Обзор игры Hey! Pikmin

    Текущий год складывается для японской предприятия Nintendo очень успешно. Опосля неописуемо удачного пуска новейшей игровой консоли Nintendo Switch одна за альтернативный для неё начали вынянчить хитовые игры с миллионными продажами. The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ARMS, Mario Kart 8 Deluxe, Splatoon 2 – этот перечень неукоснительно продолжится в самое последнее время. Однако на фоне фуррора Switch почти все геймеры заволновались: и не забудет ли Nintendo об своём хендхелде 3DS? Как оказывается – нет. Обладатели карманной консоли будут часто приобретать новейшие ААА-игры, одной из которых станет Hey! Pikmin. Этот причудливый платформер выйдет на рынок уже 28 июля сразу с новейшей фотомоделью портативной консоли New Nintendo 2DS XL.

    Первая игра серии Pikmin получилась в 2001 году для приставки Nintendo GameCube. Мысль сделать странную тактику в действительном времени пришла в голову гейм-дизайнеру Сигэру Миямото, подарившему жизнь водопроводчику Марио, горилле Данки Конгу и Линку из The Legend of Zelda. Согласно сюжету, крохотный галлактический путник капитан Олимар терпит кораблекрушение и оказывается на незнакомой ему же планетке, населённой смешными созданиями Пикминами. Миролюбивые Пикмины вызываются посодействовать Олимару возвратиться домой. Совместно они преодолевают разнообразные препятствия, бьются с хищниками и отыскивают запчасти для починки разделенного галлактического корабля.

    В базе игровой механики серии покоится взаимодействие капитана Олимара, управляемого геймером, с бессчетными Пикминами. Существа эти по природе собственной позарез неорганизованные. Потому ими неукоснительно обязан кто-то управлять. Олимар умеет оглушительно свистеть в свисток, тем подзывая собственных миньонов к самому себе. В подходящий момент он может швырять Пикминов в противника, дабы те самый практически затоптали его собственными крохотными ножками, либо же подбрасывать них туда, куда сам он добраться и не может. Пикмины встречаются различных оттенков, любой из которых владеет привилегиями и дефектами. Сочетания возможностей Пикминов, также умение адекватно них применить привносит в игру осязаемую стратегическую ноту. Ведь игрок всегда командует собственными бессчетными юнитами.

    Игра Hey! Pikmin и не является прямым продолжением трилогии (крайняя номерная игра получилась в 2013 году для консоли Nintendo Wii U). Пред нами быстрее максимально любознательный спин-офф, предлагающий посмотреть на франшизу под новейшим углом. Разработали игру сотрудники японской киностудии Arzest, раньше отметившиеся изумительным, на мой взор, платформером Yoshi’s New Island для всё той самой же карманной консоли Nintendo 3DS. От жанра тактики настоящего времени существовало решено отрешиться в пользу наклона игры в наиболее доступную обширной публике платформенную составляющую. Из всеполноценного 3D игра перекочевала к 2,5D, когда трёхмерные украшения и персонажи есть и ведут взаимодействие по двухмерным правилам. На деле этакий Pikmin лично мне нравится даже все больше.

    Сюжет Hey! Pikmin перекликается с уникальной игрой 2001 года. Космолёт капитана Олимара, возвращающегося домой из длительного путешествия, сталкивается с астероидом и терпит кораблекрушение на неведомой планетке. Планетка припоминает Планету земля, потому вокруг мы лицезреем следы деятельности человека и разнообразные ладно знакомые нам предметы и механизмы. Там лопата в планету земля воткнута, а уж здесь позабытый кем-то поливочный шланг валяется. Напомню для вас, что капитан Олимар является представителем крохотной внеземной расы, потому хоть какой обычный для нас с вами предмет с его точки зрения смотрится как только нечто неописуемо циклопическое и монументальное. Во время игры я непроизвольно вспоминал восхитительные киноленты «Необыкновенные приключения Карика и Вали» и «Дорогая, я сократил детей».

    Главный целью игры является урожай зияющих орехов под заглавием «спарклиум». Оказалось, что они полностью годятся в качестве горючего для космолёта капитана Олимара, потому нужно собрать 30 000 этаких орехов, дабы он сумел возвратиться домой. Спарклиум разбросан по восьми игровым мирам, любой из которых насчитывает пять главных и несколько бонусных уровней. Каждый мир выполнен в определённой теме. Игрок то оказывается глубоко под землёй, то в подводном королевстве, то в зимнем лесу. Каждый уровень выполнен с гигантской любовью к деталям и включает в себя неограниченное количество секретов, найти кои сумеет только самый внимательный игрок.

    Как только и в остальных играх серии, Пикмины для вас будут встречаться различных оттенков. Красноватые различаются завышенной физической силой и устойчивостью к огню. Они с лёгкостью войдут в горящий костёр либо перенесут с пространства на пространства тяжёлые предметы. Жёлтые Пикмины и не боятся электронных разрядов и умеют послужить в качестве изумительной «живой проводки» для активации разнообразных устройств. За исключением тамошнего, они самые лёгкие посреди любых собственных сородичей, что дозволяет Олимару забрасывать них в самые недоступные пространства. В игре, где особенный акцент производится на урожай разнообразных предметов, аналогичная индивидуальность жёлтых Пикминов приходится как только ни разу кстати.

    Синеватые Пикмины – единственные, кто в силах плавать и дышать под водой (капитан Олимар и не утоляет собственного скафандра, эдак что ему же вода а также и не жутка). Ежели Пикмины остальных оттенков свалятся в влагу – них ждёт незавидная участь утопленников. Ни разу о этом и не запамятовывайте. Чёрные каменные Пикмины понадобятся для вас в моменты, когда надо разбить что-либо на своём пути, будь то циклопический ледяной кристалл либо противник в бронированном панцире. Крайняя пятая разновидность – это же крылатые Пикмины розового оттенки, кои страхуют капитана Олимара при падении с объемной высоты, а уж на энных уровнях дозволяют ощутить себя заправдашним аэронавтом.

    Игра Hey! Pikmin неповторима не совсем только резкой сменой жанра, да и тем самым, что интенсивно использует оба экрана консоли Nintendo 3DS. По большому счету, вы видите один объемной отвесный дисплей, разделенный на верхнюю и нижнюю часть. Взаимодействие капитана Олимара с Пикминами происходит с помощью стилуса и нижнего сенсорного экрана. Вы выбираете в левом нижнем углу экрана иконку с востребованным оттенком Пикминов, а уж потом ординарно тыкаете стилусом в фолиант направлении, куда желаете них забросить. В правой нижней части экрана размещены иконка свистка для сбора разбежавшихся Пикминов, также клавиша с изображением джетпака. Реактивный рюкзак на спине Олимара дозволяет ему же на энное время воспарить над землёй и попасть в раньше недостижимое пространство. Однако учтите, что ежели ваши Пикмины и не могут летать, то они останутся дожидаться вас в фолиант месте, где вы них бросили. Навечно оставлять них я для вас и не рекомендую, потому что они просто умеют предстать жертвой рыскающих в округах хищников.

    Кроме Спарклиума в процессе собственных странствий капитан Олимар будет отыскивать умопомрачительные сокровища. В качестве сокровищ выступают предметы людского быта, кои пытливому вторженцу кажутся кое-чем ординарно неописуемым. Банку с консервированным тунцом Олимар воспринимает за запечатанный жестяной аквариум, смартфон-раскладушку — за говорящее пляжное кресло, а уж ножницы — за раздвоенный клинок. Некие сокровища практически переносят геймера в прошедшее. Картриджи с традиционными 8-битными играми, аудиокассеты, старенькые игрушки – всё это же создаёт в игре изысканную атмосферу. За каждое отысканное сокровище Олимар получает определённое количество драгоценных орехов. Спарклиум востребован основному герою не совсем только для тамошнего, дабы покинуть чужую планетку и возвратиться к семье, да и для улучшения энных параметров собственного скафандра. Мал-помалу он будет приобретать всё новейшие полезные опции вроде радара для поиска сокровищ либо наиболее емкого топливного бака для реактивного рюкзака.

    Как только я уже говорил для вас свыше, кроме обыкновенных уровней в каждом игровом мире есть бонусные. Два типа уровней доступны всем геймерам. В одном из их вы ловите падающий с неба Спарклиум, а уж в альтернативном – решаете головоломки, бонусом за кои стают добавочные Пикмины для вашей индивидуальной армии. Бытует и третий общий вид бонусных уровней, однако посмотреть на их лично мне и не удалось, потому что они открываются только владельцам официальных коллекционных фигурок Amiibo по серии Pikmin. У меня, как только назло, ни одной этакий фигуры в коллекции и не оказалось. Несколько расстраивает, когда ты видишь, что бонусный уровень вот он, лишь руку протяни, однако доступа у тебя к нему нет. Другие фигуры Amiibo, и не относящиеся к данной серии, дозволяют для вас заработать доп Спарклиум.

    В перерывах меж прохождениями уровней игры рекомендую для вас отвлечься и заглянуть в эдак именуемый «Парк Пикминов». Это же собственного рода «игра в игре». Что-то вроде «весёлой фермы», которая живёт собственной своей жизнью и приносит для вас доп Спарклиум ординарно меж бизнесом, даже когда ваша игровая консоль присутствует в режиме ожидания. Все спасённые вами Пикмины опосля завершения уровней оказываются в этом месте. Парк разделен на несколько зон, кои Пикмины лукаются обследовать. Синеватые ныряют в озёра и лужи, пытаясь выловить какие-либо приоритеты со дна, красноватые копаются в пылающих грудах листьев, а уж чёрные – стараются разбить огромные валуны и познать, что все-таки спрятано под ними. Пикмины трудятся и не покладая рук, а уж вы только назначаете рабочие отряды на тамошний либо другой объект в надежде, что напоследок работа будет вознаграждена обнаруженной залежью Спарклиума либо даже редко встречающимся сокровищем.

    Иногда игра будет веселить вас совсем внезапными исходя из убеждений игровой механики уровнями, к примеру, спуском на импровизированных санях со снежной скалы. Однако все больше всего в Hey! Pikmin лично мне приглянулись шефы. Они как бы не максимально сложноваты, однако биться с ними вправду увлекательно. Каждый просит к самому себе персонального подхода. Один раз за всю игру я столкнулся с уровнем, который лично мне ничуть и не удавалось пройти. Я обследовал его вдоль и поперёк, однако эдак не осознал, как только из него выкарабкаться. Пару раз я перезапускал его и начинал обследовать с самого начала. Рано или поздно лично мне даже показалось, что обзор мой обречён, однако в эту самую одну секунду игра ординарно предложила лично мне пропустить уровень и сразу же перейти к очередному. Существовало этакое чувство, что создатели предвидели схожую тупиковую ситуацию и внедрили в игру вероятность пропуска в особенности сложноватых уровней. Я до сего времени эдак не осознал: моя это же существовала ошибка либо ординарно этакий баг игры? Однако баги в игре определённо существуют. На их я несколько раз натыкался однозначно. Максимально охото уповать, что иным геймерам повезёт все больше, чем лично мне.

    Зрительно игра смотрится максимально приятно, даже с учётом малорослого разрешения обоих экранов Nintendo 3DS, которое уже ординарно начинает резать очи. В особенности ежели ассоциировать картину с тем самым великолепием, что выдаёт консоль Nintendo Switch. Однако ничего и не поделаешь. Консоль 3DS получилась шесть годов назад. Ещё одним противным открытием для меня предстало осязаемое падение частоты кадров при скоплении на дисплее немалого количества анимационных персонажей и объектов. Однако тут, справедливости ради, необходимо подчеркнуть, что игру я проходил на консоли Nintendo 3DS. На новейшей фотомодели New Nintendo 3DS, скорее всего, неурядиц с фреймрейтом и не будет. Там железо осязаемо сильнее. В моём же случае частота кадров иногда понижалась перед началом совсем неуютных 5-10 fps, что очень портило воспоминание от изумительной в общем-то игры. Скорее всего, вот поэтому создатели решили отрешиться от стереоскопического изображения в пользу традиционного 2D. Консоль со древним железом ординарно и не потянула бы объёмную картину. А уж возможно, создатели ординарно посчитали, что некорректно выполнять объёмным только верхний дисплей, беря во внимание, что главное действо разворачивается конкретно на нижнем.

    Достоинства:

    • Серия дебютировала в новейшем себе жанре платформера.
    • Первостепенный герой и Пикмины – ординарно неописуемо обворожительны.
    • Художественный дизайн уровней безупречно смешивается с удвоенным экраном.
    • В меру сложноватые, однако причем интереснейшие головоломки.
    • Практичное руководство с внедрением стилуса и тачскрина.
    • Неограниченное количество различных тайников и секретов.
    • Процесс поиска сокровищ издавна меня эдак и не захватывал.
    • Достойные внимания шефы, каждый с неповторимой изюминкой.

    Минусы:

    • Игра и не поддерживает стереоскопическое 3D.
    • Отсутствие локализации на советский язык.
    • Падение фреймрейта на древних консолях.
    • Встречаются редчайшие, однако меткие баги.

    Даже с учётом тамошнего, что напоследок мы получили всего только спин-офф, игра Hey! Pikmin – это же изумительный подарок для поклонников уникальной серии и ординарно интересный платформер, позволяющий скрасить томительное ожидание выхода Pikmin 4. Обладатели наиболее современных консолей New Nintendo 3DS и выходящей на деньках New Nintendo 2DS XL получат от игры максимум наслаждения, тогда-то как только владельцы древних моделей столкнутся с осязаемым дискомфортом, связанным с устаревшим железом. Вобщем, ежели вас и не стращает падение частоты кадров, игра способна доставить для вас много радости. Ведь этакие обаятельные персонажи, как только капитан Олимар и егозы Пикмины, ординарно и не умеют и не веселить. Ставлю игре 7 баллов из 10.