Обзор наушников HiFiBoy OS V3 — фотомодель и не мальчугана, однако супруга

    Знакомство с неведомыми китайскими брендами иногда припоминает хобби типа рыбалки: ни разу и не знаешь, каким будет «улов». Сейчас заброшенная практически наобум нажива принесла лично мне максимально увлекательный итог, гибридные наушники OS V3 от предприятия, взявшей самому себе заглавие HiFi Boy (ощущаете драматичность?).

    Ежели постараться оценить эти наушники исходя из убеждений «теории» — никаких супертехнологий в их нет, нормальные модификации, выполненные по схеме «1+2», другими словами динамик для НЧ и начала СЧ-диапазона, плюс пара арматурных излучателей для СЧ и ВЧ, корпус из акрила… В общем — всё очень классически, однако у разрабов вышел на удивление успешный звук, что в купе с наглядной стоимостью (всего 160 баксов на PenonAudio) и хорошим дизайном сразу же проделало эту фотомодель увлекательной.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и комфорт ношения
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Излучатели: 7 миллиметров динамический + 2 ? со равновесным якорем
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц
    • Импеданс: 19?
    • Чувствительность: 109 дБ
    • Кабель: сменный, 1,2 м. Посеребрённая медь с двухпиновыми 0,78 миллиметров коннекторами
    • Штекер: 3,5 миллиметров TRS, прямой

    Упаковка и набор поставки

    Здесь без каких-то изысков: наружняя «обложка» с оптимальной полиграфией, внутридомовая коробочка из плотного картона. Снутри — переходники (на 6,3 миллиметров и «авиационный») и довольно большой чехол на змейке, снутри коего присутствуют сами наушники, кабель и 3 нескольких однофланцевых силиконовых насадок различного «калибра». В целом комплект аксессуаров обычный, однако что воспрепядствовало сыпануть побольше различных насадок — загадка. Хотя, конечно же, докупить на фолиант же «Пеноне» либо ещё кое-где доп — стоит ли копейки.

    Художественный дизайн и комфорт ношения

    Вот что совершенно точно удалось разрабам, эдак это же художественный дизайн. Чёрный, практически непрозрачный пластик хорошо смешивается с дизайном в имидже «универсальный случай CIEM», существуют даже все детали вроде «анатомического» выступа в высшей части корпуса. Качество компоновки тоже вышло на загляденье, соединения почти не заметны, огрехи — отсутствуют, блестящий логотип на фейсплейтах выполнен на уровне, достойном брендов первого эшелона. Для любителей эффектности существуют ещё случай в сине-красном цвете, однако, на мой взор, это же уже перебор красы.

    OS V3, как только и большая часть современных искусных наушников, созданы для заушной высадки, форма них корпусов, довольно малогабаритные размеры и отходящий под правильным углом звуковод содействуют уюту в ношении и обеспечивают шумоизоляцию едва свыше посредственного уровня.



    Провода изготовлены сменными, и здесь HiFi Boy отправь «против течения», первые версии них наушников комплектовались MMCX-коннекторами, однако впоследствии (небезосновательно) они заявили об малорослой надёжности схожих разъёмов и сменили них 0.78 миллиметров двухпиновыми кочанами. И не знаю, что там у их существовало с MMCX, однако обновлённые коннекторы ладно управляются со собственной задачей, надёжно фиксируя кабель. По словам разрабов, комплектный провод — это же посеребрённая медь высочайшей чистки, и не знаю, как это же соответствует реальности, однако тактильно и зрительно кабель максимально веселит. По всей длине он изготовлен 4-жильным и аккуратненько сплетён сверху донизу. Он максимально мягенький, на холоде и не твердеет, малосильно склонен к запутыванию и почти и не шумит от трения о одежку. Около коннекторов изготовлены заушины без спецэффекта памяти, однако так как они довольно мягенькие, то «подстройка» происходит, можно сообщить, автоматизированно.

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2016 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2, Astell&Kern A&ultima SP1000 и альтернативные в участия портативных плееров
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    Перед прослушиванием наушники были прогреты в протяжении 72 часов.



    Вообщем, неведомые работяги из HiFi Boy попытались предпринять максимум вероятного, дабы выдавить из трёх существующих излучателей наибольший звук: искусный провод, особое покрытие внутренней поверхности наушников, раздельные звуководы для НЧ и СЧ/ВЧ излучателей… И стоит ли признать — им же удалось предпринять фотомодель не совсем только хорошую по звуку, однако даже кое в чём владеющую собственным, ни на что непохожим почерком. Кроме остального, сразу же направляет на себя внимание хорошая для собственной стоимости когерентность излучателей — них «стыки» малозаметны, хотя как правило это одна из наибольших неурядиц дешевых гибридных моделей.

    НЧ здесь очень упругие, довольно хлёсткие, с маленьким, довольно уместным упором. Общий баланс них немножко смещён в сторону скорости, что обеспечивает максимально благопристойное для дешевых наушников разрешение и доброкачественную телепередачу текстур. Бас уходит очень глубоко, и, что важно, глубочайшие НЧ оптимально контролируются не пробуют погрести под собой весь прочий спектр.

    Нижние СЧ имеют маленький уклон в теплоту, что придаёт подаче наглядный колер, хотя, как только и неважно какая акцентация, эта — и не все время уместна (однако в большинстве случаев эффектна). Схожее подкрашивание прибавляет телесности инструментам и подчёркивает выразительность певцов, в особенности с невысокими голосами. Верхние СЧ — характерно арматурные, с оптимальным разрешением и нейтральной подачей, однако без наклона в резкость и излишнее акцентирование микроконтрастов. Воображаемая сцена все больше посредственной по ширине и кое-где посредственная в глубину, однако зонирование инструментов и замыслов наушникам удаётся хорошо.



    ВЧ-диапазон этойданной для нас фотомодели в особенности лично мне приглянулся. OS V3, конечно же, и не для ВЧ-фобов, потому что они и не пробуют маскировать ВЧ либо выравнивать них атаки, однако резких пиков и искусственных акцентов здесь тоже нет. Атаки и затухания ВЧ — посредственные, однако «верха» владеют хорошей детализацией, оптимальной для сего сектора протяжённостью и даже пробуют показывать свойственное для дорогих моделей зонирование ВЧ (вобщем, выходит и не супер, да и и не то дабы никудышно).

    Само собой разумеется, сопоставить эту фотомодель со всеми существующими соперниками по ценовому сектору и не представляется вероятным, потому я избрал несколько более свойственных представителей.

    Ostry KC09. Разница здесь обоснована конструктивом, Ostry малость темней в целом, владеют наименее выраженными ВЧ, однако причем малость ужаснее по разрешению, в особенности на верхней половине звукового спектра.

    Whizzer A15 Pro. Эти наушники звучат малость резче в области ВСЧ и ВЧ, однако причем «холодней» по общей подаче, в особенности на нижних СЧ, но и в целом тяготеют к наиболее ярко-выраженной нейтральности.

    Ibasso IT01. Оборотная ситуация, наушники с наиболее ярко-выраженной V-образностью АЧХ, наиболее подчеркнутые НЧ и ВЧ, наиболее отведённые на второй замысел СЧ, звук наиболее «эффектный», чем нейтральный.

    FiiO F9 Pro. При общем паритете на СЧ (разница только в наиболее прохладных СЧ у FiiO), бас у F9 наименее подчёркнут, а уж ВЧ, напротив, едва все больше акцентированы.

    Сопоставимость

    В принципе, эти наушники можно выслушать и с мобильным мобильником, отторжения аналогичная связка и не вызывает, однако для тотального раскрытия них мощных сторон предпочтительнее применять плеер посредственной ценовой категории, выбирая подачу родника под свои вкусы.

    Жанрово фотомодель тоже очень нейтральна, без красочно выраженных предпочтений, хотя музыка с оптимальными НЧ с ними звучит очень красиво. К качеству записи они равномерно терпимы, по условной 10-бальной шкале них «придирчивость» можно оценить баллов на 6, хотя почти все зависит сначала от свойства записи ВЧ-диапазона.



    Обзор, конечно же, будет неполным без пары примеров

    Audioslave — Revelations. Классически для «супергрупп» Audioslave веселят красивым, довольно небанальным материалом. Конечно же, очень трудным именовать схожий трек нельзя, однако то же гитарное соло с нежданным финишем в районе 2:20 — отыграть и не эдак ординарно. Удачное сочетание значимых НЧ и детализированных ВСЧ дозволяет HiFi Boy OS V 3 отобразить себя с наилучшей стороны, преподнеся трек и детально, и драйвово.

    Sam Jones — This Here. Ну да, ну да, кто же может показать приемущества гибридных наушников с стремительными НЧ предпочтительнее, чем джазовый контрабасист? Разве что джазовый контрабасист и ещё несколько хороших музыкантов. Я длительно перерывал архивы в поисках благоприятного трека и, надеюсь, послушав его, вы тоже поймёте, что эти поиски были и не тщетными. OS V3 на удивление ладно отыгрывают здесь и партию баса, и другие инструменты, раскрывая этот трек ежели не целиком, то на максимально неплохом уровне.

    Erykah Badu — Appletree. Да и ещё один трек, дабы показать все достоинства гибридной технологии, с одной стороны, помассировав уши аудиофила НЧ, а уж с альтернативный — обрадовать мельчайшими аспектами главный мелодии, что героям сего обзора полностью удаётся. Я когда-то уже включал в выборку ремикс сего трека, однако сейчас пришла пора для оригинала.

    Выводы

    Ещё раз китайские производители обосновали, что появившаяся из неоткуда корпорация способна слету выдать на-гора максимально пристойный товар, предлагающий не совсем только высококачественное выполнение и художественный дизайн, однако ещё и очень пристойный звук, владеющий специфическими увлекательными характеристиками. В общем, сообщить, что HiFi Boy вышли «лучшими из лучших», будет преувеличением, однако то, что они полностью способны тягаться с наилучшими представителями собственного сектора, — непременно.

    Выкупить HiFi Boy OS V3