Обзор наушников Fiio F1 и Fiio F3 — борьба за массовый сектор

    То, что Fiio решили попытаться себя на поприще наушников — издавна уже не тайна. Как только не секрет то, что OEM создание для их производит иная популярная корпорация Dunu. Fiio EX1, не так давно обновлённые перед началом второй ревизии, заслуженно стали хитом, однако в предприятия решили попытаться себя и в экономном секторе, выпустив пару «массовых» моделей F1 и F3.

    Фотомодели эти я буду обозревать совместно, невзирая на ряд отличий, у их существуют и не мало общего, но и ценовая категория у их в целом близка, младшие F1 продаются за сумму, эквивалентную 15 баксам, а уж старшие — 25.

    В обеих моделях употребляется излучатель с диафрагмой из полиэстера и катушкой из омеднённого алюминия. Обе фотомодели получили корпуса из полупрозрачного поликарбоната и кабели с полимерной изоляцией (торжество современных полиуретановых технологий). Обе фотомодели владеют 3-кнопочной гарнитурой (регулировка громкости ишачит с Android-устройствами, центральная клавиша — с хоть какими). Разница состоит в художественном дизайне и, конечно же, звуке.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и комфорт ношения
    • 4 Звук
    • 5 Выводы

    Технические параметры

    Fiio F1

    • Излучатель: 9,2 миллиметров, динамический
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц
    • Чувствительность: 97 дБ/мВт
    • Импеданс: 16?
    • Вес: 19.8 г

    Fiio F3

    • Излучатель: 11 миллиметров, динамический
    • Спектр частот: 15 Гц – 20 кГц
    • Чувствительность: 98 дБ/мВт
    • Импеданс: 40?
    • Вес: 19,6 г

    Общие

    • Кабель: 1,2 м в полимерной изоляции
    • Гарнитура: 3-кнопочная, CTIA
    • Штекер: 90°, 3,5 миллиметров TRRS

    Упаковка и набор поставки

    Над коробочками мыслить особо и не стали, оба случая получили схожую упаковку из картона белоснежного оттенки, разница меж моделями состоит только в полиграфии. На коробке передач классически находится наклейка для проверки наушников на оригинальность. Из наружной упаковки за особый язычок растягивается внутридомовой лоток из плотного картона, в нём присутствуют сами наушники и красивый чехол «под карбон» с девайсами.

    В набор поставки обоих наушников входят 4 нескольких силиконовых насадок различных объемов, к F3 добавочно положили мягенькие резиновые заушины и две нескольких сменных лицевых панелей (основная фишка оформления данной фотомодели).

    Художественный дизайн и комфорт ношения

    Невзирая на довольно разнообразный художественный дизайн корпусов, обе фотомодели «в целом» идентичны. Корпуса F1 и F3 немножко прозрачны, потому при колоритном свете можно узреть начинке. F1 едва все меньше объемами, а уж F3 едва крупней, да и те самый и альтернативные довольно минимальны для тамошнего, дабы без неурядиц помещаться в ушах. Этому содействует и закруглённая форма без острых углов и выпуклостей. Массовое качество компоновки ладно для этойданной для нас ценовой категории, никаких огрехов и некорректностей при компоновке нет.

    Носить наушники можно и заушным методом, и кабелем вниз. Классически заушное ношение обеспечивает едва оптимальную шумоизоляцию и сводит на нет шум кабеля от трения о одежку (микрофонный спецэффект). Шумоизоляция F3 приблизительно на посредственном уровне, F1 — немножко ужаснее. Для пользования на улице фотомодели подходят, однако в метро либо самолёте — изоляции будет и не хватать.



    Провод у обоих моделей одинакий, он довольно крепкий, в мягенькой изоляции, не достаточно склонен к запутыванию, практически и не твердеет на морозе. Микрофонный спецэффект выражен малосильно, заушное ношение дозволяет с ним совладать. Комплектный микрофон — посредственного свойства, собеседник вас будет слышать, однако блок гарнитуры предпочтительнее поднести ближе к личику. Штекер — угловой и довольно надёжный. На проводе имеется фирменный резиновый «язычок» для сматывания кабеля, я как и раньше считаю его одним из величайших изобретений в индивидуальном аудио.

    «Фишкой» F3 стали сменные внешние панели. Они крепятся на защёлках, что дозволяет не сложно них заснять и поменять на альтернативные. В комплекте существуют 3 нескольких различных оттенков: высокоглянцевые чёрные и хромировано-блестящие синеватые и красноватые. Это же раскрывает способности по комбинированию, начиная со строго-чёрного случая и заканчивая «стандартной» маркировкой каналов: левый синеватый, а уж правый — темно-красный.

    В целом уровень выполнения максимально неплох для этойданной для нас ценовой категории, долговечность тоже внушает доверие, однако проверить это же можно исключительно в ходе долгосрочной эксплуатации.

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • NuPrime DAC-10H и Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2013 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold, Fiio X7 и theBit OPUS#2 в участия портативных плееров
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    Перед прослушиванием наушники были прогреты в протяжении 48 часов.

    Пожалуй, стоит ли ординарно поделить этот раздел на две части, начнём с фотомодели помладше.

    F1 — обычные «басхедные» наушники, тюнингованные под любителей НЧ. Бас очевидно доминирует в них подаче, он и не самый стремительный, да и и не самый размазанный. Наушники балансируют кое-где на грани тамошнего, дабы считаться мутными и вконец тёмными «типовыми басхедами». НЧ и не суперглубокие, упор производится на мидбас. СЧ на энных комбинациях мучаются от излишка низкочастотного спектра, однако это же происходит и не в 100% случаев. «Серединка» данной фотомодели остаётся довольно разборчивой для простейших современных жанров: поп-музыка, легкий рок-н-ролл, «электронщина» звучат полностью в духе подачи данной фотомодели. ВЧ заведены на второй замысел, конечно они и не владеют безупречной проработкой и очерченностью. Оборотной стороной этойданной для нас подачи является почти тотальное отсутствие резкости.

    В общем, F1 — фотомодель для «любителей кача», предпочитающих, дабы СЧ тоже как-то присутствовали. Воображаемая сцена — довольно малеханькая, что типично для наушников с тёмной подачей.



    Старшая фотомодель F3, само собой разумеется, выполняет этап вперёд в замысле звука. Они сохраняют тёплую подачу с упором на НЧ, однако бас здесь предпочтительнее контролируется и разбавляется наибольшим количеством ВЧ, что в сумме даёт наиболее «универсальную» подачу. НЧ здесь едва все меньше количественно чем у F1, однако он уходит поглубже и предпочтительнее контролируется. Скорость тоже увеличилась, однако и не так, дабы обеспечить идеальную телепередачу текстур и зонирование инструментов. НЧ у F3 уже близки к тамошнему, дабы полагать них и не наползающими на середину. СЧ — немного заведены на второй замысел, однако них разборчивость свыше F1, почти во всем благодаря тамошнему, что в этойданной для нас фотомодели им же и не мешает бас. Наушники уже более-менее оптимально транслируют эмоции и выдают осязаемо все больше деталей, чем F3. Вобщем, перед началом моделей ценового спектра от 50 баксов F3 всё равно далековато, в исходном секторе рост стоимости довольно приметно сказывается на качестве. ВЧ-диапазон здесь выведен едва поближе к слушателю, потому перкуссия и верхние октавы почти всех инструментов и не теряются кое-где «на фоне», что идёт на пользу подаче.

    F3 — это же этап вперёд, заданная фотомодель эдак же владеет «тёплой» подачей, однако она уже создана для едва наиболее взыскательных слушателей и подступает для заглавного цифры жанров: джаз, рок-н-ролл, ординарные жанры метала — уже по силам F3, ежели, конечно же, хозяину нравится аналогичная подача. Воображаемая сцена все больше F1, однако всё равно едва все меньше посредственной в ширину не различается глубиной.

    Выводы

    Две ординарные и дешевые фотомодели для «массового» базара. Звёзд с неба они по звуку и не хватают, но и и не запланировано для их этакое применение. F1 и F3 очевидно и не созданы для юзеров плееров Fiio, для их существуют EX1 и поболее старшие фотомодели, а уж F1/F3 — попытка предприятия побороться за юзеров телефонов и планшетов, слушающих элементарную музыку, и в данной нише эти фотомодели как только раз очень конкурентоспособны. Прогуливаются слухи и про старшую фотомодель F5, однако как они окажутся истиной — поглядим с течением времени.