Обзор игры Mario + Rabbids: Kingdom Battle

    Что этакое «кроссовер»? Это же этакое художественное произведение, в каком сочетаются персонажи и миры двух либо наиболее и не связанных меж собой произведений. За примерами из игровой промышленности далековато ходить не нужно: Injustice: Gods Among Us, Mario Kart 8, Mortal Kombat X, Super Smash Bros. – во любых этих играх сталкиваются вместе герои из различных вселенных. Однако никто даже представить и не мог, что именитая японская корпорация Nintendo вместе с французским издательством Ubisoft изумит нас совсем нежданным кроссовером, в каком сойдутся персонажи фаворитных франшиз Mario и Raving Rabbids.

    Игра: Mario + Rabbids: Kingdom Battle

    Платформа: Nintendo Switch

    Жанр: Turn-based Tactics

    Дата релиза: 29 августа 2017

    Разраб: Ubisoft Paris, Ubisoft Milan

    Издатель: Ubisoft

    Всё началось с идеи, родившейся в 2014 году в голове креативного директора киностудии Ubisoft Milan Давида Солиани. Ему же показалось, что существовало бы смешно познакомить Марио и его друзей с бесшабашными зайчиками, издавна уже ставшими визитной карточкой Ubisoft вместе с серией Assassin’s Creed. Прообраз игры был сотворен всего за несколько недель, после этого Давид отправился в Японию, в посетители к «отцу Марио» — известному японскому гейм-дизайнеру Сигэру Миямото. Миямото пристально исследовал прообраз и, к удивлению французов, отдал им же зелёный свет на последующую разработку игры. Причем корпорация Nintendo оставила за собой право подробно держать под контролем уровень свойства грядущей игры, ведь для японцев существовало немаловажно, дабы излюбленные миллионами игроков персонажи были представлены в правильном свете. Конкретно эдак на свет и возникла Mario + Rabbids: Kingdom Battle.

    Сюжет игры начинается в квартире юной изобретательницы, создавшей умопомрачительный «шлем суперслияния», могущий превращать два начальных предмета в один. К примеру, из тюльпана в горшке и настольной лампы этот шлем в состоянии сделать светящийся колеус. Итак вот, когда девченка уходит кемарить, по несуразному стечению причин в её лабораторию прилетает делегация бесшабашных зайчиков на собственной «стиральной машинке времени» (отсылка к прошедшим играм). Они шалят с научным оборудованием, пока что какой-то из них и не напялил на голову тот шлем не выстрелил его лучом в собственных компаньонов. Беря во внимание, что девченка является наибольшим поклонником игр про Марио, вся её лаборатория существовала увешена постерами с излюбленными персонажами. Луч угодил в какой-то из них, а уж вот здесь-то всё и закрутилось. Машинка времени активизировалась, и зайчики оказались заброшены в сделанный фирмой Nintendo мир, густозаселённый хищными растениями, говорящими грибами, романтичными принцессами и отважными усатыми водопроводчиками.

    Во время перехода из одной действительности в другую некие зайчики под влиянием шлема перевоплотился в злодеев, а уж кому-то, наоборот, достались геройские черты основных героев серии Super Mario Bros. Эдак на свет возникли зайчик Марио, зайчик принцесса Пич, зайчик Луиджи и зайчик Йоши. Персонажей, само собой разумеется, разбросало по всему Грибному царству, и коллекционировать команду воедино придётся геймеру. Пространство падения стиральной машинки времени заинтересовало Марио и его друзей. Осознав, что царство оказалось под серьёзной опасностью, бравый водопроводчик предпринимает сплотить усилия со собственным новоиспечённым ушастым двойником и его приятелями, дабы совместно одержать победу над злом. Плечом к плечу героям предстоит пройти через огнь, влагу и медные трубы, причём в буквальном смысле – уж труб-то в игре предостаточно. Грибное царство разделено на четверо больших мира, в каждом из которых по 8 уровней и по два шефа.

    В качестве основного жанра игры французские создатели выбрали «тактическую пошаговую стратегию». Дабы вы соображали, об чём идёт речь, вспомяните игры небезизвестных серий X-COM, Fire Emblem либо Final Fantasy Tactics. Базисная механика Mario + Rabbids: Kingdom Battle почти во всем припоминает эти игры. Группа из трёх персонажей (всего геймеру будут доступны 8 персонажей) передвигается по локациям, решая головоломки, собирая золотые монетки и обнаруживая в тайниках сундуки с сокровищами. Иногда от научные исследования внешнего мира них отвлекают битвы со злостными зайчиками и ужасными шефами. И именно тогда начинается всё самое увлекательное.

    Боевая система в игре будет привычна тем самым, кто хотя бы раз сталкивался с жанром Turn-based tactics. Игровое поле разделено на клеточки. Ваши юниты стоят с одной стороны, а уж неприятельские – с альтернативный. Команды прогуливаются по очереди всеми персонажами. За один ход юнит может перебазироваться на определённое количество клеток по полю, применить ближнюю либо далекую атаку, применять своё особое умение либо же ординарно притаиться за укрытием от неприятельских стрелков. Mario + Rabbids: Kingdom Battle старается свести к минимуму усложняющие игровой процесс детали. В то же время игра дает ряд достаточно увлекательных механик, очень меняющих ход боя и делая игру интересной и очень тактической.

    Целью боя возможно как только ликвидирование любых без исключения врагов, эдак и убийство определённого количества всегда возрождающихся противников. В особенности интенсивно неприятели размножаются в миссиях, где для вас надо пробраться сквозь поле боя в безобидное пространство. Ещё один общий вид схожих миссий – сопровождение дружеского персонажа из пт «А» в пункт «Б» под шквальным огнём неприятелей. В отличие от ваших героев, этот персонаж в силах только передвигаться на энное количество клеток, потому он совсем беззащитен к атакам противника. Очень облегчают задачку разбросанные по разряду трубы, дозволяющие перебазироваться на заглавные расстояния. Потому в самом начале боя и не поленитесь подробно исследовать локацию, отметив себе все без исключения способности и обходные пути.

    Противники в игре встречаются самые различные. От обыкновенных стрелков перед началом любителей швыряться гранатами, зайчиков с пружинами на лапах, щитоносцев и даже кроликов-призраков, кои способны передвигаться на гигантские расстояния, телепортируясь. Как только я уже писал свыше, важную участие в бою играется художественный дизайн уровней, в фолиант числе и них интерактивная составляющая. Она выражается в различных климатических критериях, когда вас просто может унести смерчем в обратный краешек арены, либо же с небес прямо на головы героев будут ниспадать пламенные фрагменты лавы из близкорасположенного вулкана. Возвышенности дозволят персонажам наносить завышенный урон врагам, потому занять рентабельное пространство по отношению к противнику – актуально важнейший момент.

    В качестве орудия каждый персонаж употребляет то, что ему же все больше всего по нраву. К примеру, Марио пользуется импозантного объема пушкой, Луиджи предпочитает снайперские винтовки в форме пылесосов (отсылка к серии Luigi’s Mansion), а уж дракончик Йоши разносит противников в пух и останки из гранатомёта. Кроме основного орудия, применяющегося на далеких дистанциях, у каждого героя существуют орудие близкого боя либо некий вспомогательный инструмент. Ежели у зайчика Марио это же циклопический молот, то у зайчика Пич в арсенале существуют самонаводящийся четырёхколёсный дрон-камикадзе, начинённый взрывчаткой. Каждое орудие имеет огромное количество версий, отличающихся мощностью и рядом нужных индивидуальностей. Наиболее массивные пушки, обычно, наиболее эффективны против определённых типов противников.

    У энных сортов орудия существуют максимально особенные спецэффекты, воздействующие на неприятеля. К примеру, спецэффект «мёд» приклеивает противника к планете земля не дозволяет убежать и притаиться от ваших последующих выстрелов. Спецэффект «отбрасывание» отшвыривает противника на несколько клеток, а уж ежели он сорвётся в исчезнуть, отбирает доборное здоровье. Спецэффект «вампиризм» практически высасывает жизни из подстреленного неприятеля с каждым новейшим ходом. Спецэффект «чернила» и не дозволяет персонажу воспользоваться орудием. А уж спецэффект «окаменение» лишает его способности совершать какие-либо деяния. Новейшие наиболее массивные облики орудия вы сумеете купить за золотые монеты в тактическом боевом центре, открытом при двореце принцессы Пич. Однако за ранее для вас надо будет определить чертежи пушек на просторах Грибного царства.

    Вы а также сможете наносить врагам повреждения в движении. Ваши персонажи могут подкатываться под противников, сбивая них с ног. Ещё одним полезным умением является «групповой прыжок», когда один персонаж руками подбрасывает второго в воздух, по этому тамошний преодолевает куда большее расстояние, чем пешком, и даже может перелететь сквозь исчезнуть. Приземлиться опосля этакого прыжка можно в фолиант числе на голову ничего и не подозревающего противника (при наличии надлежащего навыка), чем вы а также раните его. При помощи прокачки персонажей в особом меню вы сможете облагораживать дальность миграции, мощность атак подкатом либо в прыжке. И не переживайте, ежели распределили эксперимент некорректно. В хоть какой момент можно скинуть всю прокачку и обратить экспу на совсем альтернативные способности. Благо создатели сего и не воспрещают.

    У каждого персонажа существуют две ни на что непохожие навыки. У Марио, к примеру, это же умение усиливать атаку находящихся рядом с ним напарников, также совершать добавочные автоматизированные выстрелы по передвигающимся целям во время хода команды противника. Зайчик Пич умеет производить вокруг себя защитный энергетический барьер и восстанавливать самому себе и собственным боевым приятелям здоровье. Каждый новейший персонаж в вашем отряде полностью меняет всю стратегию и подход к ведению боя. Однако прочуять механику сразу же и не удастся. Придётся несколько раз наступить на грабли, совершить много ошибок, до того как наступит понимание происходящего на поле боя. Эффективность особых возможностей а также прокачивается в особом меню. Игровой эксперимент, нужный для прокачки, выходит за победу в боях, также возможно обнаружен в сундуках либо получен за решение головоломок.

    Головоломки в игре, к слову, довольно увлекательны и многообразны. Ежели в самом начале игры для вас надо надавить на красноватую кнопочку, дабы раскрылись красноватые калитки, за которыми лежат сокровища, то поближе к концу задания усложнятся неоднократно. Придётся выбираться из лабиринтов с выскакивающими перед носом стенками, катать каменные блоки по ледяной поверхности, настраивать всеохватывающую систему зеркал, отражающих свет в необходимом направлении, и т.д.. Часто геймеру придётся передвигаться из единого пространства в альтернативное при помощи особых пушек и небезизвестных труб. Ежели на вашем пути попадётся тёмно-синяя пушка – немедля прыгайте в неё, ведь это же прямой путь к бонусной головоломке, за решение которой для вас вручат в особенности ценный бонус. А уж ежели увидите колоритное красноватое кольцо – означает придётся на скорость коллекционировать 8 позолоченных монеток, прямо как только в играх про Марио. За победу, само собой разумеется, вы а также получите сокровище.

    Изучение четырёх игровых миров предполагает то, что в будущем вы будете в их ворачиваться. Этому содействует постоянное возникновение у вашей команды новеньких способностей, позволяющих вести взаимодействие с декорациями: передвигать блоки, разрушать каменные здания, выкапывать что-либо из почвы, переносить на руках тяжести и т.д.. С помощью этих манипуляций игрок сумеет открыть себе новейшие уголки уже пройденных уровней, новейшие головоломки, получить совсем новое орудие и заработать скалы доборного эксперимента. По результатам боя учитываются оставшиеся в живых персонажи вашей команды, также количество затраченных на бой ходов. Зависимо от сего вы получите бронзовый, серебряный либо позолоченный кубок. Игра всегда подначивает вас перепройти и не вконец успешные бои на золото. Думаю, что для почти всех игроков это же станет доп стимулом возвратиться в знакомые локации. Кстати, ежели чувствуете, что и не справляетесь с противниками – все время можно активировать «лёгкий режим», когда ваши персонажи приобретают добавочные очки здоровья.

    Ещё одним стимулом для тамошних, кто обожает проходить игры на 100%, станет наличие в Mario + Rabbids: Kingdom Battle множества коллекционных предметов. Коллекционировать придётся трёхмерные фигуры персонажей и врагов, арты к игре от живописцев Ubisoft, карты Таро с изображениями сумасшедших зайчиков, также музыкальные треки, напечатанные умышленно для игры знаменитым композитором Грантом Киркхоупом. Крайний приложил собственную руку к этаким хитам Nintendo, как только GoldenEye 007, Banjo-Kazooie, Perfect Dark, Donkey Kong 64 и почти всем иным. Музыка в игре по-настоящему максимально кульная. Чего же стоит ли хотя бы ремикс известной тематики из игры Donkey Kong либо роскошная ария единого из шефов, в какой он глумится над Марио. В этакие моменты я рукоплескал стоя.

    Графически игра смотрится красочно и максимально презентабельно. Ишачит вся эта прелесть на двигателе Snowdrop, который употреблялся в боевике Tom Clancy’s The Division. ИСТИНА вот в телевизионном режиме Nintendo Switch всё же и не дотягивает перед началом 1080р и выдаёт только 900р. Зато это же компенсируется хорошим антиалиазингом. Живописцы Ubisoft попытались на славу: игра хорошо передаёт дух вселенной, в протяжении десятилетий тщательно формируемой японскими разрабами из Nintendo. Каждый уровень игры пронизан глубоким почтением к первоисточнику. Украшения заполнены жизнью и очарованием, а уж иногда игрок будет наталкиваться на сценки из жизни дураковатых зайчиков, осваивающихся в совсем новейшем для их мире.

    С юмором в Mario + Rabbids: Kingdom Battle комплексный порядок. Несуразные ужимки зайчиков и них младенческая непосредственность ординарно и не умеют и не умилять. Наименования орудия и локаций в игре включают в себя бессчетные смешные отсылки. Взять хотя бы уровень «Ущелье труселей», где зайчики пробуют просушить своё нижнее бельё на ветру, либо же пушку под заглавием «Геймболь» (очевидная отсылка к карманной консоли Game Boy). Игра неописуемо хорошая, как только и почти все альтернативные проекты с ролью персонажей Nintendo. Даже побеждённые вами в боях зайчики и не гибнут, а уж ординарно приходят в себя и удирают в замок принцессы Пич, где начинают новейшую жизнь и возводят разнообразные сооружения инфраструктуры, кои потом сумеет посещать игрок.

    Игра поддерживает взаимодействие с коллекционными фигурами Amiibo. 100-процентно совместимы с ней фигуры Марио, принцессы Пич, Луиджи и Йоши в различных них случаях. Приложив одну из фигурок к консоли Nintendo Switch, игрок сумеет получить эксклюзивные для этих персонажей облики орудия. К огорчению, как только я ни пробовал активировать в игре остальных Amiibo из собственной коллекции, у меня ничего и не получилось. Ежели предпочитаете играться совместно со собственными друзьями, игра поддерживает совместный внутрисетевой режим на двоих игроков. Каждый берёт в руки по контроллеру Joy-Con и сформировывает собственную свою команду из двух персонажей. Геймеры вместе умеют пройти доп кампанию из 18 тестовых испытаний. Хороший метод совместного времяпровождения с друзьями.

    Сейчас перебегаем к дефицитам игры. Них и не сильно много и большинство сопряжена с мельчайшими техническими недочётами. Игровая видеокамера, будучи в полуавтоматическом режиме, часто проваливается в непрозрачные объекты, что на какое-то время лишает вас способности созидать происходящие на поле боя действия. Один раз я натолкнулся на непролазный баг, связанный с решением головоломки. Вначале я поразмыслил, что чего-то недопонимаю, однако, заглянув на YouTube, осознал, что с сиим столкнулись почти все альтернативные юзеры. Пришлось перезагружать уровень с крайнего сохранения. В один прекрасный момент во время схватки по некий неизвестной причине заклинило звук сбора монетки. Он повторялся опять и опять, и опять, пока что я и не перезагрузил игру. Игра может похвастать высококачественным переводом на советский язык, однако несколько раз я замечал, что текст локализации и не умещается в отведённое для него пространство.

    Достоинства:

    • Персонажи двух фаворитных франшиз в первый раз оказались в одной игре.
    • Низкорослый порог вхождения, однако причем обширный простор для стратегии.
    • Неограниченное количество сортов орудия и особых способностей персонажей.
    • Красочная, радующая очи мультяшная графика и восхитительная анимация.
    • Запоминающаяся музыка, включающая роскошную оперную арию про Марио.
    • Ординарно неограниченное количество различных коллекционных предметов.
    • Интереснейшие головоломки, использующие различные подходы решения.
    • Довольно искусный текстовый перевод игры на советский язык.
    • Восхитительная внутрисетевая кампания для двоих игроков.

    Минусы:

    • Игровая видеокамера иногда ведёт себя и не вконец правильно.
    • В головоломках встречаются непролазные баги.
    • Остальные маленькие технические огрехи.

    Mario + Rabbids: Kingdom Battle – рискованный опыт по совмещению двух совсем различных игровых миров, который, вне всяких колебаний, можно полагать удачным. Буду с вами максимально честен: игры серии Raving Rabbids в крайние годы переживали и не самые фаворитные свои времена. Потому знакомство зайчиков с Марио и его друзьями совершенно точно пошло ушастым на пользу. Игра дает нам глубокую тактическую составляющую и подробно обмысленную боевую систему с множеством аспектов. Прекрасный хороший юмор, западающая в душу музыка, красочная мультяшная графика и обаятельные персонажи двух небезизвестных на весь мир франшиз – вот то, за что вы полюбите эту игру. Mario + Rabbids: Kingdom Battle придётся по вкусу обожателям пошаговых тактик, любителям кооперативного прохождения, также поклонникам персонажей Nintendo. Невзирая на маленькие технические недочеты, игра у Ubisoft вышла ординарно восхитительная, потому я ставлю ей же 9 баллов из 10.