Обзор наушников Meze 12 Classics — сейчас и в малогабаритном формате

    Как только резво летит время, как бы ещё не так давно 99 Classics от предприятия Meze были амбициозной новостью, а уж ныне уже них стоит ли записывать в разряд ладно испытанных временем моделей для машистого круга юзеров. Практически то же самое можно сообщить и про две них фотомодели IEM: 11 Neo, которую я уже обозревал, и 12 Classics, которой посвящён обзор нынешний.

    В целом обе фотомодели максимально очень похожи друг на друга: чертами, упаковкой, комплектом поставки и даже формой корпусов. Разница состоит в материалах корпуса (у 12 фотомодели употребляется деревце) и, конечно же, в звуке. Вобщем, различие задело ещё и стоимости, «классики» стоят на 20 баксов дороже «нео», за их требуют 80 баксов, хотя я бы и не произнес, что они очень различаются конкретно «уровнем», быстрее речь может идти об разной подаче.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и комфорт
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Излучатель: 8 миллиметров, майларовая диафрагма с титановым напылением, катушка из омеднённого алюминия
    • Спектр частот: 16 Гц – 24 кГц
    • Импеданс: 16?
    • Чувствительность: 101±3 дБ
    • Общие гармоничные преломления: < 0,5%
    • Шумоподавление: перед началом 26 дБ
    • Штекер: 3,5 миллиметров TRRS с гарнитурой, золотой
    • Кабель: 7N бескислородная медь, 1,2 м

    Упаковка и набор поставки

    Коробочка здесь почти копия бокса 11 фотомодели с поправкой на цвет и полиграфию. На наружной стороне по традиции нанесены главные индивидуальности наушников и технические параметры. Снутри присутствует обычный круглый чехольчик на змейке и наушники, выложенные в форме логотипа предприятия. А также в чехле клиент найдёт пару пенок Comply, 3 нескольких однофланцевых насадок различных объемов, пару двухфланцевых и прищепку для кронштейны провода к одежке.



    В общем, набор поставки обычный, хотя не классный воображение.

    Художественный дизайн и комфорт

    Наушники изготовлены в корпусах с той самой же сложноватой формой параболоида вращения, что и у фотомодели 11 Neo, однако сейчас корпус изготовлен из дерева с чугунными вставками на торцах. Потому что деревце все время неповторимо, левый и правый наушники умеют различаться текстурой (у меня они даже малость различные по колеру). Сочетание древесной породы с тёмным сплавом выглядит максимально хорошо, даже в настолько маленьких объемах. Качество компоновки — свыше всяческих похвал, никаких дефектов либо недочётов здесь нет.

    Размеры корпуса полностью типичны для современных наушников подобного форм-фактора, потому они без неурядиц садятся практически в любые уши, кроме самых маленьких. При правильном подборе насадок, носятся они максимально удобно, даже в протяжении долговременного времени. Шумоизоляция — своеобразная для форм-фактора и присутствует кое-где на посредственном уровне.



    Кабель у 12 фотомодели, как только и у 11, надёжный, в силиконовой изоляции. Все вероятные пространства защищены от переломов резиновыми накладками, эдак что за долговечность переживать и не приходится (при условии обычного воззвания). На проводе правого наушника присутствует гарнитура, она выполнена в одном имидже с разветвителем и штекером, что даёт приметный приз к экстерьеру фотомодели. Провод владеет маленьким микрофонным спецэффектом, потому с ним придётся биться или при помощи комплектной прищепки, или ординарно заушным ношением. Потому что наушники без неурядиц носятся сиим методом, я предпочитаю конкретно случай проводом ввысь. Кабель не достаточно склонен к запутыванию и практически и не твердеет на холоде.

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • NuPrime DAC-10H и Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2013 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold, Fiio X7 и Luxury&Precission L5Pro в участия портативных плееров
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    Перед прослушиванием наушники были прогреты в протяжении 48 часов.



    По факту, разница меж 11 и 12 моделями Meze и не эдак велосипеда, 11 звучать едва ровней и нейтральней, для 12 создали едва наиболее «вкусовую» АЧХ с свойственным подчёркиванием баса и верхних частот. Таким макаром, юзеры приобретают вероятность выбора наиболее пригодной для их подачи.

    Бас в 12 Classics малость подчеркнутый, классически главный акцент изготовлен на мидбас, хотя и поболее глубочайшие НЧ тоже находятся, однако любителям массажа барабанных перепонок заданная фотомодель и не подойдёт. Разрешение баса хорошее, хотя за счёт акцентирования — и не запредельное. Проработка текстур тоже на родственным уровне. За счёт упора на НЧ подача наушников обретает колер теплоты, разбавленный, вобщем, верхними частотами. Бас здесь и не самый монументальный, однако базу подачи задаёт конкретно он.

    Посредственные частоты малость убавлены в количестве, потому 12 Classics — и не наушники для любителей слушать мелкие аспекты, них конёк быстрее чувственность. Конечно, детализация проигрывателя достаточна для всеполноценной телепередачи большинства аспектов музыки, ординарно эти наушники и не пробуют вытянуть все микродетали и засунуть них «под нос» слушателю. Наушники хорошо транслируют темперамент инструментов, однако них объем малость все меньше настоящего. Воображаемая сцена едва все меньше посредственной по ширине и посредственная в глубину. Для наушников со вкусовой подачей наиболее интимное построение места наиболее типично.



    Верхнечастотный спектр немного акцентирован, вобщем, довольно равномерно. Это же выполняет наушники придирчивыми к качеству записи, однако взамен даёт слушателю толпу тоненьких аспектов, кои без сего затерялись бы на фоне НЧ-диапазона. Причем 12 Classics акцентируют ВЧ довольно равномерно, они и не срываются в чугунный лязг и запилы, как только это же происходит с иными моделями, них ВЧ остаются ладно проработанными и хорошо читаемыми. Конечно, отработка атак и затуханий и не безупречна, однако это же оптимально для заданного ценового спектра.

    Вконец малость сравнений.

    Trinity Vyrus. На стороне Meze наиболее аккуратная подача, них звучание наиболее «рафинированное», однако Trinity, невзирая на маленькую грязюка в звучании, очень чувственны, плюс сменный провод и тюнинг звука фильтрами отыщут собственных ценителей.

    Ostry KC06A. Нижние и посредственные частоты у этих двух моделей очень похожи по подаче, с маленьким перевесом в количестве НЧ в пользу Meze, а уж вот ВЧ наушники возводят по-разному. У Ostry имеется энная попытка «приглушить» ВЧ для наиболее удобного звука, на энных плеерах (ку-ку, xDuoo) приводящая к вате в звуке, а уж Meze напротив немного подчёркивают этот спектр.

    Fiio EX1. Наушники, кои роднит лишь ценовой спектр, звук у их приметно различается по причине открытости EX1. Крайние звучат «шире» и едва сдержанней на НЧ.

    Сопоставимость

    Наушники в целом ладно раскачиваются и стандартными телефонами, по причине наиболее вкусовой подачи они компенсируют недочеты простых трактов, однако от плееров первоначального уровня они приметно выигрывают.

    Жанрово наушники я бы посоветовал ценителям музыки с живыми инструментами от джаза перед началом камерных ансамблей и тамошних стилей, где немаловажно количество НЧ. Для тяжёлых жанров на мой вкус все больше подступает 11 Neo, однако это же максимально лично. Чувствительность к качеству записей я бы оценил баллов на 7 из 10.



    По традиции несколько треков в качестве примера

    Emerson, Lake & Palmer — Take a Pebble. Практически на деньках мир утратил виртуозного музыканта, сделавшего настолько не мало для развития арт-рока, ушёл из жизни Грег Лейк. Потому грустная и меланхоличная баллада, которую он исполнил на дебютном альбоме ELP, будет в данной подборке как только нельзя кстати. 12 Classics ладно управляются с сиим треком, придавая ему же живое и эмоциональное звучание.

    The Quintet — Hot House (Jazz at Massey Hall). Если б боги музыкального Олимпа решили бы сделать безупречный джазовый квинтет, навряд ли у их вышло бы предпочтительнее, чем у The Quintet. Шуточка ли, на одной сцене Диззи Гилеспи, Чарли Паркер, Бад Пауэлл, Чарльз Мингус и Макс Роач… Ну а уж них живое выступление в Massey Hall недаром числится одной из топовых живых джазовых записей любых времён. Едва тепловатые НЧ наушников от Meze добавляют веса инструментам, а уж разборчивые ВЧ предлагают подходящую воздушность.

    Big Big Train — Summoned by Bells. Почему-либо почти все восхитительные современные группы, работающие в жанре прогрессив-рока остаются прочти незамеченными обширной публикой на фоне «маститых корифеев жанра». В числе этаких, непременно, и Big Big Train, изумительный коллектив из Великобритании, временами записывающий умнейшие пластины. Размеренный, однако эмоциональный трек, заимствованный мною для сего обзора, соединяет внутри себя толпу сложноватых мелодических ходов и увлекательных находок. С «двенадцаткой» он в особенности неплох, за счёт интимной подачи, подчёркивающей эмоции.

    Выводы

    Максимально отменная фотомодель для ценителей «классической» подачи с V-образной АЧХ. Meze смогли предпринять эту подачу в собственной манере — довольно интеллигентно и музыкально. Конечно же, в энных вариантах и для энных стилей 11 модификация будет предпочтительней, однако это же уже находится в зависимости от слушателя. Субъективно меня максимально веселит то, что искусный и небанальный звук со собственным личиком становится наиболее легкодоступным по стоимости, и в то время как только одни предприятия берут всё новейшие верхушки цен, альтернативные, напротив, стараются отдать все больше звука за те самые финансовые средства.