Обзор игры Super Mario Odyssey

    У Nintendo выдался ординарно изумительный год. На фоне потрясающе стартовавшей консоли Nintendo Switch (с марта уже существовало продано наиболее 7 миллионов приставок) и пары хитовых игр для неё акции японской предприятия увеличиваются как будто на дрожжах. Выпуск мобильных игр по мотивам фаворитных франшиз а также приносят хорошую прибыль. Однако первостепенным релизом 2017 года, кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, непременно, является игра Super Mario Odyssey. За длительное время перед началом поступления в продажу она успела собрать сотки популярных заслуг на пары выставках. От чего игровые критики пребывают в тотальном экстазе? Давайте разбираться совместно.

    Игра: Super Mario Odyssey

    Платформа: Nintendo Switch

    Жанр: Platformer

    Дата релиза: 27 октября 2017

    Разраб: Nintendo EPD

    Издатель: Nintendo

    Игр про легендарного водопроводчика Марио бытует неограниченное количество. Это же и платформеры, и интереснейшие гонки на картах, и спортивные симуляторы, и даже тактические ролевые игры, о одной из которых я говорил для вас недавно. Nintendo полагает Марио собственным счастливым талисманом, потому любая новенькая игра с его ролью полируется перед началом этакого состояния, что придраться к ней почти нереально. Марио-проекты постоянно продаются многомиллионными тиражами. Секрет популярности этих игр заключается в всенародной любви к персонажу, уходящей собственными корнями в 80-е годы минувшего века. Кто ж и не помнит восхитительную 8-битную игру Super Mario Bros.?

    Вроде бы то ни существовало, надо признать, что в крайние годы в играх про водопроводчика наблюдался некий идеологический застой. Нет, они были увлекательными и даже восхитительными, однако создатели как будто страшились отступить от обычной схемы и попытаться привнести в игры что-то важно новое, свежее. Вот поэтому управление Nintendo отважилось на причудливый этап: они доверили управлять разработкой новейшей игры юному гейм-дизайнеру Кента Мотокура. В своё время конкретно этот профессиональный юноша сделал художественный дизайн персонажей для серии Pikmin, также приложил руку к созданию изумительных игр Super Mario Galaxy и Super Mario 3D World. Наряду с командой, состоящей из остальных малолетних энтузиастов, он с неописуемым стремлением принялся ишачить над причудливой игрой для Nintendo Switch, по приемуществу оценив то доверие, которое изъявило к нему управление.

    Сюжет Super Mario Odyssey незамысловат, хотя в этом случае чрезмерная сложность существовала бы просто неприемлимой. Злоумышленник Боузер в еще один раз похищает принцессу Пич, желая жениться на ней, а уж Марио оказывается побеждён в битве за барышню собственного сердца и в пылу схватки даже лишается знаменитой бордовой кепки. Герой приходит в себя в необычном городе, который населяют разумные головные уборы. Там он знакомится с цилиндром по имени Кеппи и узнаёт, что Боузер похитил его сестру, дабы предпринять её свадебной диадемой принцессы Пич. Объединив усилия, наши герои предпринимают догнать злоумышленника и восстановить то, что дороговато им же все больше всего.

    И вот тут начинается самое увлекательное. Кеппи – и не элементарная шапка, а уж волшебная. Она не совсем только способна поменять собственный вид, принимая самые различные формы (в фолиант числе и классической бордовой кепки с буквой «М»), наносить противникам урон, служить временной платформой для прыжков, однако ещё и дозволяет Марио вселяться в врагов и остальных разумных созданий. Довольно легко кинуть Кеппи в кого-то, и Марио практически перенесётся в чужое сознание, получая комплексный контроль над монстром, человеком либо кем-либо ещё. Это же раскрывает перед геймерами огромнейший простор для тестов. Ведь у каждого противника в игре существуют комплект оригинальных способностей, которыми протагонист может пользоваться самому себе во благо.

    К примеру, гумбы, в отличие от Марио, и не скользят по льду, лягушки могут подпрыгивать на огромную высоту, гигантские сороконожки способны передвигаться меж платформами, висячими далековато друг от друга, неуклюжие танки стреляют из пушки и разрушают препятствия на пути головного героя, а уж ладно знакомый обожателям франшизы персонаж Пуля Билл летает на далёкие расстояния. При помощи настолько незамудреной на первый взор механики игра преображается перед началом неузнаваемости и дарует геймерам ни с чем же не сравнимые чувства. Сам Марио, вобщем, тоже и не лыком шит. В его арсенале внушительное количество новеньких движений: разнообразные прыжки, перекаты, отталкивания от стенок и остальные умопомрачительные пируэты, кои и не раз спасут его во время приключений.

    Дабы догнать Боузера, нашим героям приходится починить пожилой летательный аппарат в форме огромного цилиндра, который именуется «Одиссея» (фактически, откуда увеличиваются бедра у наименования игры). Вначале корабль и не в силах на далекие перелёты, и Марио придётся заняться поисками эдак именуемых «Лун энергии», кои служат для «Одиссеи» некоторым подобием горючего. Весь мир игры разделен на огромное количество королевств, каждое из которых неповторимо в зрительном замысле, населено различными коренными обитателями и даже употребляет свою здешную валюту, на которую в магазине можно купить ценные предметы, добавочные луны, также различные костюмчики и головные уборы для головного героя. Передвигаться меж уже посещёнными царствами можно в хоть какой момент по собственному желанию, эдак что мир Super Mario Odyssey можно именовать отчасти открытым.

    Игровые локации громадны, изумительно проработаны и разительно различаются друг от друга как только наружно, эдак и в замысле level-дизайна. В процессе путешествий для вас доведётся побывать в этаких пространствах, как только Каскадное царство, являющееся жилым домом для огромного тираннозавра (существуют в данной игре и этакое!), Лесное царство, населённое роботами-ботаниками, Песочное королевство, где для вас предстоит обследовать египетскую пирамиду, Озёрное королевство, в каком надо будет спуститься под влагу, и даже город, всем собственным общим видом напоминающий современный New-york. Перечень этот можно продолжать максимально длительно, ведь я именовал только малую часть тамошнего, что вас ждёт в процессе странствий. Каждый мир снабжён подробнейшей картой с точками скорого перемещения, кои разблокируются по мере исследовательских работ. Карта а также включает в себя комменты и пояснения об текущем царстве, кои ординарно приятно читать в вакантную минутку.

    Самое наглядное, что эта игра и не является платформером в классическом осознании сего слова. Геймеру предстоит обследовать каждый новейший мир, отыскивая бессчетные секреты, обнаруживая сокровища, заводя самому себе новеньких друзей и выполняя для их квесты, развлекая себя мини-играми, также почти все, почти все альтернативное. Super Mario Odyssey почти каждую минутку восхищает вас кое-чем новейшим, ординарно и не давая способности соскучиться либо утомиться от повторения одних и тамошних же частей, чем грешат почти все современные игры. Мудрено предположить, как большую работу сделали создатели, беря во внимание размеры Super Mario Odyssey и неограниченное количество различного контента, которым игра напичкана под завязку. Каким-то расчудесным образом ребятам из Nintendo удалось нащупать безупречный баланс меж платформингом и изучением внешнего мира.

    Зрительно игра смотрится потрясающе! Лично мне до сего времени мудрено поверить, что так крутую картину выдаёт крохотная консоль Nintendo Switch, все больше напоминающая планшет с присоединенными к ней контроллерами. Текстуры высочайшего разрешения, неограниченное количество внушительных эффектов, прекрасная анимация персонажей и окружения, ординарно какое-то мистическое количество маленьких деталей на дисплее – всё это же выводит франшизу игр про Марио на новейший искусный уровень. В этом не совсем только награда графических инженеров Nintendo, однако а также и живописцев, создавших по-настоящему жив мир, который и не охото покидать, даже когда на часах уже четверо часа утра.

    А уж эта музыка! Ладно знакомые обожателям Марио мелодии в новейшей обработке звучат так замечательно, что я всерьёз подумываю купить самому себе официальный саундтрек игры на компакт-диске. То и дело лично мне хотелось пританцовывать под зажигательные ритмы, доносящиеся из динамиков консоли. Звукорежиссура в Super Mario Odyssey под предстать прекрасной музыке. Звук максимально сочный, объёмный, замечательно подчёркивающий атмосферу тамошнего либо другого момента и, само собой разумеется, оригинальный для каждого отдельного игрового мира. Благодаря отдельным звукам можно осознать, с какой же стороны к для вас подкрадывается противник, и даже ощутить, что кое-где неподалёку спрятана сверкающая луна для вашей «Одиссеи».

    А также меня несказанно порадовало наличие в игре двух уровней трудности. Первый – это же обычная сложность, на которой рекомендовано проходить игру тем самым, кто ладно знаком с франшизой. А уж вот второй именуется «Режим помощи», и он придётся по нраву людям, кои и не максимально дружат с видеоиграми, либо же миниатюрным малышам. В этом режиме игра будет стрелочками давать подсказку для вас, в котором направлении надо двигаться далее, ежели вы вдруг заплутайте. А также этот режим и не дозволит для вас терять жизни и золотые монетки, ежели вы вдруг по неосторожности упадёте с платформы в исчезнуть. Волшебный мыльный волдырь немедля вернёт вас в то пространство, с коего вы сорвались. Максимально наглядная вероятность сэкономить самому себе нервишки в некие моменты игры. А уж ещё в хоть какой момент вы сможете открыть меню и ознакомиться с видеоинструкциями о управлении и каждом отдельном навыке либо движении Марио, что а также является позарез полезным пт.

    Иногда Марио сумеет пролезать сквозь «пиксельные» зелёные трубы и практически переноситься в прошедшее. Нет, я серьёзно! Для вас придётся вновь оказаться в 8-битном детстве, когда игровые консоли ещё и не баловали нас крутейшей 3D-графикой. Снутри этих 2D-уровней вы сумеете собрать много сокровищ и даже определить добавочные луны. Беря во внимание гигантские размеры энных локаций, создатели решили облегчить нашу жизнь и дают пользоваться несколькими образами транспорта. К примеру, по клоны городка Нью-Йорка Марио сумеет гонять на маленьком скутере, а уж в Пустынном царстве он оседлает скакового зверька Рыкаруса, ИСТИНА за этакое наслаждение придётся заплатить 30 позолоченных монет. Игровые шефы тоже максимально меня обрадовали. Они «выносятся» практически с трёх ударов по шляпе, однако поединки с ними так интересны, что данной простоты ты ординарно и не замечаешь.

    Я максимально много размышлял, что все-таки можно отнести к минусам игры. Ординарно поэтому, что них тут надо находить под увеличительным стеклом, так всё замечательно. Единственное, что вызвало во лично мне смешанные ощущения, – интеграция в игру motion-управления. Создатели советуют играться в Super Mario Odyssey, сняв джойконы с консоли и взяв них в руки. Дабы, к примеру, кинуть шапку во неприятеля, для вас можно будет всего только встряхнуть правый контроллер в его направлении. И этаких движений в игре много. При помощи взмахов в ту самую либо иную сторону можно бросать Кеппи почти куда угодно. Однако на самом деле этакий метод руководства мне приглянулся и не максимально. Всё же я приверженец классических клавиш, аналоговых рукояток и крестовины D-Pad. А уж игра иногда в принудительном порядке принуждает вас трясти контроллерами, даже когда они насажены на консоль либо держатель джойконов. Ещё одним относительным минусом можно посчитать мощный контраст меж, к примеру, близким к реальности городом и мультяшным Марио. К этому придётся энное время привыкать, хотя, возможно, я несколько преувеличиваю этот момент.

    Достоинства:

    • Безупречный баланс меж платформингом и исследовательскими работами.
    • Прекрасная графика и анимация.
    • Каждый новейший мир кульнее предшествующего.
    • Изумительный левел-дизайн.
    • Неограниченное количество контента и мини-игр.
    • Вероятность вселяться в различных созданий.
    • Игра чувствуется неописуемо свежо.
    • Обеспеченный комплект движений и приёмов Марио.
    • «Режим помощи» для новичков и коротких игроков.
    • Максимально крутые шефы.
    • Восхитительная музыка и звукорежиссура.
    • Игра лишена каких-то багов.
    • Секреты и открытия на каждом этапу.
    • Фоторежим и куча фансервиса.

    Минусы:

    • Некие миры очень контрастируют со стилистикой Марио.
    • Motion-управление вызывает ряд вопросцев.

    Что я могу сообщить, подытоживая написанное свыше? Охото ординарно встать и в протяжении получаса экзальтированно рукоплескать разрабам из Nintendo! Super Mario Odyssey – это же топовое, что случилось с Марио за крайние годы, а уж возможно, и за всю историю существования франшизы. Игра так прекрасна в своём многообразии, оригинальности, обаянии и зрительной непосредственности, что с ней практически и не охото расставаться ни на минутку. А уж те самый крохотные минусы, кои лично мне удалось найти в итоге длительных размышлений, кажутся ординарно высосанными из пальца, потому при вынесении итоговой оценки учитываться и не будут. Эдак какой оценки заслуживает Super Mario Odyssey? Думаю, что вы все уже додумались, что игра получает от меня 10 баллов из 10. Не сомневайтесь, она достойна этакий оценки как только никакая иная.