Обзор наушников MEEAudio Pinnacle P2 — для неаудиофилов

    Уже более одного года прошло с того времени, как только MEEAudio опубликовали собственную фотомодель P1, получившую гордое кодовое имя Pinnacle. P1 воплотили максимум достижений предприятия, предлагая хороший экстрерьер, доброкачественную компоновку и причудливый, максимально увлекательный звук. Собрав сливки с аудиофильского базара, в MEE решили выпустить младшую фотомодель, созданную для «широких масс», ею и предстала Pinnacle P2.

    Напомню кратко, чем отличались P1. Кроме элегантного оформления (корпуса из цинкового металла, два провода в комплекте, роскошная коробочка), P1 давали ещё и причудливый звук. В корпусе наушников располагается особый резонатор, обеспечивающий нетипичную для IEM протяжённость ВЧ. Конкретно это же и предстало главный индивидуальностью фотомодели, определяющей её звук. P1 звучат довольно не положительно и не отрицательно, объёмно и с оптимальной детализацией, однако эти самые протяжённые ВЧ приглянулись не многим, в особенности недовольны остались ценители никудышно записанного материала и обладатели плееров и не топовым образом контролирующих ВЧ.



    В MEEAudio эти отзывы учли и создали P2 наиболее классическими по звуку. А также провели работу по понижению стоимости, для тамошнего дабы вписаться в самую массовую нишу базара «затычек». Корпус был заменён на пластмассовый, упростили и набор поставки с упаковкой. Это же дозволило выставить на P2 стоимость ровно на 50% ниже «старшего брата», другими словами 100 баксов.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и комфорт ношения
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Излучатель: динамический, 10 миллиметров
    • Спектр частот: 17 Гц – 20 кГц
    • Импеданс: 16? @ 1 кГц
    • Чувствительность: 100±3 дБ/мВт @ 1 кГц
    • Микрофон: всенаправленный, чувствительность -40±3 дБ, спектр частот 100 Гц – 5 кГц
    • Кабель: сменный, с MMCX коннекторами, 1,3 м
    • Штекер: 3,5 миллиметров TRRS, угловой
    • Вес: 4 г без кабеля, 21 г с кабелем

    Упаковка и набор поставки

    Роскошная коробочка с удвоенной крышкой осталась уделом старшей фотомодели, у P2 упаковка наиболее традиционна, однако всё равно — картон искусный, полиграфия на уровне. В коробке передач присутствуют сами наушники, также кабель с гарнитурой, прищепка для кронштейны провода к одежке, 6 пар насадок (1 трёхфланцевые, 2 двухфланцевые и 3 одинарные), пара пенок Comply, чехольчик со змейкой и адаптер для 6,3-мм разъёмов.

    В общем, набор поставки предстал проще, однако остался всё равно довольно пространным.

    Художественный дизайн и комфорт ношения

    По форме P2 целиком повторяют P1, однако заместо цинкового металла них корпусы изготовлены из высокоглянцевого пластика, на удивление и не очень залапывающегося. С одной стороны, пластик, конечно же, и не сплав, однако с альтернативный — вес наушников снизился, и это же пошло на пользу уюту ношения. Качество компоновки как и раньше максимально неплохое, подогнано всё аккуратненько, а уж благодаря причудливой форме наушники выглядят увлекательно.

    В принципе, P2 можно носить и проводом вниз, однако главный случай них высадки всё-таки заушный. Благодаря обмысленной форме и отсутствию острых углов, наушники ладно садятся не вызывают дискомфорта. Шумоизоляция малость свыше посредственной, в особенности с многофланцевыми насадками.



    Пожалуй, главным валуном преткновения этойданной для нас фотомодели является кабель. В погоне за долговечностью создатели создали его достаточно толстым, отсюда и трудности с негибкостью и наличием шуршания от трения о одежку. Конечно же, проводов с MMCX-коннекторами на базаре много, включая и экономные фотомодели, однако комплектный провод P1 на этом фоне вспоминается с ностальгией (хотя по стоимости он практически добивается половины цене P2). В целом же ситуацию с микрофонным спецэффектом можно достаточно удачно нивелировать при помощи бегунка разделителя и заушного ношения.

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2016 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2 и iBasso DX200 и альтернативные в участия портативных плееров
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    Перед прослушиванием наушники были прогреты в протяжении 48 часов, приметных конфигураций в звуке и не наблюдалось.



    Для собственной «более массовой» фотомодели создатели избрали эдак же «массовый» звук, причём массовый и не в неполноценном смысле сего слова. Увлекательная, частично аналитичная подача P1 все больше подступает аудиофилам и любителям нейтральности, а уж в P2 решили «изогнуть» АЧХ, придав ей же акценты, и ожидаемо они пришлись на НЧ и ВЧ.

    Бас P2 малость акцентирован в области мидбаса. С одной стороны, практически хоть какой обзор современных наушников можно начинать с этих строк, а уж с альтернативный — куда без сего? Фотомодели без маленького подъёма в этом регионе звучат пресно, и большая часть слушателей них и не воспринимает. Таким макаром, основная задачка большинства разрабов — предпринять этот самый упор скромным по количеству и адекватным «по расположению». С обеими задачками в MEEAudio навели справку. Подъём здесь конкретно этакий, как только востребован для придания весомости, однако все меньше тамошнего, что придали бы давящие НЧ. Скорость баса и не наибольшая, однако для этойданной для нас ценовой категории хорошая, потому наушники ладно транслируют темперамент инструментов и веселят текстурностью. НЧ и не самые хлёсткие, в особенности в областях, лежащих ниже «мида» (все же «глубокие» участки здесь отыгрываются), однако веса им же хватает с припасом. Маленькая теплота, соответствующая для НЧ данной фотомодели распространяется и на нижнюю половину среднечастотного спектра, придавая звучанию спецэффект цельности и слитности.

    СЧ здесь воспринимаются довольно увлекательно, по причине маленький опущенности нижней половины сего спектра, верхние СЧ кажутся едва наиболее выдвинутыми вперёд и владеют маленьким налётом злости, который, вобщем, достигается и не жёсткими пиками АЧХ, а уж на контрасте с регионами, лежащими ниже. Благодаря этакий подаче, наушники максимально хорошо справляются с и не максимально искусными записями, оставаясь причем довольно чувственными и детализированными. В целом, ежели придираться, можно отметить маленькую нехватку текстурности на нижних СЧ, однако это же быстрее индивидуальность подачи Р2, чем настоящая неполадка. Воображаемая сцена кое-где посредственная по объемам и едва все меньше посредственного в глубину, что типично для моделей со слитной подачей, вобщем, инструменты ладно отделены по горизонтали. Зонирование замыслов в глубину производится и не жёстко, они перебегают друг в друга наиболее плавненько, что «ложится» в общую манеру подачи этойданной для нас фотомодели.

    ВЧ у P2 подаются в довольно прямолинейной манере, с маленьким налётом злости, однако темперамент подачи очень различается от тамошних же P1. Ежели у «старшего брата» главные индивидуальности ВЧ состояли в них протяжённости, однако у P2 это же ординарно акцентирование нижней части ВЧ-диапазона. Я бы, пожалуй, и не именовал этот упор мощным, особенной резкости он, на мой слух, и не даёт (в то время как только добавка «ясности» от него — налицо), однако ВЧ-чувствительным людям предпочтительнее слушать Р2 перед покупкой. Разрешение у ВЧ хорошее для этойданной для нас ценовой категории, ну а уж атаки и затухания — тоже полностью на уровне соперников.



    Конечно же, и не обойдётся обзор без пары сравнений.

    Pinnacle P1. Старшая фотомодель дает наиболее «аудиофильскую» подачу с протяжёнными ВЧ и наименьшими упорами на НЧ и нижних ВЧ. Они звучат в чём-то «скучней», однако в то же время них звук можно именовать «более взрослым». В целом зонирование моделей выполнено максимально адекватно, них мотивированные аудитории почти и не пересекаются.

    Fiio F9. Модификации Fiio дают наиболее значимые нижние СЧ, едва наименее «вкусный» бас и различаются наиболее очевидным пиком ВЧ, лежащим, вобщем, едва свыше по АЧХ. Они звучат малость детальней на СЧ (всё-таки модификации), однако причем них «верхняя часть» наиболее легковесная и все меньше подступает для ВЧ-фобов.

    Ostry KC09. Наушники от хитмейкеров из Ostry дают иную по сопоставлению с P2 манеру подачи: мягче ВЧ, детальней СЧ и поболее гибкий бас с наиболее очевидно выраженными глубокими слоями.

    Magaosi K3 HD. Достойные внимания модификации от и не очень знаменитой предприятия различаются от P2 наименее жёстким ВЧ-диапазоном и едва наибольшим акцентированием НЧ, СЧ едва детальней, однако наиболее легковесны, спецэффект «теплоты» выражен все меньше.

    Сопоставимость

    Создатели приметно понизили импеданс этойданной для нас фотомодели, что выполняет них хорошей перегрузкой для разнообразных смартфонопланшетов, вобщем, припаса по качеству у фотомодели хватит и на проигрывателя первоначального/начально-среднего уровня, первостепенное — подобрать и не очень гулкую фотомодель, ведь импеданс здесь составляет всего 16?.

    Очень выраженных жанровых предпочтений у этойданной для нас фотомодели нет, однако по собственной сущности они тяготеют к музыке, выигрывающей от маленького НЧ-акцента. Перечислять всё попорядку и не буду, спектр довольно широкий, от соул-музыки перед началом электрических стилей. Чувствительность к качеству записи — скромная, первостепенное избегать вконец уж никудышно записанных ВЧ. По 10-балльной шкале «капризности» я бы оценил них кое-где на 7.



    Классические треки-примеры

    Pink Floyd — More Blues. Когда «Пинки» берутся за производство трека — будьте убеждены, что удастся что-то великолепное и с точки мелодии, и исходя из убеждений свойства. В «More Blues» максимально увлекательна лёгкая басовая партия, прописанная как только фон в правом канале, конечно, P2 отыгрывает её на соответствующем уровне, как только и прочий трек.

    Robert Plant — Slow Dancer. Вот в чём и не откажешь Роберту, эдак это же в обоняние эры. Его сольные проекты все время соответствовали текущей моде во всем мире музыки (конечно, с поправкой на свой имидж Планта). Эдак предстало и с сиим треком, время его записи (начало 80-х) не сложно определяется практически по 10 секундам, избранным из хоть какого пространства, вобщем, то, что это же Плант, осознать можно секунды за 3. Комбинация довольно интенсивная, с максимально прекрасным «фоном», и P2 ладно подступают для подчёркивания её мощных сторон.

    Postmodern Jukebox — What is Love. Проект PMJ уже неоднократно обосновал, что хоть какой самый заезженный поп-трек можно перевоплотить в шедевр, ординарно перепев в джазовой стилистике, ежели, конечно же, привлечь к этому хороших музыкантов и вокалистов. «Песня про Владислава» и не предстала исключением, вышло максимально живо и задористо, а уж узнаваемость мелодии в купе с подачей P2 сразу же принуждают притопывать в такт.

    Выводы

    MEEAudio не мало лет выпускают обширный ряд массовых моделей наушников, логично, что они красиво знают этот базар не смущяются применять свои познания. Ежели Pinnacle P1 были фотомоделью для аудиофилов и ценителей рафинированной и нейтральной подачи, то P2 выступают них противоположностью, предлагая «народный» звук по оптимальной стоимости.