Обзор игры Gravity Rush 2

    2017 год игровое подразделение предприятия Sony решило начать с выпуска броского во всем приключенческого экшена Gravity Rush 2. Это же прямое продолжение игры 2012 года, вышедшей для карманной консоли PlayStation Vita. В отличие от предшественницы, сиквел вначале был анонсирован эксклюзивно для PlayStation 4, эдак что на портативную версию игры, к огорчению, рассчитывать и не стоит ли. Вобщем, от переезда на всеполноценную стационарную консоль, как только мне кажется, Gravity Rush 2 только выиграла.

    За изготовлением серии Gravity Rush стоит ли знаменитый японский гейм-дизайнер Кейичиро Тояма. Когда-то он начал собственную карьеру в игропроме с должности головного художника игры Snatcher, которую в 1988 году выпустил Хидео Кодзима. Спустя практически несколько лет он предстал режиссёром игры Silent Hill (1999), положившей начало серии культовых хорроров. Тояма а также реализовал в жизнь другую серию игр-ужастиков – Siren. Пущщай она существовала наименее популярна, ежели Silent Hill, армия поклонников у этойданной для нас франшизы тоже существуют. В 2012 на свет возникла необыкновеная игра Gravity Rush (в Стране восходящего солнца – Gravity Daze), вышедшая для карманной консоли PlayStation Vita. К огорчению, хандхельд Sony ожидала грустная участь забвения в тени возрастающей популярности телефонов, потому от выхода сиквела в портативном формате существовало решено отрешиться в пользу крупнобюджетной игры для PlayStation 4.

    Действия серии Gravity Rush разворачиваются в фантастическом мире, где городка плавают высоко в небесах, а уж всё место под ними устилает океан тьмы. Иногда случаются гравитационные бури, приносящие с собой страшных существ, которых здешние обитатели именуют Неви. Бури уносят с собой граждан и даже целые муниципальные кварталы. Первостепенной героиней серии является прелестная женщина Кэт, могущая манипулировать гравитацией благодаря собственной магической кошке Дымке. Кэт и не знает, откуда взялись её причудливые навыки, она и не помнит, кто же она на деле и откуда пришла. Обо всём этом нам поведали в первой части игры. Мы а также знаем, что женщина эта максимально добра, отзывчива не может остаться в стороне от чужого горя. Кэт старается помогать всем тем самым, кто попал в неудачу, по этому у неё возникла армия поклонников, именующих её и не по другому как только «Королева гравитации».

    Сразу же следует обмолвиться, что перед тем самым, как только садиться играться в сиквел, я бы безотступно советовал для вас ознакомиться с оригиналом. Благо в минувшем году Gravity Rush существовала переиздана в образе ремастера для консоли PlayStation 4, и сейчас насладиться игрой умеют не совсем только владельцы PS Vita. Кроме первой игры а также позарез предпочтительно взглянуть короткий анимированный кинофильм Gravity Rush: The Animation – Overture, вакантно относительно доступный на YouTube. Он ведает об событиях, связующих две игры вместе и поможет для вас разобраться, что все-таки вышло опосля завершения Gravity Rush и перед началом начала Gravity Rush 2. Для комфорта наших читателей я воткнул этот анимированный кинофильм прямо в обзор. Вы сможете взглянуть его едва ниже.

    Из анимированного кинофильма становится понятно, что при очень странноватых обстоятельствах Кэт теряет собственную подругу Врану, кошку Дымку, а уж наряду с ней и способность заведовать гравитацией. Вдвоём с альтернативном Сидом наша героиня оказывается втянута в таинственный межпространственный водоворот, который выбрасывает них близ шахтёрской деревушки Банга. И не зная, как только возвратиться назад в город Хексевилль, друзья предпринимают пока что основаться тут и устраиваются на работу к даме по имени Лиза. Каждый денек они спускаются в руины, расположенные близ океана тьмы, дабы добыть там малость драгоценной руды, за счёт которой них деревушка придерживается на плаву не проваливается в чёрную пучину. Эдак и проходят них деньки, похожие друг на друга как только две капли жидкости. Кэт и Сид усердно ишачят ради тамошнего, дабы захватить размещение начальницы, а уж вечерком получить заслуженный сухой паёк не дать дуба с голоду.

    Конечно, продолжаться нетленно всё это же никак не могло. Рано или поздно Кэт вновь повстречается со собственной подругой Враной, вернёт самому себе способность заведовать гравитацией и найдёт огромное количество новеньких друзей. Вы встретите пары уже знакомых для вас персонажей из первой игры, также безизбежно обзаведётесь коварными неприятелями. Вообщем, Gravity Rush 2 различается от оригинала тем самым, что тут для вас все больше придётся биться с стандартными людьми и сделанными ими роботами, ежели с чудовищами Неви. Автор игры сейчас выполняет особенный акцент на вопросец общественного неравенства, когда сталкиваются интересы зажиточных и небогатых слоёв населения. Аристократы маются от скукотищи в собственных больших особняках, летящих в белых облаках, а уж бедняки сводят финалы с финалами в самом низу, близ океана тьмы. Само собой разумеется, это же неравенство подливает масла в огнь в и без тамошнего беспокойном мире игры. Иногда игрок даже будет оказываться перед непростым моральным выбором: осуществить задание аристократа либо же утереть нос зажравшейся аристократии и посодействовать беднякам. Этакого в предшествующей игре я и не припомню.

    Игровой процесс строится на умении первостепенной героини повелевать гравитацией, когда вы нажатием клавиши R1 отрываете её от почвы, выбираете хоть какое направление, а уж после чего вновь нажимаете R1 — и Кэт начинает лететь (а уж точнее — ниспадать) в ту самую сторону. Вы способны не сложно и непринуждённо ходить по хоть какой поверхности, с которой столкнётся Кэт на своём пути, и непринципиально, стенка это же либо потолок. Однако следует держать в голове, что гравитация подчиненна для вас только перед началом того времени, пока что и не завершилась шкала гравитационной энергии. Как она завершается, Кэт ниспадает с небес на планету земля перед началом того времени, пока что её силы и не восстановятся. Вобщем, во время полёта вы сможете коллекционировать темно-голубые кристаллы, кои дозволяют поддерживать эту энергию на нужном для левитации уровне. Благодаря собственным возможностям вы сможете подымать в воздух не совсем только себя, да и некие предметы и даже граждан, которых нужно доставить из пт А уж в пункт Байтам. Это же умение носит заглавие стазис-поле. А уж ещё героиня умеет несколько ослаблять сцепление с поверхностью, на которой стоит ли и скользить по ней вперёд, как будто лыжник с горного склона. В общем, у нашей Кэт в припасе внушительный арсенал умопомрачительных трюков.

    Схватки с противниками а также играются в Gravity Rush 2 одну из главных участий. Кэт может пинать собственных противников, когда перемещается по планете земля, а уж может нападать на их, пикируя с воздуха. А также у неё существуют суператаки, расходующие особенную красноватую шкалу энергии, накапливающуюся во время битв. В данной игре создатели воображают нам два новеньких имиджа ведения боя, переключаться меж которыми вы сможете, проводя пальцем ввысь и вниз по сенсорной поверхности контроллера DualShock 4. Имидж Луны дозволяет Кэт предстать лёгкой, как будто пушинка. Она начинает резво бегать, прыгать на десятки погонных метров ввысь, не сложно скользить по аква глади и метко штурмовать даже самых резвых врагов. Имидж Юпитера же, наоборот, выполняет Кэт тяжёлой и неуклюжей. Удары её разрушают всё на своём пути, причем скорость героини порывисто понижается, что выполняет её уязвимой для резвых противников. Переключаясь меж тремя имиджами (и не запамятовывайте об нейтральном, в каком характеристики скорости и силы усреднены), для вас предстоит разбираться с полчищами противников и суровых шефов.

    Все способности Кэт прокачиваются благодаря собираемым ею красноватым кристаллам. Они щедро разбросаны по игровому миру, однако самая большая них концентрация, само собой разумеется, в тех руинах, куда повседневно спускаются шахтёры из деревушки Банга. Позже для вас предстанут доступны особенные миссии, в процессе которых можно будет попасть в специфические шахты, где обитают в особенности коварные монстры, а уж соответственно, и заслуги будут соизмеримы приложенным усилиям. Всего у Кэт шесть категорий способностей. Это же боевые умения, гравити-удары, стазис-поля, уклонения от атак, гравити-скольжение и специфические атаки. Каждый навык прокачивается параллельно для любых трёх боевых стилей, эдак что и не придётся них развивать по отдельности. Ещё одним подспорьем в бою являются эдак именуемые талисманы. Талисманы вы зарабатываете опосля исполнения энных миссий, находите в спрятанных на локациях сундуках, также натыкаетесь на их во время добычи руды. У Кэт существуют вероятность надевать на себя сразу три этаких валуна, любой из которых дарит ей же добавочные призы в бою. Некий наращивает количество здоровья, некий уменьшает потребление гравитационной энергии, а уж некий — выполняет наименее восприимчивой к неприятельским атакам. Позже в игре вы научитесь усиливать свои талисманы и даже производить ни на что непохожие валуны из уже существующих в вашей коллекции.

    В хоть какой момент игры вы вольны отвлечься от основного сюжета и предназначить всего себя исполнению сайд-квестов. Эти задания дозволят для вас предпочтительнее познать мир игры, проникнуться её лором, также познакомиться с новенькими NPC и все больше познать о них жизни. Побочные квесты бывают различные от очевидных «принеси-подай» перед началом неописуемо трогательных историй, кои навечно оставят след в вашей душе. В первый раз в игре нам предлагаются стелс-задания, в процессе которых придётся наблюдать за людьми либо подслушивать них дискуссии. Вообщем, сюжет, но и сами квесты в игре стали осязаемо разнообразнее и интереснее, ежели в уникальной Gravity Rush. Создатели говорят, что добавили в игру наиболее 50 заданий, что, поверьте лично мне, сильно много. Одно лишь сюжетное прохождение отнимет у вас порядка 20 часов. А уж ежели вы решите пройти ВСЕ без исключения добавочные миссии, то рискуете застрять в этом мире часов на 40-50. Ежели же вы внавес возжелаете заработать и все игровые трофеи, то лично мне даже жутко предположить, сколько времени придётся на это же издержать.

    Ещё субъективно меня максимально обрадовал тамошний факт, что опосля исполнения большинства сайд-квестов вы автоматизированно возвращаетесь к человеку, который выдал для вас задание. Вобщем, в каждой локации имеются специфические люки-телепорты для скорого перемещения, эдак что заглавные расстояния и бэктрекинг играть на нервах вас и не будут. В случае с миссиями не вышло без осязаемой ложки дёгтя. Некие задания предполагают прохождение первостепенной героиней ряда поочередных тестовых испытаний. А уж тесты эти перед началом зубной боли монотонные: кокни 10 врагов, кокни 15 врагов, кокни врагов при помощи вот данной атаки, собери 40 кристаллов, собери 50 кристаллов за отведённое время и т.д.. В общем, от монотонности процесса меня иногда начинало клонить в сон. Конечно же, игра И не состоит только из этаких миссий, однако них количество в Gravity Rush 2 всё-таки могло бы быть гораздо меньше. Думаю, что неким геймерам этакий подход разрабов придётся по нраву, однако вот субъективно я от схожей монотонности совсем и не в экстазе, почему отнесу эти миссии к минусам игры.

    В Gravity Rush 2 реализована максимально необыкновеная асинхронная мультиплеерная составляющая. Асинхронность состоит в том, что вы взаимодействуете с иными геймерами и не впрямую. По другому говоря, ваш оппонент возможно офлайн, однако это же никак и не помешает для вас помериться с ним силами, к примеру, пробежать наперегонки по локации наряду с его «призраком» (записью его наилучшего прохождения трассы). Иногда вы будете приобретать от остальных игроков фото, кои изображают них версию первостепенной героини в различных костюмчиках и позах. Поставив сиим селфи оценку, вы принесёте в копилку иного человека особенные бонусные баллы, кои он потом сумеет поменять на ценные заслуги. Вы тоже сможете публиковать свои фото во интегрированной в игру социальной паутине, зарабатывая призовые очки. Ещё один многопользовательский режим именуется «Охота за сокровищами»: игрок, который находит спрятанное в игре сокровище, выполняет его снимок и высылает альтернативному случайному геймеру. А уж тамошний по изображённым на фотографии подсказкам обязан определить сундук, секретный от очей окружающих. Как только я уже рассказывал свыше, у вас будет вероятность спускаться в особо коварные подземелья в поисках кристаллов. Итак вот, альтернативные геймеры, погибшие в этих шахтах, оставляют на месте собственной погибели половину собранных ими драгоценных камешков. Чем же не наглядный приз? В общем, с онлайном у игры всё в тотальном порядке. Он максимально комфортен, разнообразен и позарез привлекателен.

    Мир игры состоит из пары больших локаций. Сразу же опосля деревушки Банга вы попадёте в огромнейший город Дзирга-Пара-Ллао. При его разработке создатели вдохновлялись архитектурой Азии и Латинской Америки, эдак что он соединяет внутри себя черты, присущие бессчетным странам этих регионов. Доведётся для вас побывать и в Лей-Авина, где проживают кичливые аристократы. Да и куда без пожилого хорошего Хексевилля из первой игры? Этот город приметно похорошел и предстал изрядно все больше, ежели ассоциировать его с оригиналом 2012 года. Вы даже сумеете возвратиться в старенькую квартирку Кэт, которую она обустроила самому себе в пустой трубе под мостом. Само собой разумеется, её можно будет обставить новейшей мебелью, получая предметы интерьера за исполнения разнообразных сайд-квестов. В процессе собственных странствий для вас предстоит побывать и в энных локациях гораздо меньше, однако я желаю сообщить одно: по сопоставлению с предшественницей игра предстала ординарно гигантской. Шуточка ли: карта мира Gravity Rush 2 прибавила в размерах наиболее чем в 2,5 раза.

    Зрительная составляющая приумножила очарование уникальной игры и построила его в новейшую степень благодаря мощности консоли PlayStation 4. Первая Gravity Rush выглядела впечатляюще даже на карманной PS Vita, а благодаря переезду на PS4 разрабам удалось реализовать в жизнь до этого труднодоступные им же идеи и внушительные эффекты. Городка удивляют количеством деталей: по улицам прогуливается неограниченное количество граждан, продавцы дают выкупить у их овощи, за столиками кафе умиротворенно дискутируют городские жители, светит солнце, летают птицы, ветер шевелит листву на деревьях, у фонтанов играют детки. В первый раз игра по-настоящему жив, ведь в оригинале существовало достаточно пустынно. Вы сможете вести взаимодействие с здешними обитателями. Помашите им же рукою, и они поприветствуют вас в ответ, спросите у их дорогу, ежели заплутались, и они укажут для вас правильное направление. Сэл-шейдерная стилистика сохранилась, однако Кэт (но и другие персонажи) предстала высмотреть осязаемо предпочтительнее: её развивающаяся на ветру причёска все больше и не такова угловатая и может похвастать отдельными локонами, лицевая анимация предстала транслировать ещё все больше чувств, а уж костюмчик состоит из заглавного цифры отдельных деталей. Живописцы сделали истинно колоссальную работу: от контраста роскошных сортов ты приходишь в комплексный детский восторг, и любая новенькая локация удивляет работой с оттенком, освещением, архитектурными особенностями и большущим вниманием к деталям. Напомню для вас, что почти все сюжетные вставки в обеих играх преподносятся нам в образе эффектных отчасти анимационных комиксов, что придаёт серии доп шарм.

    В игре употребляется сделанный разрабами несуществующий язык, включающий речь и письменность. Потому ни об какой же русскоязычной озвучке и не может идти и речи. Лишь субтитры. В этих самых субтитрах меня ожидал противный сюрприз: я столкнулся с бессчетными опечатками, ошибками уровня «ться» и «тся», также серьёзными дилеммами с орфографией. Вобщем, наличие перевода на советский язык – это же уже наглядный подарок для отечественных игроков в компьютерные игры, а уж все эти мелочевки с грамотностью – это же уже мои талантливые придирки. Но лично мне до сего времени невнятно, для чего существовало переводить имя одной из основных героинь, как только Врана, ведь и в японской и в британской версиях игр её зовут Рэйвен (Raven). Подозреваю, что локализаторы пробовали стилизовать её имя под русскоязычное слово «ворона», однако никакой целесообразности в этом и не вижу. Озвучка персонажей существовала выполнена японскими актёрами на высочайшем высококачественном уровне, потому к ней у меня претензий нет. Саундтрек в Gravity Rush 2 максимально наглядный на слух и позарез гармонически накладывается на те самый действия, кои разворачиваются на дисплее.

    Пришла пора побеседовать об недочетах Gravity Rush 2. В игре ординарно безобразная видеокамера, которая временами тупит, в особенности в узеньких переулках и тесноватых помещениях. Иногда она тривиально и не поспевает за быстрыми движениями Кэт и упирается в стенку, давая фору вашим врагам, кои и не предстанут ожидать, пока что вы всё настроите. Несколько раз за наиболее чем 20 часов геймплея моя игра выдавала жёсткие баги. Один раз и не успела прогрузиться последующая локация опосля тамошнего, как только я разрушил стенку предшествующего помещения. Я оказался в белом помещении с невидимыми стенками, а уж потом и совсем провалился в нескончаемую пустоту. Второй раз я во время сюжетной сцены ненамеренно надавил на какую-то кнопочку и опосля её окончания и не нашел Кэт на дисплее. Она предстала невидимой. А уж ещё в в особенности перегруженных сценах чувствуется приметное падение частоты кадров. Я игрался на стандартной PlayStation 4, потому ничего и не скажу об версии игры для приставки PlayStation 4 Pro, однако беря во внимание, что она выдаёт разрешение 4К, и не удивлюсь, ежели и там частота кадров приметно провисает. Благо этакие моменты в игре приключаются позарез изредка. Крайний минус, который я пометил себе, это же то, что твердить с иными персонажами и драться в игре надо одной клавишей. Потому частенько случалась такова ситуация, когда вы желаете заговорить со старушкой, однако заместо сего врезаете ей же ногой по зубам. Мелочевка, а уж неприятно.

    Достоинства:

    • Наиболее глубочайший, всеохватывающий и интересный сюжет, ежели в первой игре.
    • Внушительная зрительная составляющая, высочайшая детализация и роскошная анимация.
    • Огромное количество различных сайд-квестов и в 2,5 раза увеличенная карта мира.
    • Введение доп боевых стилей очень разнообразит ход поединков.
    • Наличие удивительного и позарез интереснейшего асинхронного мультиплеера.
    • Наличие у игры другой концовки, которая продолжается (!!!) несколько часов.
    • Зрелищные битвы с игровыми шефами.

    Минусы:

    • Бессчетные ошибки в русской локализации.
    • Время от времени в игре осязаемо проседает частота кадров.
    • Однообразие энных миссий.
    • Безобразная видеокамера.

    Gravity Rush 2 – достойное продолжение уникальной игры 2012 года и прекрасное окончание приключенческой дилогии Кейичиро Тоямы. Маэстро удалось сделать умопомрачительный летящий в небе мир, населённый необычными созданиями и могущественными существами, соседствующими с стандартными людьми. Прекрасная графика и анимация вместе с превосходной детализацией и внушительной работой живописцев проделывают игру одним из самых эффектных эксклюзивов консоли PlayStation 4. Интересный сюжет наконец расставляет все точки над i и ведает нам тайну происхождения таинственной Кэт и её неспецефических возможностей. Общую картинку несколько смазывают страшная игровая видеокамера и наличие определённых технических неурядиц, кои обязаны вылечить патчами в самое последнее время. В остальном же Gravity Rush 2 – изумительное начало года для поклонников интересных приключенческих игр. Ставлю игре 8 баллов из 10.