Обзор игры DiRT 4

    Через рёв мотора перед началом тебя доносится глас штурмана, зачитывающего стенограмму из собственного блокнота. Брызги грязюки толстым слоем покрывают лобовое стекло и мешают сосредоточиться на трассе. Остаётся только довериться собственному эксперементу и почти втемную на гигантской скорости войти в еще один поворот, отделяющий тебя от финальной черты. Только спустя энное время перед началом тебя доносятся аплодисменты болельщиков, и наступает понимание тамошнего, что ты обошёл любых конкурентов и предстал фаворитом въезда. Эти ощущения ладно знакомы обожателям серии автосимуляторов DiRT. Сейчас мы побеседуем с вами о игре Dirt 4, вышедшей сначала июня для платформ Xbox One, PlayStation 4 и PC.

    Английская киностудия Codemasters в протяжении 20-ти лет веселит поклонников раллийных гонок собственными восхитительными играми. Серия DiRT выросла из некогда пользующейся популярностью франшизы Colin McRae Rally. Опосля тамошнего как только знаменитый гонщик Колин Макрей катастрофически умер в 2007 году, его семья отозвала право на пользование его имени в заголовках видеоигр, потому разрабам и не оставалось ничего иного, за исключением как только переименовать собственную новейшую игру из Colin McRae: DiRT 2 в ординарно DiRT 2. Прямо за ней последовали DiRT 3, DiRT: Showdown и DiRT Rally, об которой я для вас, кстати, говорил в минувшем году. Четвёртая номерная игра серии образовывалась при конкретном участии знаменитых раллийных автогонщиков Криса Мике и Петтера Сульберга.

    DiRT 4 восхищает с первых минут. В первый раз на моей памяти игра дает нам настроить внешний вид гонщика. Редактор персонажа, само собой разумеется, и не абы какой же, однако для первого раза полностью сгодится. Во-вторых, игра сразу предоставляет для вас вероятность выбора единого из режимов руководства. Первый режим носит заглавие «Геймер» и дает геймеру аркадный имидж вождения, облегченный во всем. Второй же именуется «Симуляция» и, что известно уже из наименования, обеспечивает очень близкое к реальности поведение каров на трассе, делая игровой процесс осязаемо наиболее трудным, однако в то же самое время увлекательным. То есть, DiRT 4 в первый раз предоставляет нам выбор: быть игре веселительной аркадой либо же близким к реальности симулятором, требующим наибольшей самоотдачи. Если честно, лично мне всё-таки поближе аркадный имидж игры, однако ветераны жанра раллийных автосимуляторов и не останутся обиженными.

    Кроме двух подходов в замысле руководства, DiRT 4 дает геймерам несколько режимов трудности. В режиме «Гонщик» вы будете состязаться с нормальными компьютерными конкурентами, сумеете нескончаемо перезапускать отдельные въезды с самого начала, также получите помощь в управлении. Но платой за комфорта станет уменьшение получаемого эксперимента перед началом 73%. В режиме «Профессионал» вы сойдётесь с мощными конкурентами, получите 10 рестартов на въезд, также частичную помощь в управлении, однако получите уже 79% эксперимента. Режим «Чемпион» предложит для вас сильных оппонентов, 5 рестартов, консервативную помощь и наградит 86% эксперимента. Ну а уж для самых неустрашимых создатели приберегли режим «Бесстрашный», в каком к для вас и не будет никакого снисхождения, зато и количество получаемого эксперимента возрастёт перед началом справедливых 100%.

    Игра содержит в себе несколько режимов. Главным, само собой разумеется, является «Карьера», включающий четверо различные дисциплины. Первая – «Классические раллийные гонки», когда для вас придётся проходить одно состязание за иным, получая всё новейшие лицензии и авто, дозволяющие пробиться из самых низов на верхушку сего авто образа фитнеса. Вторая дисциплина «LandRush» возвращает в игру зрелищные въезды на багги и траках по автодромам, покрытым грязюкой и песком. Третья дисциплина – это же гонки «Ралли-кросс», сделанные по лицензии FIA World RallyCross Championship. А уж завершает четвёрку режим «Исторического ралли», предлагающий для вас почти то же самое, что и первый режим, лишь ездить придётся на знаменитых карах из минувшего. Любой из режимов предложит принять роль в десятках заездов, эдак что наслаждение это же растянется на длительные часы, а уж то и деньки.

    Ежели умопомрачительного режима карьеры для вас появится недостаточно, можно будет принять роль в мероприятиях, предлагаемых режимом «Competitive». Создатели DiRT 4 публикуют новейшие тесты на повседневной, еженедельной и каждомесячной базе, потому обожатели игры ни разу и не будут ощущать нехватку новеньких чувств. За исключением тамошнего? все время можно будет выйти в онлайн и сойтись в гонке с иными обожателями франшизы. Вы сумеете как только присоединиться к уже сделанным въездам, эдак и настроить собственную свою гонку и дождаться, когда кто-то заинтересуется вашим предложением. Режим «Freeplay» дозволит для вас производить собственные чемпионаты и приглашать в их друзей, а уж революционная система Your Stage поможет за считанные секунды сконструировать собственную свою трассу. Вы ординарно задаёте локацию, длительность трека, погодные условия и альтернативные важные характеристики, а уж игра изготовит всё остальное за вас. Трассы генерируются процедурно, по большому счету превращая игру в нескончаемый родник радости для поклонников ралли.

    В качестве приза создатели встроили в игру режим «Joyride», включающий 60 тестовых испытаний в двух категориях. Вы сумеете проходить трассы на время либо на скорость сбивать расставленные по ней квадратные прототипы. Существуют тут и вакантный режим, эдак сообщить, для души, в каком вы вдосыта сумеете погонять по разнообразным локациям и ординарно от всей души повеселиться. Новеньким серии я безотступно советую направить внимание на режим DiRT Academy. Тут для вас продемонстрируют 27 видеоуроков, обучающих руководству каром, пояснят, как только адекватно тормозить и заходить в повороты, как только переносить вес седана, как только яизвестия себя при аквапланировании, как на трассах с разнообразным покрытием и при различных климатических критериях. Опосля окончания демонстрации, игра предложит для вас обкатать приобретенные познания на практике. В предшествующей игре DiRT Rally никакой «практической части» и не существовало.

    Ещё одним наглядным моментом игры является меню «Моя команда». Тут вы сумеете заведовать коллективом граждан, окружающих вас во время гонок. Ведь переиграть чемпионат без профессионального штурмана, инженера, логиста и даже PR-профессионала – будет ой как только нелегко. Любых них для вас предстоит нанимать своими руками. Улучшая условия них проживания либо приобретая передовую столовую, вы немедля повлияете на боевой дух ваших боевых товарищей. Расширение гаража дозволит помещать в него всё все больше закупленных у официальных дилеров либо на вторичном базаре каров. Комната отдыха понизит стресс опосля в особенности напряжённых и неудачных заездов, отдел логистики наладит ваши взаимоотношения со спонсорами, а уж R&D отдел обеспечит вас самыми искусными запчастями по малорослой стоимости. То есть, в DiRT 4 ваша команда – это же практически половина победы. Пытайтесь уделять ей же внимание и время. Расстраивает во всём этом меня только тамошний факт, что все гибриды и улучшения смотрятся ординарно как только текстовое меню. Вы красиво знаете, что делаете и что всё это же приносит вашей команде, однако видите впереди себя только стенки текста.

    Ежели для вас лень разбираться в дебрях текстовых меню, можно ординарно надавить магическую кнопочку «Нанять за меня», и игра автоматизированно подберёт вам лучшую команду профессионалов. Подобная клавиша существуют и для тамошнего, дабы ваши механики и инженеры ремонтировали за вас седан опосля гонок по бездорожью. Однако и не запамятовывайте, что за повреждения придётся платить конкретно для вас. Чеки будут приходить часто. Вообщем, игра максимально тонко настраивается под каждого раздельно заимствованного геймера, эдак что в этом замысле счастливы будут все без исключения. ИСТИНА, несколько опечалил меня тамошний факт, что DiRT 4 и не существовала переведена на советский язык, как только предшествующая игра DiRT Rally, над которой ребята из русского издательства «Бука» сделали ординарно хорошую работу по локализации. В принципе, британский язык тут и не максимально непростой, эдак что неурядиц у игроков, хотя бы поверхностно обладающих сиим языком, появиться и не обязано. Ещё меня изумило отсутствие поддержки гарнитуры PlayStation VR, которая присутствовала в предшествующей игре. Максимально надеюсь, что в дальнейшем выйдет патч с поддержкой виртуальной действительности.

    В процессе раллийных заездов DiRT 4 дозволит для вас побывать в пяти локациях по всему земному шару. Это же австралийский округ Фитцрой, французская провинция Таррагона, южноамериканский штат Мичиган, шведский лен Вермланд и английский округ Поуис. В рамках дисциплины «Ралли-кросс» для вас а также доведётся побывать на официальных треках FIA в Норвегии и Португалии, а уж режим «Landrush» перенесёт вас на арены Калифорнии, Невады и Мехико. Игра содержит в себе наиболее 50 знаменитых раллийных каров. Тут для вас и традиционные фотомодели «Группы А», и представители запрещённой посреди 80-х «Группы B», и современные выходцы из групп «N» и «R». Перечень производителей каров содержит в себе этакие названия, как только Peugeot, Alpine, Fiat, Форд, Опель, Бмв, Рено, Ауди, Субару, Митсубиши, Хюндай, Фольксваген, Citroen и почти все альтернативные.

    Играться в авто симуляторы надо только с помощью неплохого штурвала. Геймпад и не в силах передать и десятой толики тамошнего наслаждения, которое можно получить от гонки. Тут как только ни разу кстати пришлось моё недавнешнее приобретение. Узнав, что игра Gran Turismo Спорт получается в этом году, я приобрёл самому себе штурвал Racing Wheel APEX японского производителя Hori, совместимый с игровой консолью Sony PlayStation 4 (постараюсь написать обзор сего прибора в самое последнее время). Это же максимально экономная фотомодель штурвала за 8000 рублей, однако тогда у меня ординарно и не существовало денег на покупку монстра вроде Logitech G29, цена коего в тотальном комплекте сомневается на отметке 25-30 тыщ рублей. Как оказывается, мой новейший штурвал в основе заданных механизмов, поддерживаемых DiRT 4, и не считается (скорее всего, поддержку прибавят дальнейшими патчами), потому пришлось вручную настраивать его в особом меню. Уменьшив мёртвые зоны перед началом нулевой отметки и поигравшись с иными показателями, я сделал себе нужный уют. И вот здесь натурально залип в игре часов на 8 без перерывов на обед и семью. Штурвал и педали целиком преображают восприятие хоть какого авто симулятора в оптимальную сторону.

    Во время каждого въезда сюжетного режима игра будет ставить перед вами ряд намерений, достигнув которых вы будете зарабатывать добавочные финансовые средства и эксперимент. К примеру, для вас надо будет никогда и не вылететь за границы трассы либо за время въезда и не разрушить собственный седан. В большинстве случаев вас требуют с первой пробы занять одно из трёх призовых мест либо же, ежели трасса по-настоящему лукава, хотя бы войти в первую десятку фаворитов. Кроме кредитов, кои можно издержать на ремонт, приобретение новеньких каров и запчастей для их, вы будете приобретать ценный эксперимент и новейшие звания для собственного гонщика. И не следует неглижировать спонсорской поддержкой. Почти все предприятия рады будут узреть свои логотипы на корпусе вашего автомобильный и поторопятся заключить с вами договор на кругленькую сумму, как вы сделаете самому себе имя в процессе единого из чемпионатов. Однако и не запамятовывайте, что ежели в пылу гонки вы заляпаете логотип грязюкой, спонсор возможно окажется недоволен плодами и вычтет с вас неустойку.

    Более хлипким пространством игры является осязаемо устаревшая графическая составляющая. И не поймите меня некорректно! DiRT 4 смотрится максимально симпатично: авто красиво проработаны, трассы неописуемо живописны и многообразны, а уж погодные условия смотрятся близко к реальности. Однако в очи иногда лукаются размытые текстуры, низкополигональные объекты и «неживые» болельщики. Игре пространствами и не хватает внушительных эффектов, как только, к примеру, в серии Forza Horizon. Конечно же, вы лично мне ныне скажете, что и не в графике тут сущность, и будете правы. Однако как порою охото, дабы любая новенькая игра серии DiRT становилась всё краше и реалистичнее. И снова ворачиваясь к режиму менеджмента команды: как только существовало бы здорово созидать приобретённые вами улучшения своими очами. Следить, как только ваши механики и PR-агенты набираются сил за кружечкой пива в лаунж-зоне либо разрабатывают новейшие детали для ваших каров в мастерской. Однако всего сего нет. Пока что нет.

    Звук в игре гениальный. Рёв моторов различных моделей каров звучит позарез близко к реальности, а уж ваших верных напарников во время заездов оглашают талантливые раллийные штурманы Ники Грист и Джен Хорси. Музыкальное сопровождение игры тоже позарез наглядное. В ходе заездов вы услышите музыкальные комбинации этаких обществ и исполнителей, как только The Amazons, Sigma, The Hives, FREAK, Pretty Vicious, The Chemical Brothers, Disclosure, Queens Of The Stone Age, Bastille и почти всех остальных. Саундтрек игры выполняет акцент на рок-н-ролл и электронику, однако иногда вы будете слышать соул, R&B и альтернативные музыкальные направления. В любом случае выборка эта неописуемо гармонична и создаёт в игре правильное настроение.

    Достоинства:

    • Имидж руководства каром возможно аркадным либо близким к реальности.
    • Изумительный карьерный режим, включающий четверо дисциплины.
    • Огромное количество доп режимов и неограниченное количество тестовых испытаний.
    • Вы сможете заняться наймом профессионалов и менеджментом собственной команды.
    • Режим обучения DiRT Academy дозволит новеньким резво акклиматизироваться в игре.
    • Хорошая выборка из наиболее чем 50 моделей раллийных каров.
    • Вероятность не сложно и резво производить свои собственные трассы.
    • Живописные локации в самых различных уголках земного шара.
    • Изумительный звук и музыкальное сопровождение.

    Минусы:

    • В зрительном замысле игра чувствуется мал-помалу устаревающей.
    • И не хватает визуализации режима «Моя команда».
    • Отсутствует русская локализация.
    • Отсутствует поддержка PlayStation VR.

    DiRT 4 – это же концентрированная удовлетворенность для поклонников раллийных гонок не лишь. Игру можно неустрашимо советовать даже тем самым людям, кои ни разу авто симуляторами и не увлекались в принципе. Надо её только малость распробовать, проникнуться философией раллийных гонок, почитать про историю сего образа авто фитнеса. Тогда и ты поймёшь, что это же сплошной азарт и наслаждение. Посреди бессчетных режимов каждый человек найдёт что-то благоприятное себе. А благодаря наличию в игре обучения DiRT Academy и облегченной фотомодели руководства «Геймер», серия предстала неописуемо приветливой к новеньким. Создатели вложили в игру всю собственную душу, это же ощущается с первых секунд. Потому рука и не подымается поставить игре оценку ниже, чем 9 баллов из 10.