Обзор наушников FLC-8S — настраивай них целиком

    В душе практически каждого мужики живёт мальчишка, и не наигравшийся в детстве в конструкторы и машины. Возможно, вот поэтому эдак сильна в наших душах тяга к приборам с возможностью кастомизации. Конечно, и не обходит это же стороной и наушники. Одной из самых преуспевших на этом поприще корпораций по праву числится FLC. Завоевав популярность в Китае изготовлением кастомных решений, они бросились на штурм глобальных рынков с всепригодной тюнингуемой фотомоделью FLC 8S.

    Вначале 8S задуманы были как только «типичные» гибридные наушники с зарекомендовавшей себя схемой: динамический излучатель на НЧ + удвоенная арматура на СЧ- и ВЧ-диапазон — композиция, позволяющая взять от каждого из типов излучателей топовое, однако в FLC решили, что это же скучновато, и отправь вперёд, сделав тройную систему тюнинга звука. В принципе, сменными фильтрами нас и не изумить, почти все производители уже уверенно себя ощущают в данной нише. Встречались и удвоенные системы тюнинга (на этом месте я с лёгкой ностальгией вспомянул, как только когда-то грезил об наушниках от Sleek Audio). FLC 8S же имеет 3 «органа» опции, дозволяющие поменять суббас, мидбас и посредственные частоты в комплекте с высоченными. Вобщем, подробности сего действа я обрисую ниже.

    И не отстаёт и всё остальное, наушники веселят миниатюрными эргономичными корпусами, высококачественной компоновкой и сменным кабелем. Конечно, за всё нужно платить, потому заданная фотомодель продаётся за 22 000 рублей (стоимость на момент выхода статьи), вобщем, версия с балансным проводом и случай в красноватом корпусе почему-либо стоят на 2000 рублей дешевле.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и комфорт
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Излучатели: 8,6 миллиметров динамический + сдвоенный с уравновешенным якорем
    • Импеданс: 11?
    • Чувствительность: 93 дБ/мВт
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц
    • Кабель: сменный, с двухпиновым коннектором, 1,3 м
    • Штекер: 2,5 миллиметров TRRS либо 3,5 м TRS
    • Вес: 24 г

    Упаковка и набор поставки

    С первого взора на коробочку складывается чувство, что FLC сами испугались стоимости, сложенной для этих наушников, и решили по максимуму выдать премиальности во наружном образе. Потому что для хоть какого китайца, взращённого на благодатной планете земля Поднебесной, роскошь впрямую ассоциируется с красноватым и позолоченным оттенком (коммунизм, что ли, эдак на их оказывает влияние), то FLC, зримо, наняли кого-либо с наиболее западным мышлением. Это же отдало свои плоды, упаковка наушников изготовлена из максимально толстого и надёжного картона светло-бежевого оттенки, причем ещё не обезображена полиграфией, лишь малое серебряное тиснение с заглавием фотомодели.



    Открывается коробочка максимально увлекательно, очень напоминая упаковку от Lotoo Paw Gold (увлекательно, кто у кого подсмотрел?). Откидывается верхняя крышка на магните, открывая доступ к наушникам, впоследствии центральная часть раскрывается в различные стороны, демонстрируя отсек с девайсами. Под наушниками, кстати, ещё покоится пинцет, который в будущем очень понадобится.

    Все девайсы отделены по двум чугунным контейнерам. В фолиант, что гораздо меньше, присутствуют все фильтры для тюнинга, закреплённые в особых ячейках. В объемной банке вы найдёте насадки из белоснежного и сероватого силикона, по 4 нескольких различных объемов. Них главная разница в жёсткости, белоснежные мягче, а уж сероватые — предпочтительнее изолируют звук. За исключением тамошнего, там лежат палочка с петелькой для очистки серы, переходник на 6,3 миллиметров и «авиационный» на 2 моноштекера по 3,5 миллиметров. Ещё рачительные производители положили по 1 штуковине маленьких фильтров про припас, вдруг вы потеряете один из них (а уж с учётом объемов, и не утратить них ординарно нереально). Причем заглавные фильтры, зримо, по воззрению разрабов, и не теряются, и резервные там и не надобны.

    Художественный дизайн и комфорт

    Первое, что подкупает при взоре на эти наушники, это же них мелкий объем. Они реально максимально малогабаритны, а уж в купе с закруглённой и обмысленной формой корпуса это же даёт максимально практичную высадку почти в любые уши. Сами наушники изготовлены из максимально эффектного тёмно-синего пластика с наглядным отливом, качество выполнения — максимально неплохое, никаких огрехов компоновки и подгонки. Я встречал в вебе упоминания об фолиант, что FLC 8S изготовлены из алюминия, однако материал них корпуса и не осуществляет воспоминания сплава.

    Звуковод у наушников долгий, что даёт довольно хорошую, хотя не рекордную звукоизоляцию. Пассивного шумоподавления в данной фотомодели хватит для любых ситуаций за исключением, пожалуй, метро. При правильном подборе насадок наушники можно носить длительно и с уютом.



    Провод, как только я уже рассказывал, сменный, употребляются обычные 2-пиновые коннекторы с приподнятыми гнёздами. Комплектный провод жестковат и владеет приметным микрофонным спецэффектом, однако, благодаря заушному ношению, это же практически и не оказывает воздействия на прослушивание музыки. Вобщем, подобрать для наушников сменный кабель — и не неполадка, даже сами FLC дают относительно дорогущий провод с высоченным содержанием серебра.

    Однако, конечно же, самое увлекательное в этойданной для нас фотомодели — это же тюнинг звука. Осуществляется он путём смены фильтров.

    Самые мизерные фильтры, размещённые на внутренней стороне подле звуковода, отвечают за количество суббаса, позволяя поменять его приблизительно перед началом ±5 дБ на частоте ниже 200 Гц. Трубчатые фильтры, расположенные на наружной стороне наушников, отвечают за посредственный бас и даже малость за СЧ, позволяя поменять частоты ниже 1 кГц, вобщем, приметно слышимая разница начинается кое-где ниже 300 Гц. В конце концов, третья группа фильтров, вкручивающихся в звуковод, дозволяет регулировать количество СЧ и ВЧ, лежащих свыше 1 кГц. Вобщем, главное них воздействие приходится на пик в районе 7-9 кГц, отвечая за «присутствие» ВЧ.

    Настройка звука, конечно же, и не подразумевает константного конфигурации, заниматься этими тестами стоит ли только особняки, при неплохом освещении и неукоснительно используя пинцет. Фильтры максимально маленькие и хоть какое неосмотрительное движение либо, к примеру, неожиданный чих приведут к потере. Все тюнинговые способности в этом случае созданы для подгонки звука под себя и предстоящего пользования единого случая. В аннотации приведены несколько вариаций опции, однако поле для тестов очевидно ими и не ограничивается.

    В целом мысль тюнинга данной фотомодели лично мне приглянулась, хотя, конечно же, хотелось бы малость упростить этот процесс.

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • NuPrime DAC-10H и Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2013 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold, Fiio X7 и Luxury&Precission L5Pro в участия портативных плееров
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    Перед прослушиванием наушники были прогреты в протяжении 48 часов.

    Даже и не знаю, как только подойти к описанию звука этих наушников, с учётом наличия 36 вариаций крайнего. Даже ежели учитывать, что некие будут различаться довольно малосильно, настроек всё равно будет не мало. Потому первым делом вкратце обрисую некие вариации звука, кои я попытался, а уж впоследствии расскажу об тюнинге, на котором я тормознул. Конфигурацию фильтров я буду приводить, указывая оттенки в порядке возрастания частоты: суббасовый/басовый/СЧ-ВЧ.

    Ежели твердить «в целом», для данной фотомодели свойственны две индивидуальности в звуке. Первая — подробно придавленные частоты от 1,5 перед началом 7 кГц с наибольшим провалом на 5 кГц. Не нужно длительно мыслить об цели подобного тюнинга, это же очевидно борьба с резкостью и чугунным призвуком, свойственным для почти всех арматур. Впоследствии идёт тюнингуемый подъём от 7 перед началом 9 кГц, потому что в данной области присутствуют почти все звуки, без которых вокал теряет выразительность. Кроме зелёного фильтра, этот пик имеет скромный темперамент и ВЧ и не докучают. Опосля 9 кГц идёт провал.

    Сероватый/сероватый/позолоченный. Случай, выставленный на заводе, различается свойственной V-образной АЧХ с упором на НЧ и ВЧ, компенсирующем его. Массивный, доминирующий бас, развивающий хорошее давление, плюс ВЧ, компенсирующие его. Звучит смачно, однако за всем сиим теряются СЧ.

    В целом этот тюнинг можно развить ещё мощнее с вариациями типа темно-красный/сероватый/зелёный. На удивление, этот случай остаётся более-менее слушабельным и на энных имиджах типа высококачественной электрической музыки, подчёркнутые ВЧ предлагают чувство объёма, а уж массивный бас веселит гулом. В целом в этом варианте наушники вынянчат схожими по подаче на Phantom Master 4 от Trinity.



    Сероватый/прозрачный/синеватый. Тюнинг для любителей нейтральности, которым все время «пилят» ВЧ. Ладно подступает для энных инструментальной музыки, однако там где существуют вокал — он звучит очень пережато.

    Прозрачный/прозрачный/позолоченный. Антипод предшествующего тюнинга, случай с упором на вокал, голоса, в особенности дамские — звучат максимально приятно, хотя качество записи и родника обязано быть безупречным.

    Сероватый/прозрачный/тёмно-серый. В общем, это же конкретно тамошний случай, на котором я и тормознул. Почти линейная АЧХ перед началом 1 кГц, впоследствии маленький пик, общий для любых вариаций провал и опять пик на ВЧ, однако скромный. Максимум нейтральности, минимум расцветки, вобщем, без ухода в микродетальность. Эдак что ныне про этот случай подробней.

    НЧ максимально ладно проработаны, нейтральны и ведут себя близко к эталонным, здесь существуют и надобная телесность, и проработка текстур, и зонирование инструментов с кропотливой проработкой любых партий. Что смешно, я и не любитель немалого количества саббаса, однако в этом случае употреблял посредственный фильтр, потому что «самый низ» в данной фотомодели максимально ладно совладевает с изготовлением базы мелодии, и с «минимальным» фильтром его малость недостаёт. Бас ладно контролируется не залезает на альтернативные частоты, хотя пространство «стыка» излучателей всё-таки можно обусловить на слух, вконец уж бесшовного перехода и не вышло. Вобщем, для тамошнего дабы его определить — нужно аристократию, где выслушать, без сего вы навряд ли столкнётесь с сиим. Для этойданной для нас фотомодели, кстати, максимально правильно царило об фолиант, что для правильного баса надо подобрать пригодные насадки. Оно, вобщем, правильно и для остальных наушников, однако здесь оно «вернее, чем обычно».

    Посредственные частоты на удивление для арматуры музыкальные, здесь нет пробы углубиться в микродетальность и вынуть на фронтальный замысел все мелкие трудности с записью, заместо сего акцент изготовлен на чувственную составляющую музыки, и её наушники транслируют максимально классно. Воображаемая сцена в этом варианте опции едва все больше посредственной по ширине и посредственная в глубину, наушники и не самые «объёмные» по подаче, однако зато темперамент инструментов и них размещение близки к эталонному. Вобщем, тюнинг с наибольшим количеством ВЧ субъективно для меня давал огромную ширину звучания, эдак что место для тестов здесь раскрывается обширное.

    Верхнечастотный спектр, конечно же, несёт на самому себе следы решения разрабов прижать те самый участки, что предлагают резкость и устранить практически всё, что покоится свыше 10 кГц. В целом, них мотивация довольно внятна. Первая ямка на АЧХ дозволяет наушникам толерантно относиться к дефицитам записи и родника, расширяя круг ценителей этих наушников, а уж свыше 10 кГц в записях находится и не настолько не мало полезной инфы, эдак что нет смысла особо «заморачиваться» с сиим спектром. Невзирая на то что я предпочитаю наиболее ровненькие ВЧ, почти во всем, я согласен с этаким тюнингом, он предпочтительнее подступает для наибольшей части современной музыки, чем «более нейтральные» вариации мониторных решений, сначала в силу тамошнего, что современная музыка в большинстве случаев максимально никудышно записана. Компрессия динамического спектра, мастеринг под распространение в MP3 формате и в целом малорослое качество материала приводят к тамошнему, что в ВЧ-диапазоне почти «нечего ловить». Конечно же, существуют исключения, однако для их ВЧ FLC 8S полностью достаточны, они оптимально проработаны, воздушны и владеют оптимальными атаками. Причем даже в «максимальном» варианте ВЧ остаются довольно равновесными не преобразуются в резкие.

    Для сопоставления ниже приведены те самый несколько моделей, кои у меня были под рукою и кои вообщем можно ассоциировать с заданными наушниками без пользования оборота типа «совсем разные» либо «ничего общего». Конечно, сопоставление проводилось на «референсном» тюнинге сероватый/прозрачный/тёмно-серый.



    Orivati Primacy. Недавно, Oriveti проапгрейдили свои модификации, по слухам улучшив них звук. К огорчению, новейший случай я ещё и не слышал, потому пишу про пожилой. Primacy дают едва наиболее сглаженный звук с наиболее слитной подачей и уклоном в «музыкальность». Бас едва наименее хлёсткий, разрешение на СЧ ниже, однако сама середина несёт все больше чувств. ВЧ приблизительно паритетны, однако на нехороших записях Orivety немного резче.

    Dunu DN-2000J. Наиболее нейтральные, наиболее техничные и поболее требовательные модификации. Японская версия DN-2000 различается наиболее высоченным разрешением, наиболее плотными НЧ и поболее колоритными и проработанными ВЧ, вобщем, за это же приходится платить завышенной придирчивостью к родникам и материалу.

    Dunu DN-2002. Одни из самых техничных наушников, узревших свет за крайний год. Наиболее контролируемый бас, вобщем, наименее глубочайший, наиболее нейтральная и техничная середина, оптимальная проработка ВЧ, однако без свойственной для DN-2000J бескомпромиссности. Эти наушники наименее чувственны и все больше подходят тем самым, кто отыскивает мониторности в подаче.

    MEE audio Pinnacle P1. Одно из топовых открытий сего года. Благодаря пользованию единого излучателя наушники и не имеют неурядиц с когерентностью не эдак критичны к выходному импедансу родника. По подаче — малость все меньше НЧ количественно, едва ужаснее разрешение на СЧ, однако намного наиболее детальные и проработанные ВЧ. P1 — случай для тамошних, кто обожает выслушать серьёзную музыку с более серьёзным качеством записи.

    Сопоставимость

    Эти наушники совершенно точно нацелены на высококачественные родники посредственного и свыше уровней. Низкорослый импеданс вместе с и не самой высочайшей чувствительностью налагают ряд жёстких требований: плеер обязан иметь околонулевой выходной импеданс, быть довольно сильным и причем и не шуметь. В общем, различные телефоны и планшеты снимаются с соревнований добровольно. Из доступного сектора плееров лично мне наушники все больше всего приглянулись с Cayin N5, из топов — с theBit OPUS#2.

    Жанрово фотомодель, конечно, всепригодна, но и как только возможно по другому с этакий вариативностью подачи? Критичность к качеству записи сомневается от 6 перед началом 8 баллов по 10-балльной шкале.

    По традиции несколько примеров

    Ekseption — On Sunday They Will Kill the World. И не вконец своеобразная для Ekseption песня, выбивающаяся из них свойственного традиционного звучания. «В воскресенье они кокнут мир» — жёсткая, пространствами граничащая с хард-роком комбинация, увенчанная отменной духовой секцией. Музыкальное полотно максимально плотное и интенсивное, однако FLC хорошо управляются с корректной телепередачей данной мелодии.

    Snarky Puppy — Go. Техасские виртуозы современного джаза обожают в шуточку именовать себя «не поющей поп-группой с тягой к импровизациям», однако на деле, невзирая на обилие, в них музыке не сложно читаются джазовые корешки. К счастью, музыканты коллектива и не чураются каких бы то ни было воздействий, потому каждый них альбом — полноценное пиршество меломанского духа. Первостепенное — определить успешные наушники, могущие передать все то огромное количество звуков, которыми они насыщают каждую одну секунду собственной музыки. Вот FLC 8S это же ладно удаётся.

    Meshuggah — Monstrocity. Вообщем, максимально мудрено растолковать неподготовленному слушателю, в чём же состоит абсолютная гениальность Мешшуги. Я вот собственной супруге за 8 лет предпринять сего и не смог. Вправду, по началу кажется, что конкретно эдак будут звучать пытки граждан внеземными захватчиками, ежели переложить них на музыку. Однако на деле Meshuggah — гении грува, них музыка практически состоит из полностью нечеловеческих ритмов, ломающих головной мозг подобно индустриальному шреддеру для утилизации древних каров. Однако конкретно в этом хаосе и рождается умопомрачительная, привораживающая прелесть, возводящая группу на практически недостижимый в современном прогрессив-метале уровень. На свежайшем альбоме музыканты совсем отказались от запрограммированных ударных, что пошло звучанию на пользу, сменив прохладную стерильность на наиболее жив звук (ежели это же слово вообщем пригодно к них музыке). За исключением тамошнего, они очевидно лупили током продюсера записи за каждый огрех, потому и без тамошнего непревзойденный уровень них звучания предстал ещё предпочтительнее. Конечно, без не плохих наушников в этот ад предпочтительнее не соваться, однако FLC 8S полностью по силам и это же. Кстати, ещё максимально отмечу трек Nostrum, опосля его записи Хааке ординарно вынужден жениться на собственной ударной установке.

    Выводы

    Максимально увлекательная фотомодель для любителей «ручной доводки». Высококачественные гибридные наушники, показывающие все фаворитные стороны схожей схемы, дозволяют ещё вернее отстроить звук «под себя», получая вправду искусный итог.