Обзор игры StarBlood Arena

    Японская корпорация Sony является бесспорным фаворитом в сфере виртуальной действительности, ведь ей же удалось за какие-то несколько месяцев обскакать по количеству проданных VR-гарнитур собственных главных соперников в личике Oculus и HTC, присутствующих на базаре виртуальной действительности уже более одного года. И хотя прекрасные AAA-проекты уровня Resident Evil VII вынянчат и не эдак частенько, как только всем нам хотелось бы, Sony продолжает веселить юзеров маленькими, однако очень интересными играми. Одной из этаких игр является StarBlood Arena, вышедшая сейчас эксклюзивно для консоли PS4 и шлема PlayStation VR.

    За разработку StarBlood Arena отвечало внутридомовое игровое подразделение Sony – SIE San Diego Studio, известное серией симуляторов бейсбола MLB, также таковыми играми, как только ModNation Racers и Sports Champions. Однако главная работа над проектом лежала на плечах маленький калифорнийской киностудии WhiteMoon Dreams, чей штат состоит из граждан, трудившихся над сериями Fallout, Ratchet & Clank и Medal of Honor. Сразу же ощущается, что создатели подошли к созданию игры с наибольшим интересом. Вот прямо чувствуешь то, с какой же любовью они сочиняли персонажей и подробно выверяли тонкости игрового процесса. Однако обо всём стоит ли поведать по очередно.

    Игра воображает собой аренный шутер, что известно уже из наименования проекта. Сюжет в игре отсутствует как только такой, а уж заместо сего нам говорят об фолиант, что был организован межгалактический турнир StarBlood Arena, на который слетаются пилоты со любых уголков вселенной в поисках славы, призовых денежек и способности пострелять из собственных пушек. Схватки боевых кораблей снутри необщительных пространств транслируются по телевизионной паутине StarBlood Network, а уж комментируют всё происходящее двое ведущих: толстый инопланетянин Grox и бот J3-RY.

    Ежели вы помните античную игру Descent, вышедшую в 1995 году, то сможете самому себе приблизительно предположить, как только скооперировано руководство боевыми кораблями в StarBlood Arena. Да, у вас тотальная свобода перемещения, благодаря шести степеням свободы. Эта игра принудит вас быстро отойти от фотомодели 2D-мышления. Ведь надо будет передвигаться не совсем только налево/направо и вперёд/обратно, однако а также ввысь/вниз и делая поворот вокруг пары осей, и не запамятывая про угол наклона корабля, прямо как только в каком-нибудь авиасимуляторе с поправкой на невесомость. В какие-то моменты игры я осознавал, что целиком дезориентирован в пространстве и совсем и не догадываюсь, где ныне верх, а уж где низ. Вообщем, современные создатели максимально изредка прибегают к схожим схемам руководства, стремясь очень облегчить жизнь игрокам в компьютерные игры. Сотрудники же WhiteMoon Dreams решили пойти собственным путём.

    Опосля коротенького введения в курс отношения и инструктажа о управлении кораблём, игрок получает доступ к нескольким игровым режимам. Из онлайновых режимов, на кои в игре производится особенный акцент, для вас доступны «Бойня» — deathmatch на восьмерых игроков, также «Командная бойня» — то же самое, однако с ролью двух команд по четверо человека любая. Режим «Космобол» дает для вас сразиться с иными геймерами в некоторое подобие галлактического футбола, когда вы хватаете мяч и выстреливаете им же в энерго калитки, попутно отбиваясь от конкурентов. Четвёртый режим игры «Захватчики!» воображает собой кооперативное противоборство волнам воинственно настроенных инопланетян плечом к плечу с тремя иными геймерами.

    Ежели и не желаете биться с незнакомыми для вас людьми, все время можно настроить приватное лобби и пригласить в него собственных друзей. Ежели же поединки в онлайне вас вообщем и не завлекают, все время можно пользоваться представленными в игре однопользовательскими режимами. Кроме уже упомянутых свыше режимов, лишь с AI-ботами заместо живых граждан, для вас а также доступен режим «Круги ада» — типичный турнир, состоящий из пары поединков, в каком геймеру нужно занять первое пространство. Пройдя первый турнир, вы получите доступ к «ультимативному» его варианту, в каком и конкуренты осязаемо наиболее профессиональны, но и бонусы куда наиболее серьёзны.

    В игре представлены девять различных пилотов, любой из которых владеет ни на что непохожим боевым кораблём. И вот тут я аплодирую разрабам стоя. Каждый персонаж нарисован и анимирован с гигантской любовью и вниманием к деталям. Причем у каждого пилота существуют ни на что непохожие облики орудия и свои достоинства/минусы. К примеру, кто-то в особенности неплох в ближайшем бою, а уж кто-то – напротив, безупречен для дистанционного боя. Рыжеватая женщина Элис, одетая в кожаную куртку и старомодные очки, как будто попала в игру из произведения в жанре стимпанк. Весёлый вторженец Бак души и не чает в циклопических пушках и умеет активировать массивный энергетический стенд. Инопланетянин Дрегг, облачённый в элегантный кожаный плащ, умеет удивлять противников из собственной винтовки даже сквозь стенки, однако причем у него позарез малосильная защита. Бот Пушкедо вымогает энергию из неприятельских стендов, что выполняет его в особенности небезопасным врагом. Девушка-ковбой Аполлония умеет расставлять по полю боя энергетически западни, а уж схожий на терминатора персонаж по имени Герцог является спецом по особо тяжёлому оружию. Каждый пилот в игре хорошо озвучен и всегда комментирует всё то, что лицезреет вокруг себя.

    Потому что игра дает нам общий вид от первого личика, вы будете созидать капитанский мостик собственного корабля во любых деталях. Включая руки пилота, удерживающие джойстики руководства. Причем каждый мостик различается от других. К примеру, Дрегг заместо обычных джойстиков употребляет сенсорные сферы, а уж троица крохотных инопланетян Тик-Так-Тук по отдельности управляют двумя рычажками и наведением пушек на цели. Целиться, кстати, в игре надо поворотом головы. И не запамятовывайте, что речь идёт о игре для гарнитуры виртуальной действительности PlayStation VR, потому прицеливание тут реализовано более банальным методом. Ординарно следите на неприятеля и стреляете в него. Максимально комфортно и нет целесообразности оттачивать собственную точность в связке с игровым контроллером.

    К слову, об бонусах: за поединки вы зарабатываете здешную валюту «кровавые баксы», за какую сможете купить контейнеры с лутом. Снутри контейнеров можно определить много увлекательного. Во-первых, это же вариации раскрасок и различные декорации (даже комические шляпы!) для ваших кораблей, скины для пилотов, игрушки, кои можно расположить на мостике корабля, и альтернативные более достойные внимания предметы. Однако самое значимое, что вы зарабатываете неоценимый эксперимент, прокачивая собственного пилота. С новенькими уровнями вы зарабатываете гибриды для корабля, увеличивающие ваши шансы на победу. К примеру, один мод на 20 секунд увеличивает уровень защиты либо же ускоряет работу системы наведения ракет. Причем у каждого мода кроме достоинств имеются и осязаемые минусы. Для каждого корабля в игре предвидено двадцать разнообразных модификаций. Кстати, невзирая на наличие внутриигровой валюты, в игре нет даже намёка на микротранзакции. С альтернативный же стороны, всё может поменяться в дальнейшем.

    Схватки разворачиваются на 12 аренах. Тут для вас и каменные катакомбы, и галлактическая станция на астероиде, и заброшенная фабрика, и кладбище галлактических кораблей. Любая локация проработана и обмыслена довольно ладно, позволяя геймерам производить собственные тактики ведения боя, ныряя в убежища либо даже подкрадываясь к врагам позади, используя обходные пути. Причем на аренах то и дело происходят разнообразные действия. К примеру, неожиданно рождаются минные поля, захватнические дроны либо турели. Однако бывает и эдак, что прилетают ремонтные дроны и ремонтируют ваш потрёпанный корабль либо же рождаются контейнеры с доп боеприпасами.

    Что меня очень расстроило в игре, эдак это же максимально средняя графическая составляющая. Ты то и дело натыкаешься на позарез низкополигональные фотомодели, ассеты малорослого разрешения, а выстрелы из пулемётов и совсем режут очей, ведь реализованы они плоскими вытянутыми текстурами. На фоне замечательно прорисованных персонажей аналогичные моменты смотрятся позарез неуместно. Ещё одним осязаемым минусом игры является отсутствие какой-нибудь сюжетной кампании. Вот я бы прямо с наслаждением прошёл игру за каждого персонажа, дабы познать историю его жизни, осознать его мотивацию. Однако этакий способности в StarBlood Arena нет.

    Изумителен тамошний факт, что эта VR-игра почти и не вызывает укачивания. Создатели StarBlood Arena, зримо, знают какую-то «особую магию», ведь беря во внимание, какие фигурки высшего пилотажа приходится совершать геймерам, них обязано тошнить без остановки и временами даже выворачивать навыворот. Однако нет! Сначала вы испытываете маленький дискомфорт от дезориентации в трёхмерном пространстве, однако менее тамошнего. Игра быстрая, красочная и даже малость чокнутая. Однако никаких классических VR-неудобств вы причем и не ощущаете. В настройках даже нет обычных настроек для увеличения удобства юзеров. Умопомрачительное рядом! Остальным разрабам VR-проектов следует поучиться у WhiteMoon Dreams.

    Достоинства:

    • Весёлый аренный онлайн-шутер, предлагающий четверо игровых режима.
    • В игре существуют вероятность за ранее потренироваться на AI-ботах.
    • Это же изумительно, однако в VR-гарнитуре вас почти и не укачивает.
    • Девять хорошо проработанных персонажей и них боевых кораблей.
    • Огромнейший простор для кастомизации кораблей и персонажей.
    • Почти безупречно сверенный игровой баланс.
    • Отсутствие микротранзакций.

    Минусы:

    • Игре и не хватает сюжетной кампании за каждого из персонажей.
    • Иногда игрок может чувствовать дезориентацию в пространстве.
    • Графика могла бы быть осязаемо наиболее высококачественной.

    Когда я рассказываю для вас об StarBlood Arena, в моей памяти всплывают аналогии с таковыми играми, как только Twisted Metal, Eve Valkyrie, Overwatch и Rocket League. Этот аренный шутер нельзя именовать 100%-м шедевром, но он определённо максимально неплох. Игра резво затягивает нестандартным антуражем, запоминающимися персонажами, красивым балансом, хорошей системой кастомизации и отсутствием каких-то противных побочных спецэффектов во время пребывания в виртуальной действительности. Думаю, что в дальнейшем для гарнитуры PlayStation VR схожих изумительных проектов будет выпускаться всё все больше. Ставлю игре 8 баллов из 10.