Обзор наушников Hippo Pro One — хорошие экономные «арматурки»

    В константной погоне за количеством драйверов и сложностью схем почти все производители запамятывают об плюсах простейших решений, и ежели однодрайверные наушники с динамическими излучателями все гораздо доминируют на базаре, то решения с одним «арматурным» ресивером можно перечесть по пальцам. Ежели же мы желаем к тому же высококачественное не максимально дорогущее решение, выбор сократится перед началом вконец уж маленького. Одним из хороших вариаций в данной нише будут Hippo Pro One.

    Обзор наушников Hippo Pro One — хорошие экономные «арматурки»

    Началось все с тамошнего, что швейцарская корпорация Phonak, заработав имя на базаре слуховых аппаратов, классически решила попытаться себя на поприще наушников. Них фотомодели линейки Audeo снискали популярность посреди меломанов, однако корпорация решила уйти с базара IEM. Едва потом, на обратном финале планетки узнаваемый индонезийский интернет-магазин наушников и всего с ними связанного Jaben решил выпустить свои наушники. Для сего они избрали одну из моделей ресиверов, расходуемых Phonak (хотя, может быть, это же элементарное совпадение), создали им же простейший, однако сподручный корпус и опубликовали под собственной торговой маркой Hippo, назвав фотомодель Pro One.

    По неофициальным заданным, в Hippo Pro One употребляется драйвер Sonion 2354, с чертами коего можно ознакомиться в даташите, он различается довольно ровненькой АЧХ перед началом верхнечастотного спектра, а уж на ВЧ существуют ряд пиков, дающих резкий звук, однако в Hippo решили эту неурядицу, использовав фильтр.

    Бюджетный подход и отсутствие переплаты за бренд привело к тамошнему, что стоимость вышла куда наиболее демократичной. На момент выхода обзора выкупить Hippo Pro One у официального реселлера в Нашей родины можно всего за 7300 рублей, и для заданных наушников это же ординарно хорошая стоимость.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и комфорт ношения
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Излучатель: со равновесным якорем
    • Спектр частот: 20 Гц – 18 КГц
    • Чувствительность: 112 дБ/мВт
    • Импеданс: 16?
    • Кабель: и не съемный, 1,2 м
    • Штекер: 3,5 миллиметров TRS

    Упаковка и набор поставки

    Jaben славится различными, иногда необычными наборами оборудования по сниженной стоимости. Первые партии этих наушников веселили зажиточным комплектом поставки, в который заходил грубый пластмассовый защитный кейс, пенные насадки и ещё не мало чего же.

    Обзор наушников Hippo Pro One — хорошие экономные «арматурки»

    Впоследствии в Jaben решили, что предпочтительнее понизить стоимость, сделав наушники доступней, и урезали набор поставки. В ближайшее время Hippo Pro One поставляются в простейший бумажной коробке передач с окошком, сквозь которое видно один из наушников. Снутри, кроме самих Pro One, вы отыщите максимально сподручный плотный чехол с ремешком для его переноски, 3 нескольких насадок различного объема и инструмент для очистки. В общем-то, скромненько, однако в Jaben умышленно отправь на этот этап.

    Художественный дизайн и комфорт ношения

    В создании внешнего облика наушников корпорация употребляла очень утилитарный подход. Задачка корпуса — зафиксировать излучатели в необходимом положении в районе слухового прохода. Из любых потенциальных вариаций оформления создатели избрали самый простейший случай с заушной высадкой, сделав его из прозрачного пластика. Излучатели размещены в фронтальной части наушников, прямо около длинноватых и тоненьких звуководов. В самих звуководах можно заприметить фильтры, созданные для корректировки звука.

    Обзор наушников Hippo Pro One — хорошие экономные «арматурки»

    Качество компоновки, невзирая на простоту, максимально неплохое, никаких огрехов, следов плохого литья либо дрянной подгонки и не находится.

    Кабель — максимально несложный, витой, в темной изоляции. Он хорошо выглядит и ладно совладевает со собственными задачками: и не шумит от трения о одежку, и не очень запутывается, почти и не твердеет на морозе. Блок разветвителя и угловой штекер изготовлены из пластмассы, однако смотрятся накрепко.

    Комплектные насадки столь же хороши, они мягенькие, однако причем ладно изолируют. В купе с несложными и маленькими корпусами Pro One это же предлагает максимально практичную высадку и уют в ношении.

    Обзор наушников Hippo Pro One — хорошие экономные «арматурки»

    Шумоизоляция — на своеобразном для формфактора посредственном уровне.

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование:

    • Yulong DA8 в участия ЦАП и усилителя
    • Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2013 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Fiio X5-2 и Cayin N6 в участия портативных плееров
    • VSonic Gr01, Dunu Titan 1 и Dunu DN-2000J в участия наушников для сопоставления
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    Перед прослушиванием наушники были прогреты в протяжении 48 часов.

    Обзор наушников Hippo Pro One — хорошие экономные «арматурки»

    В целом Pro One являются обычными «хорошими однодрайверными арматурами», них звук различается изумительным разрешением и хорошей детализацией, однако причем, благодаря успешному выбору ресиверов, они веселят и энергичной отдачей по всему спектру.

    Наушники очень зависимы от высадки, оставляя обширное поле для тестов в данной области, подбор насадок дозволяет домогаться максимально многообразных результатов, чем и обоснованы почти во всем противоречивые воззрения про их.

    Бас Hippo — одна из мощных сторон. Он стремительный, он хлесткий, он энергичный и владеет наглядной текстурностью. Конечно же, ему же малость и не хватает телесности динамических излучателей, однако Pro One компенсируют это же качеством. Глубина — скромная, здесь нет утробного суббаса, однако, когда нужно, наушники способны отыграть максимально низкорослые звуки.

    Обзор наушников Hippo Pro One — хорошие экономные «арматурки»

    Посредственные частоты — ожидаемо столь же хороши, как только это же привычно и бывает у наушников с ресиверами, использующими равновесный якорь. Конечно же, Pro One — это же и не Etymotic ER-4P по проработке аспектов, однако скорость, разрешение, детализация — все это же здесь существуют и дозволяет наушникам максимально достоверно возводить воображаемую сцену, пусть не рекордных объемов, однако максимально хорошо для собственной ценовой категории.

    Верхнечастотный спектр, пожалуй, единственная проблемная сторона этих наушников. Конечно же, именовать его вконец неполноценным нельзя, однако на ВЧ находится энная непроработанность, они немного смягчены и неаккуратно очерчены, хотя количественно них полностью довольно. Здесь, зримо, предлагает себя аристократию попытка заглушить резкие всплески ВЧ излучателей Sonion. При желании можно попытаться устранить фильтры и поменять них кое-чем иным, а также достойные внимания результаты предлагает подбор насадок.

    Обзор наушников Hippo Pro One — хорошие экономные «арматурки»

    В общем, в энных критериях Hippo Pro One лично мне нравятся даже все больше признанного идеала в личике Etymotic ER-4S. Они и не просят этакий глубочайшей высадки, и количественно играются все больше НЧ, что идет на пользу почти всем жанрам. С альтернативный стороны, по разрешению и скорости «мотики» тем не менее спереди.

    Сопоставимость

    Одной из основных индивидуальностей этих наушников является них высочайшая чувствительность, которая в купе с низкорослым импедансом выполняет них максимально чувствительными к шуму родника. На энных плеерах можно ординарно услышать, как только прибор считывает карту. В общем, подбирая родник для этих наушников, стоит ли позаботиться, дабы он, во-первых, давал то разрешение, что нужно для раскрытия потенциала наушников, а уж во-вторых, владел нужным для их «темным фоном» не шумел.

    К качеству записей наушники критичны, однако и не запредельно, иногда, благодаря разрешению, они напротив дозволяют «расслушать» приемущества никудышного трека. Жанрово наушники всепригодны, ежели для вас по вкусу подойдет детальная и очерченная подача однодрайверной арматуры.

    Обзор наушников Hippo Pro One — хорошие экономные «арматурки»

    The Who — Behind Blue Eyes. Классически начальная версия лично мне нравится куда все больше современной кавер-версии. Качество записи сего трека совершенно точно обогнало свое время, размер трека и аспекты голоса передаются ординарно потрясающе. Детальные арматурки Pro One этому содействуют.

    The Greg Foat Group — Door into Summer. Трек сугубо инструментальный, однако из наименования становится ясно, что основан он на, пожалуй, самом пронзительном произведении Хайнлайна «Дверь в лето». Размеренный, максимально лиричный джаз с очевидными воздействиями остальных стилей погружает в медитативное состояние и настраивает на умиротворенный лад. Как только и у большинства современных джаз-исполнителей, качество записи доведено почти до максимума, глубочайший бас, роскошные партии клавишных и духовых, несложные ударные, сопровождающие трек, все это же максимально хорошо отыгрывается Hippo Pro One. Хотя, конечно же, для схожей музыки предпочтительнее подходят наиболее дорогие фотомодели.

    Slayer — Raining Blood. Здесь ситуация, пожалуй, оборотная предшествующему случаю. Невзирая на то, что эта запись Slayer является одним из величайших треков в истории сплава, записана она очень никудышно. Да и здесь на помощь приходят Hippo Pro One, позволяя услышать все-же в общей какофонии записи то, что выполняет Slayer превосходной группой. Хотя, конечно же, качество записи принуждает неоднократно поморщиться.

    Выводы

    В общем, Jaben обосновали элементарную правду. Ежели взять добрый арматурный излучатель, поместить его в сподручный корпус и откорректировать его недочеты, на выходе получатся максимально догадливые наушники. Ежели к ним добавить к тому же нормальную стоимость, итог будет веселить как только производителя, эдак и покупателей.