Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

    Когда речь входит о играх JRPG-серии под заглавием Xenoblade, со мной все время приключается благоговейный страх. Любая игра этойданной для нас франшизы отбирает у игроков колоссальное количество времени на то, дабы обследовать циклопический виртуальный мир. На прохождение схожих опусов уходят и не десятки, а уж сотки часов настоящего времени. Этакую роскошь может самому себе дозволить далековато и не каждый игровой журналист. Лично мне максимально приглянулись игры Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles X, потому я ординарно и не мог пройти минуя прямого сиквела первой из их, об котором сейчас постараюсь для вас поведать во любых подробностях.

    Игра: Xenoblade Chronicles 2

    Платформа: Nintendo Switch

    Жанр: Action/RPG

    Дата релиза: 1 декабря 2017

    Разраб: Monolith Soft

    Издатель: Nintendo

    Ежели вы читаете мои обзоры, то наверное помните, что действия Xenoblade Chronicles (игры 2010 года, которая получилась на первых парах на консоли Nintendo Wii, а уж потом существовала портирована на Nintendo New 3DS) разворачивались в фантастическом мире, где люди и остальные расы жили на телах циклопических созданий, называемых титанами. Воздействие Xenoblade Chronicles 2 разворачивается в данной же вселенной. Мир Альрест воображает собой безграничный океан, поверхность коего устлана белыми тучами. Обожатели первой игры наверное будут счастливы вновь оказаться в этом фантастическом мире.

    Посередине пасмурного океана стоит ли циклопическое Мировое древо, на верхушке коего в красивом мире Элизиуме, ежели веровать мифам, живёт верховное божество, создавшее всё сущее, – Конструктор (прямо как только в «Матрице»). Все другие живы существа обязаны ютиться на малочисленных титанах, бороздящих океан. На спинах этих циклопических созданий, также снутри их, люди и альтернативные расы Альреста основывают деревни и заглавные городка. Однако титаны и не нетленны, мал-помалу они стареют и погибают, унося прямо за собой на дно океана поселения с них инфраструктурой и сложившиеся экосистемы. Нехватка территорий и ресурсов порождает бессчетные военные конфликты и становится предпосылкой возрастающего во всем мире напряжения.

    Ещё одним немаловажным моментом игры является тамошний факт, что посреди созданий населяющих Альрест встречаются эдак именуемые «драйверы» — те самый, кто в силах пробудить и подчинить самому себе силу старинных кристаллов. Из кристаллов на свет появляются «блейды» — синтетические формы жизни, наделяющие драйверов мистикой и оригинальными боевыми возможностями. Нечто схожее вы могли созидать в известной серии японских ролевых игр Persona. Грубо говоря, каждый блейд – это же тамошняя же самая «персона», неразрывно сплетенная со собственным владельцем и поддерживающая его в бою. Блейды разделяются на три класса: атакующие, танки и лекари. Искусно используя них достоинства в бою, драйверы умеют совладать с хоть какими противниками.

    Первостепенным героем игры является паренёк по имени Рекс. Он странствует по мировому океану на маленьком пожилом титане по имени Грэмпс («дедуля» — англ.) и зарабатывает на жизнь тем самым, что ныряет в особом водолазном костюмчике на дно океана, поднимая оттуда разнообразные приоритеты (в памяти сразу же всплывает изумительный кинофильм «Водный мир» с Кевином Костнером). Огромную часть денежек Рекс высылает жителям деревни, где он родился и вырос. Лишь эдак он может спасти них от голодной погибели. И вот поэтому, когда торговая гильдия неожиданно дает ему же принять роль в особо небезопасной миссии, тем заработав впечатляющую сумму, он, ни секунды и не раздумывая, соглашается.

    В процессе сего задания Рекс и альтернативные пенисы экспедиции оказываются на таинственном галлактическом корабле, поднятом со дна океана, снутри коего хранится капсула с античным блейдом под заглавием Aegis. Согласно мифам, этот блейд сделал сам Конструктор. Совсем случаем Рекс запускает вереницу катастрофических обстоятельств, в итоге которых гибнет. Оказывается, миссия существовала для него дорогущий в один финал, а уж торговая гильдия всего только жаждила применять его таланты и эксперимент, а уж потом избавиться от паренька как только от нежелательного расходного материала. Казалось бы, это же финал. Однако и не тут-то существовало!

    К жизни его возвращает тот знаменитый блейд, которым оказывается прелестная женщина по имени Пайра. Она отдаёт Рексу половину собственной актуальной силы, тем навечно связывая собственную душу с ним. Пайра поясняет ему же, что ей же во что бы то ни предстало надо возвратиться на верхушку Мирового древа в Элизиум, где живёт Конструктор. По другому всё живое в Альресте закончит своё существование. Рекс, будучи максимально хорошим и отзывчивым парней, конечно же соглашается. Кроме всего остального, в нём разговаривает и ощущение благодарности к Пайре – ведь тамошняя практически восстановила его с тамошнего света. Конкретно эдак начинается самое интересное и длительное приключение в жизни головного героя.

    В отличие от Xenoblade Chronicles X, в Xenoblade Chronicles 2 первостепенный герой — и не обезличенное существо, а уж всеполноценный человек со собственным нравом, мощными и малосильными сторонами. На мой взор, этакий подход к созданию персонажей наиболее увлекателен, что бы там кто ни рассказывал. Памятуя XC X, я вообщем ничего и не могу сообщить про протагониста, он казался лично мне бездушной марионеткой (хотя, по большому счету, эдак это же и существовало даже исходя из убеждений сюжета). Пустышкой, сравнивать себя с которой большинству игроков существовало довольно мудрено. Лично мне максимально приятно, что создатели вновь возвратились с заблаговременно прописанным персонажам, отказавшись от прежней, и не вконец успешной идеи «обезличивания».

    Однако вроде бы персонажи Xenoblade Chronicles 2 ни веселили меня исходя из убеждений нравов, художественный дизайн них и шаблонность поведения в большинстве ситуаций вызывают ряд вопросцев. Наружно герои очень анимешные, что резанёт очи даже обожателям классических JRPG. В предшествующих играх серии живописцы по персонажам присваивали им же какую-то изюминку, индивидуальность, отличавшую экстрерьер героев от всего прочего. На тот же раз что-то пошло и не эдак. Ситуацию и не выручает даже роль в разработке игры легендарного художника Тэцуи Номуры, отвечавшего за экстрерьер персонажей этаких знаменитых игр, как только Final Fantasy VII, VIII, X и Kingdom Hearts.

    Мир игры все больше и не открыт, как только в Xenoblade Chronicles X, а уж заместо сего разделен на огромные локации, открывая кои по мере развития сюжета игрок может ворачиваться к ним в всякую одну секунду при помощи карты скорого перемещения. Художественная проработка локаций и них детализация впечатляют. Они все неповторимы исходя из убеждений «внутренней архитектуры» и флоры, населены умопомрачительной фауной, также изобилуют сотками конфиденциальных мест и ценных сокровищ. Для тамошнего дабы добраться перед началом энных особо конфиденциальных мест, геймерам придётся прокачивать специфические Field Skills. Например, дабы избавиться от упавшего на вашем пути огромного дерева, придётся пользоваться особенной пламенной мистикой единого из ваших блейдов. А уж дабы открыть непростой замок на сундуке с сокровищами, пригодится уже вконец альтернативный навык.

    Игровые локации неописуемо красивы. Иногда я ординарно останавливался для тамошнего, дабы полюбоваться прекрасным пейзажем. Дальность прорисовки дозволяет созидать даже то, что присутствует от геймера на большом расстоянии (кроме маленьких деталей, само собой разумеется). Изумительно, как только крохотная консоль Nintendo Switch совладевает со всей данной красой. Веселит и то, как только левел-дизайнеры спроектировали мир игры. Почти любая локация состоит из огромного количества уровней, находящихся на разной высоте и соединённых меж собой бессчетными переходами, что выполняет изучение окружения позарез увлекательным. Субъективно у меня до сего времени захватывает дух от тамошнего, когда ты прыгаешь с какого-либо неописуемо высочайшего утёса в озеро, расположенное у его подножья.

    Неприятно изумила меня разве что несовершенная система навигации, по причине которой во всём этом великолепии не сложно заплутаться. Игрок лицезреет только направление, в каком надо двигаться, также расстояние перед началом цели. Однако беря во внимание многоярусность уровней и витиеватую структуру переходов меж этими бессчетными «этажами», можно просто утратить уйму времени, пытаясь определить правильную дорогу к цели. В хоть какой момент вы сможете активировать в качестве собственной цели текущий сюжетный квест либо одно из бессчетных необязательных заданий. Карта мира переключается меж маленьким «радаром» либо полупрозрачным замыслом территории на одну вторую экрана. Однако даже это же, обычно, и не исправляет ситуацию, потому игрок продолжает плутать между трёх сосен.

    Боевая система в Xenoblade Chronicles 2 является одной из более продвинутых в своём жанре. Как только я уже рассказывал, герои игры впрямую зависят от блейдов. Перечень этих искусственных форм жизни и не ограничен только теми самыми, кои стают доступны геймеру согласно сюжету. Вы сумеете приобретать новеньких блейдов, выполняя разнообразные квесты, тем пополняя собственный арсенал новенькими приёмами и элементальными атаками. Да, каждый блейд обладает определённой элементальной мистикой, к примеру, пламенной, аква либо воздушной. Драйвера и его блейда связывает узкая светящаяся нитка. Чем поближе блейд к собственному владельцу, тем паче мощными стают его физические атаки. И чем подольше вы сражаетесь с блейдом плечом к плечу в процессе текущего боя, тем самым эти атаки стают скорее и вернее. Связывающая нитка же мал-помалу обменивает собственный цвет с светло-голубой на золотую, уплотняя вашу взаимосвязь.

    Физические атаки, к слову, происходят в полуавтоматическом режиме, как вы вынимаете своё орудие из ножен и прицеливаетесь в противника. Немаловажно только присутствовать от неприятеля на расстоянии, на котором нанесение удара становится вероятным. Орудие в игре существуют самое различное, и его разновидность находится в зависимости от каждого раздельно заимствованного блейда, ведь существа эти сами по самому себе являются орудием. Усовершенствовать орудие можно с помощью особых предметов. Эдак вы будете повышать урон, точность и альтернативные них характеристики. Ежели вы ладно знакомы с серией Xenoblade Chronicles, то обязаны держать в голове, что тут важную участие играется то, с какой же стороны вы наносите удары врагу. Кто-то из их наиболее уязвим к боковым атакам, а уж кто-то и не защищён позади. Рано или поздно, используя правильную атаку, вы сумеете даже сбить неприятеля с ног либо же подбросить его в воздух, а уж потом нанести доп урон. Следует все время держать в голове о этом.

    Кроме обычных атак геймеру доступны эдак именуемые «арты». Это же боевые умения, привязанные к трём кнопочкам геймпада «B», «X» и «Y». Игрок выбирает перечень доступных ему же атак без помощи других в особом меню, а уж для тамошнего, дабы пользоваться ими в бою, довольно нанести несколько обычных ударов противнику, пока что и не заполнится сплетенная с ними шкала энергии. Атаки эти можно прокачивать, используя специфические очки умений. На кнопочку «A» назначен оригинальный кооперативный приём драйвера и его блейда, уровень коего всегда повышается от первого перед началом четвёртого в процессе боя. У вашей партии героев существуют ещё и общественная шкала, заполняющаяся всегда. Как она будет наполнена, вы сумеете совершить несколько сильных атак, отнимающих изрядную часть здоровья противника. Частенько в процессе этаких атак употребляются QTE, когда игрок обязан впору жать надлежащие клавиши для повышения урона.

    Большую участие в бою играются и ваши напарники. Иногда по бокам экрана будут возникать клавиши, активирующие элементальные атаки ваших боевых товарищей. В правом верхнем углу экрана вы а также будете созидать композиции частей, кои нанесут врагу особо массивный урон. Таким макаром, выстраивая правильные цепочки элементальных атак, вы будете с лёгкостью выносить даже самых сильных шефов. Разобраться во всём разнообразии боевых техник по первой поре будет ох как только тяжело. Ухудшает ситуацию ещё и тамошний факт, что игра поясняет для вас аналогичные тонкости только один раз. И все больше вы ни разу этих инструкций и не увидите. В игровом меню нет обучающего раздела либо какой-нибудь его кандидатуры. Помните, что читать аннотации в Xenoblade Chronicles 2 критически немаловажно. Пропустите одну — и все больше ни разу её и не увидите. Игровой интерфейс вообщем и не различается интуитивностью и удобством. Уж вот над чем разрабам следовало бы поработать в особенности подробно. В нагромождении игровых меню не сложно запутаться, но и логика связи меж ними и не все время явна.

    Увеличение уровней персонажей осуществляется только в отелях, кои можно определить в разнообразных населённых пт. То есть, вы путешествуете, сражаетесь, накапливайте эксперимент, однако уровень ваш и характеристики увеличиваются только в те самый моменты, когда вы отдыхаете всей командой в перерывах меж приключениями. Блейды прокачиваются параллельно собственным обладателям. У каждого персонажа и блейда существуют типичное круговое деревце способностей, открывающее доступ к новейшим перкам, умениям и иным полезным в процессе игры способностям. В замысле экипировки игра и не балует вас многообразием. У любых по два слота, куда можно установить предметы, повышающие различные характеристики героев и них блейдов. Причём предметы эти ничуть и не оказывают влияние на наружность персонажей. Ещё у головного героя существуют особая поясная сумка, куда вы сможете поместить, к примеру, полезную пищу, временно улучшающую его способности.

    Сайд-квестов в игре сильно много, и, ежели вы являетесь приверженцем 100%-го прохождения и раскрытия любых без исключения секретов, спешу вас порадовать: Xenoblade Chronicles 2 отнимет у вас и не одну сотку часов. Большинство этих побочных заданий, как только я уже рассказывал, сопряжена с получением новеньких конфиденциальных блейдов и с них следующей прокачкой. Ведь некие полезные способности стают доступны только опосля исполнения определённых квестов. Гринда предстало осязаемо все меньше, чем в Xenoblade Chronicles X (в той самой игре неотклонимый гринд был тихим кошмаром!), однако всё же он существуют. Для вас то и дело придётся коллекционировать «столько-то таких-то предметов» либо «убивать столько-то чудовищ определённого вида», однако всё это же, к счастью, и не является неотклонимым требованием (за максимально редчайшими исключениями). Веселит, что создатели учли ошибки минувшего не стали наступать на те самые грабли во второй раз.

    Говоря об техническом выполнении игры, охото похвалить графику в стационарном режиме, когда консоль Nintendo Switch подключена к телеку при помощи док-станции. Картина в разрешении 1080р веселит дальностью прорисовки и разнообразем деталей. Постановка и зрелищные спецэффекты битв впечатляют собственным размахом и яркостью. Но я и не могу умолчать о одной максимально противной индивидуальности игры. В портативном режиме от всего сего великолепия остаётся только минимальная его часть. Производительность порывисто ниспадает, как только и разрешение изображения, что выполняет картину мыльной и изобилующей лесенками. К этому добавляется ещё и достаточно странноватый спецэффект sharpness, пытающийся свести многообразие «мыла» к минимуму, однако неудачно. С одной стороны, разрабов можно осознать: открытые места, неограниченное количество деталей и спецэффектов просят объемной вычислительной мощности. И как только с сиим может совладать крохотная Nintendo Switch в портативном режиме на сниженной мощности железа и в режиме экономии заряда аккума, и не идя на компромиссы, и не вконец известно. Однако факт остаётся фактом: в портативном режиме игра и не настолько красива, как только в стационарном. Имейте это же в образу, ежели планируете играться в Xenoblade Chronicles 2 в дороге.

    Музыкальное сопровождение игры Xenoblade Chronicles 2 классически веселит собственным многообразием. Над саундтреком ишачили сразу же пять композиторов: Ясунори Мицуда (Chrono Trigger, Xenogears, Shadow Hearts и т. дюйма.), Томори Кудо и Хироё Яманака (дуэт ACE), Кендзи Хирамацу и Манами Кийота. Всего над игрой трудились в общей трудности 300 (!!!) музыкантов, а уж в процессе изготовления OST существовало напечатано наиболее 20 000 нотных листов. Напоследок на свет родились 120 оригинальных музыкальных комбинаций – сможете предположить самому себе размах проделанной работы. А также в работе над игрой приняли роль ирландский хор Anuna и Братиславский симфонический хор из Словакии. Они записали прекрасные певческие партии, привносящие в игру доп красотищу и эпичность. Два трека для игры (включая тамошний, что играется во время финишных титров) были записаны при участии вокалистки Дженнифер Бёрд из английского дуэта Tomorrow Bird.

    В игре доступны два случая озвучки: лондонская и японская (скачивается совсем безвозмездно из магазина eShop). И не сообщить, что лондонская звуковая дорожка в особенности известного свойства, однако японская тоже и не лишена собственных изъянов. Например, при включенной японской озвучке вы и не будете осознавать, что персонажи кричат во время поединков – эти фразы ординарно и не снабжены английскими субтитрами. А кричат во время боя они ординарно и не затыкаясь, что с течением времени даже начинает играть на нервах. Меня, как только и все время, очень расстроил тамошний факт, что создатели из Nintendo и Monolith Soft проигнорировали отечественный базар не перевели игру на советский язык. Да, JRPG в нашей стране – жанр нишевый, однако за энных игроков становится малость грустно.

    Достоинства:

    • По-настоящему интересный и увлекательный сюжет.
    • Хорошая работа живописцев и гейм-дизайнеров.
    • Игра смотрится волшебно в стационарном режиме.
    • Постановка сюжетных сцен влечет на полнометражное аниме.
    • Огромнейший умопомрачительный мир, который охото обследовать.
    • Создатели обещают нам выпуск новенького сюжетного контента.
    • Неограниченное количество различных квестов и секретов.
    • Неописуемо всеохватывающая и обдуманная боевая система.
    • Ординарно изумительное музыкальное сопровождение.
    • Дабы пройти игру на 100% для вас пригодятся сотки часов.

    Минусы:

    • Трудности с производительностью в портативном режиме.
    • Очень анимешные персонажи не многим придутся по нраву.
    • Серию упрямо и не намерены переводить на советский язык.
    • Пользовательский интерфейс далёк от совершенства.
    • Система навигации оставляет вожделеть не мало наилучшего.
    • Нет способности перечитать аннотации.

    Игра Xenoblade Chronicles 2 предстала ещё одной выносливой JRPG в библиотеке быстро набирающей обороты консоли Nintendo Switch. Ежели для вас и не хватает эпических приключений с японским колоритом, покупка этойданной для нас игры станет хорошим выбором для интереснейшего времяпровождения. Фантастически эпос веселит большущим миром, легкодоступным для научные исследования, прекрасным дизайном локаций, неописуемо продвинутой боевой системой и разнообразем способностей по прокачке персонажей и них блейдов, однако причем нереально закрывать очи на откровенные недочеты проекта. К более серьёзным относятся трудности с производительностью в портативном режиме, кривенькая система навигации и далёкий от совершенства интерфейс. Вроде бы то ни существовало, Xenoblade Chronicles 2 заслуживает внимания поклонников жанра, также любых без исключения обладателей консоли Nintendo Switch. С учётом всего вышесказанного ставлю игре 8 баллов из 10.