Обзор игры Gran Turismo Спорт

    Смотря на засилье сиквелов заведомых игр, можно предпринять умозаключение, что существуют два метода изготовления игровых серий. Первый заключается в нахождении неповторимой формулы геймплея и постепенном внесении в него маленьких, иногда очень даже малозначительных частей. Любой из их и не обязан разламывать обычный игровой процесс и вписываться в него органично. Второй метод — кардинально перекручивать все то, что существовало ранее, и выпускать продолжение, которое очень различается от оригинала. Однако истинные гении все время отыщут третий случай.

    Игра: Gran Turismo Sport

    Платформа: PlayStation 4

    Жанр: Racing

    Дата релиза: 17 октября 2017

    Разраб: Polyphony Digital

    Издатель: Sony Interactive Entertainment

    Одним из этаких гениев является государь Кадзунори Ямаути. Этот достопочтенный японец в 1997 году приступил к созданию игры собственной мечты и, похоже, и не изготовил её до сего времени. Нет, саму игру-то он выпустил, и даже и не одну часть, однако разраб раз за разом продолжает восхищать и производить новейшую версию Gran Turismo, которая все время поднимает и без тамошнего неописуемо высоченную планку свойства, заданную предшественниками.

    Появившись на свет посреди актуального цикла самой первой PlayStation, игра остаётся эксклюзивом сего семейства консолей до настоящего времени. С каждой новейшей частью происходило все то, чего же ожидали поклонники: серия становилась все больше, предпочтительнее, разнообразнее, быстро влетая на видеоигровой олимп. Игры франшизы GT становились так сложноватыми и всеохватывающими, что к пятой части Polyphony Digital опубликовали собственного рода демонстрационную версию, имевшую подзаголовок «Пролог». Внутри нее самые покорные поклонники могли ознакомиться с тем самым, что них ожидало в дальнейшем. Для энных остальных игр серии прологи тоже получались и, обычно, содержали еще наименьшее количество машин и трасс, ежели настоящие игры. Зато они предлагали вероятность прикоснуться к грядущему излюбленной серии автосимуляторов и помогали скрасить время ожидания перед началом релиза тотальной версии игры.

    Вот поэтому почти все поклонники GT ждали, что Gran Turismo Спорт окажется этаким же прологом к новейшей «большой» игре. Частично предчувствие это же оказалось истиной. К примеру, количество трасс и не выигрывает у Gran Turismo 6, однако зато они все проработаны так потрясающе, что в еще один раз удивляешься старанию разрабов. Я даже провел опыт и покатался на треке Brands Hatch в Gran Turismo 6 и в Gran Turismo Спорт. Избран он был не попросту эдак, а уж поэтому, как только был доступен со времен бета-версии, об которой мы а также ведали на страничках нашего веб-сайта. Узреть и ощутить прогресс со времён беты существовало позарез увлекательно. Когда я игрался в шестую часть серии, трассы казались лично мне неописуемо проработанными и кульными. Однако на фоне GT Спорт всё это же блекнет. PlayStation 4 дозволяет полностью насладиться виртуальными треками. Трибуны с болельщиками, пит-стопы, растительность вокруг, наикрасивейшее небо, толпа маленьких деталей. Все смотрится и играет потрясающе даже на стандартной PS4. Картина присутствует на уровне не совсем только коллег по жанру, да и может посоревноваться за звание самой прекрасной игры сейчас. А какие красы игра может выдавать на PlayStation 4 Pro, можно только догадываться.

    «Проигрывает» игра предшественницам и в количестве машин. Однако это же слово заимствовано в кавычки не попросту эдак. В уже и не раз упомянутой Gran Turismo 6 них количество перевалило за 1200, потому и не доходящее перед началом двух сотен число каров в Gran Turismo Спорт кажется сущей мелочевкой. Однако для заездов и этакого количества машин хватает с припасом. Они по традиции отделены на классы, потому выпустить на один трек Мерседес AMG и поболее неспешный Шевроле у вас и не выйдет. Веселит то, что каждый седан из представленных в игре проработан перед началом мелких деталей. Создатели классически тесновато сотрудничали с производителями автомобильный, приобретали от их подробные чертежи, записывали звуки движков, систем выхлопа, шуршания шин по трассе для каждой раздельно заимствованной фотомодели седана, с маниакальной точностью переносили на дисплей оттенки корпуса и внутридомовую отделку салона. То есть, к создании ребята из Polyphony Digital подошли со характерной им же любовью к делу.

    А уж гораздо в игре существуют неописуемо кульный фоторежим

    Вообщем, GT — это же серия, которая побуждает граждан. Некие знаменитые гонщики подросли на ней и ныне интенсивно сотрудничают со студией Polyphony Digital. Меня игра в своё время а также сподвигнула на опыты, ИСТИНА, и не настолько конструктивные. Лично мне всего только захотелось раздобыть штурвал для тамошнего, дабы проверить машинки в деле. И, понимаете, штурвал — это же вконец альтернативный уровень игры. GT Спорт так проработана, что любая машинка чувствуется по другому, чем предшествующая. Они все неповторимы, а уж поведение них на трассе разительно различается. Используя штурвал, вы с течением времени начнёте чуть не по мельчайшей вибрации чувствовать, что болид съехал с линии, что машинка вот-вот уйдет в занос, что, передержав штурвал в повороте, вас нехило развернет и т.д.. Я, признаться честно говорю, даже и не знаю, можно ли предпринять чувства от руководства ещё предпочтительнее. Разве что проехаться на реальной машинке по истине треку. И, вы и не поверите, GT Спорт отдала лично мне и этакую вероятность!

    В денек мирового релиза игры корпорация Sony собрала игровых журналистов и предложила всем в рамках презентации ощутить себя практически заправдашним пилотом спорткара на треке Moscow Raceway. В процессе сего мероприятия лично мне стали внятны две вещи: я осознал, посему тамошних, кто руководит гоночными автомобильный, именуют пилотами, а уж и не водителями (подсказка: скорости обезумевшие). И вторая — единственное, чего же и не хватает Gran Turismo для всеполноценной симуляции вождения, — это же перегрузок, кои испытывает пилот, сидя за штурвалом. В остальном же фотомодель поведения автомобильный очень приблизилась к эталону. Ну а уж самое умопомрачительное в Gran Turismo Спорт то, что в апреле 2018 года состоится первый киберспортивный чемпионат под эгидой Интернациональной авто федерации FIA. Его фавориты будут приглашены на церемонию вручения заслуг наряду с реальными гонщиками мирового уровня. Эдак серия Gran Turismo стирает границу меж виртуальностью и действительным миром.

    Для тамошнего дабы в тонкостях обуять руководством каром, в игре существуют толпа уроков вождения, тестовых испытаний и особых заданий, за исполнение которых вас вознаградят как только увеличением вашего личностного уровня (что оказывает влияние на подбор конкурентов во время онлайн-заездов), эдак и новенькими машинками. К огорчению, кроме сего режима и гонок с ИИ, однопользовательских приключений в игре просто нет. И это же расстраивает, ведь ранее в GT существовала хорошая кампания, которая дозволяла для вас пройти путь от водителя, который практически приехал посоревноваться на фолиант, что стояло у него в гараже, перед началом заправдашнего эксперта мирового класса. Ориентация игры на онлайн, конечно же, продлит ей же жизнь на долгие и длительные годы вперед, однако не многим этакий подход придется по нраву.

    А уж вот в чем игра предстала осязаемо предпочтительнее, эдак это же в собственной образовательной части. Ежели ранее каждый седан был снабжён дежурной текстовой информацией, то в новейшей игре создатели подчеркнули под историческую часть целый раздел в основном меню. Информация представлена в образе неописуемо кульного интерактивного учебника. И пущщай вас и не стращает это же слово. Здесь существуют особый таймлайн, на котором размещены самые важные действия мирового масштаба и то, как только они воздействовали на развитие автоспорта. Увлекательно подана и история самого автоспорта, поведано об появлении важных чемпионатов и об жизни величавых автогонщиков, и на всё это же накладывается история самой серии Gran Turismo. Мудрено растолковать словами, однако когда видишь этакое и понимаешь, как колоссальный размер работы был вложен в то, дабы ординарно передать для вас информацию, становится видно, как Polyphony Digital обожают то, что проделывают. Я провел несколько часов в этом разделе игры, ординарно открывая себе новейшие достойные внимания факты. Да, ординарно посиживал и читал, ещё и не проехав на виртуальной машинке ни единого погонного метра. Неописуемо интересное занятие, поверьте лично мне на слово.

    Приятно веселит поддержка игрой гарнитуры виртуальной действительности PlayStation VR. Нет, все без исключения авто и трассы сиим режимом и не поддерживаются. Все же обладатели VR-шлема будут приятно удивлены тем самым, как близко к реальности смотрятся и ощущаются дорогие спортивные автомобили со стороны помещений. У игроков будет настоящая вероятность в первый раз в истории серии GT оказаться конкретно снутри игры, а уж и не видеть её сквозь прямоугольное «окошко» в форме экрана телека. Вместе с высококачественным игровым рулём, виртуальная действительность дозволяет перенестись на знаменитые гоночные трассы и прочуять атмосферу игры эдак, как только для вас ещё ни разу и не доводилось.

    Звуковое сопровождение классически на высоте. Звук двигателя, визг шин и симфонии корпусов каров, трущихся друг о друга во время поворота, стали уже эталоном для GT. Изумило альтернативное: трассы в игре, что именуется, «живые». Ежели вы остановитесь в середине трека, то и не окажетесь в тотальной тиши. Перед началом вас будут доноситься звуки внешнего мира. Эдак и охото кинуть болид, выйти из машинки и пойти кутить по здешним просторам. Ну а уж что касается музыки, то она никак и не уступает звуку. Музыкальные треки, звучащие во время игры, никак и не отвлекают и задают подходящий ритм происходящему. Ну а уж комбинации, записанные для внутриигровых роликов (как только и сами ролики), — это же ординарно произведение искусства. CGI того же уровня в игровой промышленности выполняет, наверняка, лишь Blizzard.

    Достоинства:

    • Красивая графика.
    • Прекрасная физика поведения каров.
    • Хорошие музыка и звук.
    • Проработка окружения на высоте.
    • Виртуальная энциклопедия автоспорта.
    • Руководство совсем не сложно освоить.
    • Поддержка самых различных моделей рулей.
    • Многообразие онлайн-возможностей для гонок.
    • Вероятность принять роль в чемпионате FIA.
    • Поддержка шлема PlayStation VR.
    • Роскошнейший фоторежим.

    Минусы:

    • Ориентация на онлайн и отсутствие одиночной кампании придется по нраву не многим.
    • Осязаемо наименьшее количество трасс и машин в сопоставлении с предшествующей частью.

    В заключение желаю отметить, что Gran Turismo издавна закончила быть ординарно игрой и предстала неотъемлемой частью авто фитнеса. В честь автора серии Кадзунори Ямаути именуют улицы в настоящих городках, в рамках проекта Gran Turismo Vision разрабами игры и автоконцернами образовываются настоящие концепт-кары, кои проходят «обкатку» на физическом двигателе игры. К примеру, концепт единого из каров, изобретенного для Gran Turismo 6, станет образцом машинки Бэтмена в предстоящей Лиге Справедливости. Polyphony Digital сотрудничает с реальными гонщиками вроде Льюиса Хэмилтона. Да и, как только я уже рассказывал свыше, новенькая игра подарит вероятность геймерам участвовать в онлайновых соревнованиях, кои будут проходить под эгидой Интернациональной федерации автоспорта (FIA) в те самые деньки и на тамошних же трассах, что и в действительном мире. Этакий коллаборацией и не может похвастать ни одна иная игра. Только по причине отсутствия однопользовательской кампании, также маленького количества машин и трасс игра получает 9,5 баллов из 10. Ежели же вам это же и не эдак критично — неустрашимо ставьте десятку. В наиблежайшие годы ничего подобного в жанре автосимуляторов определенно и не выйдет.