед которым для вас предстоит отчитываться об исполнении немаловажных сюжетных миссий.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Опосля тамошнего как только вы получили от управления задание, вы обязаны сесть в собственный космолет и направиться в сторону одной из доступной для вас планетки. На сегодня в Destiny вы сможете посетить пожилой русский космодром на Планете земля, подземные катакомбы на Луне, руины на Венере, также пустынные холмики Марса. Уровни эти ординарно огромные, эдак что на них изучение может уйти много времени. Существуют в игре и добавочные небесные туловища, однако об их мы побеседуем едва ниже.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Дабы отдать геймерам вероятность резво передвигаться в границах одной локации, создатели решили добавить в игру ховербайки – планирующие над поверхностью байки, кои игрок может материализовать рядом с собой в всякую одну секунду и мчаться к поставленной задачи на гигантской скорости. Это же несколько скрашивает длительные перебежки от одной планетарной достопримечательности к альтернативный.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Миссии, доступные геймеру на планетках, разделяются на сюжетные, проходя кои вы будете познавать новейшие куски главный истории игры, также на те самый миссии, в процессе которых вы сумеете прокачать персонажа. Немаловажно сообщить, что некие миссии (в особенности самые достойные внимания) будут доступны только тем самым юзерам, кои купили платную подписку на услуги Xbox Live либо PlayStation Plus (зависимо от существующей у вас консоли). Безотступно рекомендую для вас предпринять это же, потому что в этих совместных миссиях, рассчитанных на роль пары друзей, столько веселья, что них ординарно нельзя пропустить мимо.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Вообщем, миссии в данной игре специальным многообразием и не блещут. Тут вправду максимально малость вариаций. Или пойти туда, и не знаю куда, и кого-либо погубить, или пойти в альтернативное пространство и с помощью собственного Призрака нормализовать какие-нибудь заданные с полуразрушенного компьютерного терминала. Попутно, само собой разумеется, для вас придётся перестрелять столько противников, что сосчитать них просто и не представляется вероятным.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Вконец запамятовал сообщить, что, невзирая на то что пред нами обычный представитель игры от первого личика, когда мы лицезреем всё очами геймера, в некие моменты игра переключает фотокамеру с виду от третьего личика со спины персонажа. Для чего это же существовало изготовлено – я эдак не осознал, потому что лично мне существовало бы еще комфортнее без любых этих свистоплясок с константной сменой ракурсов.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Как только и в хоть какой уважающей себя ММО-игре, всё в Destiny завязано на прокачке и сборе безупречного набора орудия и брони. Орудие, к слову, в игре разделено на три класса. К первому относятся многокалиберные револьверы, импульсные винтовки, автоматизированные винтовки и винтовки с завышенной точностью. Ко второму — снайперские винтовки, фьюжен-винтовки и дробовики. К третьему – тяжеловесные пулемёты и гранатомёты. Существуют у каждого класса и вмонтированное по дефлоту прохладное орудие, которым он может биться в ближайшем бою. Никуда и не запропастились и гранаты самых различных мастей.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Слотов под орудие и броню у вас строго определённое количество, потому ежели появляются избытки – нежелательные девайсы можно просто разобрать на запчасти и ценные ресурсы. Чем кульнее пушка либо бронежилет, тем самым все больше можно извлечь полезности из её разбора. Приобретенные детали можно в будущем применять для усовершенствования собственной амуниции.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Все облики предметов в игре разделяются на несколько категорий, любая из которых обозначается собственным оттенком: нормальные (белокурый), причудливые (зелёный), редчайшие (светло-голубой), знаменитые (темно-фиолетовый) и экзотичные (позолоченный). Само собой разумеется, шанс вышибить из врагов обыкновенное орудие либо шлем в сотки, а уж то и в тыщи раз все больше, ежели шанс заполучить какую-нибудь легендарную винтовку, которая с единого выстрела может вынести мощного противника.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Прокачка в игре очень хитрецкая. На сегодня создатели ограничили физическую прокачку двадцатым уровнем. Начиная с 15-го уровня игрок имеет право поменять класс собственного персонажа на один из двух новеньких субклассов. Это же откроет ему же вероятность для предстоящего развития собственного персонажа в фолиант либо ином направлении зависимо от выбора. Он в состоянии сделать акцент на ближайший либо далекий бой, предстать наименее восприимчивым к урону либо же наиболее проворным.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Как вы достигаете планки в 20 уровней, физическое развитие останавливается. Однако тут начинается самое увлекательное. Предстоящая прокачка возможно осуществлена при помощи вашего орудия и одежки. Редчайшие, знаменитые и экзотичные предметы умеют содержать внутри себя энергию Странника, которую люди именуют «светом». Конкретно количество света в вашей экипировке и увеличивает уровень свыше 20-го. Чем все больше у вас редчайших либо знаменитых вещей, тем самым свыше ваш уровень. Однако вышибить них из чудовищ либо получить по окончании квестов, как только я уже писал свыше, и не так ординарно.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Вообщем, за исполнение миссий предметы выдаются каким-то страшно произвользым образом, потому даже ежели вы игрались максимально ладно – по результатам миссии вы сможете и не получить вообщем ничего. А уж люди, кои вообщем и не воспринимали роли в поединках, умеют заснять все сливки заместо вас. Аналогичная несправедливость не достаточно кому придётся по нраву, однако ничего и не поделаешь. Это же незапятанной жидкости рандом, с которым и не поспоришь.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Схватки с противниками в игре реализованы замечательно. Что и твердить, однако механика Halo существовала отшлифована за крайнее десятилетие почти перед началом эталона. Поединки максимально резвы и зрелищны, а уж ежели вы работаете в команде со собственными товарищами, общаясь причем с ними при помощи гарнитуры, наглядных чувств от игры можно получить во не мало раз все больше. Я в первый раз игрался вдвоём со собственным альтернативном, потому сумел посмотреть на игру чуть по другому. Ведь в период бета-версии лично мне играться существовало и не с кем.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Мультиплеерная составляющая является более принципиальной частью Destiny. Ведь сюжетную часть геймеры умеют пробежать довольно резво, практически за два-три денька, а уж вот схватки с иными людьми ни разу и не надоедают, потому что всякий раз получаются оригинальными. Для тамошних, кто обожает онлайн-сражения, во вселенной Destiny предусмотрена особая планетка Crucible. Отправившись туда, вы сумеете принять роль в одном из пары PvP-режимов.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Clash – режим, в каком две команды по шесть человек в каждой обязаны совершить большее количество убийств врагов за отведённое на это же время. В режиме Control две команды по шесть человек обязаны захватывать и задерживать контрольные точки на карте. Первая команда, набравшая 20 000 очков за захват и удерживание зон, одолевает. Rumble – это же аналог режима free-for-all, когда за каждое убийство игрок получает определённое количество очков. У вас нет друзей в этом режиме – ординарно стреляйте во всё, что движется. Skirmish – это же поединок три на три человека, аналог режима deathmatch, пользующегося популярностью в современных шутерах.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    За исключением обычных режимов разрабами игры часто устраиваются ни на что непохожие PvP-события с несколько отличающимися правилами. Надо наблюдать за новинками на официальном медиа-сайте, дабы определенно аристократию, в какие деньки будет происходить то либо другое обстоятельство на сервере. За роль в схожих мероприятиях геймеры умеют получить ни на что непохожие предметы и тонны игрового эксперимента.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    За роль в PvP-событиях геймеры приобретают очки репутации и увеличивают собственный Crucible Rank. Повышая этот статус, геймеры приобретают доступ к покупке максимально массивного орудия, которое доступно только для экспертов PvP-режимов.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    А также ни на что непохожие предметы можно будет получить, ежели примкнуть к одной и той же из пары фракций, вступить в кои можно в штаб-квартире населения земли. Кроме изначальной Crucible, игрок может вступить в ряды Vanguard, Future War Cult, Dead Orbit, New Monarchy, Cryptarch, Queen и Iron Banner. Доступ к двум крайним фракциям сессионный и предоставляется иногда.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Подытоживая всё вышеупомянутое об гейм-плее, могу сообщить, что игра станет заправдашним подарком для ценителей сетевых баталий от первого личика. Максимально глубочайшая система прокачки персонажа и его орудия неукоснительно придётся для вас по нраву, а уж наличие огромного количества игровых режимов и оригинальных обстоятельств и не подарит соскучиться в бою.

    Зрительная составляющая и звук

    Вот к чему почти и не появляется никаких вопросцев в Destiny, эдак это же к качеству рисунки. Изображение игра выдаёт ординарно изумительное. Умышленно для её разработки был напечатан собственный свой игровой двигатель, который в действительном времени обсчитывает динамическое освещение и отражения света. Игра без неурядиц выдаёт на дисплей картину в разрешении 1080р на обеих консолях — Xbox One и PlayStation 4, — а уж вот на приставках предшествующего поколения с сиим всё несколько ужаснее. Эдак что советую для вас играться в фаворитные версии.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Модельеры киностудии Bungie издержали много времени на то, дабы изобразить умопомрачительный мир грядущего этаким, каким они его самому себе воображали. Вдохновение своё они черпали всюду, где лишь могли. В сделанных ими персонажах отчётливо чувствуется воздействие саги Звездными войнами, также древних вестернов с Клинтом Иствудом. Существуют в игре что-то от игровой серии Mass Effect с её киборгами Гетами и даже из кинотрилогии Matrix с красноглазыми летающими роботами-осьминогами. Каждый обнаружит и ощутит в Destiny что-то своё, однако напоследок игра вправду получилась на удивление многосторонней и безрассудно прекрасной. В художественном дизайне научная фантастика существовала смешана с фэнтези, в итоге чего же на свет возник совсем причудливый итог.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Пейзажи заслуживают отдельного упоминания. Я неоднократно замирал от восхищения, когда рассматривал красноватые дюны Марса либо мертвенные лунные кратеры. Разрешение текстур в игре этакое, что всё смотрится почти действительным. Невзирая на то, что доступных для научные исследования планет в игре пока что и не настолько не мало, тут вправду существуют, чем полюбоваться. А уж в дальнейшем создатели обещают добавить новейшие планетки, кои дозволят нам оказаться в совсем других мирах.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Художественный дизайн врагов очень разнообразен, и они все ведут себя по-разному. Для вас предстоит биться с несколькими образами вторженцев. Падшие – это же галлактические корсары, кои будут для вас встречаться в большинстве случаев. Монструозные представители расы Hive, управляемые единым умом, наводнили собой катакомбы Почвы и Луны. Кибернетические существа Вексы (те же, кои похожи на Гетов из Mass Effect) могут телепортироваться, потому с ними биться сложнее всего. А уж самыми злостными инопланетянами посреди их является старая внеземная раса Кабал.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    А уж вот с дизайном и анимацией персонажей-людей могло бы быть и лучше. Они смотрятся эдак, как будто были отлиты из пластика формовочным методом. Вот поэтому в игре Destiny настолько не мало различных киборгов: у разрабов никудышно выходит ишачить с людской мимикой. Однако это же всего только капля дёгтя в достаточно емкой бочке мёда. Я ординарно ищу, к чему бы лично мне прицепиться.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Саундтрек к игре написали композиторы Майкл Сальватори, Мартин О’Доннел, Скай Левин и Стэн ЛеПард. Конкретно они в своё время написали музыку для наибольшей части игр киностудии Bungie, потому обожатели серии Halo наверное выяснят эпичные мотивы и мультислойные оркестровые симфонии. Саундтрек игры состоит из 44 инструментальных комбинаций, а уж ежели вы пройдёте игру перед началом финала – для вас станет доступна финишная комбинация, которую умышленно для игры записал сэр Пол Маккартни, участник знаменитой группы Beatles.

    Подводя итоги

    Ежели Destiny не является безупречным шутером, то максимально близко подобралась к этому почётному званию. Да, получилась она всего два месяца обратно и пока что, как только и хоть какой MMO-проект, мучается от нехватки игрового контента, все же всё это же создатели сумеют поправить уже в течение следующих пары месяцев. Ведь в декабре планируется выход первого дополнения для игры The Dark Below, которое будет содержать внутри себя новое орудие, броню, экипировку, также повысит наибольший уровень игроков перед началом 32. За исключением тамошнего, а также будут добавочные сюжетные миссии, покажутся новейшие персонажи со собственными оригинальными заданиями, также почти все, почти все альтернативное.

    Достоинства

    • Создатели сделали огромнейший умопомрачительный мир.
    • Превосходная графика и гейм-дизайн.
    • Огромнейший простор для прокачки собственного персонажа.
    • Циклопическое количество различного орудия и вероятность его кастомизации.
    • Почти безупречный, сверенный перед началом мелочей игровой процесс.
    • Крупное количество PvP-режимов.

    Минусы

    • Главный сюжет игры находится ординарно для галочки.
    • Пока что ощущается нехватка контента и контраста.
    • Анимация и художественный дизайн персонажей могли бы быть и лучше.
    • Придётся максимально длительно играться, дабы заработать рациональный сет экипировки.

    Я ставлю игре 9 баллов из 10 авансом, потому что верю в то, что с выходом дополнений она будет становиться всё наиболее различной и интересной. Ныне в эту игру с энтузиазмом играются на глазок 3 000 000 человек каждый денек (ежели веровать статистике, которую предоставили создатели), а уж это же разговаривает, что что-то них в данной игре удерживает, невзирая на существующую пока что ограниченность в многообразии.

    Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

    Думаю, что у киностудии Bungie всё будет ладно, потому что им же удалось повторить собственный пожилой трюк и сделать роскошную игровую вселенную с нуля. Ежели вы являетесь поклонником серии Halo либо ординарно шутеров от первого личика – эта игра неотклонима для покупки. Ежели же и не фанатеете от стрелялок, однако максимально обожайте научную фантастику – я возьму на себя смелость а также посоветовать для вас эту игру, потому что атмосфера внутри нее царствует ни с чем же не сопоставимая.

    Выражаю благодарность за предоставленную копию игры предприятия «Новый диск». Игра существовала пройдена на игровой консоли PlayStation 4.