Обзор игры Mass Effect Andromeda: и снится нам и не гул космодрома

    Выхода новейшей игры в серии Mass Effect ожидали максимально почти все в протяжении целых пяти лет. Очень уж изголодались игроки по интересным галлактическим путешествиям, тотальным коварных приключений, открытий и настолько дорогущий нашему сердечку романтики. Релиз научно-фантастического ролевого боевика Mass Effect Andromeda состоялся 21 марта. За две с половиной недельки я успел избороздить просторы игровой галактики вдоль и поперёк, потому уже готов поведать для вас всё о данной игре.

    За длительное время перед началом релиза Mass Effect Andromeda успела наделать много шума. Игру с самого начала разработки кутала тёмная аура. В самом начале разработки в 2012 году киностудию BioWare покинули двое её основоположников Грег Зещук и Рэй Музика. Спустя три года киностудию покинул ведущий сценарист игры Крис Шлерф, а уж прямо за ним ушли управляющий проекта Крис Уинн и редактор Кэмерон Харрис. EA перед началом крайнего момента отрешалась показывать прессе и игрокам в компьютерные игры игровой процесс грядущей игры, что настораживало ещё мощнее. Однако официальные заявления говорили, что технология идёт по замыслу и скоро мы увидим величайший Mass Effect за всю историю существования серии.

    Нынешняя вселенная Mass Effect и не ограничивается только видеоиграми. В неё заходит ряд литературных произведений. Пять книжек уже размещены, а уж ещё две запланированы к печати в этом году. Кроме книжек существовало выпущено несколько серий комиксов и даже аниме Mass Effect: Paragon Lost. В 2010-м году прошёл слух, что планируется голливудская экранизация франшизы, однако, похоже, что дело напоследок заглохло. Все же, EA продолжает интенсивно развивать вселенную Mass Effect во различных направлениях, и нельзя сообщить, что у их это же никудышно выходит. Почти все игроки лишь рады схожему развитию обстоятельств, потому охотно получают книжки, сувениры и комиксы, выпущенные по мотивам излюбленных игр.

    На четвёртую по счёту игру серии возлагались гигантские надежды. Тамошний образ Mass Effect, что был сформирован трёмя прошлыми играми, надо существовало заботливо сохранить и приумножить, добавив в него нечто новое. Перед коллегами BioWare стояла максимально сложная задачка, ведь согласно концовке третьей игры, история капитана Шепарда завершилась. Нужно существовало сделать целиком новеньких основных героев, оставив древних в минувшем. Аналогичные перемены все время сопряжены с рядом сложностей. Геймеры очень привязались к излюбленным героям уникальной трилогии, а уж здесь им же подсовывают совсем новеньких персонажей, да ещё и воздействие переносят в другую галактику.

    Согласно сюжету новейшей игры, в финале XXII века был сотворен интернациональный проект под заглавием «Инициатива Андромеда», главный целью коего предстала попытка колонизировать звёздный кластер Элея в галактике Андромеда. Учёные узнали, что конкретно там присутствуют как только минимум семь эдак именуемых «золотых миров», либо планет с критериями, пригодными для жизни. Управляющим Инициативы предстала профессиональная учёная и миллиардерша Джиен Гарсон, под управлением которой существовало возведено несколько больших галлактических кораблей «ковчегов» для граждан, саларианцев, кроганов, турианцев, азари, кварианцев и представителей остальных рас, также циклопический командный центр «Нексус», отправленный к Андромеде заблаговременно.

    Потому что галактика Андромеда размещена на расстоянии наиболее 2 500 000 световых лет от Млечного пути, любых пассажиров ковчегов пришлось опустить в состояние криостаза. Путешествие продолжалось 634 года и вот, ковчег граждан под заглавием «Гиперион» прибывает к пт собственного предназначения, ИСТИНА Андромеда встречает путешественников-колонистов и не эдак миролюбиво, как только те самый ждали. Кластер Элея полон таинственных энергетических туч, кои люди здесь же прозвали «скверной». Гнусна повреждает всё, что с ней соприкасается, делая полёты сквозь неё неосуществимыми. Командный центр «Нексус» понёс серьёзные утраты по неосторожности влетев в одно из энергетических туч, прибыв в Элею на год ранее «Гипериона». В итоге несчастливого варианта погибает основоположница Инициативы Джиен Гарсон. Участники экспедиции остаются без собственного головного вдохновителя.

    На галлактической станции царствует паника и упаднические настроения, потому что «золотые миры» в реальности оказались неприменимыми для жизни. Группа колонистов организует мятеж и пробует завоевать власть на «Нексусе». За это же них изгоняют со станции, и они отправляются находить своё пространство в новейшем недружелюбном мире. Вот здесь, фактически, и начинается игра. Для вас отводится на выбор участие Скотта либо Сары Райдер, брата и сестры, являющихся детками Алека Райдера — эдак именуемого «Первопроходца», человека, под чьим управлением происходит изучение потенциально годных для жизни планет. К каждому ковчегу был прикреплён свой Первопроходчик, да лишь из пары ковчегов перед началом «Нексуса» добрался только «Гиперион». Судьба других галлактических кораблей остаётся неведомой. Во время посадки на первую потенциально благоприятную для колонизации планетку «Жилище 7» происходит столкновение с расой воинственно настроенных вторженцев — Кеттов. В процессе битвы Алек Райдер гибнет, спасая стоимостью собственной жизни отпрыска (для прохождения игры я избрал персонажа мужского пола) и с крайним вздохом передаёт ему же все свои возможности.

    Отныне на плечи Скотта Райдера возложена большая ответственность. Ему же предстоит осознать: что происходит в Элее, для чего Кетты стремятся убить всё живое, также, посему «золотые миры» оказались неприменимыми для колонизации вопреки прогнозам учёных. Ответы на эти и почти все альтернативные вопросцы придётся находить геймеру в ходе прохождения Mass Effect Andromeda. Сестра головного героя Сара в итоге сбоя аппаратуры и не возможно выведена из состояния криостаза. Одиним-единственным альтернативном и ассистентом Скотта является искусственный ум СЭМ (Самообучающаяся Электрическая Матрица), разработанный его папой и, благодаря вмонтированному в головной мозг Первопроходчика имплантату, имеющий константную взаимосвязь со собственным владельцем. СЭМ раскрывает Скотту некие семейные потаенны, однако часть отцовских мемуаров по несуразной причине зашифрованы и к ним надо определить особенные ключи либо «активаторы памяти», разбросанные по всей галактике.

    Игровой процесс в принципе максимально похож на то, к чему все мы привыкли в предшествующих играх серии. Вы путешествуете по Элее на галлактическом корабле «Буря» (Tempest), перемещаясь меж планетными системами, попутно сканируя планетки, обнаруживая аномалии и отправляя к ним разведывательные зонды. В энных системах вы будете наталкиваться на «золотые миры», поверхность которых можно обследовать не совсем только сканнером с орбиты, да и ступив на их субъективно. Этаких миров малость, зато локации максимально просторны и обследовать них можно в протяжении почти всех часов. Меж миссиями вы сможете погулять по собственному галлактическому кораблю, пообщаться с командой либо же возвратиться на станцию «Нексус», очень напоминающую «Цитадель» из предшествующих игр.

    Мал-помалу экипаж «Бури» повышается. Игрок знакомится с новенькими персонажами, кои сначала и не доверяют Первопроходчику, однако с течением времени стают его закадычными друзьями и начинают разделяться с ним собственными заветными секретами. Поближе к концу игры вы будете чувствовать то самое ощущение из предшествующих игр, когда экипаж галлактического корабля становится вам подобием дружной семьи. Пенисы команды будут шутить и ссориться вместе, совместно глядеть киноленты и играться в карты, обращаться к для вас за советом либо благодарить за то, что вы поддерживаете них в тяжелую минутку. Всё это же, я считаю, является максимально принципиальной составляющей атмосферы хоть какой игры серии Mass Effect. Невидимая взаимосвязь, устанавливающаяся меж геймером и виртуальными персонажами – хороший метод усилить погружение в игру, также подарить всем нам ни с чем несравненные эмоции.

    В состав экипажа кроме капитана Скотта Райдера (либо Сары Райдер) входят несколько очень ярких личностей. Профессиональный биотик Кора Харпер, которая обязана существовала занять пространство отца Скотта, однако заместо сего предстала его правой рукою. Кора сначала скептически относится к новенькому Первопроходчику, однако с течением времени осознает, что он достоин тамошнего, дабы яизвестия граждан за собой. Прошлый полицейский и инженер Лиам Коста обожает вспоминать собственную жизнь в Млечном пути и испить пивка с капитаном, развалившись на невнятно откуда взявшемся в его каюте потрёпанном диванчике. Джаал – представитель новейшей для серии Mass Effect расы ангара, населяющей несколько планет кластера Элея. Он хороший снайпер, добрый друг и ординарно замечательно вписывается в коллектив «Бури». Контрабандистка-турианка Ветра помогает Скотту Райдеру яизвестия переговоры с бандитами и достаёт на чёрном базаре редчайшие детали, ежели это же нужно. Ворчливому крогану Стычку уже 1400 лет, но в бою ему же ординарно нет равных. Авантюристка-азари по имени Пиби присоединяется к команде головного героя поэтому, что ей же охото познать все больше про древнейшие нации, когда-то населявшие галактику Андромеда. Кроме перечисленных персонажей на борту существуют и те самый, кого нельзя взять с собой в бой, однако они а также заносят собственный вклад в массовое дело. Это же медсестра Лекси, навигатор и стратег Суви, пилот Кэлло, также профессиональный механик и любитель азартных игр — Гил.

    Главный вашей задачей является колонизация агрессивного мира Андромеды и перевоплощение его в собственный новейший особняк. Для сего придётся подвергнуть планетки терраформированию, а уж посодействуют для вас в этом таинственные руины, оставшиеся от древнейшей нации Реликтов, могущие активировать принципиальные процессы, превращающие кислотные озёра в накопления пресной жидкости, снижающие уровень радиации и действующие на уменьшение враждебности здешней фауны. Конкретно изучение этих циклопических устройств является ключом к выживанию жителей «Нексуса». Однако, похоже, что раса Кеттов тоже имеет замыслы на древнейшие технологии, потому без вооружённого противоборства тут ничуть и не обойтись. Опосля тамошнего, как только планетка вступит в фазу терраформирования, а уж вы изучаете огромную часть её поверхности и сделайте ряд квестов, повысив уровень перспективности перед началом 40%, на ней можно будет основать собственный аванпост, куда с «Нексуса» прилетят первые поселенцы, учёные и бойцы.

    Ежели быстро отвлечься от исполнения заданий главный сюжетной арки, у вас будет вероятность исполнения ординарно множества сайд-квестов. Почти на каждой планетке вы будете встречать всё новеньких и новеньких NPC, доделанных отдать для вас добавочные задания. Квесты встречаются самые различные, от традиционных «принеси-подай», перед началом достаточно сложноватых и многоэтапных. Прописаны они хорошо, чему я максимально опешил. Приведу пример. Рано или поздно жители «Нексуса» устраивают протест, требуя вывести из криостаза них семьи. Скотт Райдер пристально слушает протестующих, после этого может переговорить с управлением станции, попросив удовлетворить требования народа. Однако причем он лишится почтения за то, что идёт на поводу у митингующих. В качестве кандидатуры можно прислать в пространство проведения акции боец, кои разгонят массу. Можно пойти и третьим путём: постараться внятным языком растолковать людям, что, ежели ныне вывести них родных из криостаза, всем ординарно и не хватит продовольствия и кому-то придётся покинуть станцию либо же дать дуба от голода. Ещё один пример. Для вас надо допросить инопланетянина, коего взяла в плен банда изгнанников с «Нексуса». Вы сможете постараться условиться с них фаворитом и получить доступ к заключённому под присмотром надзирателей, либо же ординарно определить обходной служебный тоннель, добраться перед началом тюремной видеокамеры и избавить его. В общем, с квестовой частью в игре всё в тотальном порядке. И не «Ведьмак 3», конечно же, однако по последней мере, скучновато во время исполнения побочных заданий мне и не предстало никогда.

    Остались в игре и эдак именуемые «Задания на лояльность», благодаря которым вы сближаетесь с пенисами экипажа «Бури». Помогая собственным боевым приятелям предпринимать них трудности, вы не совсем только улучшаете ваши взаимоотношения, да и позволяете им же получить доступ к более продвинутым боевым способностям. Нельзя и не упомянуть романтическую составляющую игры, являющуюся максимально принципиальной её частью. Вы, как только и до этого, сможете флиртовать и вертеть романы c пенисами собственного экипажа и даже энными иными персонажами. Постельные сцены стали наиболее откровенными и подробно проработанными исходя из убеждений постановки. Хотя, некие второстепенные романы остались очень поверхностными. Думаю, что в любом случае геймеры останутся довольны работой, которую сделали авторы игры. Само собой разумеется, и не обошлось и без однополых взаимоотношений, куда ж без их в наше-то время. Это же уже предстало традицией серии Mass Effect, поэтому как только обиженным и не обязан остаться никто, включая представителей сексапильных меньшинств.

    Прокачка персонажей смотрится полностью классически. Зарабатывая эксперимент, вы а также зарабатываете очки умений, распределять кои можно меж трёмя категориями способностей головного персонажа. В категории «Бой» вы сумеете повысить эффективность владения различными образами орудия, оптимизировать выносливость, прокачать мощность прыжкового рюкзака и научиться, к примеру, расставлять мины-растяжки. Категория «Биотика» дозволит для вас освоить различного рода биотические атаки, вроде сотворения гравитационных колодцев, поднимающих противников в воздух, повышения своей массы для напора на врага, сотворения прозрачных барьеров, отражающих выстрелы и почти все альтернативное. В категории «Техника» вы найдёте полезные способности, благодаря которым персонаж научится устанавливать боевые турели, всасывать энергию, применять оптическую маскировку и даже заражать врагов враждебными наномашинами. Каждый навык включает в себя шесть уровней прокачки, три из которых дают два взаимоисключающих случая. Ежели для вас лень без помощи других распределять очки, существуют клавиша «Автоматического распределения», ускоряющая заданный процесс. Не беспокойтесь, ежели вы вдруг прокачали и не ту самую ветку умений, которую жаждили. В игре все способности можно скинуть и перераспределить заного. У Первопроходчика а также существуют система «Профилей», из которых вы все время сможете избрать более пригодный себе. Каждый профиль настраивает главные характеристики головного героя, наделяя его доп призами и одномоментно превращая персонажа в высококлассного инженера, бойца либо шпиона.

    Путешествовать по поверхности планет пешком почти всегда небезопасно для здоровья. К примеру, на Воелде вы рискуете перевоплотиться в фрагмент льда, а уж на Эосе покрыться пузырями от зашкаливающей радиации. Вот поэтому, передвигаться по новейшим мирам сподручнее всего на вездеходе «Кочевник» (Nomad). Это же тс дозволит для вас добраться из пт А уж в пункт Байтам с наименьшими потерями и на наибольшей скорости. ИСТИНА, для пущего комфорта «Кочевник» следует немного модернизировать. Собирая в процессе путешествий и научные исследования планет ценные минералы, и не торопитесь продавать них продавцам. Они пригодятся для вас для улучшения шасси вездехода, усиления его прыжковых движков и повышения длительности работы турборежима, осязаемо увеличивающего скорость перемещения. «Кочевник» в силах в действительном времени переключать протекторы собственных покрышек меж двумя типами, первый из которых безупречен для скорого перемещения, а уж второй – для въезда на скалы с кульным уклоном. Несколько изумило меня, что давить врагов и внеземных чудовищ можно только задними колёсами, а уж фронтальные почему-либо никакой угрозы для их и не воображают.

    Кроме вездехода «Кочевник» вы сможете усовершенствовать и собственный боевой арсенал. Производится это же в особом меню, где в орудие либо броню инсталлируются улучшающие них моды. Вобщем, вы все время сможете сделать совсем новое орудие в исследовательской лаборатории. Важной частью игры является а также отправка ударных отрядов АПЕКС на разнообразные спецоперации. Производится это же сквозь особый командный терминал и только при наличии подключения игры к Вебу. Ежели некие миссии проходятся оперативниками автоматизированно в течение энного времени, то в ряде заданий можно принять роль субъективно. Проходятся эти миссии в кооперативе с трёмя иными геймерами, когда для вас плечом к плечу придётся биться с волнами врагов. В случае победы вы получите доп эксперимент и ценные ресурсы. Вобщем, к исполнению онлайн-миссий вас никто и не обязует. А уж ещё по мере прохождения игры Первопроходчику дозволят выводить из состояния криостаза более ценных служащих, любой из которых будет часто приносить в общую копилку различные призы.

    Диалоговая система с времён уникальной трилогии Mass Effect перетерпела маленькие конфигурации. Да, пред нами как и раньше радиальное меню с несколькими вариациями ответов, однако сейчас вы и не обнаружите посреди этих вариаций только позитивного (Paragon) либо отрицательного (Renegade) поведения головного героя. Все ответы с этого момента разделяются на четверо категории: чувственные (пиктограмма сердце), рассудительные (шестерёнка), непринуждённые (спираль) и талантливые (спираль из прямых углов). Кроме этих вариаций вы а также сумеете задать собственным собеседникам добавочные вопросцы (вопрошающий символ), пофлиртовать с ними (крупное сердце), также избрать случай предстоящего развития обстоятельств (знак из трёх стрелок). Иногда игрок будет обязан прибегать к системе QTE, нажимая на подходящую кнопочку в верный момент и выполняя, либо же, и не выполняя какое-либо значимое воздействие. Все решения головного героя подробно документируются, и вы сможете в хоть какое время взглянуть на диаграмму собственного прохождения в особом меню «Ретроспектива». Воздействие ваших решений на развитие сюжета отчётливо чувствуется, но, я и не думаю, что вы сумеете серьёзно отклониться от курса, прописанного сценаристами и в корне изменить исход истории. С альтернативный же стороны, возможно оно нам не надо совсем?

    Игра существовала разработана на графическом двигателе Frostbite, потому почти все ждали от неё какого-то откровения в замысле зрительных прелейстей. Дива и не случилось. Ежели неизведанные планетки вправду смотрятся максимально живописно, а уж руины старинных цивилизаций удивляют воображение таинственной красой, то в остальном игра хромает на обе бедра. Я игрался на PlayStation 4, потому про качество графики на ПК ничего сообщить и не могу, ограничившись только впечатлениям от консольной версии игры. Дальность прорисовки территории стращает: растительность возникает практически у вас перед носом, в особенности ежели вы быстро несётесь по долине на «Кочевнике». Фреймрейт всегда скачет, а уж текстуры загружаются максимально неравномерно. Путешествия по планетным системам смотрятся эффектно, в особенности, когда мы лицезреем искривления света, формируемые чёрной прорехой, либо же объёмные облака Гнусны. Однако с течением времени понимаешь, что большинство представленных спецэффектов — это же всего только плоские спрайты, временами поворачивающихся к видеокамере и не в самом удачном ракурсе. Но и дальность прорисовки в открытом космосе, когда прямо перед тобой рождаются несколько астероидов, тоже и не особо веселит. А уж ещё меня максимально утруждал тамошний факт, что анимацию полёта от одной планетки к альтернативный ничуть нельзя существовало пропустить (вроде как только в крайнем патче создатели поправили этот недочет), и ты обязан был терять по 10-15 секунд только для тамошнего, дабы найти, что планетка пуста и мертвенна. Даже минералов никаких на ней нет, как только и на пяти других в данной планетной системе.

    Отдельного порицания заслуживает художественный дизайн и анимация персонажей. Да, да, всё это же вы лицезрели в миллионе видеороликов на YouTube. Личика женщин чудовищные, как только моя жизнь, пустые очи NPC с острой нехваткой ресниц, во время диалогов смотрящие куда-то в сторону, несуразная лицевая анимация и губки, вытягивающиеся трубочкой, персонажи, бегающие «враскорячку» — всё это же в игре существуют в множествах. Веселит, что, хотя бы с анимацией лиц инопланетян всё ладно, однако там накосячить существовало мудрено – мимика них осязаемо примитивнее людской. Сотрудники BioWare на этот момент интенсивно ишачят над тем самым, дабы поправить сложившуюся ситуацию. Вышедший позавчера патч 1.05 изготовил очи персонажей наиболее живыми (я субъективно проверил) и поправил некие шероховатости в замысле анимаций, однако, как только вы знаете, сего недостаточно, дабы загладить вину разрабов, выпустивших на базар так недоработанный и сырой товар. С течением времени, конечно же, привыкаешь к схожим неудобствам и даже начинаешь без помощи других додумывать, как только на деле обязаны высмотреть герои игры в те самый либо другие особо чувственные моменты (а уж то они ординарно тупо улыбаются, когда им же докладывают катастрофические известия). Однако разве сего мы ожидали от BioWare и EA? Разве эдак обязаны высмотреть ААА-игры с многомиллионными бюджетами? Считаю, что схожий подход к контролю свойства со стороны разрабов и издателя – в корне неверен.

    В замысле количества багов игра а также установила типичный рекорд. Ещё раз оговорюсь, что опосля выхода крайнего патча большинство критичных ошибок существовала устранена, однако случилось всё это же уже опосля тамошнего, как только я, как только и тыщи остальных игроков, уже успел пройти игру от начала и перед началом финала. Сложная ситуация: я заметил игру с самой её страшной стороны, однако обзор писать приходится уже опосля выпуска патча, исправляющего часть неурядиц. Я перечислю только некие баги, с которыми лично мне пришлось столкнуться. Один раз игра автоматизированно сохранилась опосля тамошнего, как только мой персонаж погиб. Загружаешься и видишь надпись «Миссия провалена». И не неудача, поразмыслил я, ведь там целых четверо слота «Автосохранения», ныне запущусь с наиболее ранешного по времени. Однако и не тут-то существовало! Игра автоматизированно сохранилась опосля смерти персонажа во все четверо слота сразу. Лично мне пришлось загружаться с записи, изготовленной вручную три часа обратно. После чего лично мне предстояло во второй раз обследовать целую планетку и проходить огромное количество квестов по второму кругу. Тогда я тихо матерился, как только муравьи перед дождём. В игре всегда происходят совсем невнятные фризы, когда вездеход «Кочевник» ординарно замирает на месте кое-где на одну секунду, однако причем вы сможете крутить фотокамеру вокруг него и слышать звук ревущего мотора. Потом движение настолько же неожиданно длится на прежней скорости. Временами теряется звук либо ординарно отключается музыка. Я не один раз проваливался в текстуры и летел навстречу пустоте. В одной из заставок персонаж Пиби выхватила из кобуры револьвер и не той самой стороной и выстрелила из его задней части, где даже нет ствола. Потом всё тамошняя же Пиби на борту «Бури» облокотилась на перила локтями, ИСТИНА перила причем остались у неё за спиной, а уж она вроде бы зависла в воздухе. Персонажи телепортируются во время диалогов, них трёхмерные фотомодели накладываются друг на друга, неприятели застревают снутри стенок и них почти нереально определить, а уж пока что и не убьёшь врагов – нельзя пройти по сюжету далее. Всё это же показывает тамошний факт, что создатели просто и не успели следовательно отшлифовать игру к моменту её релиза.

    Довершает картинку плохого свойства русская локализация. Дублировать неограниченное количество персонажей (оригинал оглашали подле 150 актёров) никто и не предстал, ограничившись только отечественными субтитрами. Однако качество этих субтитров так стршное, что иногда у меня начинал дёргаться очей. Локализаторы путают падежи, род и завершения слов, иногда запамятывают об правилах пунктуации, ошибочно переводят с лондонского разнообразные идиомы и устойчивые высказывания, достаточно удивительно переводят некие наименования и определения. Одним словом – в замысле локализации в Mass Effect Andromeda царствует истинный ад. Несколько конфузило меня решение модельеров игры расположить субтитры в высшей части экрана тогда-то, когда нижнюю занимают элементы игрового интерфейса. Максимально не по привычке существовало по первой поре подымать взор кверху, по причине чего же я иногда пропускал принципиальные диалоги мимо ушей.

    Однако технические минусы игры всё же и не способны перевесить её достоинства. Тем паче, что патчами всё это же с течением времени обязаны исправить в оптимальную сторону. Максимально обрадовали бессчетные отсылки к играм уникальной трилогии, также пасхальные яички вроде плюшевых игрушек из серии игр Plants vs. Zombies, которую а также издаёт ЕА. Приятно существовало найти в архивных записях упоминание Илона Маска и его предприятия SpaceX, благодаря которой населению земли стали доступны дешевые галлактические путешествия. Mass Effect Andromeda может похвастать прекрасной музыкой за авторством композитора Джона Паесано, знакомого почти всем собственной работой над телесериалом «Сорвиголова» и фильмом «Бегущий в лабиринте». Музыка максимально эпична и потрясающе дополняет атмосферу, происходящего на дисплее. Ещё меня очень впечатлил объёмный звук игры, позволяющий прочуять в виртуальном пространстве местоположение почти каждого родника шума с неописуемой точностью. Отдельного упоминания заслуживает хорошая концовка игры. Те самый, кого в своё время разочаровал исход Mass Effect 3, сейчас обязаны остаться удовлетворенными. Тут всё максимально духовно, развёрнуто и увлекательно. Ни один пенис экипажа и не остаётся за скобками, всем уделяется экранное время. То есть, в замысле сотворения концовок игр сотрудники BioWare создали себе правильные выводы не подвели нас.

    Достоинства:

    • Пред нами всё тамошняя же излюбленная галлактическая опера знаменитой серии Mass Effect.
    • Гигантские живописные планетки, кои можно обследовать часами напролёт.
    • Огромное количество проработанных квестов, проходить кои можно различными путями.
    • Продвинутая система крафтинга/кастомизации боевого арсенала и брони.
    • В игру возвратилась галлактическая романтика и похорошевшие постельные сцены.
    • Восхитительная галлактическая музыка и ординарно прекрасный объёмный звук.
    • Создатели прислушиваются к поклонникам и пробуют предпринять игру ещё предпочтительнее.

    Минусы:

    • Безграничный океан различных багов и технических недоработок.
    • Страшная лицевая анимация, к которой и не сразу же привыкаешь.
    • Позарез малопривлекательные персонажи дамского пола.
    • Бесталантный перевод на советский язык, комплексный ляпов и ошибок.

    Невзирая на перечисленные мною минусы, Mass Effect Andromeda – это же достойное продолжение уникальной трилогии. Игра мучается от ряда технических неурядиц и пригодится ещё и не один патч для тамошнего, дабы поправить бессчетные недочеты и починить все баги, однако уже ныне проект в силах доставить много наглядных чувств тем самым, кто изголодался по галлактическим приключениям в неизведанных мирах. Калоритные планетки, огромное количество подробно прописанных квестов, прекрасная музыка, хорошие системы кастомизации экипировки и прокачки персонажей – всё это же дозволит для вас на десятки часов окунуться в научно-фантастический эпос. Конечно же, BioWare охото хорошо отругать за то, что они очень поспешили с релизом так сырого товара, однако первые заданные об продажах игры (уже существовало продано наиболее 4 миллионов копий) рассказывают об фолиант, что граждан и не испугала шероховатость проекта. Ставлю игре 7 баллов из 10.