Обзор игры L.A. Noire: портативное перерождение классики

    Как только ныне помню, что был в тотальном экстазе от игры L.A. Noire, когда она получилась в 2011 году. Лично мне все время нравились выносливые детективные истории, сдобренные превосходным нуарным имиджем 40-х годов, запоминающимися персонажами, ретро-автомобилями и роковыми представительницами слабого пола. А в данной игре всего вышеописанного существовало в излишке. С того времени прошло шесть лет, и сейчас я бы максимально жаждил поведать нашим читателям о обновлённой версии данной изумительной игры, вышедшей для гибридной консоли Nintendo Switch. А уж понимаете, что это же значит? Сейчас вы сможете играться в неё где и когда угодно без каких-то ограничений.

    Игра: L.A. Noire

    Платформа: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One

    Жанр: Action-Adventure

    Дата релиза: 14 ноября 2017

    Разраб: Team Bondi

    Издатель: Rockstar Games

    L.A. Noire предстала первой и крайней игрой австралийской киностудии Team Bondi и «проектом мечты» основоположника киностудии Брендана Макнамары. В минувшем он управлял одной из внутридомовых студий Sony под заглавием Team Soho. Однако когда жители страны восходящего солнца решили закрыть неприбыльные внутридомовые подразделения, Макнамара остался без работы и основал свою организацию по создании игр. Конкретно эдак на свет возникла мысль детективной приключенческой игры, в какой геймеры окажутся в шкуре заправдашнего детектива финала 40-х. Концепция пришлась по нраву продюсерам из Rockstar Games, выделившим деньги на осуществление проекта в жизнь. Казалось бы – всё замечательно, да лишь вот технология игры всегда сопровождалась оглушительными скандалами и вытянулась на семь длительных лет.

    В киностудии Team Bondi царствовал стршный хаос. Люди ишачили в рабских критериях по 12 часов в день, а уж напоследок имена наиболее чем 100 разрабов даже и не попали в финишные титры игры. Макнамара всегда принуждал собственных служащих переделывать те самый либо другие критерии проекта, что только добавочно затягивало процесс разработки и страшно бесило продюсеров из Rockstar. L.A. Noire рождалась в мучениях и, когда спустя семь лет разработки, она всё же вышла на рынок, издательство Rockstar решило все больше и не иметь ничего общего с австралийской студией. Последующим проектом Team Bondi обязана существовала предстать игра Whore of the Orient, однако ей же эдак не предначертано существовало возникнуть на свет. Киностудия погрязла в многомиллионных долгах, потому у Брендана Макнамары и не оставалось ничего, за исключением как только закрыть организацию. Энное время он ещё лелеял мечту возвратиться к создании собственной последующей игры, однако резво осознал, что без денежек и поддержки Rockstar у него ничего и не удастся. Ну вот, с историей сотворения игры мы с вами вроде разобрались. Пришла пора побеседовать об её современном переиздании. Напомню, что обновлённая версия получилась для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, а уж сейчас я расскажу для вас конкретно об крайней из трёх перечисленных.

    В замысле сюжета L.A. Noire осталась постоянной. Первостепенный герой – ветеран войны Коул Фелпс, который ворачивается домой и устраивается ишачить патрульным в обыкновенный полицейский участок Лос-Анджелеса. Он прилежно делает собственную работу, чем впечатляет начальство и резво подымается по служебной лестнице. Его переводят на первых парах в транспортный, а уж потом и в отдел по расследованию убийств. Он щёлкает сложнейшие отношения как только орехи, потому максимально резво взбирается на самый верх полицейской иерархии – в отдел характеров. И вот тут Фелпсу раскрывается тёмная сторона закона: коррупция, бессчетные нарушения и альтернативные страхы правосудия. Мы лицезреем, как только изменяется человек, который получает в своё распоряжение всё все больше возможностей и власти. Изменяется его отношение к жизни, к семье, к работе. И следить за этими изменениями неописуемо увлекательно: сумеет ли Фелпс остаться верным себе либо же тьма напоследок всосет его целиком?

    Игра позарез медленна. Она никуда вас и не мчит, и не принуждает бежать сломя голову вперёд, давая время на вдумчивое прохождение. Только в редчайших вариантах для вас придётся малость побегать за подозреваемыми по улочкам Лос-Анджелеса, да ленно и немощно пострелять в бандитов, оказывающих для вас вооружённое сопротивление. Передвигаться из пт «А» в пункт «Б» удобнее всего на служебном каре. Беря во внимание, что фотомодель руководства транспортом в игре, мягко говоря, «так себе», можно попросить сесть за штурвал собственного партнера, и пока что он везёт вас на пространство злодеяния либо домой к подозреваемому, сходить на кухоньку и заварить самому себе чаю. Честно говорю сообщить, лично мне нравится этакий подход к геймплею: никуда и не торопишься, наслаждаешься по-настоящему интересным сюжетом, колоритными персонажами, проникаешься атмосферой финала 40-х. Притча ординарно!

    Тут следует предпринять маленькое лирическое отступление. Умышленно для разработки игры Брендан Макнамара основал ещё одну организацию – Depth Analysis, занимающуюся оцифровкой мимики актёров и переносом её в CG-графику. По большому счету, L.A. Noire произвела махонькую революцию в замысле увеличения реалистичности лицевой анимации персонажей с помощью технологии MotionScan. Хотя анимацией это же именовать и не вконец корректно. Мы имеем дело с переносом настоящей мимики в игру при помощи массива из 32 видеокамер, установленных вокруг актёра. Одиним-единственным минусом технологии существовало то, что движения туловища захватывались раздельно от личика, что иногда приводило к противоестественному диссонансу при сведении них воедино. Плюс ко всему разработка по тем самым временам существовала максимально дорогостоящей, а уж беря во внимание, что для L.A. Noire существовало отснято наиболее 20 часов диалогов – это же раздуло и без тамошнего баснословный бюджет игры перед началом 50 миллионов баксов.

    Принципиальной частью игрового процесса является общение со очевидцами и подозреваемыми в совершении злодеяний людьми. Свыше я уже поведал для вас об высокоточном захвате мимики актёров – вот конкретно во время допросов заданная разработка предстаёт пред нами во всём своём великолепии. Вы практически чувствуете, когда человек что-то от вас прячет, а уж когда разговаривает истину, благодаря почти неуловимым движениям лицевых мускул. В уникальной игре мы пристально слушали показания, сопоставляли них с имеющимися у нас уликами и собранной информацией, после этого выполняли вывод: разговаривает ли человек истину, лжёт ли нам либо же он виновен «по самое и не балуй». В обновлённой версии L.A. Noire эта фотомодель взаимодействия с NPC подверглась неким изменениям. Заместо «правды», «сомнения» и «обвинения» игрок может выбирать меж «хорошим копом», «плохим копом» и «обвинением». Из заглавий становится ясно, что в первом случае детектив Фелпс разговаривает с персонажем обходительно, во втором – пробует давить на него, а уж в третьем, само собой разумеется, тыкает его носом в неоспоримые улики, указывающие на его причастность к злодеянию. И не сообщить, что игровой процесс за счет этого очень поменялся, однако посвежел – вне всяких колебаний.

    Что все-таки касается поиска и научные исследования улик, с моей точки зрения, это же одна из самых мощных сторон игры. Протагонист подробно осматривает пространства злодеяний, ведь нельзя упускать ни одной мелочевки (от количества отысканных вами улик зависит итоговая оценка завершённого отношения). Необязательно валяющийся на месте убийства предмет окажется для вас полезен, все же на него всё равно следует направить внимание. Ординарно на всякий вариант. Повертеть в руках, оглядеть со всех боков. Не достаточно ли чем он может посодействовать в расследовании. Малозначительное пятнышко крови может вывести вас на след убийцы, по номеру отысканного орудия можно узнать имя его хозяина, а уж обыкновенный коробок спичек полностью может привести вас в совсем новейшую локацию. За исключением тамошнего, детективы интенсивно пользуются полицейским архивом, дабы познавать адреса заведений и подозреваемых, эдак что пытайтесь и не терять общественные телефонные аппараты из образу.

    Версию игры для консоли Nintendo не совсем только можно взять с собой куда угодно. Она интенсивно употребляет ряд остальных индивидуальностей платформы. К примеру, её высокоточную вибрацию HD Rumble, могущую передать чувство заведённого мотора седана и огромное количество остальных происходящих на дисплее обстоятельств средством тактильных спецэффектов. В первый раз геймеру дают пользоваться сенсорным руководством. Во время исследования улик и допроса подозреваемых вы сумеете выбирать вариации воздействий при помощи прикосновений пальцами к экрану. Можно заведовать и с помощью движений контроллеров Joy-Con, однако как только по лично мне – это же очень уж не по привычке. Вобщем, классической фотомодели руководства вас никто и не лишает. А уж ещё наглядным открытием для меня предстал тамошний факт, что Switch-версия игры содержит в себе полностью все расследования, даже те самый, кои в своё время распространялись в образе призов за предзаказ либо покупку специального издания игры.

    Зрительно игра смотрится довольно приятно даже сейчас. Иногда я невольно ловил себя на мысли: каким образом создатели выдавили этакую картину из крохотной консоли Nintendo Switch. Нет, само собой разумеется, тут нет умопомрачительного разрешения 4К, как только в случае с Xbox One X либо PlayStation 4 Pro, однако японская приставка старается и не отставать от наиболее сильных братьев и выдаёт картину, позволяющую полностью насладиться атмосферой игры. Осязаемо проигрывает портативная версия игры разве что в замысле освещения. Пространствами оно вправду прихрамывает. В остальном же – изображение только веселит, даже невзирая на почетный возраст проекта. Вас, непременно, обязана впечатлить работа живописцев Team Bondi, кои в мелких деталях воссоздали на дисплее Лос-Анджелес 1947 года. Эта истинно гиганская работа вызывает искреннее восхищение. Раздельно охото упомянуть гениальный саундтрек за авторством композиторов Эндрю и Саймона Хейлов. В знаменитой киностудии Abbey Road двое профессиональных музыкантов в сотрудничестве с Вуди Джексоном (создателем музыки к игре Red Dead Redemption) записали совсем роскошные джазовые треки, ещё мощнее обволакивающие вас нуарной атмосферой.

    Достоинства:

    • Бесподобная атмосфера нуарного детектива.
    • Мощный сюжет и хорошая команда персонажей.
    • Прекрасная игра предстала целиком портативной.
    • Максимально кульная разработка захвата мимики актёров.
    • Лос-Анджелес финала 40-х хорошо воссоздан на дисплее.
    • В игру вначале включены полностью все расследования.
    • Высококачественная озвучка и выдающаяся актёрская игра.
    • Продвинутая система сбора улик и допросов подозреваемых.
    • В игру были добавлены новейшие методы руководства.
    • Консольная версия получила российские субтитры.
    • В первый раз игру L.A. Noire можно взять с собой куда угодно.

    Минусы:

    • Игра и не дает новенького контента либо механик.
    • Пространствами графика чувствуется несколько устаревшей.
    • Движения актёров записывались раздельно от мимики.
    • Город кажется пустым, а уж перестрелки поверхностными.

    Напоследок мы с вами имеем один из топовых портов хорошей игры на совсем новое для неё железо. Вобщем, от разрабов из Rockstar мы ничего иного ждать не могли. Эти ребята веников и не вяжут. Само собой разумеется, без маленьких недочётов в игре и не обошлось. К примеру, где-то объекты появляются из ниоткуда прямо у вас перед носом. Система руководства транспортом достаточно неуклюжа, а уж перестрелки в игре и совсем кажутся излишними (субъективно я бы предпочёл, дабы создатели все больше времени уделили конкретно детективной составляющей). Все же всё это же авторам L.A. Noire прощаешь, и не задумываясь. Уж максимально игра неплоха во всём остальном. Потому без зазрения совести ставлю ей же 9 баллов из 10 и рекомендую всякую из трёх вышедших обновлённых версий к приобретению. Это же изумительный повод перепройти один из топовых детективов в истории игровой промышленности.