Обзор игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    В далёком 2001 году, когда я был ещё вконец «зелёным» студентом Томского политехнического вуза, на свет возникла игра Dragon Quest VII для игровой консоли Sony PlayStation. Признаюсь честно говорю, я и не был наибольшим обожателем данной ролевой серии. Ведь в те самый годы ценители жанра JRPG, прямо как только поклонники Звездными войнами и Star Trek, разделялись на две категории: тамошних, кто без разума от серии Final Fantasy, и тамошних, кто жить и не мог без Dragon Quest. Я, само собой разумеется, относил себя к первой группе, потому игру по глупости собственной обошёл стороной, а уж возвратился к ней только спустя пару лет. Сейчас я расскажу для вас об современном ремейке данной изумительной игры для карманной консоли Nintendo 3DS.

    Обзор игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    Японские ролевые игры все время обвораживали меня собственной самобытностью. Невзирая на то, что жанр зародился на почве популярности западного фэнтези, он разительно различался от большинства RPG, сделанных, скажем, в США либо Англии. JRPG могли похвастать куда наиболее глубочайшей проработкой сюжетной составляющей и персонажей. Оно и известно, в 80-е годы ещё и не существовало никакого «Ведьмака 3». Каждый персонаж японской ролевой игры был всеполноценной персоной, даже ежели мы лицезрели на дисплее всего только несуразную горстку пикселей. Однако сейчас мы побеседуем совсем и не об моей любви к жанру, а уж об изумительном ремейке старенькой хорошей Dragon Quest VII с подзаголовком, который можно перевести на советский язык, как только «Осколки позабытого прошлого».

    Обзор игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    Сюжет переносит геймера на маленький полуостров Эстард, окружённый безграничным океаном. Большая часть его жителей твёрдо уверены, что за исключением них острова во всем мире все больше нет ни одного клока суши, и не говоря уже об остальных людях. И лишь первостепенный герой игры — безымянный 16-летний мальчик из рыбацкой деревушки Пилчард Бэй («Сардиновый залив» — англ.) уверен, что кроме его родного острова во всем мире бытует ещё много увлекательного. Его убеждения делят фаворитные друзья: отпрыск короля острова царевич Кифер, также дочка мэра — Марибель. Изучая древнейшие карты в царской библиотеке, царевич Кифер обнаруживает, что ранее океан был практически усеян иными островами, однако что с ними предстало и посему уцелел только Эстард? Эти вопросцы и не предлагают детям покоя.

    В поисках ответов молодые искатели приключений забредают вовнутрь полуразрушенного древнейшего храма. Там они находят несколько осколков необычной формы. Разместив обломки в каменном постаменте с углублением, дети раскрывают портал, сквозь который проникают на совсем незнакомый им же полуостров. Обитатели здешней деревушки мучаются от нападений злостных чудовищ. Наши герои отыскали внутри себя смелость, дабы посодействовать беззащитным людям. Опосля победы над злом троица ворачивается сквозь портал назад на собственный полуостров и узнает, что рядом с Эстардом прямо из воздуха материализовался ещё один полуостров. Причём полуостров этот как только две капли походит на тамошний, который они только-только выручили.

    Обзор игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    Ответ полностью очевиден: каменные обломки открыли портал в прошедшее. Герои выручили полуостров от неизбежной смерти, потому, заместо тамошнего дабы сгинуть в морскую бездну, он сохранился перед началом наших дней. Отныне у основных героев в жизни возникла полностью ощутимая миссию: собрать все обломки воедино и восстановить к жизни десятки некогда существовавших островов, попутно выяснив, что все-таки привело к них смерти. В своём длительном путешествии они повстречают огромное количество новеньких друзей и противников, попадут во огромное количество коварных ситуаций, также возвратят надежду в сердца отчаявшихся граждан. Такая сюжетная завязка игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past. Однако и не переживайте, я никак и не заспойлерил для вас историю, ведь это же только самое её начало. А уж спереди вас ожидают безумные 100 часов игры. Да, седьмая часть Dragon Quest является одной из самых длинноватых японских ролевых игр за всю историю существования жанра.

    Сюжет игры умышленно разделен на маленькие истории. Решая чужие трудности, герои будут проникаться чувствами новеньких знакомых и совсем новенькими себе культурами. Ведь каждый следующий полуостров будет разительно различаться от предшествующих, прямо до диалектов здешних обитателей. Каждый люд разговаривает с присущим ему же упором, кое-чем напоминающим индивидуальности речи настоящих народов мира. В персонажах игры не сложно узнаются ирландцы, немцы, итальянцы, народы севера, также проглядываются отсылки к иным национальностям. В этом, как только я считаю, большая награда южноамериканских локализаторов, кои в протяжении трёх лет (!!!) геройски переводили игру с японского на британский язык. Да, в Стране восходящего солнца ремейк получился ещё в 2013 году. Представляете, как только трудно существовало перевести так огромнейший проект, да ещё и с учётом любых лингвистических аспектов? К огорчению, на советском языке игру мы навряд ли увидим, эдак что вспоминайте школьные уроки лондонского.

    Обзор игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    В игре существуют очень уникальная система подсказок. Когда вы застряли не понимаете, куда отправиться далее, ординарно спросите совета у собственных товарищей. Для сего в меню существуют отдельная клавиша TALK. Нажав на неё, вы не совсем только узнаете, куда для вас ныне идти, да и услышите комменты друзей относительно текущего положения вещей, но и вообщем узнаете много новенького, а уж иногда даже услышите достаточно смешные шуточки. Ещё в игру вмонтирована система «Ранее в сериале». В особом разделе меню вы найдёте упорядоченное описание сюжета с самого начала перед началом текущего момента. Не достаточно ли, вдруг вы отложили консоль на месяц, а уж впоследствии решили всё-таки «добить» игру, однако причем начисто запамятовали, что все-таки там существовало ранее. Максимально роскошное и правильное решение разрабов.

    Умышленно для карманной консоли Nintendo 3DS игру перераблотали почти с нуля. Версия для Sony PlayStation воображала собой достаточно примитивные трёхмерные украшения и спрайтовых героев, перемещающихся по ним. В ремейке же всё предстало целиком трёхмерным. Художественный дизайн игры принадлежит руке легендарного японского художника Акиры Ториямы, в своё время прославившегося пользующейся популярностью мангой Dragon Ball. Изумительно, однако создатели ремейка смогли аккуратненько перенести стилистику персонажей из уникальной игры на целиком трёхмерные анимационные фотомодели. Я, как только объемной приверженец 2D-графики, все время со скептицизмом отношусь к схожим трансформациям. Однако в этом случае 3D вправду пошло игре на пользу. Герои смотрятся потрясающе, причем совсем и не растеряв собственного изначального шарма.

    Обзор игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    Игровые локации а также подверглись серьёзным изменениям. Текстуры и фотомодели были перерисованы, а уж украшения обзавелись огромным количеством мелких деталей, отчего мир заиграл новенькими красками. Карта игрового мира предстала целиком трёхмерной, а уж во время посещения городов на нижнем экране консоли Nintendo 3DS отображается умопомрачительной красы нарисованная от руки карта локации. Ещё одним кардинальным различием от оригинала предстал тамошний факт, что битвы в игре все больше и не начинаются произвользым образом. Хотя нет, тут я и не вконец честен: во время перемещения по океану на корабле вы всё ещё случаем сражаетесь с морскими жителями. Однако в других вариантах вы видите чудовищ вокруг себя и даже сможете попытаться от их увернуться и убежать. Вобщем, предпринять это же и не эдак ординарно, в особенности в тамошних вариантах, когда монстр материализуется прямо у вас перед носом, либо же вы и не сможете разойтись с ним в узеньких тоннелях подземелья. Создаётся чувство, что особенной различия меж произвольными боями и новейшей системой «визуальных стычек» вроде бы и нет, ведь в большинстве случаев спрогнозировать начало битвы вы просто и не способен.

    А уж вот что осталось в игре из минувшего – эдак это же чрезвычайно запутанные меню и интерфейс, далёкий от интуитивного. Почти все меню в игре представляю собой многоступенчатые перечни, на кои игрок растрачивает ординарно непристойное количество времени. Созидать в 2016 году курсор с спецэффектом памяти только на одну ступенька меню – это же бред. У каждого из героев существуют собственный свой инвентарь консервативной вместимости (по сопоставлению с оригиналом хотя бы наибольшее количество предметов на одну ячейку прирастили – и на фолиант спасибо!). У каждого героя существуют отдельное меню на каждый (!!!) предмет его экипировки. Когда вы зарабатываете важнейший главный предмет, сохраняетесь, принимаете в собственную команду новенького пениса либо зарабатываете в бою новейший уровень – игра выполняет торжественную паузу секунд на пять-семь, дабы успеть сыграть победную музыку и отдать для вас насладиться моментом. Оборвать процесс вы и не сможете. Сначала всё это же кажется весёлым, однако по мере углубления в игру аналогичные атавизмы из игр 90-х начинают много бесить. Беря во внимание, что случаются этакие действия достаточно частенько, можно с кошмаром предположить самому себе, сколько времени из 100 часов прохождения суммарно уходит на неприемлимые паузы и блуждание по меню.

    Обзор игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    Пошаговая боевая система с 2001 года поменялась не достаточно. Вы как и раньше видите собственную команду со спины, а уж перед ними размещаются монстры. Противники время от времени группируются со собственными единоплеменниками, потому вы сможете штурмовать всю группу сразу же, а уж персонаж сам изберет, по кому нанести удар, либо же, ежели его орудие дозволяет предпринять это же, штурмует сразу же пары противников. Вы сможете назначить собственным боевым приятелям одну из доступных тактик, приказав ординарно штурмовать противников без пользования магии, подлечивать товарищей, либо же кинуть все свои силы на этот бой. Веселит, что сейчас все монстры обзавелись всеполноценной анимацией. В уникальной игре мы лицезрели статичные спрайты, кои оживали только в моменты совершения атак. Сейчас же монстры пребывают в константном движении, они кривляются, сбегают с поля боя в кошмаре, ежели ощущают, что им же ничего и не светит, штурмуют основных героев и задействуют против их эффектную магию. Благодаря художественной стилистике Акиры Ториямы монстры в играх серии Dragon Quest все время смотрятся эдак мило, что них даже лупить и не охото. Лишь представьте самому себе прелестных крохотных дикобразов либо улыбающиеся синеватые капельки слизи с глазками. Как только этих ребят вообщем можно огреть огроменным чугунным клинком?

    Кое-где спустя 20-25 часов опосля начала игры для вас неожиданно становится доступна традиционная система профессий, ладно знакомая поклонникам JRPG. Эта система дозволяет присваивать первостепенным героям разнообразные классы либо «призвания», наряду с которыми они приобретают совсем новейшие способности и пассивные перки. Посреди полностью классических «воинов», «воров», «священников» и «магов» в данной игре вы сможете повстречать, к примеру, «трубадура», «пирата» либо даже «шута». Каждый класс имеет базисную и продвинутую форму, которая разблокируется по мере прокачки. Способности базисных форм призваний доступны персонажу всегда, а уж вот скиллы продвинутых классов доступны только тогда, когда класс присвоен персонажу. Сохранения в игре, кстати, доступны только в церквях, где вы обязаны будете исповедаться священнику и избрать разъем для записи. Вобщем, ввиду тамошнего, что игра получилась для карманной платформы, бытует и альтернативный метод записи – Quick Save. К этому методу можно прибегнуть, когда для вас срочно надо выйти из игры (к примеру, ежели завершается заряд аккума), а уж находить священника ординарно некогда. Опосля стремительной записи игра автоматизированно запирается.

    Обзор игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    Одной из самых хлипких сторон ремейка Dragon Quest VII является совсем несообразительная видеокамера на карте мира. В городках и подземельях видеокамера ведёт себя ординарно волшебно. Однако как вы оказываетесь на карте мира, она начинает яизвестия себя совсем непредсказуемо, по причине чего же вы ординарно и не видите, куда бегут основные герои, а уж иногда они и совсем оказываются за краешком экрана. Не помогает даже наличие в настройках игры двух вариаций поведения видеокамеры – в обоих вариантах её работа и не выдерживает никакой критики. Прибавьте сюда спонтанно появляющиеся на вашем пути деревья, также чудовищ и вы на глазок поймёте, что разрабов за этакое нужно хорошо выпороть ремнём. Ещё одним серьёзным минусом я считаю очень частенько периодические фотомодели NPC. С течением времени вы начинаете познавать 3D-модельки второстепенных персонажей издалече. Уж очень частенько они для вас встречаются в совсем различных городках и даже различных эрах. Зримо, бюджета ремейка и не хватило на исправление сего изъяна. Вобщем, это же моя субъективная придирка, эдак что для кого-либо она может появиться выдуманной.

    Западной версии Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past почему-либо и не достался оркестровый саундтрек, которым может похвастать японский релиз, потому нам придётся наслаждаться музыкой в формате MIDI. Вобщем, традиционные мелодии японского композитора Коити Сугиямы и в этом формате звучат ординарно потрясающе. Даже и не будучи обожателем франшизы Dragon Quest, я красиво помню эти мелодии с самого юношества. Надо дать подабающее таланту композитора – музыка цепляет за живое и создаёт правильное настроение. Это же, совершенно точно, одна из более мощных отличительных характеристик серии.

    Обзор игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    В игре существуют чем себя занять и кроме решения чужих неурядиц. Вы сможете отправиться в казино и расслабиться за карточными играми, сможете попытать счастья за слот-машинами, сможете заполнить бестиарий описаниями наиболее чем четырёх сотен встреченных вами чудовищ (с энными из их можно сдружиться и даже применять них способности в своих целях), а уж сможете отправиться на поиски крохотных медалей, кои потом сумеете поменять на редкое орудие, броню и девайсы. Ежели вы активируете на собственной консоли Nintendo 3DS процедуру StreetPass, то сумеете приобретать от остальных игроков ни на что непохожие «скрижали путешественника», при помощи которых можно попасть в маленькие скрытые подземелья. Пройдя подземелье и разобравшись с боссом, вы получите ценный лут.

    Достоинства:

    • Рестайлинговая с нуля графическая составляющая, и не растерявшая собственного шарма.
    • Изумительный сюжет, содержащий внутри себя огромное количество умопомрачительных историй.
    • Игра так громадна, что внутри нее можно раствориться на месяцы.
    • Десятки оригинальных профессий, разнообразящих игровой процесс.
    • Игра пропитана ни на что непохожим художественным имиджем Акиры Ториямы.
    • StreetPass дозволит для вас разблокировать добавочные подземелья.
    • Ладно знакомая поклонникам серии музыка Коити Сугиямы.
    • Пред нами почти эталонная традиционная JRPG.

    Минусы:

    • Неприятели появляются прямо у тебя под носом, что иногда очень докучает.
    • Непростительно кривенькая, ординарно безобразная видеокамера на карте мира.
    • Почти все пережитки жанра пора бы бросить в далёком минувшем.
    • Фотомодели NPC очень частенько повторяются.

    Обзор игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past – тамошний редко встречающийся вариант, когда Square Enix и не предстала изобретать велик либо перегружать излюбленную миллионами граждан игру отвратными микротранзакциями. Мы имеем дело с яркой представительницей позолоченный эпохи JRPG, за 15 лет никак и не растерявшей собственного шарма. Игра так громадна, многообразна и интересна, что оторваться от неё будет неописуемо мудрено. А уж самое первостепенное, что во время прохождения ты всё ещё испытываешь тамошний восторг, который нам даровали игры когда-то. Проходя современные игровые блокбастеры, технология которых обошлась большим издательствам в сотки миллионов баксов, ты и не чувствуешь ничего подобного. А уж вот Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past в силах подарить огромнейший диапазон чувств, за что серию и обожают в протяжении крайних тридцати лет. Если б и не некие технические огрехи и маленькие назойливые моменты в геймплее, я бы оценил игру свыше, а уж пока что я могу поставить ей же только 8 баллов из 10.