Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Опосля тамошнего как только на нашем медиа-сайте был размещен развёрнутый обзор гарнитуры PlayStation VR, в мой адресок стали поступать бессчетные просьбы читателей поведать об видеоиграх, специально разработанных для виртуальной действительности. Я пообещал начать публикацию обзоров этаких игр в самое последнее время и вот, в конце концов, выполняю заданное мною обещание. Сейчас я жаждил бы поведать для вас об новейшей игре Robinson: The Journey для игровой консоли PlayStation 4, за изготовлением которой стоит ли небезызвестная германская киностудия Crytek, подарившая миру серии Crysis и Far Cry.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Виртуальная действительность является относительно малолетний технологией, даже невзирая на то, что первые пробы реализовать её в жизнь предпринимались довольно издавна. На этот момент бессчетные создатели изучат вероятность осуществления снутри виртуальной действительности многообразных мыслях, подходов и механик, а уж геймеры с энтузиазмом пытаются на самому себе всё то, что у тамошних выходит. А уж получаются у кого-либо проекты лучше, а уж у кого-либо – похуже. Тут почти все находится в зависимости от существующего эксперимента в создании, величины бюджета (на заре становления VR издатели страшатся вкладывать заглавные финансовые средства в технологию), от наличия профессиональной команды профессионалов и от многого, многого иного.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    В случае с игрой Robinson: The Journey, сразу же существовало известно, что для киностудии Crytek этот проект был максимально важен. Ещё из ранешних трейлеров предстало безоблачно, что в проработку умопомрачительного мира были вложены пристойные деньги, а уж сама игра и не станет технологической демкой на полтора часа, как только это же случилось с энными произведениями остальных студий. Игра проходится приблизительно за 5-7 часов зависимо от тамошнего, как резво вы будете предпринимать предложенные для вас головоломки и находить выход из разнообразных игровых ситуаций. Что этакое 5 часов для виртуальной действительности? Это же сильно много. Ординарно поэтому, что, когда вы лишь начинаете знакомиться с этойданной для нас технологией, играться наиболее получаса-часа в денек у вас навряд ли удастся по суждениям удобства и сохранности. А приобретенные за эти 5 часов эмоции будут перекрывать яркость воспоминаний от хоть какой альтернативный игры и не для VR, сюжет которой растянут на 50 и поболее часов.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Кажется, что снутри виртуальной действительности даже время течёт по другому, ежели во окружающем мире. Мне прохождение Robinson: The Journey показалось целой мелкой жизнью, потому что я практически побывал в шкуре головного героя, коего зовут Робин (ровная ассоциация с Робинзоном Крузо писателя Даниеля Дефо). Этот ребенок оказался одиним-единственным выжившим в катастрофе галлактического корабля «Эсмеральда», приехавшего на планетку Тайсон III для её колонизации. В предприятия со сферическим роботом-ассистентом по имени HIGS и прирученным детёнышем тираннозавра по кличке Лайка, Робин возводит собственный свой лагерь, ферму по выращиванию еды, и даже и не задумывается отчаиваться, невзирая на своё незавидное местоположение. И всё бы ничего, если б планетку и не населяли существа, почти во всем напоминающие доисторических ящеров, когда-то доминировавших на Планете земля.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Игровой процесс Robinson: The Journey можно охарактеризовать как только адвенчуру от первого личика. Вы изучаете мир вокруг нас, взаимодействуете с разнообразными объектами, решаете головоломки, стараетесь определить вероятность попасть на последующую локацию либо добраться перед началом определённого пространства в локации текущей. Принципиальной составляющей игрового процесса является урожай заданных об здешней фауне. В руке головного героя всегда присутствует некоторый «мультитул» благодаря которому Робин может исследовать пока что ещё неведомые ему же формы жизни. Процесс сканирования смотрится последующим образом. Вы включаете надлежащий режим устройства, а уж на живом существе рождаются зелёные и красноватые точки. Направляя устройство движениями собственной головы в гарнитуре PlayStation VR, вы обязаны собрать все зелёные точки, причем и не задевая красноватых. Как коснулись красноватую – процесс придётся начинать с самого начала. Изловить и отсканировать энных зверушек невозможно мудрено. Взять например внеземного крота: как он лицезреет Робина, немедля ныряет назад в собственную нору и скрывается там перед началом того времени, пока что и не поймёт, что ему же ничто и не грозится. Каждое изученное существо оказывается внесено в особенный электрический каталог, где можно прочитать об нём важную информацию и рассмотреть смешную анимационную 3D-модель.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Ещё одной принципиальной частью игрового процесса является поиск остальных ботов HIGS, кои в итоге трагедии получились из строя и оказались разбросанными в огромном радиусе от пространства падения корабля «Эсмеральда». Снутри каждого бота Робин сумеет определить модуль памяти и познать что-то новое об миссии, которая предстала роковой для наибольшей части экипажа. Конкретно в этих модулях может прятаться ответ на важнейший для мальчугана вопросец: существуют ли у него шанс спастись из сего доисторического ада? Однако определить и собрать сломанных ботов будет и не так ординарно. То и дело приходится разламывать голову, как только добраться перед началом их, ежели они, к примеру, рухнули на большущее деревце и зацепились за отрасль. Либо же вдруг летающий ящер решил, что модуль памяти HIGS – это же вывалившееся из его гнезда яичко, после этого унёс ценный предмет в безизвестном направлении. Робину придётся подключить всю собственную находчивость к процессу обнаружения и сбора ценной инфы.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Иногда для вас придётся карабкаться по разнообразным отвесным поверхностям, что, как только лично мне кажется, является доведённой перед началом разума технологией, когда-то продемонстрированной Crytek в демке The Climb. Вы видите впереди себя две ваши руки в перчатках скафандра и по очереди цепляетесь ими за перекладины лестницы, выступы на горе, большие грибы на поверхности дерева либо за толстые лианы. Этакий VR-симулятор скалолаза. Смотрится всё довольно гармонически, и вы максимально резво освоитесь с руководством. Однако расстраивает в этом случае только тамошний факт, что игра пока что и не поддерживает контроллеры PlayStation Move, кои эдак очень похожи на мультитул в руке головного героя. Заведовать руками приходится движениями геймпада DualShock 4, что несколько мешает полному погружению в игру. Создатели обещают выпустить патч с поддержкой контроллеров Move в самое последнее время, эдак что остаётся лишь уповать и веровать.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Мультитул востребован для вас не совсем только для тамошнего, дабы исследовать динозавров, да и потом, дабы вести взаимодействие с миром вокруг нас. С его помощью вы сможете на расстоянии приподнимать в воздух разнообразные предметы. Первостепенное причем и не забывать, что заряд устройства и не нескончаем, и, ежели он разрядится, всё, что вы держите, упадёт вниз. После чего придётся подождать, пока что аккумуляторы перезарядятся. Робин расставил в энных пространствах особенные силовые инсталляции, дозволяющие при нахождении снутри радиуса них деяния при помощи мультитула подымать и переносить в особенности тяжёлые и крупногабаритные предметы. Однако до этого, чем силовые инсталляции зафункционируют, на их нужно подать электричество. Для сего придётся решить незамудреную головоломку с рассредотачиванием электро энергии, идущего от генератора к разнообразным электроприборам.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Хоть какой поднятый в воздух предмет вы сможете вертеть впереди себя эдак, как только для вас захочется. Благодаря данной опции можно будет, к примеру, ловить рыбу в реке с помощью круглого сита либо же взять фрагмент стальной обшивки собственного бывшего корабля и сконструировать из него мостик над пропастью. Вообщем, геймеру придётся сильно много вести взаимодействие со собственным окружением, дабы выжить в этом мире. Бот HIGS будет предлагать для вас ценные рекомендации и даже подшучивать над первостепенным героем в некие моменты. К примеру, когда вы приблизитесь к озеру, заполненному кое-чем вроде нефти, ваш помощник порекомендует для вас быть максимально аккуратным, ведь ежели вы упадёте в эту чёрную жижу, археологи отыщут ваше закаменевшее тело только спустя миллионы лет. Ежели вообщем отыщут. Выполните всего один неаккуратный этап, и на дисплее покажется надпись: «Популяция планеты», цифра «1» рядом с которой сменится на «0». Обязан признать, что максимально по-дурацки в игре устроена система сохранения прогресса. Игра сохраняется автоматизированно лишь тогда-то, когда ей же вздумается. И ежели вы по неосторожности сорвались с вертикальной горы в исчезнуть, а уж крайняя запись свершилась 20 минут обратно, то придётся перепроходить длительный отрезок игры по новейшей.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Мультитул а также может выступать в участия лазерной указки, при помощи которой вы будете отдавать команды собственному ручному тираннозавру Лайке (нареченному сами знаете в честь какой же галлактической собаки). Вы сможете приказать миролюбивой зверушке идти в определённую точку, сможете покормить её, а уж сможете попросить зарычать на какого-либо здешнего жителя, тем отпугнув его с вашего пути. В игре будет несколько мест, где без помощи вашего боевого товарища ординарно ничуть и не обойтись. В вакантное время вы даже сможете поиграть с Лайкой в прятки. Отворачиваетесь, считаете перед началом десяти и отправляетесь находить её. Однако это же, само собой разумеется, ни к чему и не обязывающие мини-игры, как только и баскетбол либо крестики-нолики, а также доступные в Robinson: The Journey.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Про визуальную составляющую игры я могу сообщить, что она вышла очень противоречивой. Всё смотрится максимально и максимально пристойно, однако, когда приглядываешься в акцент к неким деталям, замечаешь, что создатели очень сберегали вычислительную мощность при создании версии игры для PlayStation 4. Издалека ты видишь густую пышную растительность с прекрасными многоцветными оттенками, а уж при ближнем исследовании оказывается, что цветочки эти совсем плоские, а уж разрешение текстуры оставляет вожделеть не мало наилучшего. Тут, но, надо отметить, что ежели и не рассматривать всё прямо перед собственным носом, то игра смотрится ординарно здорово. Само собой разумеется, в PC-версии, которая выйдет сквозь какое-то время, графика будет изрядно предпочтительнее. Даже в версии для наиболее сильной консоли PlayStation 4 Pro уже приметно повышение количества растительности и деталей внешнего мира.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    В любом случае Robinson: The Journey сейчас смотрится куда наиболее впечатляюще, чем 80% других VR-игр. И тут прямо чувствуется большая награда профессиональных живописцев Crytek. Сразу же про себя отмечаешь максимально высококачественное сглаживание, которым и не умеют похвастать почти все альтернативные проекты для виртуальной действительности. Ещё я бы жаждил отметить хорошую работу со светом, который создаёт в игре доп атмосферу. Смотря на прекрасные внеземные пейзажи, ты просто забываешь, что на этот момент находишься у себя особняки и сидишь на излюбленном диванчике перед телеком с несуразной светящейся хреновиной на голове. Когда в первый раз видишь огромного травоядного динозавра, то непроизвольно разеваешь рот: всё так реально, как будто ты перенёсся прямиком в Юрский период. Определённо эта игра стоит ли тамошнего, дабы с ней ознакомиться субъективно, а уж и не с помощью снимков экрана либо трейлеров, кои и не транслируют и 10% тамошнего экстаза, который ждёт вас снутри виртуальной действительности.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Наверное почти всех максимально интересует вопросец: как только в данной игре обстоит ситуация с укачиванием? Ныне я всё для вас расскажу. Движение вперёд и обратно в этом случае вообщем и не воображает угрозы для вашего вестибулярного аппарата. А уж вот развороты – с сиим труднее. В игре доступны несколько режимов поворота персонажа вокруг собственной оси. Более удобным из их субъективно для меня оказался разворот на определённое количество градусов. Таким макаром, отклонив аналоговую рукоять геймпада налево либо направо, вы одномоментно повернётесь в избранную сторону на 45 градусов, причем ваш головной мозг и не будет созидать конкретно самого процесса разворота. Ежели же включить режим плавного поворота, вы будете созидать всеполноценное движение вокруг оси, однако бытует настоящий риск, что вас начнёт подташнивать. Вобщем, в первом режиме я игрался без перерывов по 2-3 часа не испытывал никакого намёка и не дискомфорт. И не знаю, как только разрабам это же удалось, однако игра вправду чувствуется максимально приятно не вызывает физического отторжения с первых минут перед началом самых финишных титров.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    Одним из серьёзных минусов игры можно полагать её цена. При пяти-семи часах геймплея ценник в 3799 рублей кажется ординарно вопиющим. И нет, эдак полагают не совсем только обитатели Нашей родины. Западные геймеры тоже несколько удивились, когда выяснили, что Crytek требуют за игру 60 баксов. Альтернативные создатели следят на текущую ситуацию с VR-рынком наиболее трезво. Надо осознавать, что пока что ещё дорогостоящие VR-гарнитуры существуют далековато и не у любых, потому и новейшие игры для их надо продавать и не за полную цена, тем привлекая к технологии доп аудиторию. Когда наберётся осязаемая пользовательская основа, и тогда можно подымать ценник на развлекательный контент. Однако начинать знакомство с VR-играми за этакие финансовые средства, когда за 20 баксов можно выкупить симулятор Бэтмена, а уж на сдачу купить ещё пару игр, отважится далековато и не каждый игрок в компьютерные игры.

    Достоинства:

    • Красочный умопомрачительный мир, где соседствуют динозавры, боты и приключения.
    • Выдающаяся работа живописцев приятно выделяет игру на фоне остальных VR-проектов.
    • Максимально увлекательно реализован процесс исследования представителей здешней фауны.
    • Изумительно, однако в ходе игры тебя вообщем и не укачивает не подташнивает.
    • Изучение мира чужой планетки – максимально интересный и затягивающий процесс.
    • Хорошо реализован процесс карабканья головного персонажа по препятствиям.
    • Это же, пожалуй, один из немногих всеполноценных VR-проектов на сегодня.

    Минусы:

    • На этот момент в игре отсутствует поддержка контроллеров PlayStation Move.
    • На консоли PS4 графика и не так внушительная, как только на остальных платформах.
    • Кому-то может появиться, что длительность игры очень малеханькая.
    • В игре существуют только автоматизированное сохранение, которое происходит и не эдак частенько.
    • Цена Robinson: The Journey вызывает искреннее удивление.

    Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная действительность Юрского периода

    У меня от Robinson: The Journey остались только позитивные воспоминания. Да, определённые трудности у игры существуют. Пространствами графическая составляющая оставляет вожделеть наилучшего, кого-либо в игре неукоснительно укачает с непривычки, но и хотелось бы получить за этакую цена приключение хотя бы часов на двадцать. Однако эта игра дозволяет перенестись на другую планетку, населённую необычными существами, где вас ожидают интереснейшие приключения и открытия. А уж всеполноценный сюжет игры дозволяет прочуять, каково это же – оказаться вдали от собственного особняки, наедине с одичавшей природой, когда и не с кем побеседовать, за исключением саркастичного шарообразного бота. Игра получает от меня оценку 8 баллов из 10 и могла бы получить ещё полбалла, если б с самого начала поддерживала контроллеры PlayStation Move. Максимально охото веровать в то, что это же всего только первая ласточка в веренице масштабных веселительных проектов для виртуальной действительности. Надеюсь, что киностудия Crytek ещё и не раз повеселит нас аналогичными играми.