Обзор игры Zero Time Dilemma

    Видеоигры бывают различные. В некие из их, к примеру в шутеры и экшены, можно играться, дабы набраться сил опосля работы и выплеснуть накопившийся стресс. А уж существуют игры глубоко умственные, во время прохождения которых человечий головной мозг ишачит на пределе собственных способностей, пытаясь определить ответы на поставленные перед ним вопросцы. Аналогичные утехи в особенности веселят граждан думающих и тамошних, кто ценит глубочайший сюжет с удвоенным, а уж то и утроенным дном. Конкретно к этакому типу игр относится японская серия психических триллеров-головоломок Zero Escape, об третьей части которой, вышедшей для Nintendo 3DS, PlayStation Vita и PC, я бы и жаждил для вас сейчас поведать.

    Обзор игры Zero Time Dilemma

    Серия Zero Escape существовала сотворена, я и не побоюсь сего слова, превосходным японским гейм-дизайнером Котаро Утикоси. Конкретно он написал сценарии известной серии зрительных романов Infinity («визуальный роман» — жанр видеоигр, представляющий из себя текстовый квест с иллюстрациями и анимациями). В 2007 году модельер присоединился к киностудии Chunsoft, в стенках которой начал ишачить над совсем новейшей серией игр Zero Escape. Первой игрой серии предстала Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors (2009) для карманной консоли Nintendo DS.

    Обзор игры Zero Time Dilemma

    По сценарию игры девять незнакомцев оказывались запертыми снутри большого океанского лайнера, все выходы из коего наглухо заварены толстыми листами сплава. Таинственный человек по имени Zero предлагал присутствующим сыграть в «Игру девяток» (Nonary Game). Согласно её правилам, участники обязаны были предпринимать разнообразные головоломки и мал-помалу продвигаться по лайнеру в поисках двери номер 9, которая ведёт к сокровенной свободе. На поиски им же отведено всего только 9 часов. Отсюда и происходит заглавие игры «Девять часов, девять человек, девять дверей». Осложнялось всё это же тем самым, что у каждого участника на руке был надет железной браслет с циферблатом, на котором отображалось цифра. Для тамошнего дабы пройти, к примеру, сквозь дверь, отмеченную цифрой 5, участники обязаны были соединиться в группу таким макаром, дабы цифровой корень суммы любых цифр на них браслетах совпадал с цифрой на двери. Цифровой корень 2, 5 и 7 равен 5 (2+5+7=14=1+4=5). Ежели числа и не совпадут либо же истекут отведённые на спасение 9 часов – браслеты впрыснут в кровь собственных хозяев летальный яд.

    Игра перемешивала внутри себя элементы зрительного романа, когда персонажи общались меж собой, ссорились либо объединялись ради общего блага, также игровой процесс ладно знакомого всем нам жанра «квест». В определённые моменты группа героев оказывалась запертой снутри еще одного помещения, из коего им же надо существовало определить выход. Думаю, что максимально почти все наши читатели сталкивались с аналогичными играми. Вспомянуть хотя бы нашумевшую The Room для iOS, Android и Windows. Там вы тоже обязаны предпринимать головоломки для тамошнего, дабы выкарабкаться из закрытой комнаты. Да что уж здесь твердить, аналогичные видеоигры положили начало эдак именуемым «квестам в реальности» — аттракционам, в процессе которых предприятия друзей предлагается выкарабкаться из тотального головоломок закрытого помещения по-настоящему.

    Обзор игры Zero Time Dilemma

    Игра Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors получила достаточно высоченные оценки ведущих игровых критиков, также существовала максимально тепло общепринята игроками в компьютерные игры по всему миру. Невзирая на это же, её реализации были очень умеренными. Оно и известно, немногие люди сейчас ценят игры, в каких нужно не мало мыслить и читать тонны текста. Все же, талант Котаро Утикоси прославил японского сценариста на весь мир и дозволил заняться продолжением серии. Вторая игра, вышедшая в 2012 году для Nintendo 3DS и PlayStation Vita, получила заглавие Zero Escape: Virtue’s Last Reward. Она развивала и дополняла идеи, заложенные в оригинале, также предлагала ещё наиболее мультислойный и запутанный сценарий. Игрок мог вакантно передвигаться меж разнообразными вариациями развития обстоятельств, вроде бы получая доступ к «мультивселенной» с множеством потенциальных исходов той самой либо другой ситуации. Игра Nonary Game существовала дополнена голосованием, в процессе коего участники обязаны были предавать друг дружку либо же объединяться для тамошнего, дабы накопить надобное количество баллов и покинуть бункер, где них заперли. Вторая часть серии вновь захватила возлюбленная поклонников хорошего сюжета с шокирующими поворотами и выворачивающими головной мозг головоломками.

    До того как начать играться в третью игру серии Zero Escape, вышедшую в финале июня под заглавием Zero Time Dilemma, я безотступно рекомендую для вас пройти первые две. Ежели у вас нет игровой консоли Ninendo 3DS – и не неудача. Создатели из Chunsoft на этот момент интенсивно ишачят над тем самым, дабы выпустить первые две главы серии на PC, эдак что в какой-то момент у вас покажется восхитительная вероятность прикоснуться к, без преувеличения, красивому. Ежели же у вас нет желания ожидать релиза предшествующих игр для компьютера, придётся озадачиться поиском карманной консоли Nintendo 3DS – поверьте, девайс этот стоит ли собственных денежек и даст для вас море колоритных воспоминаний, также изумительных видеоигр. Играться в Zero Time Dilemma без подготовительной подготовки тоже можно, однако в том случае вы рискуете не мало чего же и не осознать, также и не заметите бессчетные отсылки к двум предшествующим играм серии.

    Обзор игры Zero Time Dilemma

    Действия Zero Time Dilemma разворачиваются во временном промежутке меж Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors и Zero Escape: Virtue’s Last Reward. Девять участников научного проекта, целью коего существовала наземная подготовка миссии по колонизации Марса, приходят в себя снутри некоего подземного комплекса. Они разделены на три команды по три человека, каждой из которых присвоено заглавие, состоящее из одной единственной буковкы: C, Q и D. В команде «C» оказались ладно знакомый нам первостепенный герой первой игры Джунпей, его подруга Акане, также пожарный по имени Карлос. В команду «Q» входят истеричный торговец мороженого Эрик, его сексуальная женщина Мира и потерявший память мальчишка по имени Q. На голову ребёнка насажена непрозрачная сфера, заснять которую и не представляется вероятным. В команде «D» оказался первостепенный герой второй игры – Сигма, его знакомая Фай и медсестра-пацифист Диана. Коллектив вышел достаточно разношёрстный и, как только ни вращай, яркий. Вобщем, с выборкой персонажей у Котаро Утикоси все время был комплексный порядок.

    Первостепенным антагонистом игры вновь оказывается таинственный человек по имени Zero, одетый в долгий плащ и маску чумного врача. Он возникает перед первостепенными героями в самом начале игры и дает им же предпринять решающий выбор. Надо всего только угадать верхнюю сторону подброшенной Zero монеты. Ежели персонажи придадут верный ответ – он немедленно отпустит них любых на свободу. И вот тут нас ждёт первый сюрприз сценариста: ежели игрок угадывает сторону монеты, злоумышленник вправду сдерживает заданное им же слово и отпускает собственных пленников на все про все четверо стороны, а уж по экрану начинают бежать финишные титры. И это же спустя пять минут опосля начала Zero Time Dilemma! Не мало вы понимаете игр, кои можно пройти за настолько маленький срок? Однако, само собой разумеется, эта концовка является только вершиной айсберга, ведь всего в игре целых семь разнообразных вариаций исхода. Почему возвращаемся в момент подкидывания монеты и даём злоумышленнику ошибочный ответ. Вот тут-то и начинается приключение, единственной целью коего является выживание.

    Обзор игры Zero Time Dilemma

    Сейчас нам придётся играться и не в «Игру девяток», а уж в «Игру решений», где от выбора геймера будет зависеть то, кто из персонажей выживет, а уж кто навечно остается бездыханно лежать в подземном комплексе. Zero надел на запястья любых участников игры железные браслеты, каждые полтора часа впрыскивающие в них тело сильное снотворное. Человек после чего не попросту отключается, однако ещё и запамятывает, что вышло с ним в течение крайних полутора часов. При каждом пробуждении участникам команд C, Q и D, находящимся в изолированных друг от друга трёх крыльях комплекса, предлагается выкарабкаться из запертого помещения либо же принять значимое решение, последствия коего умеют или спасти них, или погубить.

    Решения и не все время биполярны, и у их возможно перед началом четырёх потенциальных исходов, что выполняет игру еще наиболее неоднозначной, ежели её предшественницы. За исключением тамошнего, процесс принятия решений сейчас представлен в пары различных формах. К примеру, рано или поздно надо будет внедрить в текстовое поле имя предполагаемого убийцы либо важнейший пароль. Либо же решить – надавить либо и не надавить на кнопочку, которая гарантированно спасёт жизни пенисов вашей команды, однако причем приведёт к смерти любых других участников. Причем надо подразумевать, что в этот самый момент две альтернативные команды следят определенно на этакую же кнопочку. Вопросцы доверия всплывают в игре всегда. А уж мотивирует участников «Игры решений» её самое первостепенное царило – как шестеро из девяти человек будут мертвы, любых оставшихся в живых подчас отпустят на свободу. Последствия решений бывают очень непредсказуемыми, потому что иногда в ход идёт рандомайзер: в пистолет возможно вставлен боевой патрон, а уж при повторном прохождении он возможно окажется и не заряженным. Такова механика заносит элемент нежданности в игровой процесс и выполняет его ещё наиболее интересным.

    Обзор игры Zero Time Dilemma

    Квестовая составляющая полностью традиционна для серии. Игрок лицезреет впереди себя комнату от первого личика, он может осматриваться, находить полезные предметы и записки, вести взаимодействие с механизмами и предпринимать головоломки. В инвентаре вы сможете соединять воединыжды несколько предметов в один, также подробно анализировать отысканные объекты. В отдельное меню вынесены записи дискуссий персонажей, эдак что, ежели вы отвлеклись и пропустили мимо ушей важную информацию, все время можно предпринять паузу и отмотать стенограмму обратно. Ещё одно подручное меню включает в себя тексты любых найденных вами записок и документов. Головоломки, на мой взор, несколько проигрывают в замысле трудности загадкам из двух предшествующих игр, однако они как и раньше интересны и многообразны. Них максимально увлекательно предпринимать, а уж удовлетворенность от удачного разгадывания, по-прежнему, сполна оправдывает затраченные силы и нервишки. Ежели вы застрянете во время прохождения – прислушайтесь к тамошнему, что рассказывают другие пенисы вашей команды. Достаточно частенько они дают подсказку разнообразные вариации решения трудности, эдак что ни при каких обстоятельствах и не отрешайтесь от них помощи.

    Серия Zero Escape славится тем самым, что внутри нее вы сможете в хоть какой момент конфигурировать общеустановленные решения и разблокировать другие действительности, в рамках которых развиваются последующие действия. Кое-чем всё это же припоминает кинофильм «Пророк» с Николасом Кейджем, где первостепенный герой мог предугадать последствия разнообразных вариаций собственных поступков и выбирать из нескончаемого огромного количества вероятностей более прибыльный финал. Действия игры развиваются таким макаром, что игрок в какой-то момент допускает фатальную ошибку и гибнет, или его решение приводит к смерти остальных участников стршного опыта. Перебрав несколько вариаций, вы приходите к единственно верному решению, позволяющему сохранить наибольшее количество жизней. Приобретенная во любых вселенных информация сохраняется в эдак именуемом «морфогенном поле» (теория об «морфогенном резонансе» принадлежит английскому парапсихологу Руперту Шелдрейку), откуда её умеют черпать персонажи со способностью к перемещению собственного сознания меж действительностями. Это же дозволяет разрабам игры вытворять на дисплее этакое, от чего же геймеры приходят в комплексный детский восторг. Например, нужно для вас открыть дверь с цифровым дворецом, заглянули в морфогенное поле и выяснили, что в одной из действительностей вы уже отыскали человека, знающего код, выведали и запомнили его.

    Обзор игры Zero Time Dilemma

    В Zero Time Dilemma создатели разделили сюжет на отдельные куски. Все эти сцены разделены на три группы по количеству групп участников игры. Потому что опосля каждой сцены персонажи запорашивают, а уж них впечатления стираются, куски разбросаны по экрану в случайном порядке. Сначала это же приводит в замешательство: ты просыпаешься невнятно где, невнятно когда, невнятно для чего. Однако потом ты понимаешь, что создатели тем жаждили передать геймерам ощущение растерянности и дезориентации, переполняющее основных героев. Проходить куски можно в любом порядке. По мере игры для вас будут становиться доступны всё новейшие и новейшие куски истории, кои мал-помалу начнут складываться в общую картинку происходящего. Каждый кусок представлен в форме дерева обстоятельств с огромным количеством разветвлений. Вы сможете путешествовать по сиим развилкам, открывая всё новейшие и новейшие вариации развития обстоятельств. Достаточно увлекательно следить не совсем только за победами, да и за бедами основных героев, потому что эти сцены умеют содержать внутри себя важную информацию.

    По накалу страстей, количеству саспенса, атмосфере безнадёжности и качеству постановки окровавленных сцен игра полностью может потягаться с таковыми известными фильмами, как только «Пила» и «Куб». Субъективно меня серия Zero Escape максимально веселит тем самым, что благодаря ей же ты все время открываешь себе что-то новое и увлекательное. Тут очень гармонически переплетаются физика, химия, психология, история, арифметика, лингвистика, а уж для усиления спецэффекта всё это же сдобрено значительной порцией научной фантастики и драмы. Всё это же так искусно сплетено в единое полотно, что ординарно диву даёшься! На выходе мы имеем классный психический триллер, перед началом уровня коего почти всем голливудским сценаристам ещё расти и расти. Признаться честно говорю, возьмись какой нить именитый режиссёр экранизировать эту историю – ничего у него и не получилось бы. Этакое можно реализовать только в образе игры и все больше ничуть. И это же выполняет Zero Escape одной из самых выдающихся серий в игровой промышленности.

    Обзор игры Zero Time Dilemma

    В замысле графики игра сделала внушительный скачок вперёд. В Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors мы лицезрели статические 2D-декорации и спрайты персонажей на них фоне. В Zero Escape: Virtue’s Last Reward мы получили трёхмерные фоны и объёмных персонажей, которым категорически и не хватало анимации. В Zero Time Dilemma употребляется совсем новейший графический двигатель. Видеокамера закончила быть статичной, и сейчас она вакантно перемещается в границах сцены, выдавая синематографические ракурсы и превращая игру в некоторое подобие телевизионной постановки. Персонажи стали наиболее детальными и отрисовываются по технологии cell shading, ИСТИНА анимация в игре всё ещё смотрится максимально топорно. Мимика энных персонажей (в особенности Эрика) время от времени приводила меня в откровенный страх. Часть промежных кадров в катсценах существовала заменена статичными картинами, к примеру, потолка, потому что на их и не хватило или денежек, или времени. Команда разрабов существовала позарез ограничена в ресурсах, потому она часто сталкивалась с нехваткой бюджета. Все же то, что у их вышло, смотрится совсем и не эдак страшно, как только могло бы.

    В версии игры для карманной консоли Nintendo 3DS находится ряд технических неурядиц. То и дело приметны проседания частоты кадров, а уж ежели в сцене сразу находится наиболее двух персонажей, игра начинает дико тормозить. Достаточно хлипкое железо ординарно и не совладевает с высоко детальными 3D-моделями, и это же при фолиант, что разрешение текстур далековато от совершенства. Даже режим стереоскопического 3D в данной игре у вас активировать и не удастся при всём желании – создатели ординарно и не включили его в набор. В версиях для PlayStation Vita и PC перечисленные трудности отсутствуют (3D там, само собой разумеется, а также нет). Ещё одним значимым дефицитом 3DS-версии игры является малорослое разрешение верхнего экрана консоли. В некие моменты геймеру нужно надавить на какой нить непристойно крохотный тумблер, в который даже комплектным стилусом попасть довольно тяжело. Схожий «пиксель-хантинг» встречается нечасто, все же, он существуют. Создатели постарались отчасти решить неурядицу, подсветив некие маленькие объекты с помощью блеска, однако всё равно и не учли несколько мест, где геймеру будет достаточно дискомфортно вести взаимодействие с механизмами.

    Обзор игры Zero Time Dilemma

    Игра может похвастать красивым музыкальным сопровождением, которое хорошо подчёркивает атмосферу происходящего, будь то напряжённый момент либо беседа персонажей в размеренной мебелировке. Приятно порадовало наличие японской озвучки, которую можно включить заместо плохого южноамериканского дубляжа. Ситуацию с страшной английской дорожкой и не выручает даже наличие в актёрском составе знаменитого Троя Бейкера, чьим голосом разговаривает персонаж Сигмы. Напомню для вас, что Бейкер в своё время озвучил основных героев этаких игр, как только Bioshock Infinite и The Last of Us. Вобщем, как вы выключаете японский звук, ситуация одномоментно исправляется. Японские актёры отрабатывают собственный хлеб по тотальной програмке не предлагают мельчайшего повода придраться к качеству проделанной ими работы.

    Ситуация с стоимостью на игру Zero Time Dilemma складывается последующая. Версия для Nintendo 3DS обойдётся для вас в 2994 рубля, ежели же вы являетесь владельцем PlayStation Vita, то сумеете купить игру за 2599 рублей. Однако все больше любых подфартило в этойданной для нас ситуации тем самым, кто предпочитает играться и не в дороге, а уж на компьютере – стоимость игры в магазине Steam составляет демократичные 699 рублей. На деле, сколько бы эта игра ни стоила, я бы приобрёл её, и не задумываясь. Пройти Zero Time Dilemma все меньше, чем за 15-20 часов и не удастся при всём желании, причем любая минутка, проведённая в игре, неоднократно себя окупит. Ни одна игра на моей памяти и не уважает ум геймера так, как только это же выполняет детище умнейшего Котаро Утикоси.

    Достоинства:

    • Взрослый, глубочайший и пространствами трогательный сюжет, комплексный непредсказуемых поворотов.
    • 13 комнат, заполненных хитроумными механизмами и сложноватыми головоломками.
    • Вы вновь встретитесь с полюбившимися персонажами и познакомитесь с новенькими.
    • Смена графического движка пошла на пользу кинематографичности повествования.
    • Игра включает в себя семь различных концовок, каждую из которых стоит ли узреть.
    • Высококачественное музыкальное сопровождение и наличие японской звуковой дорожки.
    • Топовое осуществление концепции «мультивселенной» в истории игровой промышленности.
    • Прекрасное окончание трилогии, расставляющее все точки над i.

    Минусы:

    • Nintendo 3DS с трудом совладевает с новейшим графическим двигателем.
    • И не все время уютная фрагментарная структура повествования.
    • Кривенькая анимация и страшная мимика энных персонажей.
    • Противные ситуации, связанные с пиксель-хантингом.
    • Отсутствие в игре стереоскопического 3D.
    • Безобразная английская озвучка.
    • Очень длительные и нередкие загрузки.

    Обзор игры Zero Time Dilemma

    Прекрасное окончание трилогии психических триллеров Zero Escape даст для вас неограниченное количество самых различных чувств. Вы будете хмуриться и смеяться, удивляться и злиться, переживать за судьбу основных героев и хвататься за голову, ежели они поведут себя неадекватно. Уровень сопереживания персонажам Zero Time Dilemma неописуемо высок. Как только разрабам удалось достигнуть подобного спецэффекта при настолько маленьком бюджете – сообщить мудрено. Но в одном держу пари: во всем мире и не бытует альтернативный, так мозговитой, глубоко проработанной, интересной серии адвенчур. Только пройдя все три игры в вашей голове, в конце концов, сложится тотальная картинка происходящего, и вы будете посиживать с выпученными очами, в еще один раз смотря на ползущие по экрану финишные титры, и кивать головой, признавая гениальность японского сценариста. Ставлю игре 8,5 баллов из 10, невзирая на наличие у неё серьёзных технических изъянов.