Обзор игры Halo Wars 2

    Игровая серия Halo ещё сначала 2000-х годов обрела культовый статус, став идеалом жанра консольных шутеров от первого личика. С течением времени она развивалась, обрастая новенькими элементами и задавая всё наиболее высоченные планки свойства. Компания Microsoft, которой принадлежат права на серию, ответственно относилась к ней, развивая и углубляя вселенную франшизы, по этому Halo обзавелась мини-сериалами, комиксами и книжками. В 2009 году непредвиденно для фанатов получилась Halo Wars — хорошая тактика в действительном времени, разработанная эксклюзивно для приставки Xbox 360. Игра вышла ординарно изумительной, потому поклонники с нетерпением начали ожидать продолжения, которое спустя семь лет, в конце концов, созерцало свет. Релиз состоялся 21 февраля для платформ Xbox One и Windows 10.

    Сюжет игры разворачивается спустя 28 лет опосля обстоятельств первой части. Население земли в протяжении длительных лет ведёт кровопролитную войну с внеземным теократическим Ковенантом. Его правители полагают граждан еретиками и пробуют них убить, стараясь привлечь на собственную сторону все вероятные внеземные расы, посреди которых оказались и бруты — гигантские гуманоиды, владеющие неописуемой силой. Трупами этих солдатов хорошо выходило заваливать галлактический флот Почвы перед началом того времени, пока что Атриокс, фаворит брутов, и не поднял бунт, возглавив группировку Изгнанников, идиентично очень ненавидящих как только граждан, эдак и Ковенант.

    Корабль Галлактического Командования Объединённых Наций (ККОН) «Дух огня» дрейфует в космосе практически 30 лет, а уж вся его команда присутствует в криогенной заморозке. Работоспособность систем корабля и жизни экипажа поддерживаются бортовым искусственным умом, который неожиданно перехватывает сигнал бедствия от ККОН с загадочного галлактического объекта, после этого предпринимает разбудить граждан и доложить об происшествии. На разведку отчаливает маленький отряд, состоящий из элитных суперсолдат Спартанцев, кои проникают в засаду к Изгнанникам, обосновавшимся на основе ККОН и убившим любых её жителей. Дабы и не дозволить брутам покинуть квадрат не допустить разорения новеньких колоний, экипаж потрёпанного жизнью галлактического крейсера предпринимает в одиночку противостоять противникам.

    Тем самым, кто ни разу и не игрался в Halo, кое-какие моменты умеют быть и не вконец внятны, однако сценаристы попытались обставить всё эдак, что даже у новенького и не возникнет особенных сложностей с тем самым, дабы с ходу вдуматься в сюжет. В этом ему же посодействуют эпические и максимально прекрасные игровые видеоклипы, постановка которых, как только и в остальных играх серии, свыше всяких похвал. Разработкой Halo Wars 2 занимались спецы из Creative Assembly, общепризнанные профессионалы жанра RTS — потому по части игрового процесса здесь тоже всё сработано идеально. Напомню для вас, что киностудия Creative Assembly в своё время прославилась прекрасными играми серии Total War, завоевавшими сердца миллионов поклонников стратегических игр.

    Расчетная схема обычная: строительных и развивай основы, коллекционируй ресурсы, тренируй боец, производи танки, авиацию, выстраивай укрепления, штурмуй противников и побеждай. Всё ординарно. Каждый тип юнитов (а уж них здесь достаточно не мало) можно оптимизировать, строения доработать и приготовиться почти к хоть какой атаке. Первостепенное — хорошо распределять ресурсы не забывать брать новейшие разработки. Количество зданий, как только и в минувшей части, ограничено, потому нескончаемо длительно возводить основы и накапливать ресурсы и не удастся. Имеется и предел на юниты, потому ординарно задавить противника числом и не выйдет, придётся прибегнуть к стратегическому планированию и военной стратегии.

    В энных миссиях количество солдатов и техники строго ограничено, а уж основы возводить решительно негде. К счастью, борец ККОН — и не еще однна внеземная размазня, стоящая на службе Ковенанта. Отряд штурмовиков и пара снайперов под проницательным управлением одного-двух Спартанцев способны в труху раскатать несколько неприятельских укреплений наряду с охраной. Спартанцы снаряжены по крайнему слову техники: силовая броня, энерго щиты и сильное орудие. Ежели вдруг сего окажется не достаточно, все время можно пользоваться моментом и вызвать в качестве подкрепления Ударные войска орбитального десантирования либо запросить авиаудар.

    Сюжетная кампания рассчитана приблизительно на десять часов игры на обычном уровне трудности, однако при этаком раскладе серьёзных тестовых испытаний ждать и не стоит ли. Зато можно с наслаждением вдуматься в сюжет и поиграть, и не особо причем натуживаясь. Ветеранам жанра еще увлекательнее будет избрать сложность повыше. В том случае вы вправду получите наслаждение от игры: придётся активировать все вероятные улучшения, сражаться за разбросанные по карте ресурсы, выстраивать оборону и планировать атаки, подбирая различные типы войск под каждый общий вид пехоты и техники противника, попутно стараясь отбить рентабельное пространство для засады либо постройки оборонительных сооружений. Halo Wars 2 играет и чувствуется определенно эдак же, как только и альтернативные игры сего жанра. Никаких сюрпризов: всё ординарно, известно и интересно.

    Одной «сюжеткой» создатели решили и не ограничиваться, добавив в игру несколько сетевых режимов, позволяющих играться как только с ботами, эдак против остальных игроков сквозь Веб. Можно соединиться с соратниками и предохранять свои форпосты от противников, либо предохранять ключевую основу, захватывая и строя вспомогательные мини-базы с ресурсами, запасными казармами и заводами. Играться с живыми конкурентами еще увлекательнее, и, кажется, конкретно ради сего всё и затевалось, ведь вся серия Halo известна сначала высококачественным мультиплеером, который хорошо вышло распродать и в обеих стратегических играх, сделанных по данной вселенной.

    Кроме обычных сетевых режимов добавился и совсем новейший — Blitz. Это же всё тамошняя же тактика в действительном времени, лишь баз здесь возводить нежелательно. Заместо их геймеру даются шесть карт с разнообразными юнитами. Задачка — взять под контроль указанные на карте точки. Дабы вызвать новеньких боец и технику при помощи карты, геймеру придётся растрачивать энергию, восполнением которой надо заниматься в промежутках меж захватом главных точек. Вызвать подкрепление можно в всякую точку карты, и не закрытую туманом войны, однако в том случае юнит прибудет на поле боя побитым и хлипким, потому предпочтительнее активировать карты с новенькими войсками в особых точках респауна — сюда войска прибывают без повреждений.

    Игровые карты можно получить по мере прохождения игры и за исполнение каких-то заданий, однако те самый, кто и не намерено заморачиваться, может ординарно выкупить доделанный комплект карт, а уж то и парочку прямо из головного меню игры. Блитц — максимально оживленный режим, сражения в каком проходят быстро, потому играться в него можно частенько и понемногу, ведь времени на развитие баз растрачивать вконец нежелательно. Зашёл, раскинул карты, набрал юнитов и разнёс оппонентов к чёртовой бабушке! Первостепенное — и не запамятовать перед сиим подобрать неплохую колоду, конечно же.

    Игра вначале разрабатывалась для Xbox One и Windows 10, потому любители связки «клавиатура + мышь» сумеют купить самому себе копию для PC. Обладателям Xbox One переживать тоже и не стоит ли — руководство, как только и все элементы интерфейса, безупречно заточены под игровой контроллер приставки, дисплей телека и излюбленный диванчик.

    Достоинства:

    • Неописуемая эпичность происходящего на дисплее действа.
    • Роскошный, сверенный перед началом мелочей игровой процесс.
    • Руководство игровым контроллеров реализовано идеально.
    • Художественный дизайн построек, юнитов и игровых локаций.
    • Обилие игровых режимов.
    • Российские субтитры.

    Минусы:

    • Факт наличия микротранзакций несколько разочаровывает.
    • И не самый выдающийся сюжет.

    Общеустановлено полагать, что тактики — жанр совсем и не консольный, потому что руководство при помощи игрового контроллера значительно уступает в удобстве клавиатуре и грызуны. Однако в случае с Halo Wars 2 создатели сумели обосновать, что RTS на приставках полностью жизнестойки. Первостепенное — хорошо адаптировать руководство под геймпад, добавить эпическую историю, адекватно высчитать объем карт, попутно сделав доступную и элементарную систему развития юнитов. Эта расчетная схема хорошо сработала в Halo Wars, а уж создатели второй части аккуратненько перенесли её в сиквел, доработав мультиплеер и привнеся в игру свежайшие идеи. Оценка игры 8 баллов из 10.