Обзор наушников Fiio EX1 второго поколения — эволюционное развитие

    В Fiio издавна сообразили, что, кроме плееров, возможным покупателям нужно предоставить и дешевые, однако высококачественные наушники. Неурядицу в предприятия решили максимально отлично, взяв для сего максимально удачную фотомодель Dunu Titan 1, малость доработав её и представив под именованием EX1. Как всегда, по прошествии едва наиболее года в предприятия обновили фотомодель и предположили EX1 второй ревизии.

    Исходные эксперименты в кооперации с производителями наушников были изготовлены ещё во времена первой версии X5, «набор» из проигрывателя и Dunu DN-2000 был максимально хорошим предложением. Однако, само собой разумеется, продвигать товар хоть какой предприятия интересней под собственным брендом, эдак и возникли EX1. Не мало копий существовало сломано на форумах на предмет разницы Fiio EX1 и Dunu Titan 1 по звуку, даже прямые ответы обеих корпораций о идентичности этих наушников и не все время могли уверить «слышащих».

    За этот период времени Dunu успели выпустить пару новеньких моделей Titan 3 и Titan 5, предлагавших альтернативный звук, а уж Fiio решили переделать EX1 под своё видение и заменили всё, от оформления перед началом звука. Вобщем, по традиции стоимость осталась прежней: за EX1 второго поколения требуют подле 65 баксов (стоимость может изменяться зависимо от торговца).

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и уют
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Излучатель: динамический, 13 миллиметров
    • Спектр частот: 20 Гц – 40 кГц
    • Чувствительность: 98 дБ/мВт
    • Наибольшая входная мощность: 100 мВт
    • Импеданс: 16?
    • Кабель: симметричный, 1,2 м с трёхкнопочной гарнитурой
    • Штекер: 90°, золотой, 3,5 миллиметров TRRS
    • Вес: 18 г

    Упаковка и набор поставки

    Ну, благодаря чему пт всё довольно классически. Отменная двухслойная коробочка с чёрно-красной полиграфией. По традиции имеется описание главных моментов фотомодели и скретч-стикер для проверки наушников на оригинальность. Снутри аккуратненько сложены сами наушники и раздельно — пластмассовый чехольчик с девайсами: прищепка для кронштейны провода к одежке и 9 пар насадок (трех сортов в трёх объемах).



    Набор поставки неплох, единственное, на что можно малость попенять, — пластмассовый чехол маловат, в нём помещаются оптимально либо девайсы, либо наушники, однако и не всё совместно.

    Художественный дизайн и уют

    Одной из важнейших задач при выпуске обновлённой версии предстало сохранение преемственности с EX1. По правде, нужно и новизны фотомодели прибавить, и причем сохранить всё то, за что обожают первое поколение. Совместная работа Fiio и Dunu оказалась удачной. Форм-фактор фотомодели остался прежним, по большому счету это же — наушники-вкладыши со звуководом, навряд ли можно выдумать альтернативный метод комфортно расположить 13-мм динамик в ухе слушателя. В общем, художественный дизайн фотомодели довольно просто осознать по фото, я же могу добавить, что этот форм-фактор очень комфортен в ежедневном пользовании, наушники садятся практически в любые уши и дискомфорта и не доставляют.

    Корпус изготовлен как и раньше из сплава, однако сейчас покрашен в элегантный глянцево-чёрный цвет, который хорошо пополняется цветными вставками, маркирующими левый и правый канал. Первая ревизия а также существовала доступна в чёрном цвете, однако там он смотрелся едва проще. EX1 второго поколения а также изготовлены в открытом форм-факторе, на внутренней стороне присутствует огромное количество отверстий, эдак что особенной шумоизоляции от данной фотомодели ожидать и не стоит ли, она и не подступает для очень гулкого окружения. Компенсацией за это же, конечно, выступает открытое и объёмное звучание EX1-II. Субъективно я без неурядиц пользуюсь этими наушниками на улице, даже во время прогулок вдоль дороги, однако для метро либо самолёта заданная фотомодель, конечно же, и не подойдёт. С альтернативный стороны, в критериях современного крупного города всё-таки предпочтительнее слышать то, что происходит вокруг — эдак безопасней.



    А также Fiio задействуют альтернативный провод по сопоставлению с Titan 1. Них случай кабеля толще, в привлекательной пёстрой полимерной изоляции. Полиуретан знаменит собственной износостойкостью, однако оборотной стороной его пользования выступает наличие микрофонного спецэффекта (шум от трения кабеля о одежку). От данной трудности ладно помогает бегунок над разветвителем — довольно подтянуть его малость свыше к подбородку, как только уровень шума приметно миниатюризируется, или же можно применять комплектную прищепку для фиксации кабеля к одежке.

    Блок разветвителя и штекер — пластмассовые, однако них надёжность опасений и не вызывает. На проводе правого наушника присутствует трёхкнопочная гарнитура с микрофоном, все три клавиши ишачят с Android-устройствами, юзерам iOS придётся удовольствоваться лишь центральной. Fiio начали прибавлять поддержку трёхкнопочных гарнитур в свои плееры, сейчас них «понимают» X1-II и X5-III, и, распробовав данную вероятность, я могу отметить, что это же максимально комфортно. А также на проводе классически существуют резиновый «язычок» для комфортного сматывания кабеля.

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • NuPrime DAC-10H и Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2016 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2 и Fiio X5-3 в участия портативных плееров
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    В целом перед разрабами стояла задачка и не попортить то, что уже имеется. EX1 полюбились почти всем собственным нейтральным, объёмным звучанием, дополнявшимся оптимальными НЧ и детализированными СЧ. Недовольными оставались в большей степени те самый, кто обожает заваленные ВЧ. Для второй генерации создатели собрались сделать наиболее «аудиофильское» звучание с топовым разрешением и едва наибольшим упором в области верхней середины.



    Бас этойданной для нас фотомодели как и раньше довольно глубок и владеет наглядной герметичностью. Во второй ревизии улучшили его собранность, малость «подсушив» НЧ, однако без лишне «арматурного» звучания. Бас сейчас наименее акцентирован количественно, однако когда он находится в мелодии, его герметичность и качество предлагают себя аристократию. EX1-II ладно для динамической фотомодели прорабатывают текстуры, но и зонирование инструментов максимально хорошее.

    Среднечастотный спектр а также предстал малость сдержанней, однако причем предпочтительнее по разрешению и детальности. EX1-II — наушники для любителей и не приукрашенной подачи, передающей конкретно то, что выдал родник. Максимально аккуратненько сбалансировано разрешение на СЧ, микроконтраст неплох, однако без перехода той самой грани, когда звучание становится раздражающе-резким, а уж критичность к качеству записи — запредельной. Благодаря открытой конструкции наушники ладно возводят воображаемую сцену, в ширину она почти эталонна, в глубину — приметно все больше посредственного. Зонирование замыслов и телепередача нрава инструментов — максимально естественны, что даёт наглядный спецэффект погружения, в особенности на высококачественной традиционной музыке.

    ВЧ-диапазон малость добавил в количестве, и хоть эта «добавка» максимально невелика, наушники как и раньше являются и не топовым выбором для тамошних, кто хоть какой стоимостью старается избежать ВСЧ- и ВЧ-диапазона. Вобщем, чисто для меня «верха» данной фотомодели как и раньше столь же хороши, затухания малость смазаны, однако атаки максимально веселят, что даёт наглядный спецэффект реалистичности послезвучий.

    И не максимально желаю выполнять какие-то сопоставления, потому что это же наушники, кои предпочтительнее услышать самому, однако, подозреваю, без сего и не обойтись. Эдак что вот сопоставления с теми самыми моделями, что существуют у меня под рукою.



    Dunu Titan 1/Fiio EX1-I. Предшествующая фотомодель в целом похожа по подаче на новейшую, однако она звучит едва темней за счёт заглавного упора на НЧ, достигаемого, вобщем, и не качеством, а уж количеством. А также у старенькой фотомодели едва все меньше верхне-средних и больших частот, вобщем, для тамошних, кто и не обожает этот участок спектра, Titan 1 всё равно очень резкие, а уж для других эта надбавка навряд ли сыграет не последнюю роль. Второе поколение веселит наибольшей собранностью на нижней половине спектра, также наилучшей проработкой замыслов в глубину.

    Ostry KC06A. Одна из самых ходовых моделей заданного форм-фактора дает малость все меньше ВЧ, едва все больше количественно баса и наименьшую скорость на НЧ- и СЧ-диапазоне.

    Meze 11 Neo. Очень похожие по подаче наушники, однако у Meze ужаснее выходит возводить воображаемую сцену (разумно, они всё-таки закрытые), и они малость все меньше по разрешению на СЧ-ВСЧ.

    Сопоставимость

    Невзирая на наличие гарнитуры, наушники довольно требовательны к роднику, и ежели вы решите применять них с мобильным мобильником — предпочтительнее избрать фотомодель с выделенным ЦАПом и высококачественным и не очень колоритным усилителем. Из плееров же в особенности желаю отметить сочетание с Fiio X5-III, как только нетрудно додуматься, из подачи взаимно компенсируются, и итог выходит довольно наглядным на слух.

    Жанрово я бы советовал эти наушники для серьёзной и отменно записанной музыки. Пожалуй, это же и не лучшая фотомодель для ежедневной музыки «на бегу», EX1-II все больше тяготеют к вдумчивым сессиям прослушивания. Вобщем, я с наслаждением слушал с ними всё: от фортепианных концертов Рахманинова и перед началом Die Antwoord (кстати, хороший бас для схожих стилей). К качеству записи наушники равномерно критичны, кое-где на 8 баллов по 10-балльной шкале.



    По традиции несколько треков в участия примера

    Лилия Ефимовна Зильберштейн — Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (Рахманинов) — Allegro ma non tanto. Ежели за запись берётся Deutsche Grammophon, это же все время символ свойства, даже ежели это же одно из самых сложноватых произведений в обычном фортепианном репертуаре. Конкретно на схожей музыке EX1-II распахивают себя с наилучшей стороны, очень конечно отыгрывая даже сложноватые фортепианные пассажи. Конечно же, для тотального раскрытия этакий музыки надобны наушники во не мало раз дороже, однако вторая ревизия EX1 демонстрирует себя на удивление ладно.

    Snarky Puppy — Semente. Недаром Snarky Puppy получили в этом году Грэмми, них Culcha Vulcha вправду один из топовых альбомов в жанре инструментальной контемпорари музыки ежели и не десятилетия, то уж определенно пятилетки. Лёгкий и наглядный микс различных стилей джаза с доминированием латинской темы звучит свежо, как только стакан томатного сока опосля заварных пирожных. Ну а уж EX1-II помогают отыграть его с наилучшей стороны, сразу подчёркивая ритм-основу и виртуозные импровизации.

    PJ Harvey — Dollar, Dollar. Это же для вас и не мультимиллионер Гилмор, поющий об ущербе денежек. Полли Джин поёт об фолиант, что лицезрела собственными очами, а уж повидала она много — от Косово перед началом Афганистана. Медитативная, максимально минималистичная, вязкая мелодия красиво гармонирует с эмоциональным вокалом, повествующем собственную историю. Само собой разумеется, EX1-II максимально столь же хороши для схожей музыки, они ординарно погружают в атмосферу сего трека.

    Выводы

    В целом развитие этойданной для нас фотомодели является эволюционным, революционных конфигураций здесь нет, потому бросаться продавать первую ревизию ради апгрейда и не стоит ли. Однако ежели вы ищете детальные и объёмные наушники и причем оптимально относитесь к незадавленным ВЧ, то Fiio EX1-II — прекрасный кандидат для ознакомления.