Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    С большущим нетерпением миллионы игроков в компьютерные игры по всему миру ожидали выхода данной игры. Ведь она обязана расставить все точки над i и ответить на огромное количество вопросцев, кои были подняты в предшествующих частях Metal Gear Solid. Автор MGS, геймдизайнер Хидео Кодзима все время славился тем самым, что умел обрадовать поклонников бессчетными отсылками к предшествующим играм серии, нестандартным юмором и тыщами эдак именуемых «пасхальных яиц». Стоило ли ожидание MGS V тамошнего? Давайте разберёмся.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Необходимо подчеркнуть, что ещё на стадии изготовления вокруг MGS V развернулся большой скандал. Управление японского издательства Konami, которому принадлежат все права на серию, очень разошлось во воззрениях с Хидео Кодзимой касательно его подхода к создании игр. Кодзима все время был стршным перфекционистом и мог пару раз переделывать тамошний либо другой кусок игры с нуля, расходуя на это же не мало денежек и времени. Мы-то с вами осознаем, что конкретно эдак и появляются шедевры. Однако начальство Кодзимы, которое, сначала, хлопотало об своем финансовом благополучии, существовало и не в экстазе от схожих способов. Но и мобильные игры, технология которых стоит ли всего ничего, издательству приносят куда огромную отдачу. Эдак для чего же вкладывать десятки миллионов баксов в игры, кои в наилучшем случае вынянчат раз в пять-семь лет?

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Никто доподлинно и не знает, что конкретно вышло меж Кодзимой и его начальством, эдак что все эти раздумия носят только спекулятивный темперамент. Однако вот уже Кодзиме начинают намекать, что ему же тут и не рады. Служащих Kojima Productions начинают натурально тиранить откуда-то сверху. То свет в киностудии отключат на целый денек без разъяснения обстоятельств, то галлактические штрафы внедрят за запоздание на несколько минут с обеда, то и совсем какого-либо головного модельера переведут в должность технички на пару недель ординарно поэтому, что высшее начальство эдак решило. То есть, управление Konami решило выжить автора серии Metal Gear Solid из предприятия. Даже имя его устранили со любых маркетинговых постеров, коробок с грядущей игрой и с официального веб-сайта. Зримо, дабы и не превозносился очень.

    Ничего и не поделаешь. По договору Кодзима обязан проработать в предприятия перед началом декабря 2015 года, а уж потом он станет птицей позарез независящей и наверное примкнёт к альтернативному большому издателю вроде Sony либо Microsoft – здесь уж кто первый успеет, тамошний его у себя и приютит. Грустно даже и не за будущее серии Metal Gear Solid, потому что эту историю Кодзима окончить успел. Все больше всего субъективно меня задел тамошний факт, что отменили хоррор Silent Hills, который Хидео Кодзима разрабатывал вместе с режиссёром Гильермо Дель Торо. Опосля роскошной игровой демо-версии P.T., которая существовала выпущена для консоли PlayStation 4, максимально почти все с нетерпением ожидали заданный проект. Однако, не суждено. Дель Торо за счет этого вообщем ушёл в глубокую депрессию, потому что не мало лет грезил выпустить достойную игру-ужастик. Да всё и не везёт ему же: издательство THQ обанкротилось наряду с его проектом inSANE, а уж сейчас вот Кодзиму выгоняют с работы, лишая его прав на Silent Hills.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Однако, хватит об печальном. Игра MGS V получилась 1 сентября 2015 года и у меня существуют, что для вас поведать об ней. По вине трудолюбивой русской таможни, которая решила, что отечественным игровым журналистам и не надобны пресс-киты Metal Gear Solid V, я получил собственную копию игры только 14 сентября. Ещё полторы недельки у меня ушло на то, дабы пройти игру на все про все концовки и подробно ощупать её со всех боков. В общей трудности я наиграл в MGS V подле 90 часов. Игра максимально длинноватая. Иногда кажется, что она ни разу и не прекратится. Однако это же навряд ли можно поставить ей же в минус.

    Итак, с чего же бы начать собственную историю? Сначала, вы обязаны осознавать, что любая игра Кодзимы – это же только кусок немалого пазла. И дабы узреть общую картинку, для вас нужно ознакомиться со всеми 11 основными играми серии Metal Gear Solid. Само собой разумеется, вы сможете получить наслаждение от отдельной игры и без подготовительной подготовки. Однако тогда-то вы упустите огромное количество немаловажных отсылок, намёков и моментов, кои постигнут только те самый, кто игрался в другие игры. Metal Gear Solid V в официальной хронологии серии идёт опосля обстоятельств игр Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004, PS2), Metal Gear Solid: Portable Ops (2006, PSP), Metal Gear Solid: Peace Walker (2010, PSP) и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2014). Пока что я ожидал собственную журналистскую копию MGS V, я успел перепройти все эти игры, дабы освежить свои впечатления об сюжетных перипетиях серии, истории которой могли бы позавидовать даже сценаристы сериала «Санта-Барбара».

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Первостепенным героем игры является ветеран ЦРУ и прошлый зелёный берет Джон (фамилии его никто и не знает), а также узнаваемый под позывными Naked Snake и Big Boss. Опосля катастрофических обстоятельств на местности СССР в 1964 году (MGS 3: Snake Eater), в итоге которых Джону пришлось своими руками погубить собственную наставницу под кодовым именованием Boss, он разочаровался в правительстве и разведке, отдающих ему же настолько противоречивые приказы. В 1972 году Джон основывает первую во всем мире личную военную организацию Militaires Sans Frontieres (MGS: Peace Walker), чей штаб базируется на пары нефтяных платформах в Карибском море. Под собственным крылом он соединяет воединыжды топовых боец и ведущих учёных со всего мира. Они делают скрытые операции по заказу правительств различных государств, однако лишь ежели эти задания отвечают них внутридомовым представлениям об справедливости, и ежели за это же ладно платят. Однако длительно такова идиллия продлиться и не могла. В 1975 году (MGS V: Ground Zeroes) на основу нападает безизвестная группировка во главе с некоторым «Черепом», которая уничтожает всё то, что с этаким трудом сделал Джон. В процессе ожесточённой перестрелки вертолёт с первостепенным героем взрывают, после этого он впадает в кому.

    Перенесёмся к началу игры Metal Gear Solid V. Прошло девять длительных лет, на дворе 1984 год, Джон приходит в себя на больничной кровати военного лазарета на местности Кипра. Целитель предупреждает головного героя, что максимально почти все и не вожделеют созидать его живым, эдак что сейчас на него охотится практически каждый встречный. В итоге взрыва девятилетней давности тело Джона очень пострадало. Из него извлекли 108 железных фрагментов, а уж один большой обломок застрял в костях черепа и отчасти вошёл головной мозг, эдак что удалить его врача и не отважились, ведь МРТ в этаких критериях применять нельзя. Ещё взрывом Джону по локоть оторвало левую руку, потому сейчас ему же придётся осваивать протез. Однако основному герою и не привыкать, ведь прежде он хоть как-то справлялся с отсутствием правого очи, который растерял ещё в игре MGS 3: Snake Eater.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    И не успев придти в себя опосля этакого потока шокирующей инфы, Джон уже обязан был спасаться от подосланных киллеров, таинственного пылающего человека и целой армии наёмников. Вокруг лопаются вертолёты, слышится стрекотание автоматов, сотрудники лазарета погибают один за одним, пытаясь спастись из данной окровавленной вакханалии, а уж первостепенный герой, решительно и не понимая, что происходит, пробивается к выходу из строения. Помогает ему же в этом пожилой друг из предшествующих игр – Пистолет Оцелот. Наряду с ним и ещё одним боевым приятелем Казухирой Миллером Джон предпринимает отстроить собственную личную военную организацию с нуля. Эдак на свет возникает организация Diamond Dogs. Собственным заглавием она вынуждена слову бриллиант, которое с древнегреческого переводится, как только «несокрушимый». Наряду с братьями по оружию Джон (либо Снейк, как только для вас все больше нравится) обязан узнать, кто штурмовал них основу 9 годов назад, и отомстить сиим людям.

    Пред нами первая в истории игра Metal Gear Solid с открытым миром. Геймеру почти с самого начала допустимо отправиться в хоть какой уголок карты, но и вообщем он свободен заниматься всем, что его душе угодно. «Игры-песочницы» в наши деньки максимально популярны, эдак что схожее переосмысление серии известно и полностью явно. Однако понравится ли этакий подход ценителям традиционных игр MGS? Это же объемной вопросец. Игра отчасти унаследовала структуру портативных MGS: Portable Ops и MGS: Peace Walker в фолиант замысле, что для вас предстоит делать отдельные миссии, а уж и не идти из точки «А» в точку «В», глядеть заставку, потом идти из точки «В» в точку «С», биться с боссом, опять глядеть заставку и эдак перед началом финишных титров. В MGS V нет былой линейности. Забудьте об ней. Даже в заголовке игре напечатано и не обычное Tactical Espionage Action, а уж Tactical Espionage Operations, что вроде бы намекает.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Заместо линейности для вас доступны три образа миссий. Главные миссии, которых в игре 50, содержат в себе задания, развивающие сюжетную линию игры. Добавочные задания (я высчитал 157 штук) дозволят для вас набрать в собственную армию профессиональных солдатов и узеньких профессионалов в разнообразных областях, найти чертежи новенького орудия, спасти оккупированных в плен разведчиков, определить служащих собственной старенькой основы, также собрать ценные для развития основы ресурсы. Иногда побочные задания дозволят для вас добавочно распахнуть главный сюжет (этакие миссии отмечены жёлтым оттенком, дабы привлечь ваше внимание).

    Третий общий вид миссий – это же наружные задания для ваших боевых отрядов. Для вас ординарно надо сформировать отряд из служащих первостепенной основы Diamond Dogs и выслыть его на спецоперацию. Прогресс наружных заданий отображается в действительном времени. Какие-то миссии заканчиваются за 5-10 минут, а уж на некие пригодится 2 и поболее часов. По итогам исполнения наружных заданий, ваши бойцы будут приобретать заслуги и зарабатывать эксперимент, также ворачиваться на основу с ценными ресурсами и честно говорю заслуженными финансами. Вобщем, в процессе операций некие бойцы умеют погибнуть, эдак что пытайтесь и не допускать сего, отправляя на передовую только самых многоопытных солдатов.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    У наружных заданий существуют ещё одно полезное свойство: они умеют впрямую оказывать влияние на ход игры. К примеру, ежели вы всегда стреляете врагам в головы, они это же дело подметят и начнут надевать на себя каски, после этого попасть дротиком с транквилизатором в их будет и не эдак ординарно. Вы сможете выслыть собственных солдатов на цель «Прервать поставки касок» и опосля её удачного исполнения, неприятельские отряды вновь окажутся беззащитными. Схожих миссий в игре бытует величавое огромное количество. Вы сможете бросить врага без бронежилетов, фонариков, стендов, пулемётов и многого иного. Маленькое тактическое привилегию ни разу и не повредит в бою.

    Максимально не по привычке смотрится сериальная стилистика игры. Любая миссия начинается с маленьких вступительных титров, включающих имена персонажей, принявших роль в «съёмках» сего эпизода. Кроме основных героев в титрах можно узреть заглавие противников, с которыми для вас предстоит столкнуться в процессе исполнения задания, и даже наименования задействованной в миссии военной техники. Неким геймерам это же может и не приглянуться, потому что вступительные титры просто умеют заспойлерить возникновение важнейшего шефа и напрочь попортить весь спецэффект нежданности. Опосля исполнения миссии для вас отобразят финишные титры, в каких, как будто в отместку Konami за свинское отношение к собственным коллегам, нам всегда напоминают, что игру изготовил конкретно Хидео Кодзима. Смотрится это же сначала смешно, однако спустя несколько эпизодов его имя начинает несколько утруждать. Возможно и адекватно, что его устранили с маркетинговых постеров и коробок с играми? Обострённый нарциссизм ещё никого перед началом добра и не доводил.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Главный валютой игры является Gross Military Product (GMP) либо «Валовый военный продукт». А также к ценным игровым ресурсам относятся биоматериалы, топливо, разнообразные сплавы и даже растения, на базе которых ученые вашей организации умеют производить ценные хим составы. Ежели растения можно коллекционировать практически в чистом поле, то с остальными ресурсами и не всё эдак ординарно. Они разбросаны по неприятельским аванпостам и военным базам в образе маленьких чемоданчиков либо больших грузовых контейнеров, поднять кои руками Снейк и не способен. Тут ему же на помощь приходит система эвакуации Fulton, разработанная спецами ЦРУ ещё в 50-е годы минувшего века. Вы укрепляйте к контейнеру маленькую сумку, дёргаете за кольцо, и сумка преобразуется в воздушный шар, который поднимает контейнер в небо, где его подхватывает самолёт вашей группы поддержки, после этого транспортирует на ключевую основу. Для сопоставления: в кейсах, обычно, хранятся 50-100 единиц ресурса, а уж в контейнере это же количество может достигать 7000 единиц. Советская находчивость дает подсказку лично мне, что вернее всего красть приоритеты вагонами.

    ИСТИНА, система Fulton сначала игры способна поднять в небо разве что обездвиженного неприятельского бойца. Эвакуация неприятельских солдатов – позарез полезное дело. Первостепенное, них за ранее оглушить либо накачать транквилизатором. Первостепенное – и не ранить них серьёзно, по другому они и не переживут транспортировки. По прибытию на основу с ними ишачят ваши военные психологи, повествующие, ради какого благого отношения вы стараетесь, после этого бойцы охотно вступают в ряды Diamond Dogs. Маленькое пояснение для тамошнего, дабы вы соображали значимость набора солдатов в собственную команду: в одной из миссий вы эвакуируете с военной основы профессионального советского переводчика, после этого начинаете осознавать то, об чём общаются по рации российские бойцы. Кстати, да, в игре российские бойцы рассказывают по-русски. Некие, ИСТИНА, с маленьким упором (зримо, актёры озвучки издавна живут в США и малость подзабыли язык), однако в целом – речь очень хорошая. По последней мере, она и не докучает эдак, как только потуги небезизвестных голливудских актёров произнести что-либо по-русски.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    В процессе исполнения миссий вы а также сможете найти неприятельскую технику вроде тяжёлых пулемётов, стационарных гранатомётов, военных внедорожников, грузовиков, БТР и танков. Них тоже можно и даже надо отправлять на основу. За ранее Fulton придётся малость прокачать, дабы система управлялась с особо крупногабаритными и тяжёлыми грузами. Тяжело обрисовать словами момент, когда вы подкрадываетесь к неприятельскому танку и запускаете его на воздушном шарике в небо под удивлённые крики врагов, кои стоят неподалёку. Это же зрелище драгоценного стоит ли.

    Иногда для вас придётся эвакуировать с поля боя разнообразных зверях по запросу защитников одичавшей природы. Ежели усыпить умиротворенно пасущегося барашка из револьвера с транквилизатором – задачка полностью очевидная, то от бешеного от «внезапного укола в задницу» медведя придётся побегать несколько минут по степи. Не спрашивайте меня, откуда в степи медведи! В MGS 3: Snake Eater Кодзима вообщем населил русскоязычную тайгу крокодилами. В MGS V можно устроить натуральную охоту со снайперской винтовкой, засадой в кустиках и т.д.. И это же максимально забавно. Рано или поздно игры вы неукоснительно встретите небольшого волчонка, у коего, как только и у головного героя, отсутствует один очей. Неукоснительно возьмите его с собой на ключевую основу. Скоро он возмужает и станет для вас одним из самых верных друзей. С этаким и на охоту отправиться и не постыдно, ведь он в силах учуять дикое звериное либо противника по аромату на большом расстоянии, с чем же не все время совладевает ваш бинокль.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Одной из главных задач геймера в MGS V является развитие первостепенной основы. Вы обязаны не совсем только набирать новеньких солдатов в собственную армию, коллекционировать ресурсы и красть неприятельские танки для защиты собственного особняки, однако ещё и расширять своё воздействие по всему миру. Начав с одной заброшенной нефтяной платформы, для вас предстоит достроить вокруг неё мед подразделение, отдел разведки, платформу поддержки с воздуха, отдел исследовательских работ и разработки, также почти все, почти все альтернативное. С течением времени ваша основа станет ординарно гигантской, эдак что перемещаться по ней придётся только на военном внедорожнике. И не запамятовывайте, что каждую платформу обязаны обслуживать спецы с характерными талантливыми способностями, потому и не ленитесь рекрутировать них во время собственных миссий.

    Когда в рамках одной основы для вас станет скучновато, вы сумеете купить самому себе ещё одну в доступной для строительства акватории на ваш выбор, а уж потом ещё одну и ещё. Когда придет время, игра предложит для вас штурмовать основы остальных игроков. В процессе этих сетевых миссий для вас предстоит незамеченным пробраться мимо сторожей на самый верх центральной платформы неприятеля. За это же вас вознаградят не совсем только ценными ресурсами, да и бонусными очками, за кои можно купить пространство для строительства новеньких филиалов собственной организации. Ежели зарабатывать очки расширения организации и не охото – них можно выкупить в онлайн-магазине за настоящие финансовые средства. Противная тенденция современных игр, однако ничего и не попишешь. Альтернативные геймеры, вобщем, а также умеют штурмовать вашу основу, эдак что обеспечьте собственных сторожей всем нужным орудием и бронетехникой. Само собой разумеется, для роли в сетевых вылазках для вас надо регулярное подключение к Вебу, также платная подписка на обслуживание PlayStation Plus, ежели вы обладатель консоли Sony, либо Xbox Live Gold, ежели речь идёт об консолях Microsoft.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    В первый раз в игре можно покупать с собой на задания напарников. Нет, конечно же, в игре MGS: Portable Ops уже существовала такова вероятность, однако там вы обязаны были по очереди заведовать несколькими героями. А уж тут ваш напарник живёт собственной своей жизнью. Разве что команды ему же отдавать стоит ли иногда, дабы он вёл себя соответствующе вашей тактики. Из напарников для вас доступен уже упомянутый свыше волк D-Dog, стремительный и бесстрашный жеребец D-Horse, также безгласная снайперша Quiet, которую в русской локализации почему-либо окрестили «Молчунья». Я бы именовал её наиболее поэтично, к примеру, «Тишь» либо «Тишина», ну да хорошо, об чём это же я? Каждый напарник в силах помогать для вас на поле боя по-своему. Волк ищет врагов, жеребец дозволяет для вас резво добираться от одной точки перед началом альтернативный, а уж снайперша занимает рентабельную позицию и по вашей команде тихо вырезает жителей неприятельского аванпоста либо ординарно прикрывает вас издалече.

    В игре находится максимально серьёзная система гибриды орудия и техники. Каждый револьвер можно не попросту оптимизировать, однако а также целиком пересобрать из разнообразных деталей. ИСТИНА для сего для вас предстоит на первых парах определить и эвакуировать с поля боя талантливого оружейника в процессе пары доп миссий. Вы сможете примерять к собственным пушкам разнообразные глушители, оптические и коллиматорные прицелы, поменять стебли, магазины и даже перекрашивать орудие. Всё это же позже будет задействовано в сетевой версии игры Metal Gear Online, которая разблокируется снутри MGS V сначала октября. А уж пока что всё это же можно применять в однопользовательской игре и следовательно потренироваться на виртуальных противниках. Видоизменять можно даже вертолёт, который доставляет вас к точке посадки и эвакуирует опосля окончания миссии. Гибриды подвержена а также одежка головного героя. При помощи военных технологий вы сможете наделить Снейка бесшумной поступью и даже сверхчеловеческими возможностями.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    За исключением Кипра, где разворачиваются деяния пролога игры, также морской основы Diamond Dogs, геймеру предстоит делать миссии в двух больших локациях: в Афганистане и в Центральной Африке. Сначала лично мне существовало малость неприятно и некомфортно убивать советских боец. Уж максимально они злыми в игре показаны: деревни с здешними обитателями выжигают дотла, включая дам и детишек, но и вообщем российские — любимый неприятель Запада. Невзирая на то, что выполняли игру жители страны восходящего солнца, главные-то герои из Америки, потому надо держать торговую марку. Едва потом я проникся игрой и осознал, что Хидео Кодзима выполняет злодеев не совсем только из советских. В игре в принципе нет не плохих персонажей. Все те самый, кто имеет прямое отношение в войне – дрянные люди по определению (речь, само собой разумеется, и не идёт об жертвах военных воздействий). И в этом замысле америкосы а также выставлены, как только тотальные сволочи, эдак что игра гармонически и доходчиво передаёт отношение собственного автора к войне.

    Игра в первый раз воображает нам смену денька и ночи, также динамические погодные условия. Сначала каждой миссии вы сможете избрать, когда конкретно для вас выдвигаться к точке предназначения: днем либо вечерком. Ежели вы прибыли на пространство днём, однако желаете дождаться мглы, для вас поможет специальная «фантомная сигара». Её курение искажает восприятие времени, эдак что Снейк, всего несколько секунд подымив сигарой, может дождаться сумерек. Само собой разумеется, ночькой нападать куда безопаснее, ведь пред нами всё-таки примерная игра в жанре Stealth Action, где скрытность – наше всё. Конкретно за скрытность для вас будут начислять максимальное количество GMP и очков отваги. Пройдя цель незамеченным не убив ни единого неприятеля, вы получите еще все больше наглядных призов, ежели ежели въедете во неприятельский лагерь на грузовике посреди бела денька, неторопливо постреливая по врагам из гранатомёта.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Все принципиальные операции, вроде предназначения боец на миссии, расширения основы и исследования карты территории первостепенный герой производит при помощи собственного малогабаритного прибора iDroid версии 3.02. Оценили драматичность? iOS и Android слили воедино – какая узкая усмешка над двумя противоборствующими армиями фанбоев. iDroid не совсем только является максимально мозговитым девайсом, однако а также служит для головного героя зажигалкой, когда тамошний предпринимает затянуться фантомной сигарой, и даже умеет исследовать неприятельские скрытые документы, передавая заданные в центральный штаб. И это же в 1984-то году! А уж мы здесь все по iPhone 6S с разума сходим. Ерунда этот ваш iPhone, вот iDroid – это же дело!

    Погодные условия иногда будут помогать для вас остаться незамеченным для противников. Например, песочные бури Афганистана дозволят для вас впритирку подобраться к врагу и вырубить его удушающим приёмом либо мощным ударом в голову. А уж тропический ливень в Африке заглушит ваши шаги и дозволит, и не привлекая внимания, подкрасться к постовому со спины. В арсенале головного героя существуют огромное количество вспомогательных денег для маскировки, к примеру, уже ставшая некоторым маскотом игры, бумажная коробочка. В хоть какой момент вы сможете притаиться в заблаговременно припасённой бумажной коробке передач и притвориться очевидным элементом среды. Можно поступить ещё увлекательнее: на энных военных базах существуют специфические зоны для разгрузки. Спрятавшись в коробке передач в одном из этаких мест, для вас ординарно можно будет дождаться, когда грузчики отнесут вас прямо в сердечко основы, а там вы сделаете всё то, что жаждили.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    За исключением тамошнего, вы сможете интенсивно воспользоваться разнообразными вспомогательными деньгами вроде уже упомянутых револьвера и винтовки с транквилизатором, автоматов с оглушающими резиновыми пулями, усыпляющих гранат и даже оптического камуфляжа, быстро делающего из вас заправдашнего «Хищника» из одноимённого кинофильма со Шварценеггером. Вы сможете привлечь неприятельского бойца, негромко постучав пальцами по стенке, после этого притаиться в соломе и поруха на него позади, когда он будет находить родник звука. Сможете неожиданно направить на него стебель и он, ужаснувшись, бросит своё орудие на планету земля. Вы а также сможете его допросить, выяснив, где присутствует подходящий для вас человек либо скрытые документы, а уж потом вырубить, дабы он и не поднял шум, опосля тамошнего, как только вы уйдёте. Существуют в игре и совсем причудливые методы остаться незамеченным. К примеру, один изобретательный игрок в компьютерные игры бросил в внедорожник дымовую гранату и на нём проехал вглубь неприятельской основы. Причем бойцы лицезрели машинку, однако в дыму и не лицезрели водителя, потому и не знали, как только на это же реагировать. Результат очевиден – человек очень резво прошёл цель, оставшись причем невидимкой. И этаких методов в игре спрятано величавое огромное количество.

    Ежели вы ранее и не игрались в серию MGS, эта игра может появиться для вас максимально сложноватой. Умышленно для новичков Кодзима дает две системы облегчающие её прохождение. Первая – это же «система рапида». Как неприятельский боец лицезреет вас и осознает, что вы – совсем излишний элемент его военной основы, врубается замедление времени, как будто в кинофильме «Матрица». В течение этих пары секунд вы сможете выхватить револьвер с транквилизатором и выстрелить неприятелю промеж очей. Ежели же вы замешкаетесь не успеете – подымется тревога и на крики бойца сбегутся его боевые приятели, а уж ежели вы заранее и не расстреляли радиостанцию основы либо и не попортили них систему спутниковой взаимосвязи, с примыкающих военных баз может приехать подкрепление.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Вторая вспомогательная система – это же «шапка цыплёнка». Цыплёнком в США именуют трусишек. Ежели вы и не сможете пройти какую-либо цель пару раз попорядку, игра предложит для вас пользоваться сиим нестандартным режимом. Ежели вы согласитесь, Снейк нацепит на собственную голову несуразную цыплячью шляпу с трёмя перьями на затылке. Всякий раз, когда неприятель увидит вас, волшебная шляпа изготовит эдак, дабы он проигнорировал нарушителя и отвернулся. Причем вы услышите соответствующий звук кудахтанья, а уж из шляпы выпадет одно перо. Опосля трёх ваших проколов шляпа закончит орудовать и придётся вновь полагаться только на свои силы. Такова система придётся по нраву тем самым геймерам, кто и не вожделеет в особенности тужиться при прохождении в особенности сложноватых миссий. А уж сложноватые миссии в игре существуют. К примеру, одну из этаких миссий я проходил вчера ночькой в протяжении четырёх часов. Умирал и начинал с самого начала наиболее 30 раз. Я проклял всё, матерился на телек, чуть ли не разбил геймпад об стенку, однако впоследствии вспомянул, сколько он стоит ли. Вспомогательные системы, описанные мною свыше – максимально действенный метод сэкономить свои нервишки.

    Как только я уже писал свыше, 6 октября 2015 года всем владельцам консольной версии MGS V (обладателям PC-копий игры придётся подождать перед началом января 2016 года) совсем безвозмездно станет доступна сетевая игра Metal Gear Online, в какой они сумеют биться вместе, как только это же уже существовало в предшествующей части сетевого дополнения (MGS 4). Умышленно для данной игры создатели создали максимально искусный редактор персонажа, с помощью коего вы сумеете сконструировать самому себе аватар на хоть какой вкус и снарядить его самым сподручным и действенным вооружением и девайсами. Сетевая версия MGS и не похожа на шутеры вроде Call of Duty. Тут востребован прохладный расчет и лукавость. Вы обязаны неприметно подобраться к противнику, а уж и не стрелять во всё, что движется. Эдак что, этот шутер неустрашимо можно именовать «интеллектуальным».

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    И не могу и не поделиться с вами собственной радостью: игра MGS V – это же первая часть серии, которую целиком перевели на советский язык. Нет, голоса остались нетронутыми, однако российские субтитры переведены ординарно на высоком уровне. Я заприметил несколько опечаток, однако беря во внимание ординарно неограниченное количество текста, это же всего только капля в море. Тут охото заснять шапку перед ребятами из предприятия «СофтКлаб», кои производили перевод. Нет, само собой разумеется, ранее были неофициальные любительские переводы пары игр серии. Однако дабы вот прямо официально и эдак здорово перевести – это же ординарно праздничек некий.

    Кроме роскошных синематографических вставок сюжет подаётся геймеру ещё и при помощи записей допросов и диалогов, кои коллеги транслируют Снейку на аудиокассетах. Тут, конечно же, снова реверанс в сторону игры MGS: Peace Walker, где существовала идентичная система ввиду ограниченности объёма обладателя UMD, использующегося карманной приставкой PlayStation Portable. В игре уровня MGS V этакие компромиссы смотрятся малость глумливыми. И эдак количество заставок сократилось по сопоставлению с прошлыми частями серии в угоду «песочнице». Эдак ещё и какие-то кассеты выслушать принуждают. С альтернативный стороны на этих кассетах содержится столько ценной для фанатов серии инфы, что игнорировать них ординарно нельзя. Прослушивая кассетные записи, игра откроется перед вами с совсем новейшей стороны. Эдак что издержите несколько часов собственной жизни на прослушивание этих записей. Они предлагают ответы на максимально принципиальные вопросцы. Кроме записей диалогов в ходе прохождения игры вы будете наталкиваться на кассеты с музыкой. Это же достаточно пользующиеся популярностью хиты 80-х вроде «The Final Countdown» группы Europe либо «Take on Me» норвежского коллектива a-ha. В хоть какой момент вы сможете вставить кассету с песней в собственной плеер и под неё проходить еще одну цель – это же максимально забавно, поверьте лично мне.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Звук и озвучка персонажей в игре ординарно замечательны. К озвучиванию были привлечены Кифер Сазерленд (Джек Бауэр из телесериала «24 часа»), которому досталась участие Снейка, также Трой Бейкер (основные герои игр Bioshock Infinite, The Last of Us и др.), исполнивший участие Пистолета Оцелота. Других персонажей оглашали классические актёры, принимавшие роль в работе над прошлыми играми. Работа звукорежиссёра а также удивляет воображение. В игре учтены даже этакие мелочевки, что когда первостепенный персонаж резво бежит, мы слышим, как только в его ушах негромко шумит ветер. Сначала ты ординарно и не понимаешь, что происходит, однако с течением времени обращаешь внимание на мелкие детали, над которыми спецы Kojima Productions наверное ишачили и не один месяц.

    Кроме сотен отсылок к предшествующим частям Metal Gear Solid игра изобилует намёками на традиционные произведения мировой литературы. К примеру, сразу же видна возлюбленная Кодзимы к книжке Германа Мелвилла «Моби Дик» — пары персонажей MGS V зовут Ахав, Измаил и Пекод. Ахав – имя капитана корабля «Пекод», который бороздил моря в поисках кита-убийцы, а уж рассказ в книжке ведётся от личика мореплавателя Измаила. А также в игре находятся очевидные намёки на произведение «Повелитель мух». Староста африканских детей-солдат носит на поясе огромную ракушку, этакую же, как только в книжке Уильяма Голдинга. А также рядом с его троном на кол надета голова мёртвой свиньи. Тут уж любые сомнения в взаимосвязи игры с литературным произведением вообщем отпадают.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Сюжетные вставки, как только и до этого, на высоте. Кодзима умеет быть профессиональным режиссёром и художником-постановщиком, сего у него и не вычесть. Ракурсы видеокамеры, эффекты, мимика персонажей, которая в первый раз за историю серии MGS записывалась прямо с актёров с помощью особых фотокамер – всё это же создаёт чувство просмотра роскошного голливудского бестселлера. Графика в игре, невзирая на то, что двигатель Fox Engine был напечатан ещё в 2011 году, очень благопристойная. Даже с учётом тамошнего, что игра воображает собой кроссплатформенный проект, который сразу получился на двух поколениях приставок, смотрится MGS V на удивление замечательно. Разве что странноватые тени внешнего мира малость оказываются на виду по причине тамошнего, что начинают обсчитываться на неком расстоянии от головного героя, как будто возникая из свободной полости. Однако это же сущая мелочевка. Я проходил версию игры для консоли PS4, потому уверен, что на сильных компьютерах графика вообщем обязана быть безупречной.

    В игре чувствуется некоторая незавершённость. Похоже, что всё-таки конфликт Хидео Кодзимы с управлением отразился на создании не дозволил реализовать все идеи в финишном продукте. Когда спецы разобрали PC-версию игры по кирпичикам, оказалось, что из неё вырезали несколько сюжетных миссий, кои бы еще предпочтительнее раскрыли сюжет. За исключением тамошнего, из 50 сюжетных глав наиболее 10 – это же повторы предшествующих миссий, ординарно с завышенной сложностью. К примеру, пройдите цель, и не будучи увиденным никогда, либо пройдите её без напарников и поддержки с воздуха, либо же сделайте задание без рапида и шляпы цыплёнка. Всё это же наталкивает на идея, что создатели вначале планировали заполнить эти миссии сюжетными перипетиями, однако начальство принуждало улечся в строго отведённые сроки, потому от части сюжета пришлось отрешиться.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Ещё одним минусом игры я считаю её неспешность. Из числа тех 90 часов, что я успел наиграть в MGS V приблизительно 15 часов (по моим посредственным подсчётам) я издержал на перебежки от одной точки к альтернативный, на бэктрекинг либо на то, дабы добраться перед началом эвакуирующего вертолёта опосля окончания миссии. Время от времени лично мне казалось, что я играю в симулятор бега по пересечённой территории. Нет, само собой разумеется, можно избрать в качестве партнера жеребца D-Horse и перебежки предстанут еще скорее, либо угнать внедорожник у противника и доехать на нём. Однако даже вспомогательные деньги и не очень ускорят темп игры. В особенности бесит тамошний факт, что загрузки в игре замаскированы под вертолёт. Вы вызываете вертолёт. Ждёте его. Он прилетает к обозначенной точке. Забираетесь в него. Энное время ординарно летите, свесив ножки вниз, и лишь после чего Снейк закрывает дверь, и вы сможете избрать последующую цель. Впоследствии процесс начинается в оборотном порядке. На одних лишь вертолётных перелётах вы потеряете добрые 5-6 часов собственного дорогого времени. Иногда перелёт на вертолёте оказывается чуть не длиннее самой миссии.

    Бэктрекинг – это же вообщем отдельная песня в MGS V. Вот представьте лишь самому себе картинку: ты только-только зачистил военную основу неприятеля, в течение часа уничтожал неприятельских боец, однако спустя пять минут для тебя предлагают задание опять бежать к данной основе для исполнения в особенности принципиальной миссии. И угадайте что? Все бойцы стоят целёхонькие на собственных пространствах, потому приходится всё начинать с самого начала. Одну и ту самую же военную основу либо аванпост приходится посещать по два, три, а уж то и по пять раз. Логично, что с течением времени это же начинает бесить. И не знаю, как только вы, а уж я терпеть не могу повторения единого и такого же деяния. В особенности, когда тебя гоняют в одно пространство по нескольку раз по причине какой нить ерунды. В энных локациях можно убить радар, по этому ваш вертолёт может сесть прямо рядом с ними, однако в энных вертолёту ординарно негде сесть, по причине чего же приходится пешком преодолевать расстояние в полтора километра. А уж наглядного в этом, как только вы знаете, не достаточно.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    В игре существуют не вконец внятные моменты. Например – интерфейс. Он так перегружен разнообразными элементами, что в первое время ты в нём теряешься. Десятки каких-либо клавиш, отметок, невнятных аббревиатур – что вообщем происходит? Спустя добрые 10-15 часов игры ты начинаешь приходить в себя от богатства инфы и более-менее ориентироваться во всём этом бесчинстве. Я инстинктивно понимаю, что у разрабов ординарно и не существовало выбора, очень уж всеохватывающую игру они разработали. Однако всё-таки было надо хоть как-то интерфейс упростить. Ещё один несуразный для меня момент – развитие сюжета. Время от времени ты выполняешь все сюжетные миссии, а уж игра входит в тупик. И не вконец известно, как только продолжить основную историю. Однако оказывается, что нужно ординарно осуществить определённые ничем и не приметные добавочные миссии, и они запустят предстоящее развитие истории. Всё это же несколько неочевидно, отчего ты теряешься и ощущаешь себя некомфортно. В древних MGS всё существовало наиболее известно: иди туда, кокни тамошнего, после этого узнаешь, чем всё это же прекратилось. В MGS V от схожей прозрачности и не осталось и следа.

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – это же лебединая песня Хидео Кодзимы и достойное окончание знаменитой серии стелс-игр. Мудрено предположить, что кто-то продолжит его дело, опосля тамошнего, как только договор геймдизайнера прекратится в декабре. А уж дело совершенно точно продолжат, ведь издательство Konami уже провозгласило комплект служащих для сотворения последующей игры серии. Вроде бы то ни существовало, MGS V при любых собственных недочетах владеет куда наиболее внушительным перечнем преимуществ. Играться в неё неописуемо увлекательно. Даже, невзирая на то, что для вас приходится всегда куда-то бежать, мимо кого-либо красться и запускать в небо танки на воздушных шариках.

    Достоинства:

    • Прекрасное окончание знаменитой серии.
    • Хороший сюжет с огромным количеством нежданных поворотов.
    • В игре можно увязнуть на 100 и поболее часов.
    • Хорошая графика, анимация и эффекты.
    • Классически внушительная постановка сюжетных сцен.
    • Искусный звук и красивая работа актёров озвучки.
    • Неограниченное количество орудия, его модификаций и девайсов.
    • AI врагов предстал еще хитрее и изощрённее.
    • Увлекательный процесс развития основы и набора персонала.
    • Максимально ладно проработанные основные персонажи.
    • Персонаж Молчуньи навечно западёт в ваше сердечко.
    • Бессчетные отсылки к предшествующим играм серии.
    • Несколько концовок, включая конфиденциальную, которая вас изумит.
    • Обширный выбор стратегии прохождения миссий.
    • Сподручная система помощи для новичков.
    • Отсылки к традиционной мировой литературе.
    • Добавочная онлайновая игра в комплекте.
    • Аудиозаписи очень распахивают сюжет.
    • Изумительный саундтрек из 80-х.

    Минусы:

    • «Песочница» и не пошла серии на пользу.
    • Максимально перегруженный интерфейс.
    • Иногда невнятно, как только развивать сюжет далее.
    • Внутриигровые покупки настораживают.
    • Ощущается общественная незавершённость игры.
    • Из игры существовало вырезано не мало контента.
    • Максимально неспешное перемещение по карте.
    • Опосля данной игры вы возненавидите вертолёты.
    • От богатства Кодзимы в титрах начинает подташнивать.
    • Бэктрекинг и ещё раз бэктрекинг.

    Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    При всём своём желании, я и не сумел обрисовать в обзоре даже 30% любых способностей и сюрпризов, кои вас ожидают в игре. Она так монументальна и громадна, что для сего лично мне пригодится ещё несколько обзоров. Одно я знаю определенно: сюжетная линия с Молчуньей – это же один из самых чувственных моментов всей серии. Я ставлю игре 9 баллов из 10. Однако эдак очень игра для вас может приглянуться только в этом случае, ежели вы ладно знакомы с прошлыми частями серии, также разблокируете себе все концовки MGS V. Ежели же вы столкнулись с серией в первый раз, то моя оценка будет вам совсем несуразной. И да, вконец запамятовал сообщить, что знак «V» в заглавии игры – это же совсем и не римская цифра 5, как только для вас могло появиться. Римские числа в заглавиях игр серии вообщем ни разу и не использовались. Ответ на то, что все-таки значит этот знак, вы обязаны определить без помощи других.