Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и различных

    Сейчас я расскажу для вас и не о одной видеоигре, а уж сразу же об тридцати. Да, вы и не ослышались. Речь ординарно пойдёт об ретроспективном сборнике игр английской киностудии Rare, который эдак и именуется: Rare Replay. Сборник получился эксклюзивно для игровой консоли Xbox One и является очень симпатичным приобретением как только для знатоков истории игровой промышленности, эдак и ординарно для любителей искусных игр, в особенности беря во внимание, что продаётся он по сниженной стоимости всего в 1999 рублей.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Пару слов следует сообщить об киностудии Rare. Зародилась она в далёком 1982 году (я тоже родился в этом же году, ах так издавна всё это же существовало) под заглавием Ashby Computers & Graphics Ltd. Киностудия существовала знаменита на базаре под торговой маркой Ultimate Play The Game, либо, как только её называли обожатели, ординарно Ultimate. Основоположниками киностудии стали двое братьев-программистов из Лестершира (Англия) – Тим и Крис Стэмперы. Сначала они образовывали достаточно незамудреные игры для компов ZX Spectrum, Amstrad CPC, BBC Micro, MSX и Commodore 64. Длилось всё это же с 1982 по 1985 год, пока что Ultimate и не существовала продана предприятия U.S. Gold, а уж братья Стэмперы и не начали разрабатывать игры уже под новейшим заглавием – Rare.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Увлечение управления киностудии игровой консолью NES (Dendy – её российско-тайваньский неофициальный клон) изготовления японской предприятия Nintendo, существовало так мощным, что они всеми истинами и неправдами уверили японцев доверить им же разработку игр для сего железа. Первой них игрой предстал лыжный симулятор Slalom для аркадного автомата Nintendo Vs. System, вышедший в 1986 году. В 1987 году игру портируют на NES.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    С сего и начинается многовековое сотрудничество Rare и Nintendo. За дальнейшие четверо года англичане выпускают наиболее 40 игр для 8-битной приставки, также несколько игр для карманной консоли Game Boy. Лишь вспомяните эти уже ставшие знаменитыми игрушки: Battletoads, R.C. Pro-Am, Snake Rattle ‘n’ Roll и почти все альтернативные. Киностудия старалась изо любых сил, дабы угодить собственным японским партнёрам и тыщам игроков по всему миру. И у их это же хорошо выходило. Управление Nintendo англичанинами существовало достаточно.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Когда в продажу поступила 16-битная консоль Super Nintendo Entertainment System, управление Rare приняло удивительное решение вложить гигантские деньги в приобретение рабочих станций Silicon Graphics, что дозволило им же производить неописуемо прекрасные видеоигры с заблаговременно отрендерёнными бэкграундами и трёхмерными детальными персонажами. Аналогичные заслуги в замысле зрительной составляющей игр Rare завлекли внимание единого из управляющих Nintendo Геньё Такеды, и в 1994 году он выкупил 49% акций киностудии, сделав её частью японской предприятия.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    В период с 1994 по 2001 год Rare выпустила огромное количество игр, ставших абсолютными хитами в замысле продаж и завоевавших возлюбленная игроков. Вспомянуть хотя бы неописуемо эффектный платформер Donkey Kong Country и окровавленный файтинг Killer Instinct, также почти все альтернативные проекты. С выходом 64-битной консоли Nintendo 64 киностудия Rare переключилась на производство игр для неё. Эдак на свет возникли прекрасный шутер от первого личика Golden Eye 007, также приключенческие игры Banjo-Kazooie и Conker’s Bad Fur Day, кои на равных соперничали с фаворитом продаж Mario 64.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    В 2002 году случилось то, чего же никто и не мог самому себе представить. В киностудию Rare наведались представители Activision и Microsoft, кои предложили купить контрольный пакет акций у Nintendo. Напоследок фаворитом торгов предстала Microsoft, которая заплатила за Rare колоссальную сумму в 375 000 000 баксов, тем сделав её разрабом эксклюзивных игр для консолей семейства Xbox. Причем почти все марки игр, разработанных для консолей Nintendo (к примеру Donkey Kong Country), новенькому хозяину и не достались, что максимально опечалило управляющих Micorsoft.

    C 2002 года и по полноценное время Rare создаёт новейшие игры под началом редмондской компании. В качестве более удачных них проектов можно именовать приключенческую игру Kameo: Elements of Power, шутер Perfect Dark Zero, младенческий симулятор Viva Pinata, спортивную игру Kinect Sports, также недавнешнее продолжение знаменитого файтинга Killer Instinct. Беря во внимание, что в 2015 году киностудии исполняется 30 лет (конкретно в 1985 году братья Стэмперы основали Rare), существовало совсем разумным ходом выпустить некоторую ретроспективу игр предприятия. Ею и предстал сборник Rare Replay, об котором я для вас собираюсь поведать.

    А уж сейчас давайте подробнее побеседуем об тамошних играх, кои попали в этот юбилейный сборник. Я бы жаждил разбить материал на временные периоды, к которым относятся те самый либо другие игры. Тем я попробую наглядно поделить историю киностудии Rare на главные этапы её становления с момента основания и по нынешний денек. Итак, начнём с самого ранешного периода.

    Содержание

    • 1 1983–1985: эпоха 8-битных компов
    • 2 1987–1991: Nintendo Entertainment System
    • 3 1994–2001: аркадные автоматы и Nintendo 64
    • 4 2003–2008: консоли семейства Xbox

    1983–1985: эпоха 8-битных компов

    Первой игрой в сборнике предстал шутер Jetpac (1983), повествующий о одиноком космонавте, который борется с полчищами вторженцев, причем пытаясь починить собственный звездолёт, заправить его топливом и покинуть агрессивную планетку. Игра хорошо передаёт главные черты игровой промышленности тамошних лет. Юзер был должен моментально реагировать на любые конфигурации на дисплее. Никакой помощи, никаких «Continue», лишь хардкор. Прекратились жизни – начинай всё с самого начала.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Продолжение предшествующей игры приобрело заглавие Lunar Jetman (1983). Игрок как и раньше обязан заведовать космонавтом с джетпаком на спине, лишь сейчас количество горючего, отведённого на полёты, строго ограничено, потому в большинстве случаев для вас придётся перемещаться на собственных двоих. Эта игра предстала первым проектом киностудии, который употреблял 48 Килобайтах оперативки компа (прошлые игры приименяли перед началом 16 Килобайтах).

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Игра Atic Atac (1983) предлагала геймерам обследовать замок, комплексный всевозможной нечисти, открывая двери, собирая призы и избегая летальных ловушек. Тут немаловажно сообщить, что в игре был реализован причудливый общий вид на помещения сверху, который только спустя три года был настолько искусно применен гейм-дизайнером Сигеру Миямото в удачной приключенческой серии игр The Legend of Zelda.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Игра Sabre Wulf (1984) предстала первой в серии игр Sabreman, героем которых предстал одноимённый персонаж. В своё время эта игра продавалась по стоимости ниже среднерыночной, дабы отдать отпор быстро разрастающемуся пиратству. Да, даже посреди 80-х корсары уже предлагали прикурить игровой промышленности. Игровой процесс кое-чем напоминал предшествующую игру Atic Atac, лишь игрок передвигался и не по консервативным комнатам, а уж по игровым экранам, коих в игре существовало целых 256 штук.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Underwurlde (1984) продолжила приключения авантюриста Sabreman с тем самым различием, что сейчас механика игры заполучила общие черты платформера с свойственным обзором с боковой стороны.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    А уж вот последующая часть серии под заглавием Knight Lore (1984) предположила геймерам совсем новейший игровой двигатель Filmation, который изображал игровой мир в изометрической перспективе, настолько пользующейся популярностью в ролевых играх наших дней. Игрок был должен за отведённые ему же 40 игровых дней заснять с персонажа проклятие, по причине коего он каждую ночь преобразуется в оборотня. В первый раз игрок мог обследовать окружающий его мир, а уж не попросту бесцельно шататься по схожим друг на друга декорациям.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Gunfright (1985) продолжила улучшать технологии, достигнутые в предшествующей игре. Первостепенным героем предстал шериф Quickdraw, который обязан очистить родной город от наводнивших его преступников. Думаю, что хоть какой человек, который в 80-х и начале 90-х игрался на персональных компьютерах ZX Spectrum, эдак либо по другому пересекался с вышеперечисленными играми собратьев Стэмпер. Некие из их были максимально инноваторскими для собственного времени.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    1987–1991: Nintendo Entertainment System

    Само собой разумеется, нельзя существовало и не включить в сборник самую первую игру, сделанную Rare для 8-битной консоли Nintendo. Slalom (1987) существовала максимально ординарна, однако максимально интересна. Игрок участвовал в слаломе, спускаясь с скалы, уворачиваясь от флагов и стараясь опередить собственных конкурентов либо же вытолкнуть них с трассы. Изумителен тамошний факт, что Slalom предстала первой игрой для консоли NES, разработанной за пределами Стране восходящего солнца. Вот эдак очень управление Nintendo доверяло английской киностудии.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Гоночный симулятор R.C. Pro-Am (1987) дозволял геймерам заведовать радиоуправляемыми машинами на зигзагообразной трассе, тотальной препятствий. Игра предстала неописуемо пользующейся популярностью и зафункционировала высоченные оценки в профильной прессе, по этому обзавелась продолжением и огромным количеством переизданий.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    В игре Cobra Triangle (1989) игрок заведовал лодкой и был должен пройти 25 уровней, выигрывая въезды на скорость, попутно спасая утопающих граждан, разминируя бомбы и выполняя огромное количество остальных немаловажных заданий. При всей зрительной простоте, игра удивляла многообразием геймплея, чем запомнилась максимально почти всем.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Snake Rattle ‘n’ Roll (1990) – изометрический платформер, который а также предстал максимально пользующимся популярностью посреди игроков. В первый раз в игру Rare можно существовало играться вдвоём со собственным альтернативном. Две змейки Рэттл и Ролл обязаны были преодолевать изометрические уровни, попутно кушая шарики, делающие них туловища длиннее, также избегая столкновений с неприятелями и ловушками.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Solar Jetman: Hunt for the Golden Warpship (1990) – продолжение первых двух игр киностудии про космонавта, об которых я говорил для вас свыше. Сейчас первостепенный герой перемещается снутри крохотного транспортного корабля, заведовать которым и не так ординарно. Эта игра, честно говоря, максимально впечатлила меня графически. Капсула головного героя так эффектно анимирована (узреть это же можно только в движении), что ординарно диву даёшься, как только разрабам удалось всё это же распродать на настолько слабеньком железе.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Digger T. Rock: Legend of the Lost City (1990) – история об приключениях небольшого диггера Т. Рок-н-ролла, который обязан обследовать 8 больших пещер в поисках несметных сокровищ. Первостепенный герой во время собственных спелеологических путешествий может применять разнообразные вспомогательные инструменты, этакие как только, к примеру, лестницы и взрывчатку.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Battletoads (1991) – эта игра, я думаю, в представлении и не нуждается. В неё с упоением рубились все детки, дети и даже взрослые сначала 90-х. Боевые жабы стали лишь только ли и не самым топовым экшеном тамошних лет для восьмибитной консоли Nintendo. Персонажи Раш, Зитц и Пимпл стали типичным эмблемой тех пор для почти всех поклонников экшенов, а уж уровень «Турбо туннель», в каком геймеры обязаны были нестись на байках, уворачиваясь от препятствий и перепрыгивая пропасти, навечно запомнится почти всем, как только одно из самых серьезных тестовых испытаний в истории видеоигр вообщем.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Заканчивается секция 8-битной консоли Nintendo игрой R.C. Pro-Am II (1992). Сейчас в гонки радиоуправляемых машинок можно существовало играться со собственными приятелями. Вникните лишь: вчетвером сразу на одной консоли! Это же существовало нечто неописуемое для тех пор, ведь MMORPG в те самый годы ещё и не существовало.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    1994–2001: аркадные автоматы и Nintendo 64

    Последующую секцию раскрывает мой субъективный чемпион всего сборника – Battletoads (1994) для аркадных игровых автоматов. Rare разработала её собственными силами, а уж издателем выступила знакомая всем для вас корпорация Electronic Arts. Игра предстала наиболее жёсткой и темной по сопоставлению с 8-битным оригиналом. А уж её графика даже сейчас смотрится неописуемо круто! Поверите вы лично мне либо нет, однако во время написания обзора я вставил эту игру и натурально залип внутри нее на несколько часов. Ординарно и не мог вынудить себя оторваться. Кажется, что даже если б вокруг меня начался пожар, я бы продолжал хладнокровно выбивать дух из злостных галлактических пиратов и циклопических шефов. Сборник Rare Replay — и без тамошнего максимально рентабельное предложение для игроманов, а наличие в нём неповторимого порта данной изумительной аркадной игры и совсем выполняет его неоценимым! В первый раз эта игра доступна владельцам игровых консолей. Не надобны никакие «четвертаки», дабы продолжить опосля тамошнего, как только у вас прекратились жизни.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Killer Instinct Gold (1996) – файтинг для консоли Nintendo 64. Удивительно, что права на эту игру достались Microsoft, а уж оригинал 1994 года они получить эдак не сумели. Признаюсь честно говорю, лично мне эта часть Killer Instinct совсем и не нравится. Возможно, всему виной технические ограничения консоли, игры для которой распространялись картриджах, очень консервативных в замысле объёма памяти. По причине малорослого разрешения растровых изображений картина на дисплее напоминала какую-то пёструю мазню. С альтернативный стороны, почти все игровые критики на моей стороне, потому что игра получила очень смешанные оценки.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Игра Blast Corps (1997) дает геймерам ощутить себя в участия водителя тяжёлого бульдозера, который обязан расчищать путь для транспорта, перевозящего ракетоносители с ядерными боеголовками. Эта игра воображает собой эмульсия экшена и головоломки, потому что иногда обмыслить порядок правильных воздействий и не так ординарно. Снова же, зрительно игра очень пострадала по причине технических ограничений Nintendo 64.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Платформер Banjo-Kazooie (1998) предстал легендой собственного жанра, потому что никто в Nintendo и не ждал, что у Rare удастся так весёлая и притягательная игра. Напоследок история приключений смешного медведя и его пернатого друга предстала одной из топовых игр тех пор и вошла в Зал Славы Nintendo вместе с иным знаменитым платформером, Mario 64.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Игра Jet Force Gemini (1999) – шутер от третьего личика, в каком команда из трёх героев борется с полчищами злостных инсектоидов под руководством деспота Мизара. Кроме сюжетного однопользовательского режима игра содержит в себе deathmatch на четырех игроков, также совместный режим прохождения без зонирования экрана.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Шутер от первого личика Perfect Dark (2000) а также захватил возлюбленная игровых критиков и рядовых игроков в компьютерные игры. Он предстал идеологическим наследником предшествующего эксперимента киностудии Rare в создании игр жанра FPS, в частности — Golden Eye 007. Основная героиня игры — агент Джоанна Дарк, которая пробует распахнуть комплот наизловещей компании dataDyne. На техническом уровне это же существовала одна из самых продвинутых игр для консоли Nintendo 64, потому в своё время для приставки даже нужно существовало докупить особый расширитель объёма оперативки с 4 перед началом 8 мб, дабы получить доступ ко всем её функциям.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Приключения жизнерадостной парочки друзей медведя и птицы продолжилось в платформере Banjo-Tooie (2000). Создатели из Rare так стремились обрадовать игроков, что напоследок из финишной игры пришлось вырезать часть контента, потому что консоль Nintendo 64 уже тривиально и не влекла всё это же великолепие. В игре а также возникли мини-игры для четырех игроков.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Ещё одним платформером киностудии Rare для Nintendo 64 предстала игра Conker’s Bad Fur Day (2001). История существовала рассчитана на наиболее взрослую аудиторию, об чём свидетельствуют соответствующий вульгарный юмор, также наличие в игре алкоголя, курения и бессчетных отсылок к современной поп-культуре. Невзирая на то, что критики высоко оценили игру про белку-алкоголика, её реализации разочаровали Nintendo. Возможно, вот поэтому напоследок киностудию Rare и решили реализовать Microsoft.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    2003–2008: консоли семейства Xbox

    Новейший шаг существования киностудии Rare начался с сотворения для консоли Xbox игры Grabbed by the Ghoulies (2003). Игра воображает собой приключенческий экшн, в каком юноша по имени Купер наряду с подружкой Эмбер оказываются запертыми в коттедже с привидениями. Купер обязан предпринять всё потенциальное, дабы пробить им же дорогу к спасению от нескончаемых вампиров, скелетов и призраков.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Игра Kameo: Elements of Power (2005) только закрепила за Rare репутацию разраба хороших приключенческих историй. И не изменяя собственному оригинальному имиджу, гейм-дизайнеры Rare сумели применять всю мощь железа новейшей консоли Xbox 360 и опустить игроков в неописуемо эффектный и ярчайший мир, комплексный волшебства и мифических существ. При посредственной оценке игры 80% на портале GameRankings, мудрено осознать управление Microsoft, которое отменило разработку её сиквела. Возможно, в один прекрасный момент продолжение всё-таки обнаружит свет.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Perfect Dark Zero (2005) – продолжение шутера для Nintendo 64, об котором я говорил едва свыше. Беря во внимание, что технология сиквела началась ещё для консоли Nintendo Game Cube, разрабам пришлось много попотеть, дабы перенести проект на совсем новое железо Xbox 360. Зато напоследок игра обзавелась всеполноценным сетевым мультиплеером и неописуемой графикой.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Viva Pinata (2006) – игра, относящаяся к жанру «симулятор жизни», первостепенными героями которой выступают многоцветные зверушки в форме игрушек «пиньята». Да, да, это же те же латиноамериканские игрушки, кои детки разбивают палками в стремлении получить доступ к спрятанным от их конфетам. Игра вышла неописуемо красочной и причудливой. Внутри нее нет чёткого сюжета либо какой-нибудь окончательной цели. Детки ординарно умеют возводить собственный свой сад, разводить в нём смешных ёжиков и лисичек, подкармливать них и играться с ними в десятки мини-игр.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Jetpac Refuelled (2007) – ремейк самой первой игры сего сборника. Графика существовала переработана с нуля на совсем новейшем двигателе, с учётом потребностей современных игроков, однако причем общественная хардкорность игрового процесса существовала сохранена. Геймеру доступны 128 разнообразных планет, любая из которых числится отдельным уровнем. А также игра обзавелась мультиплеером на четырех друзей с зонированием экрана.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Viva Pinata: Trouble in Paradise (2008) – продолжение младенческой игры про пиньят. К обычной сэндбокс-механике были добавлены новейшие элементы, этакие, к примеру, как только два новеньких игровых режима, 28 новеньких зверях, новейшие украшения и почти все альтернативное.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts (2008) – next-gen продолжение платформера об похождениях бравого медведя Банджо и его спутника птицы Казуи. Игра, в конце концов, предстала высмотреть как только истинный CG-мультфильм, благодаря современным технологиям и совсем новенькому графическому двигателю. Эта самая игра закрывает собой сборник. Однако это же совсем и не значит, что Rare все больше нечем нас изумить. На этот момент киностудия ишачит сразу же над несколькими новенькими играми, кои мы с вами сможем узреть уже вконец вскоре.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Кстати, игры сборника Rare Replay, вышедшие для консоли Xbox 360, запускаются сквозь эмулятор. Помните, как только на выставке Е3 2015 глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер объявил об фолиант, что им же удалось распродать противоположную сопоставимость консоли Xbox One с предшествующим поколением приставок? Итак вот, пред нами ярчайший пример тамошнего, что у их вправду всё вышло. Когда вы включаете игру от Xbox 360, её образ запускается сквозь эмулятор. Ишачит всё, надо заприметить, довольно пристойно. Каких-то особенных дефектов мною увидено и не существовало.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    А уж ещё в каждой из древних игр киностудии у вас существуют вероятность отмотать время обратно, ежели вдруг вы сорвались с коварного уступа либо и не увидели подкравшегося к для вас неприятеля и погибли. Изготовлено это же существовало для увеличения дружелюбности энных древних игр к балованным наличием режима VERY EASY современным игрокам в компьютерные игры. Вобщем, вы сможете и не воспользоваться этойданной для нас функцией и проходить все игры совсем честно говорю, и не прибегая к помощи схожих «читов». А уж ежели для вас вдруг захотелось оборвать одну игру и приступить к альтернативный, консоль автоматизированно зафиксирует ваш прогресс, дабы в последующий раз вы могли начать прямо с тамошнего пространства, где перестали. Максимально комфортно.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Неукоснительно следует упомянуть об графическом оформлении сборника. Когда ты включаешь игру на Xbox One, у тебя складывается чувство, что ты попал в самый истинный музей видеоигр. Любая из игр Rare в выставочном зале снабжена колоритным, эксклюзивно нарисованным для неё постером, помещённым в рамку, а уж ежели надавить на кнопочку А уж, вы увидите короткое описание игры, анимационные превью-кадры из неё, также огромное количество смешных стилизованных анимаций, перемещающихся по экрану. Всё это же неописуемо воскрешает и разнообразит процесс принятия геймером решения «во что бы лично мне поиграть сейчас?».

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Неповторимое оформление сборника – это же и не всё, чем он повеселит вас. За исключением самих игр вы сумеете определить тут эдак именуемые «фичуретки» и малометражные киноленты об разработке разнообразных игр киностудии, огромное количество концепт-артов, рассказы о отменённых проектах Rare и даже музыкальные треки, кои эдак не вошли в финишные версии хитов киностудии. Однако дабы получить доступ ко всему этому прекрасному контенту, для вас придётся попотеть. За прохождение игр и за исполнение разнообразных заданий в их (например, набрать 100 000 очков либо за 60 секунд пройти уровень) вы будете приобретать особенные наклейки. Соберите все больше наклеек, и ваш уровень повысится. Чем свыше уровень, тем самым к наибольшему количеству конфиденциального контента вы получите доступ. Уж вот где испытание для настоящих фанатов киностудии и покорных поклонников видеоигр!

    Достоинства:

    • Целых 30 игр самых различных жанров.
    • Изумительный экскурс в историю игровой промышленности.
    • Прекрасное оформление сборника.
    • Наличие документальных кинофильмов об разработке игр.
    • Вероятность узреть отменённые игры киностудии.
    • Система тестовых испытаний для самых хардкорных игроков.
    • Вероятность обращать время назад.
    • Наличие сподручной автоматизированной записи.
    • Реализация всеполноценной эмуляции Xbox 360 на Xbox One.
    • Демократичная стоимость на сборник.

    Минусы:

    • И не хватает энных игр, права на кои остались у Nintendo.
    • Дабы взглянуть видео об разработке игр, придётся попотеть.

    Обзор игры Rare Replay: все больше игр, не плохих и разных

    Я и не могу поставить этому сборнику оценку ниже, чем 9,5 баллов из 10. Да, мне хотелось бы созидать тут уникальный Killer Instinct 1994 года и всю трилогию Donkey Kong Country, однако мечтам моим не судьба осуществиться. Целых 30 игр для тамошнего, дабы с ушами окунуться в историю игровой промышленности: от чёрно-белых проектов для старинных компов перед началом накрученных трёхмерных приключений, кои неотличимы от анимированных кинофильмов. Как только объемной фанат киностудии я получил от сборника Rare Replay неописуемое наслаждение. Эдак что вы выполняйте что желаете, а уж я пошёл допроходить аркадную версию игры Battletoads.