Обзор игры Tekken 7: триумф знаменитой серии

    2017 год успел обрадовать нас двумя восхитительными файтингами. Я имею в образу недавнешний супергеройский эпос Injustice 2, также позарез странную игру ARMS от предприятия Nintendo. Однако ветераны жанра затаив дыхание ожидали релиза Tekken 7 – игры, вышедшей для японских аркадных автоматов ещё в 2015 году. Них ожидание существовало вознаграждено сполна. «Турнир стального кулака» ворачивается на игровые консоли (PS4 и Xbox One) и PC во всей собственной красоте, привнося неограниченное количество новенького контента в аркадную версию, также несколько нежданных сюрпризов вроде поддержки шлема виртуальной действительности PlayStation VR.

    Быстро перенесёмся в прошедшее к самым истокам. Начало 90-х годов предстало главным моментом для жанра файтинг, ведь вот тогда на свет возникла игра Street Fighter II (1991). Она заложила главные принципы, техники и системы, интенсивно расходуемые в большинстве файтингов до настоящего времени. К примеру, композиции клавиш для исполнения особых приёмов, цепочки ударов, несколько персонажей с оригинальными имиджами боя. На волне фуррора данной игры на свет возник первый файтинг серии Mortal Kombat (1992), подаривший миру систему добивающих ударов Fatality, комбо в воздухе (эдак именуемые джагглы), также очень задравший планку беспощадности в игровой промышленности.

    С развитием технологий, создатели устремили взгляды в сторону трёхмерной графики. Первым всеполноценным 3D-файтингом в истории предстала аркадная игра Virtua Fighter (1993), которую позже портировали для консолей Sega 32X, Sega Saturn и на PC. Прямо за ней возникла 3D-игра Battle Arena Toshinden (1994), в первый раз позволившая персонажам вырваться из кандалов перемещения в границах одной плоскости и порезать круги по аренам. В этом же 1994 году на свет возникла первая игра серии Tekken для аркадных автоматов. Год спустя её портировали для семейной игровой консоли Sony PlayStation. Вот тогда ваш покорливый слуга, будучи ещё школьником, познакомился с «Турниром стального кулака». Я от всей души полюбил эту серию, особо и не увлекаясь причем файтингами как только такими. Существовало в Tekken что-то необъяснимо притягательное. То, чего же и не могли предложить другие пользующиеся популярностью в то время серии.

    Седьмая часть Tekken сделала длительный путь, до того как возникнуть на игровых консолях и компьютерах. Вначале каждую игру серии обкатывают в японских аркадах и на бессчетных чемпионатах, при конкретном участии заслуженных ветеранов жанра. Год пригодился разрабам из Bandai Namco Entertainment только для тамошнего, дабы выпустить обновление аркадной версии с подзаголовком Fated Retribution (2016). В обновлённой версии игры был исправлен ряд маленьких недочётов, почти безупречно выверен баланс персонажей, добавлены новейшие комбо-удары, добавочные зрительные спецэффекты, совсем новейшие арены и бонусные музыкальные треки. Ещё год ушёл на то, дабы адаптировать игру для домашних игровых консолей PlayStation 4, Xbox One и ПК. И не исключено, что в ближнем грядущем создатели ещё и не раз повеселят поклонников серии выпуском DLC с доп контентом.

    Вначале я максимально жаждил написать обзор конкретно на версию игры для консоли Sony PlayStation 4, ведь она включает в себя поддержку шлема виртуальной действительности PlayStation VR. В минувшем году, когда я покупал интервью у «отца» серии Tekken Кацухиро Харады на выставке «Игромир 2016», умышленно поинтересовался: на что все-таки будет похож VR-режим в его грядущей игре? Харада-сан вдумчиво почесал собственную бороду и произнес, что вначале они планировали сделать совсем новейший эксперимент битв в виртуальной действительности от первого личика. Напоследок от идеи пришлось отрешиться, потому что распродать нечто схожее с текущим поколением железа ординарно и не представляется вероятным. Напоследок выработки в области VR легли в базу симулятора свиданий Summer Lesson, который выйдет для PlayStation 4 на Западе и в Европе позже в этом году.

    В Tekken 7, вобщем, виртуальная действительность тоже представлена в образе двух различных режимов. Первый из их именуется «Бой в VR» и воображает собой одиночный поединок меж избранными вами персонажами в виртуальном пространстве. В первый раз вы сможете навалять кому-то в VR-файтинге, хотя бы смотря на персонажей со стороны. Причем можно замедлять время, дабы насладиться анимациями солдатов, также приближать либо отдалять игровую фотокамеру. Второй VR-режим дозволяет рассматривать персонажей и них анимации со любых ракурсов. Наглядный приз для поклонников, менее тамошнего. Однако наличие схожих эксклюзивных способностей в версии Tekken 7 для PS4 всё равно несказанно меня веселит. Всё большее число разрабов заинтересованы в разработке контента для виртуальной действительности, и в дальнейшем этот сектор игровой промышленности будет только расширяться.

    В первый раз игра дает обожателям всеполноценный сюжетный режим. Не попросту комплект концовок для различных персонажей, кои иногда и не так ординарно увязать меж собой, а уж прямо реальную сюжетную линию, ведомую геймера через многовековую историю вражды снутри домашней династии Мисима. Пересказывать для вас действия предшествующих игр серии я и не стану. Ведь умышленно для этакого варианта в Tekken 7 собраны полностью все (!!!) сюжетные ролики из предшествующих игр. Вы сможете с головой уйти в ностальгию, пересматривая издавна забытые CG-заставки из Tekken, Tekken 2, Tekken 3 и других излюбленных игр. Да и это же ещё и не всё! В основном меню вы сможете найти пункт «Музыкальный автомат», где существуют вероятность прослушать саундтреки предшествующих элементов серии, и даже сделать из множества доступных музыкальных комбинаций свой плей-лист, после этого поменять им же музыкальное сопровождение седьмой игры.

    Сюжетный режим носит заглавие «История семьи Мисима» и ведает об главных событиях серии, то и дело перенося нас в прошедшее. Повествование ведётся от личика безымянного репортёра, пытающегося разобраться в сложноватых перипетиях взаимоотношений отца и отпрыска из клана Мисима. Поединки меж главными персонажами чередуются с вставками в формате анимационных комиксов, пререндерёнными видео на двигателе игры, также роликами, обсчитывающимися в действительном времени. Кроме главных 15 сюжетных глав, игра дает нам 28 доп эпизодов из жизни излюбленных персонажей. Любая из этих маленьких историй по-своему увлекательна, хоть и продолжается всего пару минут, кроме поединка. Со хохотом вспоминаю эпизод про ниндзя Ёсимицу, однако и не желаю портить для вас интригу. Всё это же веселье вы обязаны узреть своими очами. Сюжетный режим изобилует крутейшими исходя из убеждений постановки сценами, когда прямо во время боя игровая видеокамера может, к примеру, улететь в космос и отобразить Планету земля с геостационарной орбиты. Несколько раз игра даже дает для вас осуществить крохотное QTE, дабы ваш персонаж смог отреагировать на грозящую ему же угрозу.

    Перечень внутрисетевых режимов игры кроме сюжетного содержит в себе а также аркадный бой, бой с AI-противниками за ящики с сокровищами (снутри их игровая валюта и бонусные предметы), поединки с друзьями на одном диванчике и режим тренировки. Онлайновая составляющая Tekken 7 включает в себя ранговые бои с возможностью подготовительного разогрева, настраиваемые бои, когда вы сможете выставить пригодные для вас характеристики либо определить уже сделанный кем-то сеанс, также – режим турнира. Тут, ожидаемо, вы сможете собственными своими руками сделать все условия для проведения всеполноценного турнира в Tekken 7 либо принять роль в чьём-либо чужом мероприятии. Сначала игра мучалась от несколько кривоватого матчмейкинга, когда ничуть и не налаживалось соединение с иными геймерами, однако создатели резво отыскали корень трудности, эдак что новейший патч, выходящий на данной недельке, исправит все шероховатости. Поединки происходят на выделенных серверах, что гарантирует (опосля установления стыки, само собой разумеется) размеренную скорость взаимосвязи и минимум дискомфорта. Несколько расстроило меня отсутствие обычного для предшествующих игр серии beat’em up режима Tekken Force (в Tekken 6 он именовался Scenario Campaign), однако, беря во внимание неограниченное количество различного контента, на этот недочёт можно неустрашимо закрыть очи.

    Для тамошнего дабы облегчить знакомство новеньких игроков с серией, создатели сделали эдак именуемый «Помощник по сюжету» — систему, позволяющую новеньким зажимать кнопочку L1 на геймпаде и, сочетая её с несколькими иными клавишами, воспроизводить сложноватые спецприёмы без особенных усилий. Само собой разумеется, эта вспомогательная клавиша активна только в «сюжетном режиме» и дозволяет малость акклиматизироваться в игре и осознать, как только устроена со стороны помещений хитрецкая механика серии. До того как отважиться на схватка с настоящими противниками в онлайн-режимах, для вас придётся трениться ежели и не месяцы, то хотя бы в протяжении пары недель (а уж то и месяцев). Любой из 36 представленных в ростере игры персонажей владеет ни на что непохожим имиджем ведения боя, включающем в себя сотки разнообразных композиций ударов и спецприёмов. Уяснить всё это же и удержать в голове – почти нереально, потому безупречным вариантом будет избрать какого-нибудь персонажа и оттачивать своё мастерство конкретно от его личика.

    Посреди персонажей, кроме бессчетных перешедших из предшествующих игр героев, находятся десять дебютантов. К примеру, пенис итальянского заветного ордена «Лучники Сириуса» Клаудио Серафино, смыслом жизни коего является борьба с демонами. Либо латиноамериканка Катарина Алвис, в совершенстве обладающая боевым имиджем сават. Однако более любознательным из новичков является гостевой персонаж из серии Street Fighter по имени Акума. Думаю, обожателям файтингов его представлять нежелательно. Акума хорошо вплетён в сюжетную линию Tekken 7 и играется внутри нее далековато и не последнюю участие. Его боевой имидж и механика руководства разительно различаются от других солдатов, делая персонажа более любознательным из всего ростера. Поклонники Street Fighter сумеют ощущать себя в Tekken 7 как только особняки. Сказывается долголетняя дружба меж авторами этих двух серий. В 2012 году даже получился «кроссовер» Street Fighter X Tekken, в каком пересекались меж собой две игровые вселенные.

    В замысле главный игровой механики Tekken 7 остаётся верен собственным корням. Что-то кардинально поменять создатели ординарно и не решаются, опасаясь повредить хрупкий баланс, сформированный в течение наиболее чем двух десятилетий. В новейшей игре решили отрешиться от поединков «пара на пару», кои присутствовали в дилогии Tekken Tag Tournament. Главным нововведением является система Rage. Как шкала здоровья персонажа понижается перед началом критичного уровня, он впадает в состояние ярости и начинает подсвечиваться красноватым оттенком. В этот момент нормальные атаки персонажа становится несколько мощнее, однако вы сможете пожертвовать приобретенной силой для тамошнего, дабы осуществить одно из двух особых движений. Первое из их – это же Rage Art, когда сильным ударом можно снести огромную часть здоровья противника (количество находится в зависимости от тамошнего, сколько здоровья остаётся у геймера). Причем Rage Art не сложно оборвать обыденным блоком. Второе же движение именуется Rage Drive, и оно и не реагирует на прерывания. Опосля исполнения одной из двух перечисленных атак, состояние ярости прекращается. Ещё одним нововведением является Power Crush – удары, игнорирующие высоченные и посредственные атаки противника, представляя собой нечто вроде Combo Breaker из серии Killer Instinct. В остальном же пред нами тот пожилой хороший Tekken, делающий акцент на джагглы, когда вы подбрасываете противника в воздух и с помощью серии ударов и не позволяете ему же коснуться почвы.

    Баланс трудности в сюжетном режиме несколько нарушается присутствием невозможно кульных шефов. Я ординарно удивился, когда даже на самом малом уровне трудности (лично мне надо существовало размяться и освоить новейшие механики) смог завалить энных из их только с третьего-четвёртого раза. Иногда шефы на какое-то время врубают режим неуязвимости, что превращает поединок в бесжалостное избиение вашего персонажа. Окна для нанесения ударов боссам так минимальны, что перехватить инициативу почти нереально, и для вас приходится ординарно полагаться на авось и ошибки AI. В онлайновых же режимах с балансом всё обстоит ординарно идеально – за это же сможете и не нервничать. Однако, как только я уже рассказывал едва свыше, идти биться с иными геймерами стоит ли только тогда-то, когда вы с лёгкостью научитесь наводить справку с компьютерными противниками на высочайшей трудности. В гадком случае для вас наваляют ещё перед началом тамошнего, как только вы успеете что-то сообразить.

    Tekken 7 восхищает гибкостью опций и глубокой кастомизацией всего и всея. Вы сможете нарядить каждого персонажа на собственный вкус. Одежка, девайсы и остальные «украшательства» приобретаются в особом магазине за игровые финансовые средства. Опосля тамошнего как только вы создадите оригинальный экстрерьер героя, его можно будет разглядеть под всеми потенциальными ракурсами в режиме виртуальной действительности. Интерфейс игры а также максимально гибок. Информационная панель геймера представлена в образе бессчетных вариаций, выполненных в оригинальном имидже. Настроить можно даже шкалу собственного здоровья, выбрав её из целого вороха вариаций. Приобретать новейшие элементы для опции интерфейса можно как только проходя сюжетный режим игры, эдак и выбивая призы в режиме охоты за сокровищами.

    Зрительно игра выглядит приятно, но находится регулярное чувство, что получилась она уже наиболее двух годов назад. От себя субъективно могу отметить достаточно необычную физику одежки персонажей, когда ткань ведёт себя позарез противоестественно, и это же прямо разрезает очи. Кое-где текстурки мутноваты, а уж кое-где трёхмерным моделям осязаемо и не хватает многоугольников. Tekken 7 выдаёт размеренные 60 кадров за секунду на любых трёх платформах, но на базисных моделях игровых консолей создатели были обязаны пожертвовать разрешением. У Xbox One разрешение составляет 720р, а уж у PlayStation 4 – 863p. Наиболее продвинутая PlayStation 4 Pro и массивные ПК выдают добросовестные 1080р. Вот поэтому я безотступно рекомендую собственным читателям играться конкретно на этих двух платформах, дабы насладиться наибольшим качеством изображения. Создатели добавили в игру зрелищный спецэффект замедления времени в момент одновременного совершения противниками на глазок схожих по силе ударов. Кацухиро Харада во время нашего с ним интервью пометил, что изготовлено это же существовало для тамошнего, дабы повысить напряжение на дисплее и вынудить игроков поволноваться: чей же удар напоследок достигнет цели? На мой взор, максимально кульное нововведение.

    Достоинства:

    • Пред нами осязаемо дополненная версия игры с аркадных автоматов.
    • Игра обрела настолько ожидаемый почти всеми всеполноценный сюжетный режим.
    • 28 доп глав, посвящённых различным персонажам серии.
    • Баланс игры, сверенный в протяжении двух лет, ординарно идеален.
    • Игра обзавелась рядом новеньких и довольно любознательных механик.
    • Узкая настройка игрового процесса, интерфейса и наружности персонажей.
    • Огромнейший ростер персонажей с оригинальными боевыми имиджами.
    • Наличие сюжетных видеороликов из любых предшествующих игр серии.
    • Вероятность соорудить свой саундтрек для игры.
    • Система «Помощник по сюжету» поможет новеньким влиться в игру.
    • В первый раз вы сможете опробовать Tekken в виртуальной действительности.
    • Наличие в игре гостевого персонажа из вселенной Street Fighter.

    Минусы:

    • Релизная версия игры мучается от ошибок матчмейкинга.
    • Из игры безо всяких следов пропал beat’em up режим Tekken Force.
    • Графика в игре пространствами чувствуется немного устаревшей.
    • Шефы в сюжетном режиме почти непобедимы.

    Tekken 7 – оптимальная на моей памяти игра серии со времён почти безупречного Tekken 3. Кто-то произнесет, что наилучшей игрой серии существовала, существуют и будет Tekken 5, однако моё сердечко принадлежит конкретно третьей номерной игре франшизы. Создатели из Bandai Namco практически завалили игроков множеством различного контента, отчего сначала даже малость теряешься. Внушительное число персонажей, включая Акуму, огромное количество потрясающих локаций, музыкальных комбинаций, архив видеороликов из прошедших элементов, всеполноценный сюжетный режим с бонусными главами, широчайшие способности для опций наружности солдатов и интерфейса игры, несколько игровых режимов, могущих удовлетворить даже самых капризных игроков. Всё это же выполняет Tekken 7 заправдашним подарком для поклонников серии и любителей жанра файтинг. Ставлю игре 9 баллов из 10. В предшествующих двух моих обзорах я пробовал отрешиться от классической балльной оценочной системы, но читатели практически завалили меня просьбами восстановить всё эдак, как только существовало ранее. Напоследок — уговорили.