Обзор игры Fortnite

    Когда небезизвестный гейм-дизайнер Клифф Блезински в 2011 году неожиданно анонсировал игру Fortnite на мероприятии Spike Video Game Awards, зрители восприняли её с наибольшим интересом. Ведь они и не знали, что игру тогда ещё даже и не начали выполнять, а уж её концепция родилась всего три недельки обратно. Только спустя шесть длительных лет проект достигнул шага «раннего доступа» для хозяев игровых консолей PS4, Xbox One и индивидуальных компов под руководством Windows и macOS. Конкретно о данной подготовительной версии Fortnite я бы жаждил для вас сейчас поведать.

    Игра: Fortnite

    Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows, macOS

    Жанр: Survival, Action

    Дата релиза: 25 июля 2017

    Разраб: Epic Games, People Can Fly

    Издатель: Epic Games

    Корпорация Epic Games в большинстве случаев ассоциируется у нас с графическим двигателем Unreal Engine, являющимся одним из самых нужных инструментов посреди разрабов видеоигр по всему миру. Однако внутридомовые киностудии Epic Games опубликовали много изумительных игр, посреди которых Unreal Tournament (1999), Gears of War (2006), Shadow Complex (2009), Bulletstorm (2011) и альтернативные. К крайней игре, кстати, приложили руку создатели из варшавской киностудии People Can Fly. Конкретно поляки помогали Epic Games в ходе сотворения Fortnite, об которой пойдёт речь едва ниже.

    Сюжет игры незамысловат и состоит в том, что на земле вследствие некоего таинственного катаклизма начинают неистовствовать чудовищные бури. Небо затягивают грозовые облака лилового оттенки, сверкают молнии, а уж на людские городка медлительно наступают ожившие покойники, которых в игре именуют «мозгляками». Эти существа довольно резво выкосили огромную часть населения земли. Оставшиеся в живых 2% граждан сгруппировались, начали возводить укрепления и пробовать разобраться в фолиант, что все-таки, чёрт возьми, всё-таки происходит с них родной планеткой? Игрок вживается в участие единого из выживших и всеми силами старается внести осязаемый вклад в массовое дело «Охотников за бурей».

    Fortnite воображает собой интересный совместный симулятор выживания, рассчитанный на четырех игроков. Играться можно и наименьшим числом граждан либо даже в гордом одиночестве, однако в том случае делать боевые задачки становится осязаемо труднее. Сюжетная кампания разделена на миссии, разбросанные по карте четырёх регионов, окутанных бурей. Любая миссия имеет уровень трудности и комплект объектив, за исполнение которых геймеры награждаются опытом и ценными бонусами. В большей степени задания посвящены изучению бури и выяснению правдой предпосылкой её появления, расширению защитного энергетического купола над штабом, получению новеньких технологий и, само собой разумеется, спасению выживших.

    Игровой процесс условно разделён на три шага. Первый шаг заключается в сборе ресурсов, спасении выживших и исполнении разнообразных сайд-квестов. За это же геймеры по завершении миссии приобретают заслуги и почётные медали, кои оказывают влияние на приоритет сундуков с заслугами, вручаемые в финале миссии. Второй шаг – возведение защитного форта, который возводится вокруг какого-нибудь важнейшего исследовательского оборудования, разбившегося беспилотника с ценной информацией, стартующей ракеты со спутником на борту либо чего-либо ещё. Сущности отношения это же и не обменивает. Немаловажно предпринять всё потенциальное, дабы защитить некоторый объект от методично наступающих мозгляков. Да и третий шаг, как только вы уже наверное додумались, это же битва с живыми покойниками, старающимися прорвать вашу оборону. Игрок обязан выстоять в осаде в протяжении энного времени и пары волн зомби, после этого миссия заканчивается и начинается награждение.

    Добыча ресурсов осуществляется довольно легко: игрок ординарно достаёт кирку, как будто играется в Minecraft, и начинает стучать ею по всему, что попадается ему же на очи. Будь это же каменный камень, раскидистое деревце, брошенный кем-то седан, ветхий сарайчик либо огромнейший дом – почти всё в игре можно повредить и перевоплотить в полезные материалы. В качестве главных ресурсов выступают древесная порода, валун и сплав. Конкретно они лежат в базе большинства зданий, включая пол, защитные огораживания, стенки, потолочные перекрытия, лестницы и прочее. Вобщем, в игре существуют и огромное количество остальных ресурсов, к примеру, уголь, медь, кварцевые кристаллы, разнообразные запчасти, выпадающие из каров и иных устройств. Они понадобятся для вас в будущем для крафтинга орудия и боеприпасов.

    Кроме ценных ресурсов по ходу научные исследования игровой локации вы будете наталкиваться на заброшенные шахты, чьи-то бомбоубежища и даже тайники с сундуками, тотальными сокровищ. Иногда геймеру будут давать незамудреные сайд-квесты. К примеру, собрать разбросанные по разряду аудиозаписи либо же детали, нужные для починки важнейшего устройства. Выручать выживших – тоже одна из главных задач. Ежели вы услышите, что кто-то вас зовёт на помощь, и не отказывайте попавшим в неудачу. За своё спасение они наградят вас ценными бонусами, а уж по окончании миссии вы получите доп эксперимент.

    Возведение является принципиальной частью игрового процесса. Вы ординарно выбираете объект для постройки, а уж потом ищете пространство, где желаете его установить. Причем каждый объект вы сможете малость видоизменять: избрать материал, из коего его сделать, встроить окно либо дверь, подкорректировать размеры. Например, обычную стенку 3 на 3 клеточки можно уменьшить, оставив только нижние три сектора. Таким макаром заместо стенки вы сделаете защитное огораживание, сквозь которое сами не сложно перепрыгните, а уж вот мозгляков оно задержит на энное время, делая них лёгкими мишенями. Причем возводить форты и укрепления можно десятками различных методов. Вы сможете оборонять них с почвы, а уж сможете расстреливать нечисть с построенных сторожевых вышек, сможете применять горы и обрывы в качестве естественных огораживаний, а уж сможете выстраивать лабиринты, где мозгляки будут блуждать часами.

    Зомби могут разрушать ваши постройки. Ежели одну из препядствий повредили – немедля лукайтесь ремонтировать её, пока что поток мертвецов и не хлынул вовнутрь форта. Не запамятовывайте возводить побольше ловушек: пушки и турели, железные колья, трамплины – они все способны осязаемо замедлить орду мозгляков и посодействовать для вас в бою. Западни можно устанавливать не совсем только на планету земля, однако а также на стенки и даже на потолки. По мере прохождения для вас будут становиться доступны всё наиболее изощрённые методы ликвидирования врагов. Вобщем, неприятели тоже будут становиться наиболее продвинутыми. Ежели начинается всё с традиционных неспешных зомби, кои носят людские личика в качестве капюшонов, то с течением времени для вас придётся столкнуться с зомби-бейсболистами, швыряющимися в вас костями, с любителями пчёл, насылающими смертоносный рой, с покойниками, кои бросают в вас взрывающиеся газовые баллоны и иной нечистью.

    Крафтинг приходит на помощь геймерам всегда. Не достаточно тамошнего, что это же главный родник боеприпасов для ваших пистолетов, дробовиков, штурмовых винтовок и гранатомётов, эдак с его помощью ещё можно сконструировать самому себе невозможно сильное орудие. Первостепенное для начала раздобыть его чертёж и осознать, какие ресурсы нужно определить. Некие ингридиенты найти будет максимально тяжело. Веселит только то, что игра в общих чертах дает подсказку для вас, где конкретно эти предметы встречаются в большинстве случаев. Но это же совсем и не значит, что для вас немедля улыбнётся фортуна. Помнится, я четверо денька кряду выбивал материалы для сотворения накрученной снайперской винтовки. Эдак что дело это же необязательно скорое. Все собранные вами ресурсы, за исключением разве что здешнего горючего «СинеГеля», перебегают из одной миссии в другую. Помните, но, что наибольшая вместимость инструментария для каждого из материалов — 999 единиц.

    Вместимость инструментария в данной игре максимально немаловажна. Всё дело в фолиант, что у вас существуют общий инвентарь, где хранятся чертежи орудия, субъективные карточки спасённых вами граждан, также всё ваше орудие и ресурсы. А уж существуют ещё инвентарь мобильный, еще наименьшего объёма, который спасает вас во время исполнения заданий. Вначале для вас доступен определённый объём обоих инвентарей, который можно расширить или прокачкой персонажа, или приобретением за настоящие финансовые средства. Максимально вскоре вы поймёте, что инвентарь ваш битком затуркан различным лутом, коим игра пичкает вас в множествах. Тогда-то для вас на помощь придёт вероятность копировать периодические предметы, чертежи и карточки в особый коллекционный альбом. За это же, кстати, вас будут награждать доп опытом и ценными бонусами.

    В качестве бонусов по окончании каждой миссии игра вручает для вас сундуки с ценными предметами. Для вас умеют попасться карточки новеньких выживших и карточки героев, которыми вы сможете играться, доп эксперимент, чертежи орудия и ловушек, внутриигровая валюта «виндербаксы». Однако самый увлекательный, на мой взор, бонус – это же жива пиньята в форме ламы, которая курьезно пучит очи и решительно и не осознает, что происходит. Разбейте её битой, тяпкой либо лопатой — и из неё произвользым образом выпадут в особенности редчайшие бонусы. Все предметы в Fortnite варьируются по степени редкости, прямо как только в ролевых играх. Время от времени при ударе по пиньяте она неожиданно становится серебряной, а уж то и позолоченный – это же означает, что для вас улыбнулась фортуна, и снутри будет куда все больше ценных бонусов. Доп лам можно купить за виндербаксы. Виндербаксы же, в собственную очередь, продаются за полностью истинные рубли. Это же на тамошний вариант, ежели для вас вдруг лень зарабатывать них прямо в игре.

    Все доступные геймеру герои разделены на четверо класса. «Путешественники» заняты поиском ресурсов для возведения фортов, также являются спецами по взрывчатке. «Солдаты» обороняют принципиальные объекты от мозгляков, потому у их завышенный уровень здоровья и атаки. «Ниндзя» задействуют древнейшие боевые искусства для схватки с мозгляками. Лишь им же в данной игре удалось понять тайну удвоенного прыжка. «Конструкторы» же в особенности преуспевают в возведении различных оборонительных зданий и проделывают это же осязаемо скорее других героев. По мере прокачки персонажи приобретают всё новейшие и новейшие способности и перки, что выполняет них куда наиболее небезопасным врагом для безмозглых зомби.

    В игре бытует вспомогательная система отрядов. Во-первых, игрок может сделать несколько отрядов по 8 выживших, любой из которых будет приносить геймеру определённые призы в бою: увеличивать его здоровье, атаку, облагораживать технику владения орудием, ловушками и т.д.. Отряды защитников образовываются для каждой из четырёх игровых локаций. Они включают по 5 человек, кои под руководством искусственного ума помогают для вас оборонять форт. Само собой разумеется, вы обязаны будете без помощи других назначать граждан на должности, увеличивать них уровень, пичкать орудием и боеприпасами. Третий общий вид отрядов – экспедиционные. Как только уже известно из наименования, это же команды солдатов, отправляемые вами на добычу ценных ресурсов. Для окончания миссий требуется энное время, эдак что запаситесь терпением.

    Увеличение уровней геймера приносит ему же очки для разблокировки новеньких способностей, перков и способностей. Деревце умений довольно велико, и на то, дабы открыть его целиком, пригодится много времени. Добавочно для вас доступен ещё один метод прокачки – деревце исследовательских работ. Очки исследований копятся автоматизированно в действительном времени. Для вас надо повседневно входить в игру, обналичивать них и расходовать на различные улучшения. Увеличивать уровень можно не совсем только у персонажей, да и, к примеру, у орудия. Его параметры будут мал-помалу улучшаться, позволяя ещё наиболее отлично истреблять полчища живых мертвецов.

    Мультиплеер в игре реализован, на мой взор, максимально комфортно. Вы ординарно проходите одну цель за альтернативный, а уж к для вас автоматизированно присоединяются альтернативные геймеры, кои помогают осуществить поставленную боевую задачку. Иногда игроков и не хватает и приходится выступать против армии нежити вдвоём либо вообщем единому. Однако в крайнем случае игра временами будет находить для вас напарников в фоновом режиме. Ежели же для вас и не по нраву мысль играться с совсем незнакомыми людьми, можно пригласить в игру собственных товарищей. К огорчению, Fortnite и не поддерживает кросс-платформенного геймплея, потому обладателям консолей придётся играться с иными консольщиками, а уж PC-адептам противостоять нежити в предприятия самому себе схожих.

    Пара слов об монетизации. Как только вы уже сообразили, игра Fortnite вышла на рынок в формате «раннего доступа». Достаточно странноватый, на мой взор, подход к распространению игры, ведь в 2018 году, когда на свет покажется финишная версия, её можно будет загрузить совсем безвозмездно. Ныне же за вероятность получить доступ к преждевременному билду Epic Games требует с нас денежек. Причем распространяется игра только силами самой киностудии. Вы и не найдёте Fortnite ни в Steam, ни в App Store. Дабы загрузить её на персональный компьютер, для вас пригодится скачать дистрибутив с официального веб-сайта, за ранее создав самому себе учётную запись. Исключение изготовлено разве что для игровых консолей. Обладателям PS4 и Xbox One, как только и привычно, можно устанавливать игру из PS Store и Xbox Marketplace.

    Обычный набор «Набор основателя» обойдётся для вас в 1199 рублей. Он содержит в себе базисную версию игры, 7 пиньят и 4 эмблемы для флажка. Deluxe-набор стоит ли малость дороже – 1999 рублей. За эти финансовые средства вы получите 5 чертежей редчайшего орудия, эксклюзивный револьвер, 8 могущественных героев, 33 пиньяты, 50 доп ячеек хранилища, 10 эмблем для флажка, также бонусный эксперимент. За 2999 рублей можно купить Super Deluxe издание игры, куда заходит орудие и герои из предшествующего набора, 2 эксклюзивных заступника, 47 пиньят, эксперимент, 100 ячеек хранилища, 15 эмблем для флажка, бесплатная копия игры для друга (обычный комплект за 1199 рублей), также доступ к закрытому чату для первой волны игроков. Ну а уж самое изящное издание именуется Limited Edition. Оно содержит в себе эксклюзивный комплект знаменитых героев, редко встречающееся орудие, 99 пиньят, 2 бонусные клоны игры для друзей, 200 ячеек хранилища, 10 доп ячеек ранца, 20 эмблем для флажка, доступ к чату и скалу бонусного эксперимента.

    Минусов у игры, беря во внимание, что пред нами её «ранняя версия», хватает. В большей степени они все сопряжены с техническим исполнением и оптимизацией. Fortnite всегда притормаживает по поводу и без, игровая видеокамера ведёт себя и не топовым образом, язык озвучки всегда переключается с советского на британский и назад. То есть – работы у ребят из Epic Games ещё непочатый краешек. Меня субъективно в особенности расстраивали моменты, когда ты издержал на цель хороших полчаса, а уж перед началом её окончания остаётся каких-либо 30 секунд, однако игра вдруг зависает и выбрасывает тебя в системное меню консоли без разъяснения обстоятельств. И вроде как только ты понимаешь, что добиваться какого-то высокого свойства от ранешней версии и не стоит ли, однако ведь за это же были финансовые средства уплачены. За первую недельку продаж Fortnite купили наиболее 500 000 человек по всему миру. И всем им же в протяжении полугода придётся вытерпеть эти обидные баги.

    У Fortnite существуют и альтернативные недочеты. К примеру, страшно перегруженный и запутанный интерфейс. Всякого я повидал за собственную жизнь, однако этакий тормозящей и неловкой «каши» издавна и не встречал. По первой поре я всегда путал клавиши в режиме строительства, и не все время мог вспомянуть в подходящий момент, что конкретно лично мне ныне надо надавить, но и вообщем ощущал себя, как только человек, в первый раз зарегистрировавшийся в социальной паутине Facebook. Ей же богу, интерфейс данной игры вызвал у меня сходные ощущения. Сам чёрт ногу сломит. Хотя, конечно же, сквозь пару вечеров к нему мал-помалу начинаешь привыкать. Достаточно удивительно реализован в игре прыжок персонажа. Иногда ты не сложно перепрыгиваешь сквозь метровый забор, а уж иногда и не можешь перемахнуть сквозь пятидесяти самнтиметровое препятствие, всегда цепляясь за некоторую невидимую преграду. Аналогичные моменты вызывают искреннюю растерянность, в особенности в разгар ожесточённой битвы с покойниками.

    Достоинства:

    • Fortnite на удивление резво увлекает и держит энтузиазм геймера.
    • Гармоническое сочетание исследовательских работ, строительства и схваток.
    • Красочная мультяшная графика смотрится достаточно презентабельно.
    • Мультиплеерная составляющая ни к чему и не обязует геймера.
    • Четверо главных класса персонажей с ни на что непохожим имиджем игры.
    • Внушительное деревце способностей для прокачки и исследовательских работ.
    • Ожившие покойники изображены в игре максимально изобретательно.
    • Ординарно неограниченное количество различного орудия и ловушек.

    Минусы:

    • Игра всегда подтормаживает на ровненьком месте.
    • Иногда случаются фатальные ошибки и вылеты.
    • Чрезвычайно перегруженный и запутанный интерфейс.
    • Странноватая фотомодель распространения и монетизации.

    Разрабам из Epic Games удалось определить умопомрачительный баланс меж поиском ресурсов, возведением и стрельбой по ходячим покойникам. Сдобренная наглядной мультяшной графикой на базе движка Unreal Engine 4 и впечатляющим количеством контента эта игра резво захватывает геймера, а уж оторваться от неё позарез нелегко. Пока что Fortnite присутствует в самом начале собственного актуального пути, и перед началом финишного релиза внутри нее наверное почти все поменяется. Однако старт продаж показал бесспорный фуррор проекта, эдак что его определённо будут интенсивно развивать на удовлетворенность геймерам. Массовое воспоминание серьёзно портят технические недочёты «ранней версии» и странноватая фотомодель монетизации, когда платить приходится по большому счету за «фритуплейный» проект. Вот поэтому пока что я ставлю игре 7 баллов из 10. Уверен, что опосля работы над ошибками игре неустрашимо можно будет накидывать доп балл.