Обзор игры Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

    В крайние годы жанр японских ролевых игр переживает и не самые фаворитные времена. Конечно же, создатели временами веселят нас восхитительными проектами вроде Persona 5 и Xenoblade Chronicles 2, однако тупо опровергать, что количество искусных JRPG в наши деньки осязаемо снизилось. Японская киностудия Level-5 всеми силами старается сохранить традиции традиционного жанра, однако причем часто заносит что-то новое и свежее в свои игры. Сейчас я расскажу для вас об изумительной ролевой игре Ni no Kuni II: Revenant Kingdom (советский случай наименования – «Ni no Kuni II: Возрождение короля»).

    Игра: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

    Платформа: PlayStation 4, Windows

    Жанр: JRPG

    Дата релиза: 23 марта 2018

    Разраб: Level-5

    Издатель: Bandai Namco Entertainment

    Начать следует с тамошнего, что игра является сиквелом изумительной JRPG, вышедшей в 2011 году под заглавием Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. В приквеле игрок покупал на себя участие мальчугана Оливера, который в процессе не поддающихся объяснению волшебных обстоятельств попадает из настоящего мира в мир мифический, где ему же предстоит пройти неограниченное количество тестовых испытаний, дабы напоследок восстановить к жизни собственную погибшую мамашу. Трогательный сюжет, колоритные персонажи и анимированные вставки, сделанные живописцами киностудии Ghibli (надеюсь, что мои читатели знакомы с работами знаменитого аниматора Хаяо Миядзаки?), прекрасная музыка, напечатанная композитором Дзё Хисаиси («Мой сосед Тоторо», «Унесённые призраками» и др.) – всё это же и не осталось незамеченным обожателями жанра. Ni no Kuni: Wrath of the White Witch снискала фуррор посреди игровых критиков и разошлась тиражом наиболее единого миллиона копий.

    Действия Ni no Kuni II: Revenant Kingdom разворачиваются спустя сотки лет опосля исхода первой игры. Всё начинается тогда, когда некоторая страна в действительном (читай – нашем с вами) мире подвергается ядерной бомбардировке. Авто кортеж президента Роланда Крейна настигает взрывная волна, однако заместо тамошнего, дабы погибнуть, политик мистическим образом переносится в мифический мир, населённый необычными созданиями. Роланд оказывается в царстве Коронелл в разгар национального переворота. Эдак он знакомится с молодым царевичем Эваном Дорисфаном Няндалом, который вот-вот обязан взойти на престол опосля погибели собственного отца – короля Леопольда. Однако оказалось, что предшествующего императора отравил его прошлый соратник – подлый Крысолеон. Само собой разумеется, наследник престола в личике Эвана ему же живым и не востребован, потому на царевича раскрывается реальная охота.

    Роланд, будучи человеком хорошим и отзывчивым, вызывается посодействовать Эвану бежать из царского двореца. Совместно они предпринимают нормализовать справедливость и восстановить молодому царевичу его легальный трон. Для начала им же нужно заручиться поддержкой мистического существа, подтверждающего право Эвана на царскую власть, а уж потом сплотить под собственным знаменем разрозненные страны большого мифического мира в попытке положить финал нескончаемым распрям и войнам. В процессе длительного путешествия к Роланду и Эвану присоединяются новейшие друзья, герои раскрывают внутри себя совсем новейшие навыки и многому обучаются друг у друга. Однако самое первостепенное – совместными усилиями они основывают собственное царство Эваланию, которое становится лучом надежды и новейшим жилым домом для почти всех отчаявшихся.

    Серьёзным изменениям подверглась боевая система. Сейчас всё происходит в действительном времени, потому, для вас и не придётся ожидать, пока что ваш персонаж дождётся собственной очереди, накопит стамину и получит право нанести удар по врагу. А также сейчас нельзя держать под контролем миньонов (в первой игре они назывались Familliars), однако им же на замену приходят природные духи «фуняши» (в оригинале – Higgledies), бегающие по полю боя и оказывающие для вас всяческую поддержку. К примеру, иногда вы сможете попросить у их исцелить ваши раны либо же трансформироваться в большую пушку и начать стрелять из неё по врагам. Про фуняшей мы с вами серьезно побеседуем едва потом, а уж ныне наиболее тщательно разглядим альтернативные, более достойные внимания индивидуальности обновлённой боевой системы.

    В бою умеют учавствовать перед началом трёх персонажей из вашей партии, каждым из которых вы сможете заведовать, переключаясь меж ними. Все персонажи являются счастливыми владельцами эдак именуемого «кольца-арсенала» — мистического девайса, вмещающего в себя сразу же четверо образа орудия: три для ближних атак и одно — для далеких. То есть, каждый персонаж имеет на руках, например, три клинка, три копья либо молота, также одно орудие вроде револьвера либо лука (доп приз: кольцо генерирует нескончаемые боеприпасы!). Для чего для вас столько орудия? Всё до боли просто. Атакуя противников клинком, вы накапливаете в нём мистическую энергию. Чем свыше его энергия, тем самым наибольший урон орудие наносит врагам. Однако ежели вы применяете специфические атаки, волшебная энергия быстро расходуется. В момент, когда она прекратится, вернее всего будет переключиться на последующее орудие с скопленной маной и т.д.. Ежели вы и не желаете заморачиваться с ручным переключением меж собственными клинками – можно доверить эту процедуру автоматике, настраивающейся в особом меню. Там всё прямо как только в каре: ручная коробочка, полуавтомат и автомат. На деле, система интуитивно внятна и максимально комфортна в пользовании.

    Каждый персонаж игры владеет набором из пяти базисных параметров: ближняя атака, дистанционная атака, волшебная атака, физическая защита и волшебная защита. Они прокачиваются автоматизированно по мере увеличения уровня героя. Само собой разумеется, вы а также сможете облагораживать параметры при помощи волшебных подвесок, перстней и колец, однако существуют в игре ещё одна восхитительная вероятность оптимизировать боевые характеристики персонажей. Именуется эта система «Боевой эквалайзер». Получаемые в процессе битв с неприятелями «боевые очки» вы сможете растрачивать на настройку максимально немаловажных свойств. К примеру, усилить атаки против определённого типа чудовищ (рептилоидов, фей, бесов, зверях, големов и т.д.). А также можно предпринять пенисов отряда устойчивыми к атакам стихий (огнь, вода, ветер, свет, тьма) либо же к нехорошим спецэффектам вроде яда, сна и смятения. Существуют в эквалайзере этакие полезные перки, как только увеличение скорости бегства с поля боя, усиление деяния лечащих предметов, усиление атак близкого боя и т.д.. Вы даже сможете настроить лут, выпадающий из поверженных противников. Например, можно приобретать все больше материалов и ресурсов, орудия и аксессуаров, золота либо же плюнуть на мир вещественный и предпринять акцент на увеличение получаемого эксперимента. То есть, «Боевой эквалайзер» — позарез нужная штука, и освоить его тонкости для вас нужно сначала.

    Как только я уже рассказывал свыше, на замену «Покемонам» из первой игры пришли природные духи — фуняши. Эти мистические существа будут серьёзным подспорьем в процессе ваших приключений и поединков с неприятелями, потому пытайтесь уделять им же подабающее внимание. У любых фуняшей существуют свой элемент — огнь, ветер, вода, свет либо тьма, что наделяет них атаки силой этойданной для нас стихии. Во время битвы фуняши штурмуют врагов вместе с первостепенными персонажами, однако а также дозволяют для вас применять них особенные атаки и способности. К огорчению, уровень фуняш и не растёт сам по самому себе, потому в перерывах меж битвами и не запамятовывайте кормить них различными вкусностями. С собой в битву можно взять только несколько этаких волшебных созданий, потому подробно планируйте поединок заблаговременно зависимо от тамошнего, кем является ваш противник. В определённый момент игры для вас дозволят производить новеньких фуняшей для собственного отряда, однако не следует забывать об фолиант, что в особенности редчайших духов-помощников можно будет заполучить в собственную армию только на особенных жертвенниках, сделав правильное подношение.

    Важно новейшей механикой для игры является наличие внутри нее стратегических битв. Да, я имею в образу конкретно элементы реальной тактики в действительном времени, довольно гармонически вмонтированные в главный игровой процесс. Иногда войска молодого короля Эвана будут сталкиваться с армиями противника. Бой происходит на карте мира. Вы управляете крохотным первостепенным героем, вокруг коего сконцентрированы несколько типов войск: лучники, мечники и т.д.. Вращая них вокруг протагониста с помощью клавиш геймпада, вы отводите уязвимые войска на задний замысел, выкатывая вперёд более благоприятных на этот момент солдатов. Тут всё подчиняется ладно знакомой обожателям японских игр «системе треугольника», когда клинок оказывается мощнее молота, молот – мощнее копья, а уж копьё – мощнее клинка. Существуют у ваших войск и специфические атаки, при помощи которых вы сумеете вызывать, к примеру, воздушных пиратов, бомбардирующих противника с воздуха, либо же обездвиживать неприятельские войска сильным электромагнитным разрядом. У вашей армии, как только и у армии противника, существуют определённый припас сил, который расходуется на восполнение её численности и специфические атаки. И не запамятовывайте наблюдать за сиим значением, по другому бытует риск поруха на заранее наиболее мощного неприятеля.

    Максимально круто реализована в игре вероятность развития своего царства, в частности — царского двореца и прилегающих к нему территорий. Вы начинаете с поиска архитектурных материалов для возведения величавого двореца, а уж потом располагаете вокруг него бессчетные постройки вроде магазинов, ателье, оружейных мастерских, фермерских угодий, лесопилок, волшебных академий и центров по разведению фуняшей. Вообщем, развитие царства припоминает собой нечто посредственное меж мобильными «весёлыми фермами» и изумительной японской ролевой игрой Suikoden. Внутри нее геймеру тоже приходилось развивать своё царство, зачем надо существовало сначала заняться поиском профессионалов в разнообразных областях. В Ni no Kuni II для вас тоже придётся находить и выполнять собственными подданными (обычно, опосля исполнения легких квестов) профессиональных мечников, негоциантов, колдунов, дровосеков, ткачей, путников, шахтёров, крестьян и т.д.. Каждый новейший житель вашего царства сумеет ишачить в пригодной ему же постройке на прилегающей к дворецу местности. А уж вот тут-то и начинается самое увлекательное.

    Каждое строение приносит царству осязаемую пользу. К примеру, шахта обеспечивает вас бонусными минералами и рудой, лесорубка – древесной породой, а уж ферма – овощами и мясом для сотворения кулинарных шедевров в царской столовой. В магазинах вы сумеете купить всё нужное, собираясь в долгое путешествие, а уж в ателье либо оружейной мастерской повысить характеристики орудия и брони. Однако самыми увлекательными являются этакие заведения, как только Академия наук магии, дарующая для вас новейшие боевые заклинания, либо же Центр путников, обеспечивающая персонажей полезными перками вроде увеличения скорости миграции по карте мира. Всё это же вы сможете получить в процессе исследовательских работ, за кои придётся платить из царской казны специальной игровой валютой, накапливающейся в действительном времени зависимо от численности населения царства (налоги, все отношения). Уровень зданий с течением времени можно увеличивать, что, в собственную очередь, наращивает них эффективность и раскрывает доступ к новейшим товарам, заклинаниям, перкам и способностям. На мой взор, возиться с развитием царства неописуемо увлекательно. Иногда я на несколько часов отвлекался от основного сюжетного квеста, бегал по городкам, находил новеньких подданных, делал них задания и прокачивал тем собственный замок. Восхитительная новенькая механика, которая, держу пари, придётся по вкусу максимально почти всем геймерам.

    Мир целиком открыт, как это же дозволяет сюжет. Само собой разумеется, для тамошнего дабы попасть на альтернативные материки, для вас придётся на первых парах выстроить корабль либо заполучить в своё распоряжение альтернативное тс. А также иногда для открытия прохода к новейшим локациям для вас придётся применять специфические заклинания. Зато как вы добираетесь куда-либо, то все время сможете возвратиться к этому пространству благодаря максимально сподручной системе телепортации. То и дело для вас будут встречаться эдак именуемые «путевые камни» — с помощью их можно сохранять игру (и не переживайте, в игре существуют а также и автоматизированное сохранение), вылечивать раны и исцеляться от негативных статусов. Много повеселило меня наличие в игре своей социальной паутине под заглавием «Инстабук», где обитатели мифического мира публикуют изготовленные ими фото и сопровождают них курьезными комментами. Игрок даже может «лайкать» эти фотографии, ежели они придутся ему же по нраву.

    Ni no Kuni II: Revenant Kingdom неописуемо красива, и когда я говорю «красива», то имею в образу, что наслаждаться ею можно часами и даже днями напролёт. Любая локация, каждый город, каждое даже самое второстепенное подземелье нарисованы с этакий любовью к деталям, что ты невольно расплываешься в благоговейной ухмылке. И не покидает ощущение, что ты оказался снутри мульта киностудии Ghibli (хотя над второй частью от данной киностудии функционировал лишь живописец по персонажам) – солнечного, тёплого и комфортного. Основные герои и персонажи второго замысла владеют красочно ярко-выраженной особенностью и красиво анимированы, а постановка сюжетных вставок и совсем и не вызывает никаких приреканий. Вся эта красота выводится на дисплей в FullHD-разрешении при 60 кадрах за секунду. Но иногда я замечал мощные просадки фреймрейта, когда на дисплее оказывалось очень не мало максимально детальных объектов. Моя PlayStation 4 (традиционная, и не Pro) начинала обливаться впоследствии и напряжённо завывать, пытаясь обсчитать и вывести на дисплей настолько всеохватывающую картину. Ещё одним серьёзным дефицитом я считаю очень мельчайший шрифт, расходуемый в игровых меню. Иногда лично мне приходилось вставать и подступать к телеку, дабы прочитать что-либо, и это же невзирая на то, что у меня 100%-е зрение и 47-дюймовая диагональ экрана.

    Музыка заслуживает отдельного упоминания. Бессменный композитор Ghibli Дзё Хисаиси написал для Ni no Kuni II: Revenant Kingdom десятки музыкальных комбинаций. Любая мелодия, которую вы услышите, безупречно гармонирует с происходящим на дисплее, подчёркивает атмосферу и практически переносит вас в самый эпицентр интересной истории об приключениях молодого короля. Со звуком всё обстоит и не эдак безупречно, вобщем, дрянной именовать озвучку у меня язык тоже и не повернётся. Диалоги персонажей озвучены только отчасти, ввиду них множества. В большинстве случаев текст диалогов сопровождается лаконическими восклицаниями, передающими эмоциональное состояние героев. В сюжетных вставках диалоги озвучены целиком. В настройках вы сможете избрать японскую либо английскую звуковую дорожку.

    Максимально приятно, что игра существовала целиком переведена на советский язык, ведь редчайшие JRPG удостаиваются схожей чести. Однако меня с первых секунд изумила литературная адаптация советских текстов, смысл которых очень расползается с британской звуковой дорожкой. Иногда разницы так велосипеды, что смысл фразы почти целиком искажается. С наименованиями ситуация обстоит ровно этаким же образом. Как только можно существовало перевести имя головного героя Evan Pettiwhisker Tildrum, как только Эван Дорисфан Няндал? Либо заглавие царства Ding Dong Dell, как только Коронелл? Максимально возможно, что это же такова максимально уж сильная литературная адаптация либо же локализаторы покупали за базу японскую версию заглавий (я подробно вслушивался в японский язык, однако подтверждений собственной теории и не нашёл). В общем, когда играешь с отечественными субтитрами и слышишь английскую речь, очей начинает немного подёргиваться. Хотя для кого-либо это же и не будет неувязкой.

    Достоинства:

    • Интересный сюжет, захватывающий геймера на десятки часов.
    • Чувство тамошнего, что ты оказался в мульте киностудии Ghibli.
    • Прекрасная графика, анимация и запоминающиеся персонажи.
    • Открытый мир, который можно обследовать нескончаемо.
    • Увлекательная боевая система с огромным количеством увлекательных аспектов.
    • Хороший задористый юмор, который сейчас изредка встретишь в играх.
    • Элементы тактики настоящего времени и симулятора градостроительства.
    • Своими руками вы создаёте царство, прямо как только в Suikoden.
    • Очаровывающая музыка профессионального композитора Дзё Хисаиси.
    • Комплексный текстовый перевод игры на советский язык.

    Минусы:

    • Максимально маленькие, почти нечитаемые шрифты в игровых меню.
    • Игра подтормаживает, когда на дисплее очень не мало объектов.

    Ni no Kuni II: Revenant Kingdom замечательна сначала тем самым, что она способна перенести вас в атмосферу умопомрачительной сказки. Сидите вы вялые опосля работы, в голове нет ничего, за исключением гудения трансформатора. Включаете игру и забываете обо любых дилеммах и вялости. Она как будто возвращает вас к жизни, и ухмылка непроизвольно возникает на вашем личике. В этом заключается не поддающаяся объяснению мистика этойданной для нас игры. Великолепный сюжет, запоминающиеся персонажи, хорошая боевая система, открытый для научные исследования огромнейший мир, огромное количество новеньких игровых механик – всё это же выполняет Ni no Kuni II: Revenant Kingdom одной из топовых игр 2018 года. Безотступно рекомендую её к приобретению всем без исключения собственным читателям. Даже ежели вы и не являетесь обожателем жанра JRPG – отдайте игре шанс не пожалеете. Ставлю ей же 10 баллов из 10.